Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Cyberpunk 2077


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В ролике на 2:13 мелькает кадр со "скрытой" информацией.

 

В описании к видео девелоперы опубликовали немного подробностей, касающихся происходящих на экране событий. Трейлер демонстрирует то, как Психо Отряд может обзавестись новым членом. Отряд специализируется на изничтожении «психов» — индивидов, которые злоупотребляют имплантами или препаратами, улучшающими или иным образом изменяющими человеческое тело.

Со временем наступает момент, когда переизбыток улучшений в организме приводит к тому, что тела носителей начинают восставать против своих биологических частей, а также окружающей органики. Проще говоря, они начинают убивать людей, которых насмешливо зовут «мешками с мясом».

Когда психи начинают устраивают заварушку, могут произойти странные вещи. Начинается бойня и полиция может положить этому конец, однако последние не всегда в состоянии сделать свою работу.

Когда все выходит из под контроля, они вызывают MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), более известных как Психо Отряд.

В финале трейлера разработчики пообещали раскрыть детали Cyberpunk 2077 уже 5 февраля 2013 года.

 

Сyberpunk 2077 расскажет историю того, как улучшения и аугментации шли рука об руку вместе с разложением общества.

Аугментации тела, которые были первоначально созданы для службы общества, лишь породили еще больше проблем, и как вы могли видеть в трейлере, привели к настоящему хаосу на улицах. Новые изобретения привели не только к жажде заменять части тела в попытке соответствовать моде, но и к зависимости от тех же аугментаций и различных препаратов. И еще большей проблемой стала бедность.

В Cyberpunk 2077 игроки будут ходить по улицам Найт-Сити в качестве человека выращенного самими улицами, который пытается улучшить себя и в то же время выжить в этом мире полном банд и мегакорпораций.

Город кишит наркотиками, насилием, бедностью и моментами, когда психи выходят на жатву. Улицы набиты наркоманами зависимыми от "брэиндэнса" (braindance – танец мозга), который является дешевым способом ощутить эмоции и стимулы кого-то кто живет более веселой жизнью.

Пользователь может "внедрить брэиндэнс напрямую себе в нервную систему через специальную мозговую аугментацию" при помощи специального БД-плеера. Это позволяет "зрителю" ощутить все зарегистрированные мозговые процессы, в том числе эмоции, движения мышц и все стимулы испытанные тем, кто записал все это.

Некоторые брэиндэнсы созданные мегакорпорациями довольно просты, некоторые визуально экстремальны, и есть те, которые создаются нелегально, и содержат запретные записи.

К примеру: войдя в сознание серийного убийцы вы не только увидите чудовищные дела, которые он совершает, но и пережить его жажду убийства.

Так же есть такие пользователи брэиндэнса, которые зашли настолько далеко, что в какой-то момент уже не могут остановится и жить своей жизнью.

Cyberpunk 2077 – будет включать нелинейный сюжет состоящий из нескольких путей, где игрокам предстоит посетить культовые места созданные в "бумажной" RPG Киберпанк 2020.

Одна из зон игры включает боевую область полностью занятую бандами, где игроки могут посетить Afterlife и Forlorn Hope.

Игра по структуре является открытой песочницей (sandbox), где игроков ждет множество пушек, винтовок, имплантов, гаджетов и другого эквипмента.

Опубликовано:

Кстати, этот так называемый "брэйндэнс" - аналог гибсоновского симстима из "Киберпространства", насколько я понимаю.

 

В фильме Странные Дни есть такие приспособления, с помощью которых можно считывать с носителя эмоции записанные другими людьми, идея как-будто калька с этого фильма

http://www.kinopoisk.ru/film/1099/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Надо только было уточнить, что господин Майк Пондсмит (Michael A. Pondsmith) приложил руку к созданию Cyberpunk 2020

Опубликовано:

Рюкзак на ноге господина полицая - веяние моды или результат нехватки места внутри кибернетических протезов?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

The developer explained its plan for a fascinating translation system in a (fittingly translated) YouTube interview. Here’s the gist, via Cyberpunk’s forums:

“As of yet no decisions have been made, but we’re thinking about a system that could tell the world’s story. The idea is to record everything in original languages, i.e. if we’ll meet Mexicans in the game, they’ll be taking – Mexican slang even, portrayed by Mexican actors. The player would be able to buy a translator implant, and depending on how advanced it is, he’ll get better or worse translation.”“You can’t reliably recreate street slang of Los Angeles or some other American city, you can’t simply dub it and reproduce those emotions, rhythms of speech, mannerisms. Everything has to be cohesive. Otherwise we’d simply hear that Polish actors are trying to imitate Americans. That won’t work.”

 

Опубликовано:

Вау. Такую...лингвистическую связь с игровым миром я вижу впервые. Довольно таки впечатляет. Интересно что будет, если в мире игры мы встретим русско говорящего - насколько там будет сильно использоваться русский мат сленг?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я так понял, что некоторое время была доступна расширенная версия этого трэка. Потом Митч её убрал до лучших времён, пока не выпустит весь альбом.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Обнадеживающее интервью. Причем авторы интервью даже умудрились поговорить о золотистом цвете в последнем Deus Ex.

Изменено пользователем Stainless
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Там, кстати, более точной даты релиза не говорили?

А то разработку World of Darckness прикрыли, я вся в печали, может хоть тут порадуют что хорошее будет...

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

«Окно между показом и выходом Cyberpunk 2077 будет небольшим

Об этом сообщил Михал Кичиньский, один из основателей CD Projekt и главный акционер студии. Его брат Адам, который возглавляет студию, убедил его в том, что разработчики не хотят растягивать время от первого показа до выхода, как это было с «Ведьмак 3: Дикая охота».

На этот раз этот период будет коротким — примерно шесть месяцев. С точки зрения маркетинга — это сложно высчитать, да и с подобной задачей смогут справиться только самые уважаемые компании, считает Михал.»

 

Оно и правильно. Сейчас все ААА-игры сплошь долгострой, которые кормят нас роликами по два, а то и три года до релиза. И то приедаешься, то разочаровываешься от результата, после таких долгих ожиданий.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...