Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Max2k

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

 Гибкость признак ума, твердолобость - нет. Это как увидеть девушку на фото, а потом "на ощупь". Как там у Патерсона? @"Вся жизнь - круговорот, все будет завтра наоборот". %)

Вы, товарищ, демонстрируете не гибкость, а суждение по стериотипам навязанным массами. Олдскульная игра = маст хев номер один. В день релиза скачал с торрентов, не понравилось = кал.

Как можно говорить что игра номер один, если ты даже бету не смотрел??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... 

Изменено пользователем Hromory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну многим-то Пленескейп не зашёл в своё время. Я играл, но особых прям ахов по игре не испытываю - добротный интересный проект, да. В новую играть буду точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Изменено пользователем Hromory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у этого товарища сломано восприятие логических связей? Икснет переехал в Украину?

 

Откуда выводы, что не смотрел бету? И где, что игра - номер один?

Оттуда, что до релиза была "единственная игра, в которую буду играть на PC в этом году", а в день релиза стала "за режиссуру, звук и сценарий - 2/5"

В бете был жирный кусок контента, ничем не отличающийся по вышеописанным параметрам от продолжения сюжета в релизе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Боже, я надеюсь хотя бы не с детьми здесь общаюсь.

 

Ну и что? То есть, если нож на острове инструмент первой необходимости, это значит, что нож - инструмент #1? Или именно этот нож "ножастей" всех ножей?

Если да, тогда и в Numenera не увидите алогичности.

Лол. Ребёнок, прекрати пыжиться))

Ты задал конкретный вопрос, я тебе дал конкретный ответ. Свои псевдологические измышления можешь оставить для своих друзей.

 

Кстати, ты удивишься, но если нож является инструментом Первой необходимости, то таки да - это инструмент номер 1. В данном примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у этого товарища сломано восприятие логических связей? Икснет переехал в Украину?

 

1.6 Оскорбления. 
Давайте будем взаимно вежливы!
1.13  А это — интеллектуальный форум.

 

Ага, я оценил. Переход на личности, ты-кание, сарказм в 3-м лице с желанием высмеять, унизить. В таком ключе общайтесь сами. Я - отчаливаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тролль прокачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе замес :). Всю беседу проспал блин, сколько за ночь нафлудили :). Drunk и Gelu у нас крутотень, за словом в карман не полезут :).

 

Да, Planescape игра довольно необычная была, не всем она в своё время зашла, но этого товарища я маленько не понял, если зашёл Planescape, чем нуменера то проштрафилась? Режиссура такая же как и у всех изометрических РПГ, не больше не меньше, если брать именно исполнение, а по сюжетной части так вообще обалденно. Звук и музыка, вкус у всех разный, но игре всё подходит, лично я смог окунуться в атмосферу 9-го мира вместе с саундтреком игры, затянуло. Музыка похожа чем-то на new age, люблю такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка супер - фоллауты 1-2 напоминает ну или вообще вот из того времени игр такого плана...

Годный обзор - http://disgustingmen.com/games/torment-tides-of-numenera-is-best/- в обзоре есть один трек в серединке -настроение дабы создать - врубили и читайте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка супер - фоллауты 1-2 напоминает ну или вообще вот из того времени игр такого плана...

Годный обзор - http://disgustingmen.com/games/torment-tides-of-numenera-is-best/- в обзоре есть один трек в серединке -настроение дабы создать - врубили и читайте =)

 

Отличный обзор, даже и добавить нечего, я тоже когда начал играть в ранний доступ был приятно шокирован, сидишь и не отлипаешь от экрана. Игра для тех, кто любит читать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный чувак. Ещё и сообщения все потер свои, кроме последнего. Типа omnia mea mecum porto что ли xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошла О_о

30 с гэком часов, при том что я переигрывала пару моментов по несколько раз (никак не могла решиться хочу ли я с Рин таскаться и вскрывать пасть скальпелем).

Я честно надеялась, что из Цветения можно будет попасть на Утесы и круг замкнется. Так конечно получается что можно второй раз в совсем другой компании пройти, но то изменит только их личные квесты и их эпилог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошла О_о

30 с гэком часов, при том что я переигрывала пару моментов по несколько раз (никак не могла решиться хочу ли я с Рин таскаться и вскрывать пасть скальпелем).

Я честно надеялась, что из Цветения можно будет попасть на Утесы и круг замкнется. Так конечно получается что можно второй раз в совсем другой компании пройти, но то изменит только их личные квесты и их эпилог. 

 

Эхх, всё никак у меня не получается её осилить, работы много, а приходишь домой, начинаешь погружаться в игру, читаешь кучу интересного текста, но усталость берёт своё, уже несколько раз засыпал перед своим большим монитором... Книги обычно если я устал на меня действуют именно так :), а тут игра как книга.

Начинал заново после беты, поэтому наиграл ещё только часов 20 и не вылез за пределы Утёсов, но я люблю вчитываться в текст искать всё, что только можно и переигрывать некоторые моменты по несколько раз.

У меня вопрос, а ты не пробовала через какое-то время менять команду? Побегала с одними, потом побегала с другими, может можно выполнить личные квесты всех за одно прохождение или там после Утёсов в них уже вообще не дают вернуться? И не случается ли там такое, что если несколько раз говоришь персонажу: Нам надо разделиться, и потом уже взять его не будет возможности? Хотя, полагаю, что некоторым могут и головёнку открутить, например Тибиру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как ты покинешь Утесы пути назад нет. Все, кроме Рин, тебя будут ждать. А Рин истеричка убегает.

Я, кстати, иногда, перекидывала изображение на ТВ и звук на 5.1 колонки и разваливалась на диване. И в некоторых местах от саунда очень атмосферное погружение. Особенно в Цветении, когда за тобой что-то булькает и чавкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О - значит на ПС4 комфортно играть-таки будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О - значит на ПС4 комфортно играть-таки будет =)

Ну так а чего нет то? Игра в основном читательная.

Правда, как выглядит управление на геймпаде не знаю, у меня для ТВ (в роли монитора) есть беспроводные мышь и клава. А мышью там можно хоть на коленке возюкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как ты покинешь Утесы пути назад нет. Все, кроме Рин, тебя будут ждать. А Рин истеричка убегает.

 

То есть все, кого можно брать в компаньоны перемещаются за тобой в новую локацию? А не только та троица, что в данный момент с тобой бегает?

То есть Рин до конца игры с тобой не ходит в любом случае, даже если её не сдать в дом времени... Тогда нафига я её прокачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ты меня не так понял. 

Все то ждать тебя будут в Утесах. Но ты не сможешь вернуться в Утесы, после того как оттуда улетишь. Значит будешь ходить только с теми кого взял.

Рин можно до конца игры таскать с собой, сдать в дом времени или сказать, что ей пора валить и тогда она в слезах убежит. Ну или ее можно работорговцу отдать. А еще по идее ее можно вернуть в настоящий дом. Найдет ли она его в эпилоге или в течении игры (в Цветении) я не знаю, т.к. сдала ее в новою семью. Эрритрис показался мне более интересным и полезным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ты меня не так понял. 

Все то ждать тебя будут в Утесах. Но ты не сможешь вернуться в Утесы, после того как оттуда улетишь. Значит будешь ходить только с теми кого взял.

Рин можно до конца игры таскать с собой, сдать в дом времени или сказать, что ей пора валить и тогда она в слезах убежит. Ну или ее можно работорговцу отдать. А еще по идее ее можно вернуть в настоящий дом. Найдет ли она его в эпилоге или в течении игры (в Цветении) я не знаю, т.к. сдала ее в новою семью. Эрритрис показался мне более интересным и полезным персонажем.

 

Прошёл уже давно, по ходу игры можно найти артефакт который позволяет вызвать любого члена партии в любой локации игры, одного выгоняешь (но не Рин, она уходит навсегда если выгонишь, причём над ней авторы постебались наглым образом, её можно сплавить много кому, а можно найти ей новый дом либо её собственный, что я и сделал,

тогда в самом конце игры она приходит к тебе уже взрослая и хочет помочь в последней битве

) активируешь артефакт и вызываешь кого хочешь, так можно делать сколько угодно раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...