Перейти к публикации

Проблема с Pixel Shaders


---

Рекомендованные сообщения

всё на что годится твоя видюха: растереть на тёрке, растолоч крупные частицы, добавить карри, перец (по вкусу...) выложить на тарелку приправив укропом и яблоками. Подавать в холодном виде вместе с масляным коктейлем. Сервис-службы обажают такие блюда :mrgreen: :mrgreen:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну можно 3D Analyzer прожкой эмулировать шадеры... но игра будет убого смотреться... Сайлент Хилл 3 ещё куда не шло... но Деус2... Да и это если у тя карта не хуже 4го Джифорса - хотябы МИКС400 - тада есть все шансы с эмуляцией запустить... ищи в поисковике прожку и мануал к ней...

Ссылка на комментарий

Играю в DX2 на 1600x1200, без Bloom, VSync и Multisampling. Эффекты на максимуме - и тени, и освещение.

Спасибо новой видеокарте - ASUS N6600 256 MB. Ну и все остальные ресурсы тоже делают своё дело.

Ссылка на комментарий

Ну... у меня Intel Pentium 4 2.4 Ghz (Разогнан до 2.8. FSB около 600 (стандарт 533)), 1024 MB RAM DDR400, Видеокарта ATI Radeon 9800 PRO 128 Mb (256 bit шина, Pixel Shaders 2.0). Настройки игры ВСЕ на макс! - и блум и тени, разрешение 1024*768 ибо моник LCD 15 дюймов больше не даёт. Игра ЛЕТАЕТ! ФПС не ниже 70. Вот так то...

Ссылка на комментарий
Ну... у меня Intel Pentium 4 2.4 Ghz (Разогнан до 2.8. FSB около 600 (стандарт 533)), 1024 MB RAM DDR400, Видеокарта ATI Radeon 9800 PRO 128 Mb (256 bit шина, Pixel Shaders 2.0). Настройки игры ВСЕ на макс! - и блум и тени, разрешение 1024*768 ибо моник LCD 15 дюймов больше не даёт. Игра ЛЕТАЕТ! ФПС не ниже 70. Вот так то...

Пойду глотну ракетного топлива...

Ссылка на комментарий
Ну... у меня Intel Pentium 4 2.4 Ghz (Разогнан до 2.8. FSB около 600 (стандарт 533)), 1024 MB RAM DDR400, Видеокарта ATI Radeon 9800 PRO 128 Mb (256 bit шина, Pixel Shaders 2.0). Настройки игры ВСЕ на макс! - и блум и тени, разрешение 1024*768 ибо моник LCD 15 дюймов больше не даёт. Игра ЛЕТАЕТ! ФПС не ниже 70. Вот так то...

Больше 60FPS монитор такой не выдаст. Скорее всего.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
да должен.У ЛСД нет проблем с герцами, есть проблемы с углом обзора и белыми шлейфами   :)

У меня 60 герц фиксированно. Матрица - 12мс.

Люди! Вы чё??? При чём тут герцы к FPS??? FPS (Frame Per Second) - это количество кадров в секунду выдаваемое видеокартой и зависит исключительно от видеокарты и в некотрых случаях - процессора, но но никак не от моника!!! Включи в Кваке 3ей на своём монике команду показывать FPS (cg_drawfps 1) - у тя зашкаливать будет 90 или 120 там - а если ты снимимшь ограничение (com_maxfps 0) так и все 400 даст а то и выше! А Частота развёртки моника в Герцах - это мерцание матрицы самой - цастота обновления! Не Путайте! У мя моник RoverScan SlimFlat 15 дюймов. Гашение пиксела 13 милисек..., всё верно 75 Герц - но к ФПС это не мееет никакого отношения!!! Кстати - недавно выжал из Инвизибл Вар 93 FPS - странно - но новые дрова ATI Catalyst 6.1 действительно улучшили Обработку антиалайзинга - он и так лучше чем у Гифорсов - а терь и ваще улёт...

Ну это вам так... на будущее... а то сказанёте кому такое - так засмеют... Прикол из разряда - а вот это вот процессор??? - спрашивает блондинка, указывая на системный блок. хм... Читайте Хардварные сайты или хотя бы журналы... но это... то что я описал выше вроди и так понятно должно быть. Вы ещё мот не знаете чё такое Шейдеры, полигоны, сплайны, треуголники??? Ну лана... я шучу конечно - не наезжаю, но всётаки преодалейте барьер юзеров...

Ссылка на комментарий

О Великий Гуру IT! Я знаю, спасибо. Только бывают игры поумнее квейка, которые ресурсы не кушают и выдают FPS не больше, чем текущая частота экрана. Так, например, поступают все Анриалы (с выключенной, по умолчанию, вертикальной синхронизацией).

Шейдеры, полигоны, сплайны, треуголники

Объясни, в чём разница между полигонами и треугольниками? Это, вообще-то, практически одно и то же. Разве что в некоторых играх полигоны бывают не только треугольными (браши в Ариале, например. Да и не только в анриале).

Ссылка на комментарий
О Великий Гуру IT! Я знаю, спасибо. Только бывают игры поумнее квейка, которые ресурсы не кушают и выдают FPS не больше, чем текущая частота экрана. Так, например, поступают все Анриалы (с выключенной, по умолчанию, вертикальной синхронизацией).
Шейдеры, полигоны, сплайны, треуголники

Объясни, в чём разница между полигонами и треугольниками? Это, вообще-то, практически одно и то же. Разве что в некоторых играх полигоны бывают не только треугольными (браши в Ариале, например. Да и не только в анриале).

Ну вот... сарказм... Гуру... лана...

Мы говрим прод Инвизибл... так что там более 75 даёт (моник 75 герц).

Без синхронизации.

http://www.nvworld.ru/docs/30fps.html

Можно вот тут прочесть кое чё тикавое...

А про Верт синхранизацию и зависимость fps и синхро вот тут - http://www.terralab.ru/print/video/219952/

Я то писал что вы ошиблись - моник 75 герц - и даёт Инвизиб больше этого!!!

Во выдержка: Кстати, все тестирования графических процессоров проводятся с отключенной вертикальной синхронизацией, поэтому в реальных игровых ситуациях карта может оказаться заметно медленней, чем о ней отзывались в том или ином тесте.

Если отрубит синхронизацию - то зашкалит, согласен - не везде... насчёт анрыла незнаю... не увлекался сильно - тебе виднее так и быть...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

установила игру.и прямо при открытии игры появилась надпись:

File:"Sourse\Language.cpp", LINE: 523

COMMENT : "ShaderHelper -> SetupShader system () failed ! "

Помогите разобраться что это и можно ли исправить эту ошибку ?

Ссылка на комментарий

А игра пропатчена до версии 1.2 Попробуй вот:

Обновите драйвер NVIDIA до версии 53.ХХ и выше и установите патч версии 1.2 к игре. Также можно воспользоваться утилитой тонкой настройки качества графики игры DXIW Tweaker, выбрав в настройках Default.ini вариант «Optimum».
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...