Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: MD Впечатления от игры


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
  04.09.2016 в 13:09, Zer0wing сказал:

 сами Eidos не горели желанием делать игру, сами же и проговорились в одном из превью.

Разве? Я слышал только что они хотели новую часть про другого героя сделать, но решили, что Дженсен на столько получился крут, что достоин появления в ещё одной части. А главный сценарист возражал по поводу этого, т.к. по его мнению история Дженсена завершённая.

 

Самый интересный вопрос для меня остался что это за Утулек - город для аугов? Я сомневаюсь что то что о нём говорят правда, но всё же хотелось бы увидеть. Может в длц расскажут...

Изменено пользователем Durandalle
  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
  04.09.2016 в 15:53, Durandalle сказал:

Самый интересный вопрос для меня остался что это за Утулек - город для аугов? Я сомневаюсь что то что о нём говорят правда, но всё же хотелось бы увидеть. Может в длц расскажут...

Голем-сити - это и есть Утулек.

Опубликовано:

Наиграл пока мало я, но вот что по-настоящему меня возмущает - мы ничего (почти) не знаем о проведенных Дженсеном двух годах после Инцидента. Почему с Меган расстался, как его в конце концов Иллюминаты не убили, он же слишком много знает! Да еще и в интерпол пустили. Потом это будет раскрыто?

Опубликовано:
  04.09.2016 в 12:29, Denton сказал:

Макс, как ты её нашел? Ты к каждому нпс что ли подходил?

Я по-началу Голема тоже к каждому приставал, но их там слишком много. Дальше бегал вообще нарочито никого не замечая.

И потом - на сколько я понял из разговоров с разными нпс на первой локации Праги - ауги наоборот опасаются попадать в Голем. Это для них как тюрьма. Я не вижу тогда смысла в том, что эта дама сбежала из Праги, чтобы попасть в помойку.

 

Да, я стараюсь подходить к каждому гражданину :), игра говорят по размеру не большая, хочется растянуть удовольствие, куда торопиться то? Более того, я стараюсь обследовать каждый уголок, взламываю каждый компьютер, пытаюсь выяснить все способы проникнуть к цели, а в диалогах пробую разные варианты ответа.

Так ты не помнишь, что Милена сказала, когда нужно было сделать выбор между этими двумя гражданами? Адам спросил: "-А что будет с тем, чей пропуск не зарегили и он попадётся полиции?" А она ему ответила по моему: "-Либо отправят в город големов либо чего по хуже". Поэтому та дама не сама убежала, её видимо менты нашли и в утулек отправили. Но ей это пошло на пользу, она нормальной стала :). С ней там диалог есть полноценный, можно ей даже нейропозин дать.

  04.09.2016 в 18:48, Sleepwalker сказал:

Наиграл пока мало я, но вот что по-настоящему меня возмущает - мы ничего (почти) не знаем о проведенных Дженсеном двух годах после Инцидента. Почему с Меган расстался, как его в конце концов Иллюминаты не убили, он же слишком много знает! Да еще и в интерпол пустили. Потом это будет раскрыто?

Там помаленьку история открывается, пока мало удалось разузнать, спойлерить не буду. А с Меган считай всё было кончено ещё в HR, он её нашёл после битвы с Намиром и как-то без энтузиазма с ней всё прошло, видимо с тех пор они больше не виделись.

  04.09.2016 в 15:53, Durandalle сказал:

Разве? Я слышал только что они хотели новую часть про другого героя сделать, но решили, что Дженсен на столько получился крут, что достоин появления в ещё одной части. А главный сценарист возражал по поводу этого, т.к. по его мнению история Дженсена завершённая.

 

Более того, сценарист Мери ДеМарл, чуть не покинула проект, но Жан-Франсуа Дюга её уговорил. В разделе было превью от игромании, там об этом они сами говорят в интервью.

Опубликовано:

Только что прошел игру. Очень насыщенная и крайне детализированная игра. Увидеть Прагу в трех ипостасях было крайне приятно. Во всех локациях брал передышку, чтоб насладиться видамм. НО! Игра неожиданно короткая, да и размах событий не ДеусЭксовский. Это не значит, что игра плохая, просто непривычно. Взамен мы получаем весьма проработанный мир с кучей книг, писем, карманных секретарей, разговоров неписей, сайдквестов и прочего. Как и все прошлые игры, эта очень простая - ауги, которые облегчают прохождение, кроме удаленного взлома не брал, ресов набрал кучу, но кроме пары электромагнитных патронов и винтовки с транквилизатором ничего не пригодилось. Реально разочаровывают в игре лишь позорно долгие поездки на метро

Опубликовано:
  05.09.2016 в 21:39, Юрий сказал:

Только что прошел игру. Очень насыщенная и крайне детализированная игра. Увидеть Прагу в трех ипостасях было крайне приятно. Во всех локациях брал передышку, чтоб насладиться видамм. НО! Игра неожиданно короткая, да и размах событий не ДеусЭксовский. Это не значит, что игра плохая, просто непривычно. Взамен мы получаем весьма проработанный мир с кучей книг, писем, карманных секретарей, разговоров неписей, сайдквестов и прочего. Как и все прошлые игры, эта очень простая - ауги, которые облегчают прохождение, кроме удаленного взлома не брал, ресов набрал кучу, но кроме пары электромагнитных патронов и винтовки с транквилизатором ничего не пригодилось. Реально разочаровывают в игре лишь позорно долгие поездки на метро

Да, у меня тоже инвентарь по-маленьку забивается хламом, ибо применить некуда. Мир игры, конечно, детализирован очень глубоко, но из-за этого разработчики меньше уделили внимания локациям. То, что почти все офисные помещения, магазины и кафешки склонированы и похожи друг на друга - это и есть печальный результат траты времени на проработку деталей (излишних, на мой взгляд, ибо все-равно пробегаешь не замечая). 

Опубликовано:
  05.09.2016 в 13:04, Max2k сказал:

Более того, сценарист Мери ДеМарл, чуть не покинула проект, но Жан-Франсуа Дюга её уговорил. В разделе было превью от игромании, там об этом они сами говорят в интервью.

Как раз в этом интервью и слышал. 

 

  04.09.2016 в 17:34, SpOdys сказал:

Голем-сити - это и есть Утулек.

Разве? Может я с названиями ошибся, но Утулек рекламируется как место, где все ауги не будут притесняться. А Голем-Сити хоть как-то похож на город, где аугов не притесняют? Это скорее свалка, где свалили всё, с чем не хотят иметь дело. Вроди как есть миссия связанная с Утулеком, но я её как-то не прошёл. Нпс что-то мне говорил, рекламировал город, но миссию не дал, хотя было похоже что должен был. Нпс сначала у рекламной стойки в одной из станций метро после первой лестницы, а потом перемещается на платформу с криками "я же здесь каждый день, они должны меня знать". И она говорит совсем не о том что творится в Голем-Сити...

Опубликовано:
  07.09.2016 в 17:19, Durandalle сказал:

Разве? Может я с названиями ошибся, но Утулек рекламируется как место, где все ауги не будут притесняться.

Да, ты ошибся: рекламируют не Утулек, а проект "Рабия".

 

http://deusex.wikia.com/wiki/%C3%9Atulek_Station

http://deusex.wikia.com/wiki/Santeau_Group

Опубликовано:
  07.09.2016 в 18:01, SpOdys сказал:

Да, ты ошибся: рекламируют не Утулек, а проект "Рабия".

Точно... Блин. Это из-за картинки в разделе пародий, там как раз изображена утопия Утулека, то же что и на вики. Вот и спутал.

Так вот тогда самый интересный для меня не решённый вопрос - правда ли эта Рабия, или же какая-нибудь очередная ловушка для доверчивых?

Опубликовано:
  07.09.2016 в 20:25, Durandalle сказал:

 правда ли эта Рабия, или же какая-нибудь очередная ловушка для доверчивых?

РАБия

но на самом деле я не вкурсе, просто мимо проходила, а название дурацкое

Опубликовано:

Рабия строится где-то, кажись, в арабской пустыне, поэтому и название такое, переводится как воспитывающая. Вполне логично, учитывая её предназначение.

Опубликовано:

Короче под конец взял пушки, набрал патронов и пробежал экспрессом по последним уровням, пытаясь не оставлять свидетелей. 

Соглашусь со всеми комментариями о минусах игры.

 

  Показать содержимое

 

Опубликовано:
  08.09.2016 в 22:21, Denton сказал:

 

  Показать содержимое

 

Ну мы все знаем, что это значит в современных играх - выход нескольких DLC которые *далее эпическим голосом* откроют все тайны сюжета!

Опубликовано:

Я тоже вчера только заехал в Утулек... И правда похож на Китай из прошлой части... И мне он тоже НЕ_нравится.... какой-то смурной, вонючий.... фу таким быть)

Опубликовано:

Но виды города прям вот Нейромант вспоминается - я так и представлял считай... Там особенно когда вниз спустишься и в пролёты смотришь - уууух.

Опубликовано: (изменено)
  08.09.2016 в 22:21, Denton сказал:

 

  Показать содержимое

 

Тут спойлеры про убийцу аугов:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Durandalle
Опубликовано: (изменено)
  04.09.2016 в 12:29, Denton сказал:

Макс, как ты её нашел? Ты к каждому нпс что ли подходил?

 

И снова возвращаемся к этой теме, я был не прав, сказав, что разрабы не учли последствия, ещё как учли:

 

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Да, я еще, помню, на этой локации отказался вытаскивать главного редактора "К" Самиздата из полицейского участка. Ибо нефик ему тусить по улицам в комендантский час.

 

Кстати, сейчас попробовал пройти пару локаций с русским дублированием озвучки. Это, конечно, очень далеко от оригинала по интонациям. Есть ошибки в переводе. И самое обидное, товарищи, играющие с русской озвучкой - вы не услышали родного голоса Боба Пейджа в скриптовых заставках. У меня от него прям, муражки удовольствия пробегали по мозгу.

Но в целом, озвучили вполне сносно.

Опубликовано:

Услышим за несколько прохождений. Рус дубляж технически фигово сделан - громкость скачет прилично у Дженсена да и остальных.

Опубликовано:
  09.09.2016 в 18:34, Denton сказал:

Да, я еще, помню, на этой локации отказался вытаскивать главного редактора "К" Самиздата из полицейского участка. Ибо нефик ему тусить по улицам в комендантский час.

 

Кстати, сейчас попробовал пройти пару локаций с русским дублированием озвучки. Это, конечно, очень далеко от оригинала по интонациям. Есть ошибки в переводе. И самое обидное, товарищи, играющие с русской озвучкой - вы не услышали родного голоса Боба Пейджа в скриптовых заставках. У меня от него прям, муражки удовольствия пробегали по мозгу.

Но в целом, озвучили вполне сносно.

 

Я потом как-нибудь перепройду с английской озвучкой. Просто если с ней играть, то радио не поймёшь, субтитров к нему нет, а русская озвучка есть.

Опубликовано: (изменено)
  09.09.2016 в 17:19, Durandalle сказал:

Тут спойлеры про убийцу аугов:

 

  Показать содержимое

 

 

Я думал в этом квесте вообще романтическая линия проглядывает. Кстати мне наоборот квест очень понравился. Я врядли всерьёз восприму мысль, что кто-то знал, как обстоят дела не начитавшись гайдов и сюжетных спойлеров. Мне кстати все второстепенные квесты в игре понравились, ничем не хуже веьмачьих, даже лучше.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Кошка-мышка нравилась мне в роли потенциальной жертвы обстоятельств.

 

  Показать содержимое

 

 

Макс, сайд-квесты в игре лучше, чем основной сюжет. В них есть смысл и они законченные более-менее.

Опубликовано:
  10.09.2016 в 06:38, Denton сказал:

Кошка-мышка нравилась мне в роли потенциальной жертвы обстоятельств.

 

  Показать содержимое

 

 

Макс, сайд-квесты в игре лучше, чем основной сюжет. В них есть смысл и они законченные более-менее.

 

Про кошку-мышку

 

  Показать содержимое

 

 

Да, сайдквестами действительно наслаждаешься, они очень разветвлены и интересны, мне даже они больше ведьмачьих понравились, наверное сказывается то, что я гораздо больше люблю НФ, чем фэнтази. Игру я ещё до конца не прошёл, но понял, что основной сюжет разветвляется тоже неплохо, но меньше интриги в нём что ли. Возможно сказывается изначальная незаинтересованность главной сценаристки в новой игре про Дженсена. И ты сам понимаешь, что вина издателя тут самая большая, Скворечник просто порезал игру, поэтому сюжет пришлось явно поменять, чтобы гладко потом срастить эту часть со следующей. Прикинь игра должна была быть в 2 раза длиннее...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...