LoadLine Calibration Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 Адаптация редактора карт из патча UT 469c. В целом то-же самое как это когда-то сделал Jim для UED2. Примечания: Я избавилась насколько возможно от проведения путей к предметам Inventory, но перекомпилировать пути для ИИ всё-же лучше в оригинальном UnrealEd. С моделями всё то-же что и раньше, видны только те что были конвертированы в формат Unreal3d. Моя коллекция всех известных брашбилдеров и дополнительных кнопок уже интегрирована в редактор. В целом редактор стал заметно лучше, больше нет срывов мыши при редактировании геометрии, и самое главное--всё это нормально работает в современных Windows. Скачать: https://www.moddb.com/games/deus-ex/downloads/unrealed-22-for-deusex Скрытый текст Оригинальное сообщение: На MODDB можно найти UnrealED 2.1, частично адаптированный под Deus Ex. Он немного удобнее чем 2.0, присутствуют полезные и приятные мелочи, но есть один существенный недостаток: компиляция карт происходит ощутимо медленнее. Для сравнения: эталонная карта 12_Vandenberg_CMD.dx в UnrealED версии 2.0 компилируется за 21 секунду. UnrealED 2.1 справляется за 34 секунды. Опрос выше. Скачать можно здесь: http://www.moddb.com/games/deus-ex/addons/unrealed-21
AndreyMust19 Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 А почему нас надо спрашивать? Карты же ты делаешь, а не мы. Себя и спрашивай - что тебе важнее.
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 мая 2016 Автор Опубликовано: 3 мая 2016 Кто-то ещё делает карты кроме меня? Если да, то для них.Мне 2.0 предостаточно.
Smerch Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 Мне что 2.0 что 2.1 - все едино, т.к. открываю только с целью посмотреть. Но сам факт определенной активности в сообществе- приятен.
Zone#999 Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Привык делать всё по старинке. :) Ну, а по существу, UED 2 "грешит" с освещением, особенно, если несколько раз компилировать. Так что если серьёзно заниматься картами, нужно несколько редакторов. Ошибки освещения исправляет UED 1.
Zer0wing Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Если счёт по времени идёт на секунды, то какая разница, как долго компилируется? Изменено 29 августа 2016 пользователем Zer0wing
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 октября Автор Опубликовано: 22 октября Небольшое обновление: добавлен класс CameraPoint, а также удалены InventorySpots (они были нужны для UT, а для DX от них никакой пользы, скорее вред).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас