Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Vertehvost

Рекомендованные сообщения

когда Дауд называет JC параноиком в случае, если заранее уложить "подозрительного" охранника у ворот кладбища

И что? Когда не убиваешь никого в первой миссии, тебя называют Ганди.

Можно заранее найти карточку доступа в Тай-Юн Медикал и гордо похвастаться перед голландцем.

Тут этих фич не меньше.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вот, о чем я говорил в соседней ветке по прохождению, Зверь. Теперь ты сам понимаешь. И не только ты, как я погляжу. Был очень хороший пример в оригинальном DX, когда Дауд называет JC параноиком в случае, если заранее уложить "подозрительного" охранника у ворот кладбища. И таких примеров интерактивности в первой части было много. DXHR этого лишена, ну за исключением ситуации с антенной в детройте, когда разработчики нам "позволяют" отключить её заранее, до взятия задания на это. В целом, такая слабая проработка собственной жизни нпс и сильная зависимость геймплея от взятия квестов - это огромный булыжник в огород атмосферы мира DXHR, на самом деле.

 

Да блин, АТМОСФЕРА то тут причем? То, что вы перечисляете, это игровые условности, к атмосфере не имеют никакого отношения. Я понимаю еслиб кто то сказал, мол разрабы вдохновлялись не только оригиналом, но и Ghost In The Shell, или там Metal Gear Solid, в атмосфере это дескать чувствуется. Но нет, "слабая проработка собственной жизни нпс" и всё тут, будь то она в оригинале была.

Ссылка на сообщение

Товарищи, я ведь только рад за тех из вас, кому DXHR не дал заскучать уже сразу после Детройта. Видимо я слишком требователен к этой игре.

Ссылка на сообщение

Товарищи, я ведь только рад за тех из вас, кому DXHR не дал заскучать уже сразу после Детройта. Видимо я слишком требователен к этой игре.

Да игра то хороша по большей части. Просто разработчики изначально замахнулись с обещаниями, но чуток не дотянули до них. Вот у многих включая меня и такая реакция частично отрицательная. Вот сделали бы они наоборот, тогда был бы массовый восторг.

Ссылка на сообщение

Denton

DXHR этого лишена, ну за исключением ситуации с антенной в детройте, когда разработчики нам "позволяют" отключить её заранее, до взятия задания на это.

Еще один момент, когда заранее взять карту доступа в Tay Yong Medical. Но, к сожалению, Дженсен просто предпологает "как думаешь, мне понадобится эта карта", "не знаю, наверное". Решил сразу попробовал зайти в медицинский центр, но нет - он закрыт. Жаль.

 

А в общем и целом влияние игрока на сюжет - минимально.

 

Просто разработчики изначально замахнулись с обещаниями

Еще обещали что "всегда игрок будет связываться с начальством". Такое есть, но в половине случаев все-таки начальство первым связывается с игроком.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на сообщение

Да игра то хороша по большей части. Просто разработчики изначально замахнулись с обещаниями, но чуток не дотянули до них. Вот у многих включая меня и такая реакция частично отрицательная. Вот сделали бы они наоборот, тогда был бы массовый восторг.

 

Давно взял за правило - игры не ждать, обещаниям не верить. Сильно упрощает жизнь =)

Ссылка на сообщение

Denton

 

Еще один момент, когда заранее взять карту доступа в Tay Yong Medical. Но, к сожалению, Дженсен просто предпологает "как думаешь, мне понадобится эта карта", "не знаю, наверное". Решил сразу попробовал зайти в медицинский центр, но нет - он закрыт. Жаль.

 

А в общем и целом влияние игрока на сюжет - минимально.

 

Дык карту то ещё хакнуть надо было, а Адам не в курсе, как.

 

А ещё автоматы с едой и водные кулеры неактивны... =(

 

Зато унитазы смывай хоть до посинения)))

Ссылка на сообщение

Вообщем я прошел эту замечательную игру) Впечетления очень сильные. Понравился финальный босс. КОгда говорил с Дерроу мне было его очень жаль,так как он подарил человечеству технологию имплантов,но сам не может ей воспользоваться,чтобы нормально ходить. И зачем надо было сводить всех модифицированных людей с ума? Ведь если бы об этом узнали то запретили бы импланты раз и навсегда. Я считаю что импланты необходимы. Это часть нашего будущего. Ведь тем у кого нет рук и ног,да и других органов импланты необходимы чтобы вести нормальную жизнь.

Изменено пользователем kuha
Ссылка на сообщение

Приколол один из бомжей заводящих толпу в Детройте, во время беспорядков, точнее инфа которую он толкает в виде пророчества. Что то типа "Грядет смерть серая и незаметная" и " склонимся мы перед двенадцатью царями". Он похоже и правда предсказатель, без наипалова =)

Ссылка на сообщение

Приколол один из бомжей заводящих толпу в Детройте, во время беспорядков, точнее инфа которую он толкает в виде пророчества. Что то типа "Грядет смерть серая и незаметная" и " склонимся мы перед двенадцатью царями". Он похоже и правда предсказатель, без наипалова =)

тс... это Пейдж переодетый:Р

Ссылка на сообщение
Я считаю что импланты необходимы. Это часть нашего будущего. Ведь тем у кого нет рук и ног,да и других органов импланты необходимы чтобы вести нормальную жизнь.

Не обязательно. Это лишь один из путей, куда может направиться человечество. Ведь после изобретения компьютерно-мозгового интерфейса все могут начать переселяться в виртуальную реальность. Допустим как тут: сначала калеки, затем все остальные. Развилок много предстоит.

Ссылка на сообщение
Так автоматы можно поднимать. Как тогда из них воду пить? Нужна еще одна кнопка действия

Ну могли бы кнопку на сам автомат добавить.

Ссылка на сообщение

Ну могли бы кнопку на сам автомат добавить.

ну здесь автоматы неактивны, к сожалению. хотя в оригинале с них можно было брать батончики и колу для регена хп по мизеру. тут только двигать как чемодан, и не более того.

Ссылка на сообщение

Там интеллект не совсем искусственный.

Там от него львиную часть составляют три тёлки с кибермозгами (отсылка на Особое Мнение), юзающие для ускорения вычислений квантовый компьютер.

Ссылка на сообщение

Мои впечатления.. эх сложные.

 

1) Атмосфера и стилистика. 10/10

 

Понравилась работа дизайнера. такой интересной, профессионально созданной стилистики я в играх не видел давно. Помоему "кеберренессанс" это находка

однако не понравился дизайн последней миссии - слишком "скайфайные" интерьеры как будто находишся на космическом корабле .

огромным плюсом (по сравнению с первой частью) стало то, что теперь прострнства просто залиты светом, и голова от игры так не болит :)

Вобшем - (почти) все - действительно очень красиво! квартира Дженсена, Главный офис ТайЮм.. Улей. .. много разнообразных локаций с уникальным проработанным дизайном. нет одного штампа на всю игру.

ощущение будто побывал на выставке современного дизайна!

 

А вот внешность ГГ ... ну помоему не то. слишком уж модно/гламурно (а если побриться и повезать на голову черную ленточку.. но об этом попозже)

 

Ролик про полукибернизацию Дженсена - очень похож на начальные титры второго призрака. Вообще в дальнейшем ощущение присудствия второго призрака не покидало меня вплоть до отплытия на север. Наверно из за Янтарных тонов.

Особенно влияние чувствуеться в Шанхае.. такое ощущениее что я играл не в приквел/ремейк первого ДЕ, а в спинофф истории Осии. (это по антуражу, а не сюжету разумееться) А еще мне показалось что Монреальцы играли в Код доступа рай :)

 

2) Сюжет. 6/10

 

Все было неплохо.. до последней мисии.. Почти все персонажи со стороны зла , выглядят какимито проходными.. незапоминающимися. Боссы нужны только для того, чтобы их убить.. какието тупые наемники, без прошлого (убийство Гюнтера и Ани мне запомнилось до сих пор) Вообще я так и не понял за что сражался то! ТайЮм VS Шариф.. - это помоему и есть основной сюжет, и по мне так остановись создатели на этом былобы куда лучше!! Никчему был этот глобализм и "проблема людей Х" все равно закрученности первой части не повторить. Пока дело шло как противостояние корпораций игра даже стала мне нравиться. (Между прочим такого я еще не припомню в играх. все хотят править миром и решать судьбу человечества.. а почему бы не сделать сюжет более.. приземленным чтоли, без этого пафоса. ) Лично мне больше был симпатичен ТайЮм с очаровательной китаяночкой... чем Шариф. Последняя миссия - убила все! Так слить апафеоз 2х дневных стараний.. все сделано в расчете на янки.. "Выбери судьбу человечества нажатием кнопки!!!" Вариант А,Б,С.. Цивилизация кнопконажимателей!! и перд нажатием тебе ЕЩЕ РАЗ говорят что будет.. В этот момент я почувствовал какйто непроглядный дибилизм во всем происходяшем. К послдней битве я так подготовился что у меня припасов хватилобы на всех Бэлтауэровцев.. а в итоге.. сами знаете что.

(помню район 51 в ДЕ.. вот это была жесть .. гуманойды, мистеры смиты, крокодильчики - скучать не приходилось)

 

Интересно, если в возвращении в шанхай, НЕ выполнить задание от подручной Хью, в конце тоже будут толпы дебилов.. или вооруженные солдаты. (это повод переиграть.. )

 

3) Геймплей 7/10

палка о двух концах. с одной стороны вид от 3лица, хоть и не управляевый, пошел на пользу. Вообще единственное что изменилось в 21 веке в шутерах - так то возможность спрятаться за стенкой. (убери ее и получишь бесконечно модифицированный квейк/дум/дюк и тп) НО когда я стою за стенкой я вижу за углом (без спецсредств.. просто камера/глаза так видят) получаеться что можно осмотреться не выходя из укрытия ,что дает нереальную фору перед ИИ

а уж прицелиться и выглянув сразу попасть точно в цель.. помоему бессмыслица на уровне аркады. Ах если бы только монреальцы прониклись филосовией Флешпоинта! мне хотелось реализма..

помоему можно было сделать вид от 3го лица переключаемым (как в Фолле) а при укрытии переводить в 1е лицо с реальным направлением глаз

 

"Выруби его" - хорошая фишка. НО к великому сожалению, выполненна в формате катсцены! Вообще, как только я использовал этот прием - меня как током пробило - этож МГС 1999 года. (в котором кстати рукопашные приемы были в реальном времени) Много заимствований из МГС и Сплинтера. само по себе заимствоваие это не плохо. плохо то что эту систему упростили до примитивизма. (нажми "Й") В отличае от Дженсена 2011г. Снейк 1999 мог даже подтянуться для форсирования препядствия, или подкравшись приставить пистолет к врагу и принудить его опустить оружие. В моментах скрытности ИИ гдето наравных в ДЕХР И МГС 99, хотя стреляют они получше и укрытия используют. 10 лет индустрии брошены в огонь маркетинга.

Если у Дженсена в руках два клинка.. почему их нельзя достать и использовать как основное оржие? Почему в ДЕХР чтобы вырудить врага, НАХОДЯСЬ В УКРЫТИИ надо выдти из укрытия, встати в полный рост и буквально ,дать по морде наотмаш это действия не спец агента.. больше напоминает пьяную драку.(да есть и другие сцены но характер сцены никак не связан с обстановкой) Явно не хватает сцены где захват идет из за угла (было просто необходимо разработать систему ракопашного боя в реальном времени ) Система предложанная разработчиками была бы актуальна в середине 2000х.. но сейчас они просто опоздали.

 

Не смотря на такие недочеты в целом геймплей мне понравился.. относительнно других игр.. и эти придирки скорее от того что у разработчиков были все возможности сделать игру действительно реальным шпионским шутером навсегда заткнув за пояс и МГС и СС .. но нет - пошли по легкому пути.

 

Очень понравилась система взлома.. прекраный минигейм!

 

самым нужным имплантом оказался социальный корректор :) с ним получилось избежать массы ненужных смертей. а вот "парашут" помоему уже слишком.. прям Магнито из Х менов

многие импланты нужны для открытия других вариантав прохождение - это очень хорошо. Отсутствие аптечек - шаг в будушее. в мире нанатехнологий аптечки смотрелись бы нелепо. Былобы еще неплохо сделать реальный урон как ГГ так и ИИ

да - на Харде выносят с одной пули.. но почемуто появляетьсся бронебойность у легкой пехоты.

Типов Врагов не хватало. я все надеялся что навсегда покинув Шанхай, встречу других роботов, каких нибудь существ .. но нет только один тип шагающих роботов, выносимых с одной гранаты.. Неужели не могли еще пару моделей нарисовать.

вообще "Кибера" не хватило. не хватило Драйва и виной тому полностью слитая "финальная битва" я ждал бойни как в первой части..

____________________

 

Общие впечатления менялись стремительно.. Сначало инерес, потом небольшое разачарование, потом стремительно увеличивающееся удовольствие вплоть до перестрелки в кабинете главы Тай Юм а потом.. чтото пощло не так

я вовсе не хотел увидеть тупой шутер. но хотел чтобы действительно сложных моментов было больше. и силовое прохождение занялобы больше времени. начиная с Сингапура было просто необхлдимо добавить новые типы врагов, а не совать туда ребят из первой мисси. А так - зачем думать и лазить по вентшахтам.. когда собственно и воевать то нескем.

Игра действительно короткая.. развилка сюжета идет только у пульта с 3 кнопками (в первой части для того или иного завершения требоволся ряд связных действий.) первая часть оправдала свое название в одной из концовок - ДС , слившись с Гелиосом действительно стал "Богом из (машины)", стремительность с которой сменялись сюжетные ходы пророй заставляла сделать паузу и хорошенько осмыслить происходящее..

Вцелом сюжет ДЕХР мне показался слишком упращенным. В нем ГГ предстает просто олавянным солдатиком Шарифа, у которого в последний момент появляеться возможность нажатием кнопки выбрать судьбу человечества. Не было практических действий приведших к тому или иному выбору.. выбора как тогового вообще не было. а была линейность, завуалированная в многосложность.

Последнии ролики вообще какаято социальная реклама / или сюжет из евроньюз. - они не соотносятся с миром игры.

 

Хотя мой рассказ может показаться через чур кретическим - игра мне понравилась, прежде всего красотой и атмосферностью. Музыкальное сопровождение на высоте! (не зря взяли атора музыки из Сплинтера!) Первая часть была и остаеться одной из любимых игр . наверно поэтому я был так критичен . Я ждал развития технологий игровой индустрии а не рестайлинг сстарых основ. Графикой уже никого не удивишь - пора изобретать новые технологии игрового процесса.

 

___

я аж ужаснулся сколько текста то!

Изменено пользователем Reryuuzu
Ссылка на сообщение
Первая часть была и остаеться одной из любимых игр . наверно поэтому я был так критичен . Я ждал развития технологий игровой индустрии а не рестайлинг сстарых основ.

В этом и проблема фанатская... + восприятие сильнее было - и от технологий тогдашних и от возраста... мне тогда было почти 18 лет. После прохождения первой части в 2001 я даже сиквел не ждал - случайно услышал, что будет... Ну думаю - поиграем, а тем временем перепроходил оригинал несколько раз и потом с Систем Шок 2 сдул пыль - его перепрошёл. Но Деус навсегда стал стандартом - идеалом - лучшей игрой. Понятно есть и другие любимые, но только Деус я проходил более 26 раз и мне просто приятно запустить игру и слушать музыку =) Не винамп, а именно игру со звуками и т.д. - атмосфера!!!

Вышла вторая... сразу же разочаровался потому что ну всёёёёёёёёёё не так - начиная с внешнего вида героя даже - бесило. Прошёл, потом в 2008 перепрошёл для галки с текстур-паком - понравилось больше, но всё-ровно не первый Деус это. От третей ждал лучшего - с первых же роликов т.к. они давали понять, что да - это ремейк Деуса 1, но с новой графикой. В принципе то и вышло - что-то улучшили, что-то выкинули... Выдали эдакий Альфа Протокол + Масс Эффект + Сплинтер Целл. Но дух от Деуса на месте, пусть и в золоте весь. Однако всё-ровно вот сейчас и 2027 запускаю периодически - не играю ещё в первый с НьюВиженом финальным... понимаешь, что не надо никаких новых Деусов =) Он есть - он один - он вышел в 2001. Просто это уже привычка - стандарт для многих, кто влюбился в эту игру. Я уверен, что DXHR я пройду тоже несколько раз - минимум 3-4 точно, а дальше кто знает, но он никогда не заменит DX в моём сердце - я ещё не прошёл - только вот от Джао "вышел"...

Ссылка на сообщение
А что за Нью Вижн финальный?

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3553&st=40

Все текстуры высокого качества.

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...