Перейти к публикации

Font


Рекомендованные сообщения

#exec new TrueTypeFontFactory Name=INGAMENAME FontName="REALNAME" Height=XX CharactersPerPage=XX

 

REALNAME - имя шрифта (написано в окне просмотра)

INGAMENAME - имя, которое будет в игре

Height - размер. Обычно около 10.

CharactersPerPage - кол-во символов на одну текстуру размера 256*256. Для средних шрифтовэто 64. Для больших может быть даже 16.

Допольнительные параметры:

AntiAlias=X (1 или 0)

XPad=X

YPad=X

 

Импортируемый шрифт должен быть установлен в винде.

А через лог зачем?

Ссылка на комментарий

Пробовал 100 раз таким способом. Не импортируется кирилица, а нужна именно кирилица плюс латиница. А там вместо кирилици квадратики. Коудпейдж не тот. Хелп.

 

ПС: В УТ как-то импортировали разработчики. Должен быть способ, или программы левые должны быть для импорта.

Ссылка на комментарий

Есть такое дело с квадратиками. Не знаю в чём именно дело, но довольно часто шрифты с поддержкой кирилитсы, нифига нормально не импортируются. Вот ето шрифты, которые я юзаю в 2027. Они нормально ипортируются и роботоют в игре:

https://planetdeusex.ru/2027/trash/2027Fonts.rar

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
#exec new TrueTypeFontFactory Name=INGAMENAME         FontName="REALNAME"         Height=XX CharactersPerPage=XX

 

REALNAME - имя шрифта (написано в окне просмотра)

INGAMENAME - имя, которое будет в игре

Height - размер. Обычно около 10.

CharactersPerPage - кол-во символов на одну текстуру размера 256*256. Для средних шрифтовэто 64. Для больших может быть даже 16.

Допольнительные параметры:

AntiAlias=X (1 или 0)

XPad=X

YPad=X

 

 

дед слушай а куда это писать?

ну в смысле какой пекедж создавать как его назвать

как будет зваться uc файл в который енто (команда импорта шрифта) писаться будет?

и ещо: скажем когда ды будешь свой диалог писать или то что в книге (забыл название этой штуки) как упомянуть что для этой книги например будет использоваться именно этот шрифт, а не другой? а? :o

Ссылка на комментарий

Писать в любой uc файл между объявлением класса (class jopa extends actor, например) и объявлением переменных (var Actor jopa), либо если переменных нет, то перед первой функцией. А если не и функций, то перед defaultproperties.

После импорта шрифт доступен как: Font'ИмяПака.ИмяШрифта'.

 

Чтобы книги и диалоги писали другим шрифтом необходимо ковырять исходный код соответствующих окон в паке DeusEx.u. Других нормальный способов модифицирования HUD вроде бы нету (тот, который описан у буржуев - фуфло).

Ссылка на комментарий

плз напиши как ето! :o

ну вот я нашел: HUDConWindowFirst HUDInformationDisplay HUDInfoLinKDisplay

1 для болтовни(разговоров) 2 для книг итп 3 для инфолинка

и вот там в конце причем у всех

дефолт пропетис а в нем : 1-FontName=Font'DeusExUI.FontMenuHeaders_DS'

2-fontInfo=Font'DeusExUI.FontMenuSmall_DS'

3-FontName=Font'DeusExUI.FontMenuHeaders_DS'

fontText=Font'DeusExUI.FontFixedWidthSmall_DS'

ну 1 для первого 2-второго 3-третьего

и вот эти самые и менять?

также в DeusExUI целая строка импорта картинок всяких

итам гдето под конец импорт ТЕКСТУР ШРИФТА!

dxdevelopmentteam чтоле фрифтов не делала? ну тоесть текстуры шрифтов рисовали а самих шрифтов dx как токовых нету???

а можно просто заменитьигровые шрифты на свои?

ну вот сдандартный шрифт деуса к примеру пусть зовут Lox(к примеру!)и вот когда ты пишешь команду импорта в том месте

где надо писать имя нового шрифта которое будет в игре подставляешь Lox

короче заменяешь стандартный(любой из шрифтов ведь там их кажись три) шрифт dx, на на свой.

ЗЫ а че за буржуйский способ? :o

Ссылка на комментарий

HUDConWindowFirst - это диалоги от первого лица, HUDInformationDisplay - это вообще общий для много чего класс, HUDInfoLinKDisplay - инфолинка окно.

Да, вот это и менять.

В Деусе использовались не виндоусовские true-type шрифты, а нарисованные. Это намного гемморнее, и, более того, этим способом мне так и не удалось селать русские шрифты.

Мой же способ намного более удобный и универсальный.

 

Да, можно просто заменить все шрифты в DeusExUI на свои. Но подумай что лучше: включить в мод модифицированный DeusEx.u, в котором прописаны твои шрифты (4мб), либо включать пак DeusExUI (15мб)? (гыгыгы, а в 2027 они оба :o )

вот когда ты пишешь команду импорта в том месте

где надо писать имя нового шрифта

Писать строку импорта нужно только один раз, вообще без разницы в каком файле. Как писать - смотри выше.

Ссылка на комментарий
Мой - выше.

мля ну и че это за ответ :)

я имел ввиду рассказать о твоем способе

или же это секрет фирмы :lol:

(или просто лень :lol: :lol: 8) )

ну дык если нехочется описывать свой то плз буржуйский хотяб напиши :?

или же мне этого не понять :roll:

Ссылка на комментарий
Мой - выше.

мля ну и че это за ответ :)

я имел ввиду рассказать о твоем способе

или же это секрет фирмы :lol:

(или просто лень :lol: :lol: 8) )

ну дык если нехочется описывать свой то плз буржуйский хотяб напиши :?

или же мне этого не понять :roll:

 

#exec new TrueTypeFontFactory Name=INGAMENAME         FontName="REALNAME"         Height=XX CharactersPerPage=XX

 

REALNAME - имя шрифта (написано в окне просмотра)

INGAMENAME - имя, которое будет в игре

Height - размер. Обычно около 10.

CharactersPerPage - кол-во символов на одну текстуру размера 256*256. Для средних шрифтовэто 64. Для больших может быть даже 16.

Допольнительные параметры:

AntiAlias=X (1 или 0)

XPad=X

YPad=X

 

Импортируемый шрифт должен быть установлен в винде.

А через лог зачем?

 

Тебе оно вообще надо? Возьми DeusExUI от русской пиратской версии если уж так хочецо.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Как заменить шрифты в DeusexUI.U ? Я пробовала через консоль редактора но после этого замененный шрифт вообще не виден. Шрифты из Windows импортировать получаеться но это не то что надо, мне нужен шрифт с тенью.

 

Мне что--нужно делать перекомпиляцию DeusexUI.u ???

 

И какими должны быть текстуры шрифтов?

Ссылка на комментарий
Как заменить шрифты в DeusexUI.U ? Я пробовала через консоль редактора но после этого замененный шрифт вообще не виден. Шрифты из Windows импортировать получаеться но это не то что надо, мне нужен шрифт с тенью.  

 

Мне что--нужно делать перекомпиляцию DeusexUI.u ???

 

И какими должны быть текстуры шрифтов?

Я перекомпилировал.

 

Никакими. Теекстуры сами делаются из файла шрифтов .ttf

Ссылка на комментарий

Никакими. Теекстуры сами делаются из файла шрифтов .ttf

 

Я про текстуры шрифтов которые нарисованные (вытащенные из DeusexUI.U). Они повторно импортируються нормально? Вот если я изменю текстуру вытащенного шрифта и скомпилирую заново--это будет работать?

Ссылка на комментарий
Я про текстуры шрифтов которые нарисованные (вытащенные из DeusexUI.U). Они повторно импортируються нормально? Вот если я изменю текстуру вытащенного шрифта и скомпилирую заново--это будет работать?

Нет. Нужно будет во-первых руками перерисовывать разделительную сетку (отделяет буквы на картинке друг от друга), во-вторых так русские шрифты импортируются неправильно.

Ссылка на комментарий
Я про текстуры шрифтов которые нарисованные (вытащенные из DeusexUI.U). Они повторно импортируються нормально? Вот если я изменю текстуру вытащенного шрифта и скомпилирую заново--это будет работать?

Нет. Нужно будет во-первых руками перерисовывать разделительную сетку (отделяет буквы на картинке друг от друга), во-вторых так русские шрифты импортируются неправильно.

А что там сетка есть? :buee:

Ссылка на комментарий
А что там сетка есть? :buee:

После импорта становится невидимой. Конечно есть, как ещё одну букву от другой отделять?

 

неправильно это как?

Никак. Либо пустые квадратики, либо ересь.

Ссылка на комментарий

Никак. Либо пустые квадратики, либо ересь.

 

Тогда почему после установки этого шрифта (черег лог)

http://veronika-and.nm.ru/Texture0.pcx

 

в игре нормально виден и русский и английский текст? Он ведь нарисованный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...