Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Torment: Tides of Numenera


Max2k

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Torment: Tides of Numenera

 

post-7659-0-08662600-1487214855_thumb.jpg

 

Жанр: RPG

Издатель: Techland Publishing

Разработчик: Inxile Entertainment

Дата выхода: 28 февраля 2017 г.

Платформы: PC/XONE/PS4

Сайт игрыhttps://torment.inxile-entertainment.com/

 

 

Вы пробуждаетесь в момент падения с орбиты. Вы – новый разум в теле, некогда принадлежащем Изменчивому богу (Changing God). Создание, целую вечность обманывающее смерть. Даже если выживете, с каждым шагом ваше путешествие по Девятому миру (Ninth World) будет становиться все более странным… и всегда – смертельно опасным.

Бок о бок с вами станут необычные спутники. Их цели и стремления могут как помочь вам, так и навредить. Но, так или иначе, вам придется объединить силы, чтобы спастись от древнего всесильного создания, Скорби (Sorrow), и найти ответ на главный вопрос: имеет ли значение одна жизнь?

Torment: Tides of Numenera – идейный наследник грандиозной и любимой многими поклонниками ролевых игр старой школы саги Planescape: Torment. Это однопользовательская, изометрическая, сюжетно-ориентированная ролевая игра, события которой происходят во вселенной Нуменера, созданной Монте Куком. Разработкой Torment: Tides of Numenera занимаются авторы Planescape: Torment и Wasteland 2.

 

http://softclub.ru/games/pc/23842-torment-tides-of-numenera

 

В качестве пролога

 

Изменено пользователем Max2k
  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Трейлеры класов:

 

 

 

 

Товарищи, интересно, будет ли кто-нибудь тут, кроме меня, в неё играть? По моим впечатлениям и впечатлениям друзей от раннего доступа, игра даже превосходит своего предшественника Planescape: Torment, которую порой называют лучшей RPG всех времён.

Опубликовано:

Если на нее можно будет поставить перевод. В игре много текста, это сильно напрягает. Я на слух лучше воспринимаю английский, чем в больших объемах текста. 

Хотя когда-то было наоборот.

Опубликовано:

Если на нее можно будет поставить перевод. В игре много текста, это сильно напрягает. Я на слух лучше воспринимаю английский, чем в больших объемах текста. 

Хотя когда-то было наоборот.

 

Она уже в раннем доступе на русском :). Всё переведено, но не озвучено, хотя там озвучивать то особо нечего, герои говорят в слух редкие фразы.

Опубликовано:

О, а это отличная новость! Я поглядывала на нее в бэте, там был только инглишь и говорили, что русского официально не будет. И я решила подождать стороннего перевода. 

Опубликовано:

Помню, когда на неё ещё деньги на кикстартере собирали, говорили, что если соберём определённую сумму, то будет на всех основных языках, включая и русский. Сумму они собрали, поэтому я и обрадовался, да и Wasteland 2 на русском сразу же выходил, поэтому сомнений не было. Сюрпризом стало то, что русский запилили уже в раннем доступе где-то в конце 2016, поэтому я ранний доступ и взял, тем более играть было не во что :).

Опубликовано:

Играть буду однозначно, тем более на ПС4 выходит, а таких там игр ваще мало =) Хотя, конечно, на пк больше располагает... может и на ноуте зарублюсь, как в Шадоуран. Вот и дилемма =) где играть.

Опубликовано:

Жду с момента анонса. Тем более Вэйстланд 2 мне очень понравился (в отличие от обсидиановской PoE).

 

Вот и дилемма =) где играть.

На ПК, конечно. 100% ПК-шный проект. На консолях не очень удобно будет, мне кажется. Да и по цене - на Хуане и ПС по 4к, а в Стиме и GOG - 1к...

Опубликовано:

Кстати, не знаю так ли это будет, но цена на playo.ru как-бы намекает, что после релиза она будет стоить 1999р. https://playo.ru/goods/torment_tides_of_numenera/

Но я не уверен. Поэтому если купить сейчас можно как выиграть, так и прогадать. Вдруг она после релиза будет стоить 1999р, а вдруг 999 или 799...

На гоге, кстати, за предзаказ дают игрульку на халяву :). https://www.gog.com/game/torment_tides_of_numenera

Опубликовано:

Жду с момента анонса. Тем более Вэйстланд 2 мне очень понравился (в отличие от обсидиановской PoE).

 

Мне тоже POE, как-то не особо зашла, Tyranny куда лучше, но Torment - это крутота. Только хочу заметить, что в Торменте в отличие от вэйстлэнд2, RPG гораздо больше, а боёв меньше, ну хотя как проходить будешь, можно постоянно решать ситуации конфликтом, тогда боёв будет много :).

Опубликовано:

Что значит кто-нибудь? Это единственная игра, в которую буду играть на PC в этом году. Для всех интеллектуаловмыслящих, людей с извилинами - это Must Have №1.  

 

Как бы не прискорбно было об этом говорить, но любителей подобных игр сейчас, к сожалению, не так много и в основном это люди по старше.

А в Shadowrun Hong Kong как же не поиграть? Тоже однозначный Must Have, перевод уже вышел. И текста там с роман Война и мир :).

Опубликовано:

А вэйстлэнд2 тоже " Must Have Для всех интеллектуаловмыслящихлюдей с извилинами  " ?

 

Или сравнение было случайным?

Как-то слишком интригующе  про сабж сказано, давно ничего подобного не слышал про игры

Опубликовано:

 

Просто произошла смена поколений.

 

 

Та ну =) При всем уважении, это как "Анна Каренина" (Tides of Numenera), где есть глубина и не попсовый/стереотипный конец. 
И "Shadowrun Hong Kong", где Толстой, когда был еще "при уме" писал: «Как я счастлив... что писать дребедени многословной вроде „Войны“ я больше никогда не стану».

 

 

Ну та :). А может нужно сначала поиграть, а потом делать уже какие-то выводы?

Опубликовано:

О, господи, школота атаке, маст хев для мыслящих людей, Лем форева, толстой сосет петушки...

 

В общем в прошлое воскресенье было дико скучно и решила я купить Тормент и залипнуть. Но залипнуть не получилось, так как игра медленно стартует. По началу нужно много ходить и просто говорить, говорить, говорить с персонажами, не особо понимая зачем это. Потом, (сильно потом) все начинает вырисовываться в сюжеты и квесты и тогда уже действительно затягивает. Но нужно понимать, что игра действительно долгоразгоняемая. Если сравнивать с Shadowrun Return - то там просто линейная интерактивная история с вклиненой боевкой. В  Torment же, это действительно ролевая игра со множеством разветвлений и ты действительно куешь чьи-то судьбы.

В том виде в каком она сейчас находится в раннем доступе, она совершенно не готова к релизу, особенно в части перевода на русский: там даже в диалогах встречаются фразы на инглише вроде "этот текст все еще нужно чистить, ответственный QA такой-то" и менее критичные косяки, вроде изменения пола главного героя и пр.

 

Сейчас на праздниках времени было побольше, прошла весь доступный в бете контент и с удовольствием продолжу играть дальше. 

 

p.s. Солярис едва ли не единственный пример, где фильм был лучше книги. 

Опубликовано:

 

В общем в прошлое воскресенье было дико скучно и решила я купить Тормент и залипнуть. Но залипнуть не получилось, так как игра медленно стартует. По началу нужно много ходить и просто говорить, говорить, говорить с персонажами, не особо понимая зачем это. Потом, (сильно потом) все начинает вырисовываться в сюжеты и квесты и тогда уже действительно затягивает. Но нужно понимать, что игра действительно долгоразгоняемая. Если сравнивать с Shadowrun Return - то там просто линейная интерактивная история с вклиненой боевкой. В  Torment же, это действительно ролевая игра со множеством разветвлений и ты действительно куешь чьи-то судьбы.

В том виде в каком она сейчас находится в раннем доступе, она совершенно не готова к релизу, особенно в части перевода на русский: там даже в диалогах встречаются фразы на инглише вроде "этот текст все еще нужно чистить, ответственный QA такой-то" и менее критичные косяки, вроде изменения пола главного героя и пр.

 

Сейчас на праздниках времени было побольше, прошла весь доступный в бете контент и с удовольствием продолжу играть дальше. 

 

p.s. Солярис едва ли не единственный пример, где фильм был лучше книги. 

 

У меня те же впечатления, перевод бывает жутковат, ну он хотя бы есть и это уже плюс :). Надеюсь к релизу всё приведут в порядок. Да, что Torment, что Planescape он именно такие, сначала ходишь и долго со всеми разговариваешь, несколько позже начинается екшон и захватывает больше. Кстати, тут же можно решать проблемы и боем, например я много проговорил, потому что мне так хотелось, а мог бы и драться, например в квесте с Рин, там можно в двух местах вступить в бой. Shadowrun Returns, согласен, он был очень линейным и как, кажись Starscream говорил: "это демонстрация возможностей редактора и движка игры".  А вот Dragonfall DC и Hong-Kong EE это уже отличные нелинейные RPG где тоже нужно очень много разговаривать, но и боёвки там  много.

Опубликовано:

Что значит кто-нибудь? Это единственная игра, в которую буду играть на PC в этом году. Для всех интеллектуаловмыслящих, людей с извилинами - это Must Have №1.  

 

По первым впечатлениям, за режиссуру, звук и сценарий - 2/5. ИМХО! ^_^

Ахахаха

Ты походу не мыслящий интеллектуал без извилин.

Опубликовано:

 

 
Numenera
 
Теперь понятно, почему не удалось получить лицензию у Mimimi Productions (Shadow Tactics) на Commandos, а у inXile - Planescape. Eidos, Interplay на них посмотрели удивленными глазами, в мыслях:

 

Товарищ, вы хоть в Planescape то играли?

Опубликовано: (изменено)

Я играл даже в Battle Chess от Interplay. Какие еще будут вопросы?

 

Просто у меня много кто из знакомых играл в planescape и им нуменера очень даже зашла, даже на стадии раннего доступа. Некоторым даже больше понравилась, чем пленскейп.

Изменено пользователем Max2k

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...