Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Syndicate


Maklai

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
DX:HR возродил киберпанк в играх, вон сразу сколько их посыпалось, на тебе Hard Reset и Syndicate

Странно, почему это именно он возродил? И я бы привел другие примеры https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5858

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5794

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Странно, почему это именно он возродил? И я бы привел другие примеры https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5858

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5794

 

Сомневаюсь, что крупные издатели ровнялись и будут ровняться на это. Да и весовые категории совсем разные, собственно как и рейтинги продаж. Популярность в данный момент играет не малую роль, поклонники киберпанка да и простые игроки только успеют отойти от HR, а уже получат новые игры в киберпанк стиле, очень логично я бы сказал.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Сабж привлек внимание, нужно будет обязательно глянуть.

 

Max2k, Syndicate и Hard Reset делают/ли не первый год, задолго до выхода DXHR.

Опубликовано: (изменено)

Max2k, Syndicate и Hard Reset делают/ли не первый год, задолго до выхода DXHR.

 

Да, это понятно, но Deus Ex начал разрабатываться в 2007 году, другие разработчики увидели, что проект подтверждён и решили в этом же стиле сделать что-то своё, а издатели могли думать, давать этим проектам развитие или нет, следили за ходом разработки HR итп. Ведь анонс Синдиката о котором мало кто знал прежде произошёл именно когда HR появился в продаже, до этого о данном проекте мало что вообще было известно. Вполне была вероятность, что издательство решало долгое время давать добро на выпуск или нет, многие проекты ведь не доходят до релиза будучи уже в довольно глубокой стадии разработки. Мне кажется именно Deus Ex спровоцировал другие издательства и глядя на его успех они стараются выпустить свои проекты, пока тема горяченькая и начала набирать обороты :).

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:
Deus Ex начал разрабатываться в 2007 году, другие разработчики увидели, что проект подтверждён и решили в этом же стиле сделать что-то своё,

 

Чем докажешь?

Опубликовано:

Чем докажешь?

 

Я вообще предполагаю, а не утверждаю и глядя на тот же синдикат вижу, что пои предположения ближе к истине.

Собственно доказать обратное тоже не чем :).

Опубликовано:

Поиграл сегодня на ИгроМире. Это ниразу не Деус и это здорово в принципе. Игра - 100% экшен с контекстными фишками взлома мозгов, дверей и т.д. Т.е. тут нет взаимодействия или хака как в том же Деусе - весь хак заключается - видим человека - наводим прицел - появляется кружок с доступными действиями - например самоубийство или психзоз - жмём кнопку - то и происходит - всё просто как пробка. Или видим дверь закрытую - с 3ёх метров - наводим прицел на панель - кружок на сетчатке глаза у нас как бы - хак - дверь открылась.

Визуально напомнило отчего первый FEAR. Но на Игромире версия сырая + разрешение на мониторах убогое было, чтобы оценить в полной мере.

Опубликовано: (изменено)

На Пека был Сндикат =) Широкоэкранный монитор, но разрешение у игры было низкое - всё размыто сильно и отчего-то были чёрные полосы как в фильмах сверху и снизу. А ещё всю игру вылазила дебаг инфа =) Ну и Электроник Артс как всегда ничего снимать не даёт.

Были от них ещё Масс Эффект 3, НФС: Run, HALO Аниверсере (ремейк первой части на Бокс360 в 3Д).

Вот чё посмотрели за закрытыми дверями и что понравилось так это... Хитман Абсолюшен. Просто вынос мозга - графика, музыка, звук в целом, геймплей - полный атас. Но на наш вопрос про полный стелс, разраб сказал, что Ноу... суть в чём - в демке был уровень, где 47ой сматывается от копов и там есть крутая сцена с вертолётом - так вот тихо пройти там нельзя... и таких сцен в игре будет много т.к. по их словам - так они игру приближают к фильму и это здорово". Т.е. трофей\ачивка-то будет Сайлент Ассасин, но как в Деусе =) Про Боссов, так тут вот про такие экшен-сцены - не засчитываются.

Ещё ТумбРайдер глянули - ну Лара и Лара - просто более кинематографичная опять-таки. Алиенс Колониал Маринс - мне понравилось, ибо фанат, но объективно - чуточку лучше АВП 2010, хотя тут командный шутер с сплитскрин и онлайн на четверых. Хедли Хоуп разрушенный, чужие смачные - особенно матка - высокая детализация, хардкор мод без HUD и сохранений - вобщем выйдет отличная ишгра для фанатов Чужих.

Скайрим - ну круто - улучшенный Обливион с изменениями в лучшую сторону.

Модерн Варфейр 3... Зрелищно, рельсово, тупо, но купят =)

Прототайп 2 - новый герой, подтянутая прилично графика, новые фишки-приёмы, новая система апгрейдов, сайд-квесты связаны теперь с сюжетом. Мне понравилось.

Бордерлендс 2 - ммм... Большой патч с переосмыслением некоторых идей и новым сюжетом.

PS Vita - просто нереал доставила. Сборка тестового образца конечно не айс - пластик покался так себе... Но вот игры... Анчартед в кармане - просто нереально как-то по роликам было - не верил до последнего, что в кармане может быть такая картинка - сглаживание, текстуры, свет + управление сенсором, тачпадом или кнопками... Маст Хев вобщем. Реально круто - без купюр.

Фотки тут - http://ps3zone.ru/gallery-events/igromir-2011

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:
Алиенс Колониал Маринс - мне понравилось, ибо фанат, но объективно - чуточку лучше АВП 2010, хотя тут командный шутер с сплитскрин и онлайн на четверых. Хедли Хоуп разрушенный, чужие смачные - особенно матка - высокая детализация, хардкор мод без HUD и сохранений - вобщем выйдет отличная ишгра для фанатов Чужих.

 

Хачу!!!

Опубликовано:

Ситуация с Хитманом напомнила Splinter Cell Conviction. Больше экшена, больше упрощений, меньше обращений к истокам. Уже не SC. Уже не Хитман?

Скайрим - таки сильно пугает, что он делается под консоли.

Колониал Маринс - многообещающе, но как там будет с сюжетом? Разнообразие тоже внушает опасения. Но вообще выглядит очень неплохо.

Опубликовано:

Ситуация с Хитманом напомнила Splinter Cell Conviction.

Дык вроде обещают, что "боевичёк" будет эпизодами, а не всей игрой. Хотя, будем посмотреть. Про мариносов пишут, что однообразно...

Опубликовано: (изменено)
Уже не Хитман?

Хитман, Хитман! В том и дело, что и музыка Джаспера на месте и лысина (какая офигеть блин просто нафиг детализированная лысина у него сзади - фактура костей видна прям)... А освещение с дождём и тени! - просто красотень. Опять в графику уехал, но она реально впечатляет - причём показывали на PS3. Так вот... и укрытия есть и новые фишки - инстинкт - помогают хорошо и реализованы красиво - ну то знаменитое зрение сквозь стены. Очень понравилось как ведут себя враги... Ну типа фишка как в деусе - ой дверь открылась... похоже, но порадовало, что, например, коп говорил по рации - мы его душим и тут из рации - Майк? Майк? Рация чтоли барахлит? Приём! Ребята - тут что-то не так... и начинают идти к Майку - примерно. Потом 47ой выбежал в здание - очень напомнило Макс Пейн 2 - коридоры - там растаманы прикольные пожар чуть не устроили - сценки такие смешные - ручной работы. И разработчик акцентировал внимание, что в игре будет очень живой мир с кучей таких приятных необязательных сценок - Мафии 2 привет. Переодевания-маскировка тоже есть. Просто в Хитмана чуточку добавили экшена красиво + камера тоже себя ведёт во время игры очень стильно - прям оператор за тобой катается =) Заканчивается презенташка, что мы выбежали на улицу и там толпища народу (сцена со Смитами из матрицы вспомнилась отчего-то =)) и мы в ней скрываемся...

Колониал Маринс - многообещающе, но как там будет с сюжетом? Разнообразие тоже внушает опасения. Но вообще выглядит очень неплохо.

Пообещали историю не хуже 1-2 части фильма. Сюжет стартует после второй, начала третьей - на Сулако - буквально после того как Рипли оттуда отчалила. Ну и сказали, что тесно переплетается с известными киношными событиями, что было видно и в презенташке... Они как обычно даже и сценки сделали знаменитые - не 1 в 1, но похожие - как дань уважения.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

Они как обычно даже и сценки сделали знаменитые - не 1 в 1, но похожие - как дань уважения.

Вот только эти сценки рискуют стать единственно зрелищными моментами в игре. На них одних далеко не уедешь.

В целях повышения разнообразия добавили новые виды чужих. Нормально ли впишутся? Потому что в идеале - ересь. Императора на них не хватает.

А переплетение с оригинальным сюжетом - ставлю на то, что это будут лишь отсылки во всяких аудиологах. Или тот факт что колония разрушена взрывом - тоже попадает под это определение. Но ведь это нам не много дает, не так ли? Лучше звучит, когда говорят что история будет дополнять сюжет. А так это выглядит как спин-офф про отряд космодесантников.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано:

Просто в Хитмана чуточку добавили экшена красиво + камера тоже себя ведёт во время игры очень стильно - прям оператор за тобой катается =) Заканчивается презенташка, что мы выбежали на улицу и там толпища народу (сцена со Смитами из матрицы вспомнилась отчего-то =)) и мы в ней скрываемся...

 

Че-то меня твои новости о Хитмане и радуют и в то же время настораживают, такое ощущение будто IO слишком увлеклись Kane & Lynch.)

Опубликовано:
Алиенс Колониал Маринс - мне понравилось, ибо фанат, но объективно - чуточку лучше АВП 2010

ВИН ^__^ Я недавно на распродаже АВП 2010 купил, очень доволен. Вообще сам бы хотел сыграть в ту демку Хедли Хоуп. Надеюсь они ее выложат)

 

Кстати, а в Синдикате много оружия? начинаешь уровень с каким то стартовым стволом, или можно прикупить себе ствол перед миссией?

Опубликовано:
Кстати, а в Синдикате много оружия? начинаешь уровень с каким то стартовым стволом, или можно прикупить себе ствол перед миссией?

Поднимали какое-то... будут ещё стволы точно =)

Опубликовано:
Скайрим - таки сильно пугает, что он делается под консоли.

Как и Обливион - пережили же =) Вышло туча модов правящих менюхи.

Ну по моим впечатлениям - получился огромный апдейт для Обливиона. Много приятных улучшений, но вот интерфейс в видео панелей вертикальных на весь экран и там скроллить - мне как-то не понравился... Хотя может это и не финальный. Графика приятная, лица боле-менее, драконы - красавы. Но играть скорее всего в этот ТЕС уже не буду или буду, но не сейчас...

Опубликовано: (изменено)
Продолжаем рассказывать об играх ИгроМира 2011, продемонстрированных за закрытыми дверями. На сей раз это: Hitman: Absolution, Call of Duty: Modern Warfare 3, Tomb Raider, Aliens: Colonial Marines и The Elder Scrolls V: Skyrim.

ZwerPSF, где там про Syndicate??? кинь хоть цитату, я постараюсь по F3 найти, может я проглядел.

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:
ZwerPSF, где там про Syndicate??? кинь хоть цитату, я постараюсь по F3 найти, может я проглядел.

Синдикат не закрытый был - статья в пути ещё =) Сегодня будет наверное.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...