Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Диалоги от первого лица


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Мешают погружению кинематографические диалоги от третьего лица. Есть ли какая нибудь возможность, сделать так, чтобы все диалоги были от первого лица?

 

 

DontKillMe понравилось это
Опубликовано:

Диалоги с причудой конца 90х! Никто в уме еще не мог хорошо разговаривать как Дентон... Ну в смысле от первого лица. Поэтому мы видим себя "со стороны". Нужно сделать от первого лица пить пиво, задирая голову в потолок))) типа пиво льется из бутылки в рот.

 

Не бери бутылки в рот?

Опубликовано:

Одной кнопкой - нет. Надо перелопачивать все диалоги и в каждом вручную прописывать новое положение камеры. Работы - до хрена, востребованность - пренебрежима.

DontKillMe понравилось это
Опубликовано:

Во-во! Работы -- непочатый край. (с) Программа Время

 

Как это смотрится можно заценить из этого видео:

 

 

Если чайка кричит пронзительно и громко, скорее всего, это самка подает голос своим птенцам, которые улетели далеко и могут заблудиться. Тогда они летят на ее голос, птенцы, в свою очередь отвечают им. Особенно громко чайки кричат по ночам и во время шторма.

 

«Почему кричат чайки?»

Опубликовано:

Какой ужасный ре-инжиниринг(
В большинстве случаев абсолютно неуместные заигрывания со светом и тенями. Ну и решить, что свет из глаз это то же самое, что фонарик - это как надмозговый перевод какой-то))

Опубликовано:

Оригинал вначале шел ещё куда более ужаснее. А может быть они шли одинаково в отстой. Это по сравнению со вселенной Халф Лайф. Где то до появления Дедалуса на уровне с роботами все тогда было очень грустно...

 

Помню как хотел увидеть что у них за отель в Нью Йорке ))) как он выглядит по мнению авторов игры. Он выглядел просто ужасно.

 

Какое уж тут погружение с диалогами? Дома выглядели пластинками из под лекарств. Помню увидел машину врезавшуюся в угол дома из капота валил дым. Это был просто крик отчаяния.

Опубликовано:
6 минут назад, unit849 сказал:

Оригинал вначале шел ещё куда более ужаснее. А может быть они шли одинаково в отстой. Это по сравнению со вселенной Халф Лайф. Где то до появления Дедалуса на уровне с роботами все тогда было очень грустно...

 

Помню как хотел увидеть что у них за отель в Нью Йорке ))) как он выглядит по мнению авторов игры. Он выглядел просто ужасно.

 

Не соглашусь. Халфа вообще переоцененная игра. Я это уже говорил)

В оригинале не было таких извратов со светом как здесь, во всяком случае там все смотрится гораздо органичнее.

Отель в целом соответствует лору, как мне кажется. Ты ожидал увидеть что-то в духе 5-звездочного Хиллтона, с кучей этажей и битком набитого людьми?)

Опубликовано:

Я и сам не знал чего я ожидал... Просто оставалась одна только душевная боль от несбывшихся мечтаний... Хорошо что вскоре вышел Макс Пэйн...

 

Когда я впервые увидел Макс Пэйн я почувствовал нечто совершенно новое. Но вот перепроходить его я бы не стал.

 

Потом следом уже был ГТА3, который меня совершенно не захватил. А последней игрой была Готика Марса, после которой я уже ни во что не играл. Разве что только в Нереальный Турнир 99.

 

Это все сказанное к вопросу о погружение во вселенную Deus Ex.

Опубликовано:
13 минут назад, unit849 сказал:

Я и сам не знал чего я ожидал... Просто оставалась одна только душевная боль от несбывшихся мечтаний... Хорошо что вскоре вышел Макс Пэйн...

 

Когда я впервые увидел Макс Пэйн я почувствовал нечто совершенно новое. Но вот перепроходить его я бы не стал.

 

Потом следом уже был ГТА3, который меня совершенно не захватил. А последней игрой была Готика Марса, после которой я уже ни во что не играл. Разве что только в Нереальный Турнир 99.

 

Я, кстати, Макс Пейн проебал. Сразу со второй начал играть, причем даже не у себя дома. Ни на одном моем компе Макс Пейн не побывал. Не потому что не понравилось, просто как-то мимо прошла игра. Хотя вторая часть очень даже приколола.
 

Потом вот помню много лет спустя на компе играл уже в Strangkehold.

Опубликовано:

Кстати я тоже впервые увидел Макс Пэйн только в компьютерном клубе, и кстати тоже скачивал его через интернет. Диска у меня не было с этой игрой. Дело в другом. Так получилось я оказался ночью в городе и был на какой то дискотеке с друзьями. Ох и было мне тогда. Мы возвращались ночью домой. Так поздно транспорт уже не ходил. И все тогда казалось слишком нереальным со всеми этими городскими огнями и темными окнами домов. Так что я оказался в Макс Пэйн как раз очень кстати со своими переживаниями. Благо что игра Макс Пэйн поддерживала мое настроение тогда очень сосредоточенно.

 

Где то тогда после выхода Макс Пэйн вышел Deus Ex SDK. И мы тогда хотели установить туррели в подъезде против своих друзей знакомых. Напивались там же. Ночь. Ветер воет внизу подьезда и все спят.

 

Благодаря Deus Ex SDK погрузиться в атмосферу Боб Пэйджа было куда проще ))) но постигая ей было ещё проще -- был ещё мод к нереальному турниру назывался Strike Force. Да ещё вышла Thievery UT. Все это меняло наши представления об Unreal Tournament вселенной. Только к Deus Ex это совершенно не касалось.

 

В основном мы играли в уровни Deus Ex скаченные с. Planetdeusex.com это уже было совершенно другим по ощущениям. Впрочем скоро начались проблемы со зрением и продолжать жизнь такой было невозможно.

 

Я месяцами по пол года вообще никуда из дома не выходил. Только к врачу стал выходить. Из тех друзей почти никого больше не помню. Да и подруг тоже... Казалось бы что все было навсегда. Но все забылось.

 

Сейчас из друзей осталась только газета МК Латвия))) да и то ее никто уже не читает. Слишком все затянулось. Новостей и тех уже нет. Зато есть клопы, гемморой и хронические запоры. И страшный разгром по дому...

 

Зато стало возможным изредка пренебречь лекарством чтобы выпить пару литров пива(((

 

Ну и все на этом. Все погружение. Если бы не пособие по инвалидности. Только оно вытягивает что есть что заплатить за квартиру. Слава богу, последнее пока не отняли.

 

Завтра -- вакцинация.

Опубликовано:
35 минут назад, unit849 сказал:

Я месяцами по пол года вообще никуда из дома не выходил. Только к врачу стал выходить. Из тех друзей почти никого больше не помню. Да и подруг тоже... Казалось бы что все было навсегда. Но все забылось.

 

У меня было такое 15 лет назад. Почти 5 лет никуда из дома не выходил. В магазин только ночью, в круглосуточный.

Был даже период из этих, когда не было ни книг, ни интернета, ни телефона, ни телевизора, ни радио, - словом, вообще ничего. И я все равно сидел дома, никуда не выходил, ходил по хате кругами и разговаривал сам с собой. Полгода так провел.

Geasse понравилось это
Опубликовано:

ммммда

22 часа назад, KillerBeer сказал:

Одной кнопкой - нет. Надо перелопачивать все диалоги и в каждом вручную прописывать новое положение камеры. Работы - до хрена, востребованность - пренебрежима.

Ясно. Значит ценителей мало, ибо эти диалоги со стороны действительно портят атмосферу. Когда действительно ценишь, то в итоге можешь заметить то что мешает игре. К примеру я люблю midtown madness. Просто поездить по Чикаго, даже постоять возле дороги под дождём. Не люблю модов, но графический мод revisitedv3,  сделали с любовью и очень сильно улучшили игру, стало ещё круче. Но я заметил, насколько кумарный звук самолёта пролетающего над городом. Игра задумывалась как некий симулятор хаоса на дороге, и звук самолёта усиливал ощущение хаоса. Но при спокойной езде всё портил. В итоге пришлось найти какие-то старейшие разархиваторы для файлов игры и убрать назойливый звук самолёта. 

 

Но деус думаю не потяну. Тем более не хочется менять положение камеры, хочется чтобы камера вообще не включалась, а всё происходило как при общении с второстепенными персонажами. 

Опубликовано:
1 час назад, goody сказал:

Ясно. Значит ценителей мало, ибо эти диалоги со стороны действительно портят атмосферу. Когда действительно ценишь, то в итоге можешь заметить то что мешает игре.

 

Не стоит быть столь категоричным) Ценителей атмосферы Деуса и диалогов в нем предостаточно.
Следует различать свою личную любовь к диалогам от первого лица и связанное с этим ощущение погружения в игру, и чужое восприятие касательно этого же вопроса.

 

То что в Деусе кинематографические диалоги - наоборот прекрасно. Погружению не мешают, а кому-то даже усиливают.
Вообще насчет мешает погружению\не мешает - это вопрос исключительно вкусовщины, по принципу "плохому танцору яйца мешают".

 

Придет допустим ценитель Деуса с кинематографическими диалогами и заявит, что те, кто любит от первого лица и хотят их видеть в игре - не ценители вовсе.

И спрашивается тогда: а судьи кто?

 

P.S.

 

Midtown Madness классная игрушка была, правда я вроде только во вторую часть играл. Любил приходить к другу в гости и кататься по городу.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gelu McAllister сказал:

И спрашивается тогда: а судьи кто?

Ну я и не создавал тему с названием - недостаток деуса. Я для себя создал, чтобы узнать информацию от тех кто разбирается. Кстати в первой халфе, все сцены сделали от первого лица, именно для реалистичности и погружения. А так выходит тебя выдёргивают из Дентона, поднимают на 2 метра и заставляют смотреть на себя со стороны. Конечно ценителей деуса много. Но видимо ценителей общения в игре с помощью диалогов нет, ибо когда со стороны смотришь, то уже не ты общаешься, а два левых персонажа. Да кстати второй мидтаун хламище, тогда как первый шедевр.

1 час назад, Gelu McAllister сказал:

 

 

Изменено пользователем goody
Опубликовано:
1 час назад, goody сказал:

Ну я и не создавал тему с названием - недостаток деуса.

 

А я этого и не сказал) Но ты сказал, что, дескать, нет ценителей (видимо диалогов от первого лица), и это не совсем так.

Просто никому, вероятно, и в голову не приходило заморачиваться тем, чтобы переписывать все камеры лишь для того, чтобы превратить это в диалог от первого лица.

Однако, даже если бы это кто-то и сделал, то все равно страдала бы погруженность в игру, потому что в Деусе во время диалогов экран намеренно становится кинематографичным: сверху и снизу появляются черны полосы. При виде от первого лица черные полосы, которые внезапно начинают появляться, никак не призваны создавать тот эффект погружения, который ты желаешь получить и о котором говоришь, приводя в пример Халфу.

Не знаю, можно ли убрать этот прием с полосами, а если и можно, то возможно это столь же геморрно, как и переписывать все камеры во всех диалогах.

 

В любом случае, все-таки следует различать между собой классический коридорный шутер, каковым является Халфа, и action\rpg (или с элементами рпг, если угодно) каковым является Деус. И приемы повествования, выбранные для каждой из этих игр, преследуют свою цель и применены не просто так, а для создания особого видения игры автором\авторами.

 

Как мне представляется, странно полагать, что Уоррен Спектор был незнаком с приемами повествования, которые были использованы в Халфе, вышедшей на 2 года раньше Деуса. Он прекрасно был в курсе этих самых новаторских приемов, но не счел нужным их использовать в своем детище, хотя мог бы - очевидно на то был особый замысел и видение концепции того, каким должен быть Деус.

Потому, вполне резонно предположить, что диалоги от первого лица не отвечали и не соответствовали его понимаю и видению игры, не создавали вероятно той атмосферы, тех ощущений, которые призваны создавать кинематографические диалоги, иначе бы он их применил.

 

Отсюда в целом вытекает мысль о том, что изменить восприятие диалогов в Деусе - это лишить игру своеобразной харизмы, потому что диалоги и то в каком виде они реализованы, так или иначе являются неотъемлемым элементом игры как цельного продукта и того, какие ощущения и какое послевкусие она после себя оставляет.

 

В качестве примера, помимо Деуса, можно привести Soldier of Fortune, которая также вышла на 2 года позже Халфы, и несмотря на всю инновационность приемов последней, там используются кинематографические диалоги (правильней будет сказать катсцены). Или KOTOR (если я ничего не путаю).

 

1 час назад, goody сказал:

Кстати в первой халфе, все сцены сделали от первого лица, именно для реалистичности и погружения.

 

Справедливости ради стоит заметить, что в Халфе нет диалогов с игроком (начнем с этого), там есть монологи, в которых игрок пассивный слушатель; так зачем тогда вообще заморачиваться с кинематографической камерой?

Опубликовано:
2 часа назад, Gelu McAllister сказал:

 

 

Справедливости ради стоит заметить, что в Халфе нет диалогов с игроком (начнем с этого), там есть монологи, в которых игрок пассивный слушатель; так зачем тогда вообще заморачиваться с кинематографической камерой?

 

Есть один момент. В Deus Ex есть не только диалоги, но и монологи, как в Халфе. Это когда слушаешь речь, но не можешь сказать слов.

Опубликовано:
27.07.2021 в 22:44, unit849 сказал:

Ну и все на этом. Все погружение. Если бы не пособие по инвалидности. Только оно вытягивает что есть что заплатить за квартиру. Слава богу, последнее пока не отняли.

 

Спасибо за Ваш пример. Заставил задуматься о всех этих погружениях в игры. Всего хорошего Вам!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...