Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Не раскрытые сюжетные вопросы (спойлеры)


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По поводу Дедала и Элайзы. В первой части Morpheus был прототипом Дедала. В конце Human Revolution Боб Пейдж говорит Моргану Эверетту, типа "Хватить ныть, продолжайте осмотр остатков, наверняка мы сможем нагрести что-нибудь для твоего проекта Морфей" Или что-то в этом роде. То есть Hyron project был прототипом Морфея, а следовательно и Дедала, а не Элайза.

 

Когда игроку надо сделать последний выбор, с ним связывается Элайза и говорит, что до недавнего времени это место было центром мира, в том числе и для меня... Короче, я так понял Элайза была всего лишь узконаправленным AI со строго определёнными функциями. Эдакая "тень" Hyron project'а. А Дедал - уже AI нового поколения, разработанный на его основе.

 

И еще вопрос. Таггарт - иллюминат?

По-моему, да. Он же сам говорит об этом в конце игры. Дженсен его спрашивает, то есть Вы были в этом замешаны с самого начала и даже этого не отрицаете?

Таггарт ему ещё говорит, что Иллюминати просто звучное имя, для того чтобы из инвесторов бабки выбивать, а ещё говорит, что Адам заслужил быть одним из них и предлагает ему вступить в их ряды.

"ТЫ заслужил это право - всё, что тебе нужно это просто взять его". Если бы он просто работал на Иллюминатов, он бы не имел возможности так сказать.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Ну да - Таггарт сказал считай тоже самое, что и Эверетт Дентону в первой.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

За нахождение этого сообщения дают ачивку Ангар 18

Также текст похож на текст песни Megadeth Hangar 18, которая и была написана по одноименному фильму (фильм не смотрел).

Опубликовано:

Есть подробная информация о проэкте Хирон? Что он вообще из себя представляет, если вдаваться в подробности?

Об этом детище вообще почти никакой инфы не раскрывается в игре.

Инфа на инглише тут

Опубликовано:
Инфа на инглише тут

Отлично, буквально 2 дня назад там был, но ничего толкового на него не было. =)

"Панацея" -- это гигантская ГЭС, созданная чтобы питать (и охлаждать) самый мощный квантовый компьютер в истории, а также самый мощный средневолновый передатчик, сигнал которого способен достигать любого уголка планеты (для вывода из строя имплантов).

Мегапроект по контролю над миром (они любят подобные штучки строить).

Приму сведения на заметку.

Опубликовано:
Кто такие Баррет, Федорова и Намир, мы совершенно не узнаем в игре. Почему именно они напали на Сариф Индастриз, кто именно их нанял (а ведь так до конца и не объяснено)? То, что они входят в группировку Tyrants, игрок, разумеется, также никогда не узнает. Целью Адама было полностью расследовать инцидент с нападением, а в итоге он так ничего и не узнает. Более того, похищенные ученые ВНЕЗАПНО преспокойненько работают на укравших их редисок. Во вступительном ролике иллюминаты говорят, что Сариф Индастриз опережают их в исследованиях, тут же Меган говорит о величайшем открытии, НО причиной нападения оказывается совсем не это, а биочипы (насколько я понял, совсем не связанные "с новыми безграничными способностями людей, заложенными в их собственной ДНК"). При этом иллюминаты по непонятным мне причинам решили, что только Меган Рид и ее команда смогут разработать такие биочипы. Почему именно они? Ведь даже Иосиф Виссарионович говорил, что незаменимых людей нет. Таким образом, биочипы притянуты к сюжету за уши.
Похищение организовала Меган. Она Иллюминат, засланный к Сарифу.

Когда она собрала всякие важные сведения, то решила свернуться (или ей приказали) и переключиться на более важный проект с биочипами.

А иллюминаты не заинтересованы были в том чтобы внедрить новую технологию ДНК, ведь это они (Версалайф) продавали аутоимунные наркотики для совместимости с имплантами.

Наработки по Пациенту Х они позже использовали чтобы вырастить новое поколение людей, которые совместимы с инородными элементами в теле на 100%, только уже не импланты использовали, а наноботов. Ну вы поняли про кого я.

 

 

Евгений

Это не сведения, а моя личная трактовка.

Опубликовано:

Кто такие Баррет, Федорова и Намир, мы совершенно не узнаем в игре. Почему именно они напали на Сариф Индастриз, кто именно их нанял (а ведь так до конца и не объяснено)? То, что они входят в группировку Tyrants, игрок, разумеется, также никогда не узнает.

Издатели пошли по популярному сегодня пути - собери все крупицы истории по частям. Книга, комиксы, игра. Надо же как-то качать деньги.

Опубликовано:

Издатели пошли по популярному сегодня пути - собери все крупицы истории по частям. Книга, комиксы, игра. Надо же как-то качать деньги.

Да, и это обидно.

Опубликовано: (изменено)

В игре есть ссылки на частные военные компании - Бэллтауэр, Шарп Эдж, Dynacore и Bluewater Global . Две последние PMC - ссылки на реально существующих военных контракторов - Dyn Corp Моя ссылка и Blackwater Worldwide (известнейший и крупнейший в мире контрактор, работающий в Ираке, Афганистане итд). Моя ссылка Кстати, есть данные, что 40% военных в Ираке - это PMCшники.

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано:

При втором прохождении понял, что Адама сделали в Версалайф, т.к. лаборатория ему принадлежала. Почему и откуда на него вышла Меган Рид, не понятно.

Опубликовано:
Спасибо. Написал автору видео по поводу файлов с исходниками. А то музыка на фоне бесит.

Бесит? А мне понравилось - послушал разом и фон отличный.

Опубликовано:

Всего 22 минуты радио-эфира оказывается. Интересно, сколько было радио минут в Fallout 3...

 

ИМХО, самый качественный и ответственный подход к созданию радио был в Vice City

Опубликовано:

P.S. Вы таки не поверите где еще были теле/радио передачи, связанные с сюжетом -

*шепотом* в VTMB

 

 

Угу, правда радио я там не шибко помню, а вот телек - да, довольно хорошо сделан для игр того времени (тогда еще не было GTA IV=)

Опубликовано:

Вы забыли, что в Деусексе не надо 80% времени сидеть в машине. Радио вообще устарело к 2027 году. Поэтому и так мало.

 

Ну насчет сидения в ГТА 80% времени в машине - это спорно. Это если только касательно основного сюжета. А так, если исследовать игровой мир, то эти 80% запросто могут занимать ходьбу по улице, что несколько наскучивает из-за отсутствия музыкального сопровождения. В этом минус ГТА - даже к четвертой части не сделали возможность слушать радио не находясь в машине.

Опубликовано: (изменено)

Друзья, вы упускаете самую главную и самую интересную нераскрытую сюжетную загадку - что за импланты такие хотели вставить шлюхам в игре?! :D у меня фантазии нехватает)

 

Потом еще - расскажите кто играл, в чем заклюсается сюжет миссии стасти Тонга, что там и как?

 

 

P.S. Это лишь мои предположения. Но хотелось бы увидеть DLC расследования происхождения Адама, на что, думаю, намекает фраза в конце миссии с няней "Оставить в покое на время".

Что за миссия такая? 0_о

 

Что за тетки прикованные в ядре Хирона? и что с ними делать?

Изменено пользователем Sleepwalker
Опубликовано:

Друзья, вы упускаете самую главную и самую интересную нераскрытую сюжетную загадку - что за импланты такие хотели вставить шлюхам в игре?! :D у меня фантазии нехватает)

Аугментированные задницы, видимо, выдерживают гораздо больше нагрузки. И есть возможность апгрейда.

Опубликовано:
Что за миссия такая? 0_о

Старые знакомые или чё... Ну когда с детективом базаришь, а потом в сейф идёшь, а потом в квартиру к бабушке - типа родственница.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...