Dima Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 DX:HR возродил киберпанк в играх, вон сразу сколько их посыпалось, на тебе Hard Reset и SyndicateСтранно, почему это именно он возродил? И я бы привел другие примеры https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5858https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5794
Max2k Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 (изменено) Странно, почему это именно он возродил? И я бы привел другие примеры https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5858https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5794 Сомневаюсь, что крупные издатели ровнялись и будут ровняться на это. Да и весовые категории совсем разные, собственно как и рейтинги продаж. Популярность в данный момент играет не малую роль, поклонники киберпанка да и простые игроки только успеют отойти от HR, а уже получат новые игры в киберпанк стиле, очень логично я бы сказал. Изменено 4 октября 2011 пользователем Max2k
NonGrat Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 Сабж привлек внимание, нужно будет обязательно глянуть. Max2k, Syndicate и Hard Reset делают/ли не первый год, задолго до выхода DXHR.
Max2k Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) Max2k, Syndicate и Hard Reset делают/ли не первый год, задолго до выхода DXHR. Да, это понятно, но Deus Ex начал разрабатываться в 2007 году, другие разработчики увидели, что проект подтверждён и решили в этом же стиле сделать что-то своё, а издатели могли думать, давать этим проектам развитие или нет, следили за ходом разработки HR итп. Ведь анонс Синдиката о котором мало кто знал прежде произошёл именно когда HR появился в продаже, до этого о данном проекте мало что вообще было известно. Вполне была вероятность, что издательство решало долгое время давать добро на выпуск или нет, многие проекты ведь не доходят до релиза будучи уже в довольно глубокой стадии разработки. Мне кажется именно Deus Ex спровоцировал другие издательства и глядя на его успех они стараются выпустить свои проекты, пока тема горяченькая и начала набирать обороты :). Изменено 5 октября 2011 пользователем Max2k
Dima Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 Deus Ex начал разрабатываться в 2007 году, другие разработчики увидели, что проект подтверждён и решили в этом же стиле сделать что-то своё, Чем докажешь?
Denton Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 небольшой кусок интервью и геймплея. Толи из-за подсветки, толи из-за дизайна уровней мне это чертовски напоминает DXHR http://www.gametrailers.com/episode/gametrailers-tv/134?ch=3
NonGrat Опубликовано: 5 октября 2011 Опубликовано: 5 октября 2011 Ведь анонс Синдиката о котором мало кто знал прежде произошёл именно когда HR появился в продаже, до этого о данном проекте мало что вообще было известно.http://www.youtube.com/watch?v=aWjl_WNv1Lo
Max2k Опубликовано: 6 октября 2011 Опубликовано: 6 октября 2011 Чем докажешь? Я вообще предполагаю, а не утверждаю и глядя на тот же синдикат вижу, что пои предположения ближе к истине.Собственно доказать обратное тоже не чем :).
ZwerPSF Опубликовано: 6 октября 2011 Опубликовано: 6 октября 2011 Поиграл сегодня на ИгроМире. Это ниразу не Деус и это здорово в принципе. Игра - 100% экшен с контекстными фишками взлома мозгов, дверей и т.д. Т.е. тут нет взаимодействия или хака как в том же Деусе - весь хак заключается - видим человека - наводим прицел - появляется кружок с доступными действиями - например самоубийство или психзоз - жмём кнопку - то и происходит - всё просто как пробка. Или видим дверь закрытую - с 3ёх метров - наводим прицел на панель - кружок на сетчатке глаза у нас как бы - хак - дверь открылась.Визуально напомнило отчего первый FEAR. Но на Игромире версия сырая + разрешение на мониторах убогое было, чтобы оценить в полной мере.
Denton Опубликовано: 6 октября 2011 Опубликовано: 6 октября 2011 Ах, да, игромир же стартовал.На чём гонял? На боксе?
ZwerPSF Опубликовано: 7 октября 2011 Опубликовано: 7 октября 2011 (изменено) На Пека был Сндикат =) Широкоэкранный монитор, но разрешение у игры было низкое - всё размыто сильно и отчего-то были чёрные полосы как в фильмах сверху и снизу. А ещё всю игру вылазила дебаг инфа =) Ну и Электроник Артс как всегда ничего снимать не даёт. Были от них ещё Масс Эффект 3, НФС: Run, HALO Аниверсере (ремейк первой части на Бокс360 в 3Д).Вот чё посмотрели за закрытыми дверями и что понравилось так это... Хитман Абсолюшен. Просто вынос мозга - графика, музыка, звук в целом, геймплей - полный атас. Но на наш вопрос про полный стелс, разраб сказал, что Ноу... суть в чём - в демке был уровень, где 47ой сматывается от копов и там есть крутая сцена с вертолётом - так вот тихо пройти там нельзя... и таких сцен в игре будет много т.к. по их словам - так они игру приближают к фильму и это здорово". Т.е. трофей\ачивка-то будет Сайлент Ассасин, но как в Деусе =) Про Боссов, так тут вот про такие экшен-сцены - не засчитываются.Ещё ТумбРайдер глянули - ну Лара и Лара - просто более кинематографичная опять-таки. Алиенс Колониал Маринс - мне понравилось, ибо фанат, но объективно - чуточку лучше АВП 2010, хотя тут командный шутер с сплитскрин и онлайн на четверых. Хедли Хоуп разрушенный, чужие смачные - особенно матка - высокая детализация, хардкор мод без HUD и сохранений - вобщем выйдет отличная ишгра для фанатов Чужих.Скайрим - ну круто - улучшенный Обливион с изменениями в лучшую сторону. Модерн Варфейр 3... Зрелищно, рельсово, тупо, но купят =) Прототайп 2 - новый герой, подтянутая прилично графика, новые фишки-приёмы, новая система апгрейдов, сайд-квесты связаны теперь с сюжетом. Мне понравилось.Бордерлендс 2 - ммм... Большой патч с переосмыслением некоторых идей и новым сюжетом.PS Vita - просто нереал доставила. Сборка тестового образца конечно не айс - пластик покался так себе... Но вот игры... Анчартед в кармане - просто нереально как-то по роликам было - не верил до последнего, что в кармане может быть такая картинка - сглаживание, текстуры, свет + управление сенсором, тачпадом или кнопками... Маст Хев вобщем. Реально круто - без купюр.Фотки тут - http://ps3zone.ru/gallery-events/igromir-2011 Изменено 7 октября 2011 пользователем ZwerPSF
F.Castle Опубликовано: 7 октября 2011 Опубликовано: 7 октября 2011 ZwerPSF, спасибо за краткий обзор выставки, очень интересно.Информация про Хитмана очень радует.
Dima Опубликовано: 7 октября 2011 Опубликовано: 7 октября 2011 Алиенс Колониал Маринс - мне понравилось, ибо фанат, но объективно - чуточку лучше АВП 2010, хотя тут командный шутер с сплитскрин и онлайн на четверых. Хедли Хоуп разрушенный, чужие смачные - особенно матка - высокая детализация, хардкор мод без HUD и сохранений - вобщем выйдет отличная ишгра для фанатов Чужих. Хачу!!!
Soul Reaver Опубликовано: 7 октября 2011 Опубликовано: 7 октября 2011 Ситуация с Хитманом напомнила Splinter Cell Conviction. Больше экшена, больше упрощений, меньше обращений к истокам. Уже не SC. Уже не Хитман?Скайрим - таки сильно пугает, что он делается под консоли. Колониал Маринс - многообещающе, но как там будет с сюжетом? Разнообразие тоже внушает опасения. Но вообще выглядит очень неплохо.
F.Castle Опубликовано: 7 октября 2011 Опубликовано: 7 октября 2011 Ситуация с Хитманом напомнила Splinter Cell Conviction.Дык вроде обещают, что "боевичёк" будет эпизодами, а не всей игрой. Хотя, будем посмотреть. Про мариносов пишут, что однообразно...
ZwerPSF Опубликовано: 7 октября 2011 Опубликовано: 7 октября 2011 (изменено) Уже не Хитман?Хитман, Хитман! В том и дело, что и музыка Джаспера на месте и лысина (какая офигеть блин просто нафиг детализированная лысина у него сзади - фактура костей видна прям)... А освещение с дождём и тени! - просто красотень. Опять в графику уехал, но она реально впечатляет - причём показывали на PS3. Так вот... и укрытия есть и новые фишки - инстинкт - помогают хорошо и реализованы красиво - ну то знаменитое зрение сквозь стены. Очень понравилось как ведут себя враги... Ну типа фишка как в деусе - ой дверь открылась... похоже, но порадовало, что, например, коп говорил по рации - мы его душим и тут из рации - Майк? Майк? Рация чтоли барахлит? Приём! Ребята - тут что-то не так... и начинают идти к Майку - примерно. Потом 47ой выбежал в здание - очень напомнило Макс Пейн 2 - коридоры - там растаманы прикольные пожар чуть не устроили - сценки такие смешные - ручной работы. И разработчик акцентировал внимание, что в игре будет очень живой мир с кучей таких приятных необязательных сценок - Мафии 2 привет. Переодевания-маскировка тоже есть. Просто в Хитмана чуточку добавили экшена красиво + камера тоже себя ведёт во время игры очень стильно - прям оператор за тобой катается =) Заканчивается презенташка, что мы выбежали на улицу и там толпища народу (сцена со Смитами из матрицы вспомнилась отчего-то =)) и мы в ней скрываемся...Колониал Маринс - многообещающе, но как там будет с сюжетом? Разнообразие тоже внушает опасения. Но вообще выглядит очень неплохо. Пообещали историю не хуже 1-2 части фильма. Сюжет стартует после второй, начала третьей - на Сулако - буквально после того как Рипли оттуда отчалила. Ну и сказали, что тесно переплетается с известными киношными событиями, что было видно и в презенташке... Они как обычно даже и сценки сделали знаменитые - не 1 в 1, но похожие - как дань уважения. Изменено 7 октября 2011 пользователем ZwerPSF
Soul Reaver Опубликовано: 7 октября 2011 Опубликовано: 7 октября 2011 (изменено) Они как обычно даже и сценки сделали знаменитые - не 1 в 1, но похожие - как дань уважения.Вот только эти сценки рискуют стать единственно зрелищными моментами в игре. На них одних далеко не уедешь. В целях повышения разнообразия добавили новые виды чужих. Нормально ли впишутся? Потому что в идеале - ересь. Императора на них не хватает.А переплетение с оригинальным сюжетом - ставлю на то, что это будут лишь отсылки во всяких аудиологах. Или тот факт что колония разрушена взрывом - тоже попадает под это определение. Но ведь это нам не много дает, не так ли? Лучше звучит, когда говорят что история будет дополнять сюжет. А так это выглядит как спин-офф про отряд космодесантников. Изменено 7 октября 2011 пользователем Soul Reaver
Gelu McAllister Опубликовано: 8 октября 2011 Опубликовано: 8 октября 2011 Просто в Хитмана чуточку добавили экшена красиво + камера тоже себя ведёт во время игры очень стильно - прям оператор за тобой катается =) Заканчивается презенташка, что мы выбежали на улицу и там толпища народу (сцена со Смитами из матрицы вспомнилась отчего-то =)) и мы в ней скрываемся... Че-то меня твои новости о Хитмане и радуют и в то же время настораживают, такое ощущение будто IO слишком увлеклись Kane & Lynch.)
DeadDazz:( Опубликовано: 8 октября 2011 Опубликовано: 8 октября 2011 Алиенс Колониал Маринс - мне понравилось, ибо фанат, но объективно - чуточку лучше АВП 2010ВИН ^__^ Я недавно на распродаже АВП 2010 купил, очень доволен. Вообще сам бы хотел сыграть в ту демку Хедли Хоуп. Надеюсь они ее выложат) Кстати, а в Синдикате много оружия? начинаешь уровень с каким то стартовым стволом, или можно прикупить себе ствол перед миссией?
Denton Опубликовано: 8 октября 2011 Опубликовано: 8 октября 2011 Небольшие подробности о синдикате http://www.ag.ru/news/07-10-2011#20118
ZwerPSF Опубликовано: 8 октября 2011 Опубликовано: 8 октября 2011 Кстати, а в Синдикате много оружия? начинаешь уровень с каким то стартовым стволом, или можно прикупить себе ствол перед миссией? Поднимали какое-то... будут ещё стволы точно =)
ZwerPSF Опубликовано: 10 октября 2011 Опубликовано: 10 октября 2011 Скайрим - таки сильно пугает, что он делается под консоли. Как и Обливион - пережили же =) Вышло туча модов правящих менюхи.Ну по моим впечатлениям - получился огромный апдейт для Обливиона. Много приятных улучшений, но вот интерфейс в видео панелей вертикальных на весь экран и там скроллить - мне как-то не понравился... Хотя может это и не финальный. Графика приятная, лица боле-менее, драконы - красавы. Но играть скорее всего в этот ТЕС уже не буду или буду, но не сейчас...
ZwerPSF Опубликовано: 10 октября 2011 Опубликовано: 10 октября 2011 Более подробно о закрытых презентациях на игромире - http://ps3zone.ru/expo/igromir-2011-prezentacii.html
NonGrat Опубликовано: 10 октября 2011 Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) Продолжаем рассказывать об играх ИгроМира 2011, продемонстрированных за закрытыми дверями. На сей раз это: Hitman: Absolution, Call of Duty: Modern Warfare 3, Tomb Raider, Aliens: Colonial Marines и The Elder Scrolls V: Skyrim.ZwerPSF, где там про Syndicate??? кинь хоть цитату, я постараюсь по F3 найти, может я проглядел. Изменено 10 октября 2011 пользователем NonGrat
ZwerPSF Опубликовано: 11 октября 2011 Опубликовано: 11 октября 2011 ZwerPSF, где там про Syndicate??? кинь хоть цитату, я постараюсь по F3 найти, может я проглядел. Синдикат не закрытый был - статья в пути ещё =) Сегодня будет наверное.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас