Max2k Опубликовано: 18 мая 2012 Опубликовано: 18 мая 2012 http://www.igromania.ru/news/180537/Deus_Ex_dlya_platform_sleduyushego_pokoleniya_v_razrabotke.htm Популярный интернет-сыщик superannuation набрел на сведения, которые могут касаться новой части Deus Ex. Это вполне вероятно, многое сходится, тем более учитывая это:http://www.3dnews.ru/software-news/629311Deus Ex: Human Revolution сильно помогла Square Enix http://www.igromania.ru/news/179952/V_Tehase_uzhe_sobirayut_Xbox_720.htmВ Техасе уже собирают Xbox 720 http://www.igromania.ru/news/177285/Orbis_pervaya_informaciya_o_novoi_pristavke_Sony.htmOrbis — первая информация о новой приставке Sony
Sleepwalker Опубликовано: 18 мая 2012 Опубликовано: 18 мая 2012 Вдогонку :Интересно, что вакантны достаточно высокие должности — в частности, ведущего и старших программистов, а также ведущего художника. Если проект — действительно Deus Ex 4, то, возможно, новый костяк формируется из-за того, что команду Deus Ex: Human Revolution в свое время пересадили на гаремную фэнтези-игру (вот арт-директор DX:HR пишет на LinkedIn, что работает над новым проектом Eidos Montréal, но не указывает, над каким; гм).Тыц
Fritz Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Square Enix зарегистрировала доменные имена для Deus Ex: The Fall
Max2k Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Ну это то уж точно новая часть, иначе я расстроюсь... Всё-таки ждали они новых консолей, чтобы сие действо анонсировать. Новым платформам нужен какой-то стратовый набор игр, поэтому все ключевые разработчики уже готовят свои проекты.Кстати Спектор сейчас ищет работу, так как его студию закрыли, может он примкнёт к разработчикам новой части? :) Было бы здорово. Изменено 7 марта 2013 пользователем Max2k
Gelu McAllister Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 Ну это то уж точно новая часть, иначе я расстроюсь... Всё-таки ждали они новых консолей, чтобы сие действо анонсировать. Новым платформам нужен какой-то стратовый набор игр, поэтому все ключевые разработчики уже готовят свои проекты.Кстати Спектор сейчас ищет работу, так как его студию закрыли, может он примкнёт к разработчикам новой части? :) Было бы здорово. С одной стороны было бы здорово, если бы он примкнул. Но я бы на его месте этого делать не стал, ибо примыкать не к чему по сути.
Max2k Опубликовано: 6 апреля 2013 Автор Опубликовано: 6 апреля 2013 С одной стороны было бы здорово, если бы он примкнул. Но я бы на его месте этого делать не стал, ибо примыкать не к чему по сути. Это как это не к чему? Наверняка уже готовится новая часть Dx для консолей следующего поколения и ПК.
Gelu McAllister Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Это как это не к чему? Наверняка уже готовится новая часть Dx для консолей следующего поколения и ПК. Не к чему - в том плане, что HR ни капли не оправдал надежд, а потому как бы с моей точки зрения DX умер после первой части. Соответсвеннол примыкать не к чему, ибо нормально серию никто не развивает.
Starscream Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 Не оправдал надежд? Чувак, не драматизируй. =))
Max2k Опубликовано: 11 апреля 2013 Автор Опубликовано: 11 апреля 2013 Не к чему - в том плане, что HR ни капли не оправдал надежд, а потому как бы с моей точки зрения DX умер после первой части. Соответсвеннол примыкать не к чему, ибо нормально серию никто не развивает. На мой взгляд HR прекрасный приквел, а нужную атмосферу в игру может вернуть Спектор и всё сложится. Я согласен с некоторыми твоими высказываниями в впечатлениях, но большинство текста просто консервативное нытьё, типа вот, сделали не так как было, поэтому мне не нравится. Я тоже довольно большой консерватор, но некоторые нововведения действительно к лучшему. Ещё нытьё было по поводу, вот много не нужных вещей и умений. Возьми всё-таки за правило, что если ты ими не пользуешься, то это не значит, что ими никто не пользуется, я лично прошёл игру используя почти все ауги кроме 2-х, икара и радара по моему. И мне было интересно, мне всё нравилось.На счёт атмосферы только ты прав, в оригинале она была лучше, но всё-таки мы говорим о разных эпохах, может в следующей части атмосфера будет ближе к оригиналу. Я всё-таки надеюсь, что следующая часть уже в разработке.
Gelu McAllister Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 (изменено) Не оправдал надежд? Чувак, не драматизируй. =)) А в чем драма? Для меня это тупо факт. На мой взгляд HR прекрасный приквел, а нужную атмосферу в игру может вернуть Спектор и всё сложится. Я согласен с некоторыми твоими высказываниями в впечатлениях, но большинство текста просто консервативное нытьё, типа вот, сделали не так как было, поэтому мне не нравится. Я тоже довольно большой консерватор, но некоторые нововведения действительно к лучшему. Ещё нытьё было по поводу, вот много не нужных вещей и умений. Возьми всё-таки за правило, что если ты ими не пользуешься, то это не значит, что ими никто не пользуется, я лично прошёл игру используя почти все ауги кроме 2-х, икара и радара по моему. И мне было интересно, мне всё нравилось.На счёт атмосферы только ты прав, в оригинале она была лучше, но всё-таки мы говорим о разных эпохах, может в следующей части атмосфера будет ближе к оригиналу. Я всё-таки надеюсь, что следующая часть уже в разработке. На мой взгляд не прекрасный приквел. И че, теперь померяемся взглядами?)Насчет возвращения Спектора: я бы на его месте, не стал бы возвращаться к проекту с которым творят не пойми что, опять же исходя из моих взглядов, а как он там сделает\считает это не известно. Просто, если грубо говорить: сколько меда в говно не подмешивай - один фиг говном будет остваться. Ну да, как большинство моего текста коснервативное нытье, так большинство твоих высказваний это позитивистские выкрики в духе "вау, новый Деус, как круто, всем чмоки, разрабы я вас люблю" и все такое)); хотя по факту я старался оценивать объективно, а там где была субъективность то отмечал это. Твоя оценка по принципу "совпало с моим мнением или нет", и потому выходит атк, что если игра чуваку понравилась - то он норм пацан, и все такое, а вот если не понравилась - то он тупой консервативный нытик. Че, прекрасный подход.Про ауги я довольно подробно расписал и разобрал именно для того, чтобы было ясно почему я считаю, что большая часть из них нафиг не нужна. И посему интересно узнать чем ты пользовался так часто, что к этому можно применить слово "нужные"?Социальным имплантом пользовался, но для чего, если уболтать чуваков раз плюнуть? В чем тогда его нужность?Собственно, сдается ощущение, что прочитал ты мой разбор имплантов по диагонали, потому как я четко пояснял почему та или иная штука бессмыслена по сути. И да, я не пытаюсь сейчас с умным видом тут доказать, что мой разбор игры тру, а вы все Д'Артаньяны =)Продолжение по любому дыолжны делать: 1)я еще надеюсь увидеть "тот самый Деус"; 2) глупо забрасывать такой проект и не развивать его, тем более когда для этого есть все предпосылки. Изменено 11 апреля 2013 пользователем Gelu McAllister
ZwerPSF Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 Ребят, просто за 10 лет мы постарели. Первые впечатления всегда первые. Как бы ни была хороша ХР - первая часть форева! Но занижать ХР тоже не хорошо - игра отличная на сегодняшнее время. Не зря я ждал в общем =)
Gelu McAllister Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 Ребят, просто за 10 лет мы постарели. Первые впечатления всегда первые. Как бы ни была хороша ХР - первая часть форева! Но занижать ХР тоже не хорошо - игра отличная на сегодняшнее время. Не зря я ждал в общем =) Зверь, в целом я поддерживаю и понимаю твое мнение. Я реально понимаю и ощущаю себя каким-то олдскульщиком. Который испытывает неописуемый кайф когда запускает Deus Ex, TNM, 2027, или гребанные Zodiac и Redsun 2020. Я смирился с тем, что "застрял" на старом Деусе и для меня это данность которую следует принять. Все-таки, так или иначе что эта вселенная живет и развивается, или будет это делать)))
Max2k Опубликовано: 12 апреля 2013 Автор Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) На мой взгляд не прекрасный приквел. И че, теперь померяемся взглядами?)Насчет возвращения Спектора: я бы на его месте, не стал бы возвращаться к проекту с которым творят не пойми что, опять же исходя из моих взглядов, а как он там сделает\считает это не известно. Просто, если грубо говорить: сколько меда в говно не подмешивай - один фиг говном будет остваться. Не в случае с HR, так как HR не говно. Ну да, как большинство моего текста коснервативное нытье, так большинство твоих высказваний это позитивистские выкрики в духе "вау, новый Деус, как круто, всем чмоки, разрабы я вас люблю" и все такое)); хотя по факту я старался оценивать объективно, а там где была субъективность то отмечал это. И где они выкрики? Я просто отмечал сильные стороны и мне игра понравилась, ничего подобного я не кричал, сказал что хорошо, разрабы молодцы, но это не значит, что минусов нет и не к чему больше стремиться. Твоя оценка по принципу "совпало с моим мнением или нет", и потому выходит атк, что если игра чуваку понравилась - то он норм пацан, и все такое, а вот если не понравилась - то он тупой консервативный нытик. Че, прекрасный подход. Я не вижу, чтобы я где-то употребил выражение "тупой" консерватор. С твоей же точки зрения: "если игра чуваку не понравилась и он говорит, что из этого говна уже конфетку не сделаешь - то он норм пацан, и все такое, а вот если понравилась - то он позитивный выкрикун. Че, прекрасный подход. Про ауги я довольно подробно расписал и разобрал именно для того, чтобы было ясно почему я считаю, что большая часть из них нафиг не нужна. И посему интересно узнать чем ты пользовался так часто, что к этому можно применить слово "нужные"? Товарищ, ты опять за своё :). Игру можно пройти разными способами и без аугов в том числе, разработчики дали нам выбор, но это не значит, что они не нужны. Например я очень часто пользовался невидимостью, когда проходил по боевому пути пользовался тайфуном, в том числе и на боссах, очень кстати не хило помогает. Баллистическая защита тоже пригодиться, чтобы не так сильно коцало пулями (на высокой сложности она хорошо спасает порой). Сразу видно, что ты не использовал в меру социальный ауг, без него кстати в некоторых местах не появляются специальные ответы, которые дают необходимую информацию персонажу, как ты не пыжься, а без социального ауга этих опций не будет вообще. Взлом, это вообще шикарная вещь, без неё как без рук. А у меня друг любит проходить с инфразрением, он просвечивает стены и ждёт пока не подвернётся нужный момент, чтобы войти и атаковать. В некоторых местах очень пригодиться Двойной тейкдаун. Батарейки для активного юзания аугов тоже нужны, я как-то в невидимости затыкал пистолетом-шокером всю вертолётную площадку, и спас Малик. Так что повторюсь, если тебе не надо, это не значит, что никому не надо. И не всем нравится постоянное дрочерство с save-load чтобы добиться результата без аугов. И пройди уже игру на высокой сложности. Социальным имплантом пользовался, но для чего, если уболтать чуваков раз плюнуть? В чем тогда его нужность?Собственно, сдается ощущение, что прочитал ты мой разбор имплантов по диагонали, потому как я четко пояснял почему та или иная штука бессмыслена по сути. Читал, только если ты мало чем пользовался по игре, смысл читать твои посты, потому что ты сначала всю игру пройди используя ауги, а потом уже говори, где тебе пригодились, а где нет. А так, ты даже не знаешь где они могут пригодиться, это из твоего текста видно. Я не стал тогда писать, потому что видно, что ты много чего пропустил, а спорить с человеком, который держится позиции не пробовал, но осуждаю, это как об стенку горох. И да, я не пытаюсь сейчас с умным видом тут доказать, что мой разбор игры тру, а вы все Д'Артаньяны =)Продолжение по любому дыолжны делать: 1)я еще надеюсь увидеть "тот самый Деус"; 2) глупо забрасывать такой проект и не развивать его, тем более когда для этого есть все предпосылки. Тут ты себе противоречишь :), то из говна конфетку не сделаешь, то глупо забрасывать такой проект... Определись уже... Потому что кроме Eidos уже никто ничего не сделает, тайтлом то обладают они. Изменено 12 апреля 2013 пользователем Max2k
Gelu McAllister Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Не в случае с HR, так как HR не говно. На данный момент "в случае с HR". Я и не говорил что он говно. И где они выкрики? Я просто отмечал сильные стороны и мне игра понравилась, ничего подобного я не кричал, сказал что хорошо, разрабы молодцы, но это не значит, что минусов нет и не к чему больше стремиться. И где оно нытье? я просто отмечал слабые стороны и мне игра не настолько понравилась. Я не вижу, чтобы я где-то употребил выражение "тупой" консерватор. С твоей же точки зрения: "если игра чуваку не понравилась и он говорит, что из этого говна уже конфетку не сделаешь - то он норм пацан, и все такое, а вот если понравилась - то он позитивный выкрикун. Че, прекрасный подход. Я тоже не вижу, чтобы ты где-то употребил выражение "тупой" консерватор, и даже не говорил об этом, но тебя этот факт видимо мало волнует.С моей точки зрения: если человеку не понравилась игра - норм; понравилась - норм, но я его не пойму. Вот и все. И потому я не пытаюсь никого убеждать в том, что "HR не говно", или наоборот, или что "Спектору есть к чему присоединяться". Товарищ, ты опять за своё :). Игру можно пройти разными способами и без аугов в том числе, разработчики дали нам выбор, но это не значит, что они не нужны. Например я очень часто пользовался невидимостью, когда проходил по боевому пути пользовался тайфуном, в том числе и на боссах, очень кстати не хило помогает. Баллистическая защита тоже пригодиться, чтобы не так сильно коцало пулями (на высокой сложности она хорошо спасает порой). Сразу видно, что ты не использовал в меру социальный ауг, без него кстати в некоторых местах не появляются специальные ответы, которые дают необходимую информацию персонажу, как ты не пыжься, а без социального ауга этих опций не будет вообще. Взлом, это вообще шикарная вещь, без неё как без рук. А у меня друг любит проходить с инфразрением, он просвечивает стены и ждёт пока не подвернётся нужный момент, чтобы войти и атаковать. В некоторых местах очень пригодиться Двойной тейкдаун. Батарейки для активного юзания аугов тоже нужны, я как-то в невидимости затыкал пистолетом-шокером всю вертолётную площадку, и спас Малик. Так что повторюсь, если тебе не надо, это не значит, что никому не надо. И не всем нравится постоянное дрочерство с save-load чтобы добиться результата без аугов. И пройди уже игру на высокой сложности. Про взлом я итак говорил, что это самая нужная вещь, но ты прослушал.Приведи конкретный пример, что такого рассказывает и кто если у тебя есть социальный ауг. Я же просил об этом. Но ты пока отделываешься общими словами.Баллистическая броня - на среднем уровне сложности, как я говорил, толку от нее мало, а тут ВНЕЗАПНО на высокой сложности она начинает спасать. Весьма забавно. Противоречий не наблюдаешь?Друг с инфразрением - зачем оно ему? Не, я реально хочу понять чего он там пытается высмотреть, когда у нас есть замечательный радар на котором видно куда смотрят враги и где стоят.Двойной тейкдаун - ключевое слово здесь у тебя "в некоторых местах". О чем я и говорил.Вот про батарейки - это крутой пример, мне нравится. Надо будет тоже так в той миссии угарнуть)) И еще раз: я не сказал, что они никому не нужны, а попытался показать и объяснить почему именно они не нужны, а не сидел и представлял как мой друг любит что-то делать с инфразрением.Не поверишь: а я и не проходил игру без аугов, я очень даже пытался их использовать только смысла не обнаружил.Если ауги делают только для высокой сложности - то в них тем более нет смысла. Читал, только если ты мало чем пользовался по игре, смысл читать твои посты, потому что ты сначала всю игру пройди используя ауги, а потом уже говори, где тебе пригодились, а где нет. А так, ты даже не знаешь где они могут пригодиться, это из твоего текста видно. Я не стал тогда писать, потому что видно, что ты много чего пропустил, а спорить с человеком, который держится позиции не пробовал, но осуждаю, это как об стенку горох. Я тебе уже выше сказал, что проходил игру с аугами. И не ясно с чего ты решил что я играл без них. И фишка в том, что использовать большинство аугов нет смысла, как оказалось. И только поэтому я написал так подробно о них. Каким образом можно писать об аугах, если ты их не юзаешь? О_о Ты чего-то там себе нафантазировал в голове и пытаешься приклеить ко мне. Тут ты себе противоречишь :), то из говна конфетку не сделаешь, то глупо забрасывать такой проект... Определись уже... Потому что кроме Eidos уже никто ничего не сделает, тайтлом то обладают они. Про говно читай выше. Глупо забрасывать проект. HR не настолько крутая. Никаких противоречий не вижу.
Dima Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 Все дело в том, что у Спектора уже были все шансы (DX:IW) не превзойти так хотя бы повторить/закрепить успех DX. Но...не вышло. Да, нелинейности добавили, но упрощения геймплея (и ИМХО - отыгрыш не за полюбившегося протагониста) все испортило.
Max2k Опубликовано: 14 апреля 2013 Автор Опубликовано: 14 апреля 2013 На данный момент "в случае с HR". Я и не говорил что он говно. Я похоже чего-то не допонимаю, может быть постым смертным не дано понять, как ещё можно растолковать эту фразу, если не так: сколько мёда в HR не добавляй, то он будет говном :)."Насчет возвращения Спектора: я бы на его месте, не стал бы возвращаться к проекту с которым творят не пойми что, опять же исходя из моих взглядов, а как он там сделает\считает это не известно. Просто, если грубо говорить: сколько меда в говно не подмешивай - один фиг говном будет остваться."Поделись знаниями в рашифровке, а то я по другому не понимаю :). Я тоже не вижу, чтобы ты где-то употребил выражение "тупой" консерватор, и даже не говорил об этом, но тебя этот факт видимо мало волнует. Может петросянить о уже хватит? :) Ты мои слова перевёл в эту фразу: "Ну да, как большинство моего текста консервативное нытье, так большинство твоих высказываний это позитивистские выкрики в духе "вау, новый Деус, как круто, всем чмоки, разрабы я вас люблю" и все такое)); хотя по факту я старался оценивать объективно, а там где была субъективность то отмечал это. Твоя оценка по принципу "совпало с моим мнением или нет", и потому выходит атк, что если игра чуваку понравилась - то он норм пацан, и все такое, а вот если не понравилась - то он тупой консервативный нытик. Че, прекрасный подход."Тоесть ты от мего лица выразил мнение, где было выражение "тупой консерватор", и пытаешься сейчас мне заяcнить по другому, хитручий ты чувачок :))). С моей точки зрения: если человеку не понравилась игра - норм; понравилась - норм, но я его не пойму. Вот и все. И потому я не пытаюсь никого убеждать в том, что "HR не говно", или наоборот, или что "Спектору есть к чему присоединяться". Так и я не пытаюсь ничего навязать, просто отвечаю на твою критику, но уж извини, я самую первую фразу по-другому никак расшифровать не могу, кроме как: HR-говно. :) Иначе получается, теория заговора какая-то, секретная расшифровка кодовой фразы, а то я уж бояться начал не сработает ли у меня киллсвитч :))). Про взлом я итак говорил, что это самая нужная вещь, но ты прослушал. Я не прослушал, ты меня просил описать то, чем я пользовался, я тебе и описал. Просто после фразы: "Не поверишь: а я и не проходил игру без аугов, я очень даже пытался их использовать только смысла не обнаружил;" возникает ощущение, что сейчас сработает киллсвитч у меня в мозгу. То есть смысл, то нет, ты уж скажи нормально. Приведи конкретный пример, что такого рассказывает и кто если у тебя есть социальный ауг. Я же просил об этом. Но ты пока отделываешься общими словами. Я бы послал тебя переигрывать, но на три места намекну, 1-е - это в самом начале Хен-Ша стоит китаец, у него можно кое-то выпытать только социальным аугом. 2-е мето там, где ты получаешь ачивку дамский угодник, 3-е место там где ты узнаёшь некоторые подробности детства Адама. ]Баллистическая броня - на среднем уровне сложности, как я говорил, толку от нее мало, а тут ВНЕЗАПНО на высокой сложности она начинает спасать. Весьма забавно. Противоречий не наблюдаешь? То есть ты хочешь сказать, что если тебя сразу не убили - это толку мало. Ну чувак ты и крут, жизнью разбрасываться. Это тебе получается всё равно, есть ли на тебе бронежилет или нет? :) То есть в тебя выстрелили и убили или в тебя выстрелили, но тебя спас бронежилет это тоже самое? Ну знаешь, ты как хочешь, а я лучше буду в бронежилете и поживу ещё на этом свете, использую свой хоть маленький, но шанс на то, чтобы выжить :). Друг с инфразрением - зачем оно ему? Не, я реально хочу понять чего он там пытается высмотреть, когда у нас есть замечательный радар на котором видно куда смотрят враги и где стоят. Можешь спорить, но ему нагляднее, когда видно картинку, а не точку, и по моему радар тоже надо сначала прокачивать. Тут дело вкуса, да и инфразрение не только врагов в комнате показывает, можно решить стоит ли вообще туда идти. Двойной тейкдаун - ключевое слово здесь у тебя "в некоторых местах". О чем я и говорил. И что? От этого он становится не нужным? Потом по два охранника рядышком будут попадаться всё чаще, так что нужность увеличивается махом :). И еще раз: я не сказал, что они никому не нужны, а попытался показать и объяснить почему именно они не нужны, а не сидел и представлял как мой друг любит что-то делать с инфразрением.Не поверишь: а я и не проходил игру без аугов, я очень даже пытался их использовать только смысла не обнаружил.Если ауги делают только для высокой сложности - то в них тем более нет смысла. Про это я тебе уже всё сказал, добавлю только, то что ты или я олдскульные геймеры, а как быть другим? Тем кто-так класно играть не умеет? Не все же такие крутые, где-то даже жаловались, что HR сложноват, ты только по себе не суди, другим людям ауги довольно серьёзно помогают. Я тебе уже выше сказал, что проходил игру с аугами. И не ясно с чего ты решил что я играл без них. И фишка в том, что использовать большинство аугов нет смысла, как оказалось. И только поэтому я написал так подробно о них. Каким образом можно писать об аугах, если ты их не юзаешь? О_о Ты чего-то там себе нафантазировал в голове и пытаешься приклеить ко мне. Я ничего не фантазировал, создаётся впечатление, что ты многие пути прохождения не изучил, поэтому не заметил определённых моментов, где тебе может пригодиться тот или иной ауг.
Gelu McAllister Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 Я похоже чего-то не допонимаю, может быть постым смертным не дано понять, как ещё можно растолковать эту фразу, если не так: сколько мёда в HR не добавляй, то он будет говном :)."Насчет возвращения Спектора: я бы на его месте, не стал бы возвращаться к проекту с которым творят не пойми что, опять же исходя из моих взглядов, а как он там сделает\считает это не известно. Просто, если грубо говорить: сколько меда в говно не подмешивай - один фиг говном будет остваться."Поделись знаниями в рашифровке, а то я по другому не понимаю :). Не, тут все просто Макс)Я выражение про говно, ввел только для гиперболы, для преувеличения. Придал смыслу более яркую эмоциональную окраску не более. Не зря же уточнил, что "если грубо говорить". Может даже слишком грубо. Может петросянить о уже хватит? :) Ты мои слова перевёл в эту фразу: "Ну да, как большинство моего текста консервативное нытье, так большинство твоих высказываний это позитивистские выкрики в духе "вау, новый Деус, как круто, всем чмоки, разрабы я вас люблю" и все такое)); хотя по факту я старался оценивать объективно, а там где была субъективность то отмечал это. Твоя оценка по принципу "совпало с моим мнением или нет", и потому выходит атк, что если игра чуваку понравилась - то он норм пацан, и все такое, а вот если не понравилась - то он тупой консервативный нытик. Че, прекрасный подход."Тоесть ты от мего лица выразил мнение, где было выражение "тупой консерватор", и пытаешься сейчас мне заяcнить по другому, хитручий ты чувачок :))). Не-не, мне Задорнов не разрешает петросянить)Я не приписывал тебе фразы "тупой", это уже моя отсебятина. Все то же что и выше: преувеличение, гипербола)Я же не зацикливал наш диалог на этом слове. Так и я не пытаюсь ничего навязать, просто отвечаю на твою критику, но уж извини, я самую первую фразу по-другому никак расшифровать не могу, кроме как: HR-говно. :) Иначе получается, теория заговора какая-то, секретная расшифровка кодовой фразы, а то я уж бояться начал не сработает ли у меня киллсвитч :))). Все норм. Трудности перевода =) Я не прослушал, ты меня просил описать то, чем я пользовался, я тебе и описал. Просто после фразы: "Не поверишь: а я и не проходил игру без аугов, я очень даже пытался их использовать только смысла не обнаружил;" возникает ощущение, что сейчас сработает киллсвитч у меня в мозгу. То есть смысл, то нет, ты уж скажи нормально. Да все предельно просто же! Я проходил игру с аугами и прокачал почти все что можно было. Только в результате выяснил, что большая часть толком не нужна. А действителдьно нужных по пальцам пересчитать. Что, собственно, и сделал. Кто-то согласен, кто-то нет. Я бы послал тебя переигрывать, но на три места намекну, 1-е - это в самом начале Хен-Ша стоит китаец, у него можно кое-то выпытать только социальным аугом. 2-е мето там, где ты получаешь ачивку дамский угодник, 3-е место там где ты узнаёшь некоторые подробности детства Адама. Вот 3-е место - так и думал) Китаец - это не тот, что рассказывает где искать девушку по заданию? Если другой, то что же он там такого рассказывает? Дамский угодник.. черт, уже и не помню где это. Я вообще к чему: это же не критически важная инфа, и даже как доп инфа она особой роли не сыграет, разве нет? На сюжет особого влияния не окажет, ничего кардинально не изменит. То есть ты хочешь сказать, что если тебя сразу не убили - это толку мало. Ну чувак ты и крут, жизнью разбрасываться. Это тебе получается всё равно, есть ли на тебе бронежилет или нет? :) То есть в тебя выстрелили и убили или в тебя выстрелили, но тебя спас бронежилет это тоже самое? Ну знаешь, ты как хочешь, а я лучше буду в бронежилете и поживу ещё на этом свете, использую свой хоть маленький, но шанс на то, чтобы выжить :). НУ, не знаю. Меня на среднем уровне сложности также легко убивали что с аугом, что без, потому приходилось быть быстрее, умнее и сильнее). Только это я и имел ввиду. Это на среднем. А что творится на высоком тогда? Можешь спорить, но ему нагляднее, когда видно картинку, а не точку, и по моему радар тоже надо сначала прокачивать. Тут дело вкуса, да и инфразрение не только врагов в комнате показывает, можно решить стоит ли вообще туда идти. Так я же спорю не с твоим другом, а объективно стараюсь рассуждать. Радар прокачивать не надо - враги в пределах 20 м итак отмечаются без этого и то куда они смотрят - а не радиус обзора (sic!) - также видно. Вот и поэтому в инфразрении отпадает особая нужность.Вот насчет стоит ли идти туда - это да, почему нет. Только как-то сомнительно для меня, что чел играет в игру и по любому не обшаривает все комнаты подряд - мало ли че там лежит? Ведь даже с инфразрением можно не увидеть. Да и вырубить врагов - тоже опыт какой-никакой)) И что? От этого он становится не нужным? Потом по два охранника рядышком будут попадаться всё чаще, так что нужность увеличивается махом :). Как бы да. В игре по пальцам можно посчитать охранников что стоят по 2. Он просто не оправдан как отдельный ауг в отличие от того же взлома. Про это я тебе уже всё сказал, добавлю только, то что ты или я олдскульные геймеры, а как быть другим? Тем кто-так класно играть не умеет? Не все же такие крутые, где-то даже жаловались, что HR сложноват, ты только по себе не суди, другим людям ауги довольно серьёзно помогают. Сложным? О_О Ну, тогда я умываю руки. Куда катятся игры тогда?.. (это уже риторический вопрос) Я ничего не фантазировал, создаётся впечатление, что ты многие пути прохождения не изучил, поэтому не заметил определённых моментов, где тебе может пригодиться тот или иной ауг. Ну, не знаю все ли я изучил, но облазивал все подряд и пробовал пройти в те или иные места всеми способами. И с учетом того как мало таких мест где нужен спец ауг - я и делал выводы. Просто на мой взгляд оправдывать ауг ради парочки мест в игре - это не есть гуд. Все дело в том, что у Спектора уже были все шансы (DX:IW) не превзойти так хотя бы повторить/закрепить успех DX. Но...не вышло. Да, нелинейности добавили, но упрощения геймплея (и ИМХО - отыгрыш не за полюбившегося протагониста) все испортило. Так вроде ж не он был самым ответсвенным за IW. Насколько помню касательно этой темы - все ругают какого-то чела, который имел еще отношение к игре Area 51.Запамятовал как его зовут.
Dima Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 Так вроде ж не он был самым ответсвенным за IW. Насколько помню касательно этой темы - все ругают какого-то чела, который имел еще отношение к игре Area 51.Запамятовал как его зовут.Harvey Smith?
Gelu McAllister Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 Harvey Smith? Точно, он самый =)
Starscream Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Он ещё за Dishonored ответственен. Вообще, Харви нужно отдать должное. В одном интервью, когда его спросили о Area 51 он прямо сказал, что команда налажала с игрой, и всю вину взял на себя.=))
Gelu McAllister Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Он ещё за Dishonored ответственен. Вообще, Харви нужно отдать должное. В одном интервью, когда его спросили о Area 51 он прямо сказал, что команда налажала с игрой, и всю вину взял на себя.=)) Не, ну я понимаю, что нельзя вообще все на одного человека валить, особенно если он готов взять вину на себя. Да и неизвестно же доскольнально и стопудово кто где налажал и почему в итоге все вышло не так как должно было.
Max2k Опубликовано: 18 апреля 2013 Автор Опубликовано: 18 апреля 2013 Не, тут все просто Макс)Я выражение про говно, ввел только для гиперболы, для преувеличения. Придал смыслу более яркую эмоциональную окраску не более. Не зря же уточнил, что "если грубо говорить". Может даже слишком грубо. Не-не, мне Задорнов не разрешает петросянить)Я не приписывал тебе фразы "тупой", это уже моя отсебятина. Все то же что и выше: преувеличение, гипербола)Я же не зацикливал наш диалог на этом слове. Все норм. Трудности перевода =) Ладно, забей :), после перевода уже смысл стал понятен :). Да всё предельно просто же! Я проходил игру с аугами и прокачал почти все что можно было. Только в результате выяснил, что большая часть толком не нужна. А действителдьно нужных по пальцам пересчитать. Что, собственно, и сделал. Кто-то согласен, кто-то нет. Ok. :) Вот 3-е место - так и думал) Китаец - это не тот, что рассказывает где искать девушку по заданию? Если другой, то что же он там такого рассказывает? Дамский угодник.. черт, уже и не помню где это. Я вообще к чему: это же не критически важная инфа, и даже как доп инфа она особой роли не сыграет, разве нет? На сюжет особого влияния не окажет, ничего кардинально не изменит. Кажись тот, но если у тебя нет социального ауга, то один из ответов просто не появится в принципе. Дамский угодник, это в китае, ты там встречаешься с девушкой-агентом по квесту корпоративные войны, и если у тебя есть социальный ауг, то можешь выпытать у неё некую любопытную информацию, информация достаточно важная.. НУ, не знаю. Меня на среднем уровне сложности также легко убивали что с аугом, что без, потому приходилось быть быстрее, умнее и сильнее). Только это я и имел ввиду. Это на среднем. А что творится на высоком тогда? Ну я же тебе примерно ситуацию описал, это как человек в броне-жилете или без. Или ты после выстрела умираешь или остаёшься жив с аугом, если остаёшься жив, то из ситуации можно выкрутиться, если нет, то ясна поляна, ты уже ничего не сможешь сделать, куда тут ещё нужнее и полезнее? По твоему что-ли с баллистической защитой Адам должен стать терминатором? :) Так я же спорю не с твоим другом, а объективно стараюсь рассуждать. Радар прокачивать не надо - враги в пределах 20 м итак отмечаются без этого и то куда они смотрят - а не радиус обзора (sic!) - также видно. Вот и поэтому в инфразрении отпадает особая нужность.Вот насчет стоит ли идти туда - это да, почему нет. Только как-то сомнительно для меня, что чел играет в игру и по любому не обшаривает все комнаты подряд - мало ли че там лежит? Ведь даже с инфразрением можно не увидеть. Да и вырубить врагов - тоже опыт какой-никакой)) Так люди же разные, и играют по разному, ты бы видел, как некоторые играют :). Как бы да. В игре по пальцам можно посчитать охранников что стоят по 2. Он просто не оправдан как отдельный ауг в отличие от того же взлома. Не согласен, мне попадалось их не мало, уж по пальцам точно не пересчитаешь, иногда бывает что патруль встанет рядом со стоящим охранником, например, можно выгадать момент и шарах ;). Сложным? О_О Ну, тогда я умываю руки. Куда катятся игры тогда?.. (это уже риторический вопрос) Тут дело не в играх, а в людях, сейчас геймеры всё тупее и тупее, если делать для них сильно сложные игры, то они их покупать не будут, а ради нас двоих и ещё кучки единомышленников никто игры делать не будет к сожалению :(. Ну, не знаю все ли я изучил, но облазивал все подряд и пробовал пройти в те или иные места всеми способами. И с учетом того как мало таких мест где нужен спец ауг - я и делал выводы. Просто на мой взгляд оправдывать ауг ради парочки мест в игре - это не есть гуд. Ну парочки, ты уж приуменьшил, мест больше, да и не забывай, ведь аугами можно пользоваться где захочешь, а не искать места, я понимаю, что и без них можно пройти, но они жизнь то заметно облегчают, да и может людям нравится проходить именно так, игра и даёт разнообразие, что в этом плохого?
Sleepwalker Опубликовано: 18 апреля 2013 Опубликовано: 18 апреля 2013 Ну мест, где пускают газ в игре ровно два - в самом конце на Панхее и в канализации Детроита. Так что ауг на лёгкие тут пролетает со свистом)
Starscream Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Так ты и сам же гранаты с газом можешь бросать. В первом Деусе тоже было дофига ненужных аугов - защита от EMP, например.
DeadDazz:( Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 защита от EMP, напримерНу как сказать, разрушенные трансформаторные панели много где встречаются - а у них как раз урон EMP, как и у спайдер ботов. На своем первом прохождении DX я взял этот ауг - оказался он довольно полезным в некоторых ситуациях.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас