Cesar Опубликовано: 10 августа 2005 Опубликовано: 10 августа 2005 Весь Инет перерыл и не нашол. Кто-нибудь из вас знает как фонт с кирилицей импортнуть через лог от едитора? Не вручную.
Дед Опубликовано: 10 августа 2005 Опубликовано: 10 августа 2005 #exec new TrueTypeFontFactory Name=INGAMENAME FontName="REALNAME" Height=XX CharactersPerPage=XX REALNAME - имя шрифта (написано в окне просмотра)INGAMENAME - имя, которое будет в игреHeight - размер. Обычно около 10.CharactersPerPage - кол-во символов на одну текстуру размера 256*256. Для средних шрифтовэто 64. Для больших может быть даже 16.Допольнительные параметры:AntiAlias=X (1 или 0)XPad=XYPad=X Импортируемый шрифт должен быть установлен в винде.А через лог зачем?
Cesar Опубликовано: 10 августа 2005 Автор Опубликовано: 10 августа 2005 Пробовал 100 раз таким способом. Не импортируется кирилица, а нужна именно кирилица плюс латиница. А там вместо кирилици квадратики. Коудпейдж не тот. Хелп. ПС: В УТ как-то импортировали разработчики. Должен быть способ, или программы левые должны быть для импорта.
Дед Опубликовано: 11 августа 2005 Опубликовано: 11 августа 2005 Есть такое дело с квадратиками. Не знаю в чём именно дело, но довольно часто шрифты с поддержкой кирилитсы, нифига нормально не импортируются. Вот ето шрифты, которые я юзаю в 2027. Они нормально ипортируются и роботоют в игре:https://planetdeusex.ru/2027/trash/2027Fonts.rar
Cesar Опубликовано: 11 августа 2005 Автор Опубликовано: 11 августа 2005 Спасибо, чувак. Щас попробую тот файл.
--- Опубликовано: 20 ноября 2005 Опубликовано: 20 ноября 2005 #exec new TrueTypeFontFactory Name=INGAMENAME FontName="REALNAME" Height=XX CharactersPerPage=XX REALNAME - имя шрифта (написано в окне просмотра)INGAMENAME - имя, которое будет в игреHeight - размер. Обычно около 10.CharactersPerPage - кол-во символов на одну текстуру размера 256*256. Для средних шрифтовэто 64. Для больших может быть даже 16.Допольнительные параметры:AntiAlias=X (1 или 0)XPad=XYPad=X дед слушай а куда это писать?ну в смысле какой пекедж создавать как его назватькак будет зваться uc файл в который енто (команда импорта шрифта) писаться будет?и ещо: скажем когда ды будешь свой диалог писать или то что в книге (забыл название этой штуки) как упомянуть что для этой книги например будет использоваться именно этот шрифт, а не другой? а? :o
Дед Опубликовано: 20 ноября 2005 Опубликовано: 20 ноября 2005 Писать в любой uc файл между объявлением класса (class jopa extends actor, например) и объявлением переменных (var Actor jopa), либо если переменных нет, то перед первой функцией. А если не и функций, то перед defaultproperties.После импорта шрифт доступен как: Font'ИмяПака.ИмяШрифта'. Чтобы книги и диалоги писали другим шрифтом необходимо ковырять исходный код соответствующих окон в паке DeusEx.u. Других нормальный способов модифицирования HUD вроде бы нету (тот, который описан у буржуев - фуфло).
--- Опубликовано: 20 ноября 2005 Опубликовано: 20 ноября 2005 плз напиши как ето! :o ну вот я нашел: HUDConWindowFirst HUDInformationDisplay HUDInfoLinKDisplay1 для болтовни(разговоров) 2 для книг итп 3 для инфолинкаи вот там в конце причем у всехдефолт пропетис а в нем : 1-FontName=Font'DeusExUI.FontMenuHeaders_DS'2-fontInfo=Font'DeusExUI.FontMenuSmall_DS'3-FontName=Font'DeusExUI.FontMenuHeaders_DS' fontText=Font'DeusExUI.FontFixedWidthSmall_DS'ну 1 для первого 2-второго 3-третьегои вот эти самые и менять?также в DeusExUI целая строка импорта картинок всякихитам гдето под конец импорт ТЕКСТУР ШРИФТА!dxdevelopmentteam чтоле фрифтов не делала? ну тоесть текстуры шрифтов рисовали а самих шрифтов dx как токовых нету???а можно просто заменитьигровые шрифты на свои?ну вот сдандартный шрифт деуса к примеру пусть зовут Lox(к примеру!)и вот когда ты пишешь команду импорта в том местегде надо писать имя нового шрифта которое будет в игре подставляешь Loxкороче заменяешь стандартный(любой из шрифтов ведь там их кажись три) шрифт dx, на на свой.ЗЫ а че за буржуйский способ? :o
Дед Опубликовано: 21 ноября 2005 Опубликовано: 21 ноября 2005 HUDConWindowFirst - это диалоги от первого лица, HUDInformationDisplay - это вообще общий для много чего класс, HUDInfoLinKDisplay - инфолинка окно.Да, вот это и менять.В Деусе использовались не виндоусовские true-type шрифты, а нарисованные. Это намного гемморнее, и, более того, этим способом мне так и не удалось селать русские шрифты.Мой же способ намного более удобный и универсальный. Да, можно просто заменить все шрифты в DeusExUI на свои. Но подумай что лучше: включить в мод модифицированный DeusEx.u, в котором прописаны твои шрифты (4мб), либо включать пак DeusExUI (15мб)? (гыгыгы, а в 2027 они оба :o )вот когда ты пишешь команду импорта в том местегде надо писать имя нового шрифтаПисать строку импорта нужно только один раз, вообще без разницы в каком файле. Как писать - смотри выше.
--- Опубликовано: 26 ноября 2005 Опубликовано: 26 ноября 2005 а че за буржуйский способ?а какой твой?
--- Опубликовано: 28 ноября 2005 Опубликовано: 28 ноября 2005 Мой - выше.мля ну и че это за ответ :) я имел ввиду рассказать о твоем способеили же это секрет фирмы :lol: (или просто лень :lol: :lol: 8) )ну дык если нехочется описывать свой то плз буржуйский хотяб напиши :? или же мне этого не понять :roll:
Дед Опубликовано: 28 ноября 2005 Опубликовано: 28 ноября 2005 Мой - выше.мля ну и че это за ответ :) я имел ввиду рассказать о твоем способеили же это секрет фирмы :lol: (или просто лень :lol: :lol: 8) )ну дык если нехочется описывать свой то плз буржуйский хотяб напиши :? или же мне этого не понять :roll: #exec new TrueTypeFontFactory Name=INGAMENAME FontName="REALNAME" Height=XX CharactersPerPage=XX REALNAME - имя шрифта (написано в окне просмотра)INGAMENAME - имя, которое будет в игреHeight - размер. Обычно около 10.CharactersPerPage - кол-во символов на одну текстуру размера 256*256. Для средних шрифтовэто 64. Для больших может быть даже 16.Допольнительные параметры:AntiAlias=X (1 или 0)XPad=XYPad=X Импортируемый шрифт должен быть установлен в винде.А через лог зачем? Тебе оно вообще надо? Возьми DeusExUI от русской пиратской версии если уж так хочецо.
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 августа 2006 Опубликовано: 5 августа 2006 Как заменить шрифты в DeusexUI.U ? Я пробовала через консоль редактора но после этого замененный шрифт вообще не виден. Шрифты из Windows импортировать получаеться но это не то что надо, мне нужен шрифт с тенью. Мне что--нужно делать перекомпиляцию DeusexUI.u ??? И какими должны быть текстуры шрифтов?
Дед Опубликовано: 5 августа 2006 Опубликовано: 5 августа 2006 Как заменить шрифты в DeusexUI.U ? Я пробовала через консоль редактора но после этого замененный шрифт вообще не виден. Шрифты из Windows импортировать получаеться но это не то что надо, мне нужен шрифт с тенью. Мне что--нужно делать перекомпиляцию DeusexUI.u ??? И какими должны быть текстуры шрифтов?Я перекомпилировал. Никакими. Теекстуры сами делаются из файла шрифтов .ttf
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 августа 2006 Опубликовано: 5 августа 2006 Никакими. Теекстуры сами делаются из файла шрифтов .ttf Я про текстуры шрифтов которые нарисованные (вытащенные из DeusexUI.U). Они повторно импортируються нормально? Вот если я изменю текстуру вытащенного шрифта и скомпилирую заново--это будет работать?
Дед Опубликовано: 5 августа 2006 Опубликовано: 5 августа 2006 Я про текстуры шрифтов которые нарисованные (вытащенные из DeusexUI.U). Они повторно импортируються нормально? Вот если я изменю текстуру вытащенного шрифта и скомпилирую заново--это будет работать?Нет. Нужно будет во-первых руками перерисовывать разделительную сетку (отделяет буквы на картинке друг от друга), во-вторых так русские шрифты импортируются неправильно.
Cesar Опубликовано: 5 августа 2006 Автор Опубликовано: 5 августа 2006 Я про текстуры шрифтов которые нарисованные (вытащенные из DeusexUI.U). Они повторно импортируються нормально? Вот если я изменю текстуру вытащенного шрифта и скомпилирую заново--это будет работать?Нет. Нужно будет во-первых руками перерисовывать разделительную сетку (отделяет буквы на картинке друг от друга), во-вторых так русские шрифты импортируются неправильно.А что там сетка есть? :buee:
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 августа 2006 Опубликовано: 6 августа 2006 А что там сетка есть? :buee: http://veronika-and.nm.ru/Texture0.pcx
Дед Опубликовано: 6 августа 2006 Опубликовано: 6 августа 2006 А что там сетка есть? :buee:После импорта становится невидимой. Конечно есть, как ещё одну букву от другой отделять? неправильно это как?Никак. Либо пустые квадратики, либо ересь.
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 августа 2006 Опубликовано: 6 августа 2006 Никак. Либо пустые квадратики, либо ересь. Тогда почему после установки этого шрифта (черег лог) http://veronika-and.nm.ru/Texture0.pcx в игре нормально виден и русский и английский текст? Он ведь нарисованный.
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 августа 2006 Опубликовано: 6 августа 2006 А как через лог шрифт ставить? :buee: Надо вписывать команды в лог после >
--- Опубликовано: 6 августа 2006 Опубликовано: 6 августа 2006 Надо вписывать команды в лог после >С этово момента подробней плз
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас