Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Geasse

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Geasse

  • Звание
    Riot cop

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

58 просмотров профиля
  1. Geasse

    System Shock 2

    https://www.igromania.ru/news/85186/Nightdive_Studios_anonsirovala_System_Shock_2_Enhanced_Edition.html
  2. Видим, PS4 останется первой и последней консолью для меня.
  3. Решил еще раз влиться в Revision. Есть ощущение новизны, будто впервые для себя открыл первую часть) Из минусов - только проблемы с путями у некоторых врагов, да уровни не всегда переработаны хорошо, но как ремастер Revision вполне себе состоялся. Саундтрек мне не подошел, вернулся к оригинальному, разве что симфоническая тема в меню из Conspiracy идеальна) Перевод, что здесь выкладывали, со стимом идет как влитой (включая достижения), только Revision.exe не заменял.
  4. Geasse

    System Shock 2

    Был на стриме, да) Сам демку прошел, болячка с утечкой памяти осталась. В начале было 30фпс, а в конце с трудом 15 набегало. Чисто визуально я догнал фишку с ретро-текстурами, но глазам неприятно это. По ощущениям, еще самая первая демка на Unity мне была ближе и визуально, и по производительности.
  5. Geasse

    System Shock 2

    По ремейку первой части выложили новый билд демо в стиме и гоге.
  6. @Gelu McAllister вы попросту вешаете ярлыки: "клоунада", "псевдофанаты", "поделки". Тут дискуссия бесполезна, откланиваюсь.
  7. @Gelu McAllister а никто первый Deus Ex у вас и не отнимает, не ворчите. Что для вас "клоунада", для многих других отличные продолжения.
  8. Занялся долгой морокой по установке Steam-версии. Как играть в Invisible War в 2020-ом году: - скачать игру - скачать и установить Unified Texture Pack - русифицировать игру (текст, видеоролики) - скачать и поместить Deus Ex Widescreen Utility в "...\steamapps\common\Deus Ex Invisible War\System\" - воспользоваться этим гайдом, чтобы работал счетчик времени в Steam А теперь, собственно, впечатления от прохождения пролога игры в формате pro et contra. Pro: - у игр серии Deus Ex есть отличающаяся цветовая гамма в каждой части. В Human Revolution золотые тона киберренессанса, в Mankind Divided серый мрак перед темным будущем первой Deus Ex, в Inivisible War некий довольно стильный футуризм, который визуально мне приятен - здесь сюжетно можно отыграть разного героя, ибо сходу имеется несколько развилок - в конце концов, это все равно Deus Ex Как не крути, это вполне себе самостоятельная игра серии с неплохим сюжетом Но минусы нескрываемы, конечно Contra: - бессовестно малые игровые локации из-за ужасного порта с Xbox. Лучше бы игра была эксклюзивом, негодование перешло бы на другую плоскость просто - отвратительная система, где загрузка каждой новой локации вызывает новый запуск *.exe. Такой мороки ни разу не встречал в жизни, даже в играх 90-ых - казуальные одинаковые патроны к оружию - игровая механика (именно сам геймплей), все же, так и подразумевает бесчинства и убийства, куда в большем мере, чем в других играх серии. Отыгрыш без убийств здесь попросту неинтересен и в этом плане у меня было схожее разочарование в Human Revolution, в которой главнейшим минусом для меня было когда ты играешь без убийств (не имея практически инвентаря), а потом тебе как-то нужно завалить босса, бгг Если игру воспринимать отдельная, без приписки "Deus Ex", то это будет игра с средней механикой и неплохим сюжетом, где-то на 7 из 10. Для Deus Ex игра стала провалом, ибо вышла после первой части, а ожидания на сиквел, уверен, были ого-го. Тем более, что исторически, хороших сиквелов хватало в игроиндустрии. Но, даже свежим фанатам Deus Ex (появившимся после Human Revolution или даже Mankind Divided) стоит хотя бы ознакомиться с этой игрой. Если даже пройти не захочется, как минимум глянуть игрофильм на youtube со всеми концовками. А вообще, имхо, и первой части, и второй нужны ремастеры. Причем, если первую часть достаточно перенести на свежий движок как есть (то есть, с элементами геймплея HR/MD типа взломов и системы укрытий), то IW требуется ремейк с полной переделкой. Думаю, в случае с первой частью, официальный ремастер (не Revision) вполне возможен, учитывая эру ремейков/ремастеров и не только в игроиндустрии. IW же ждет забвение.
  9. Human Revolution и Mankind Divided появились в gog. Причем, MD появился без Denuvo и сопровождался проблемами: разрабам gog'a пришлось писать Ghost (вещь, которая рентранслировала команды steam в команды gog) из-за dlc к MD. Более того, до недавнего патча из-за этого Ghost требовался постоянный интернет-коннект и открытый GOG Galaxy, чтобы запускать игру, но решили эту проблему все же.
  10. @ZwerPSF, игрофильм видел и знаю, как там все обернется, с большего) В этом плане, особо рассуждать про концовки смысла нет, конечно, ибо разработчики всех частей как-то умудрялись объединять все концовки перед следующей частью
  11. Выбирал объединение с Гелиосом. Может, это несколько эгоистично, но хочется верить, что JC в состоянии совместно с ИИ построить более лучший мир. Вариант с Тонгом жизнеспособен, но, имхо, это сугубо временное решение проблем (если вообще это можно считать решением). Иллюминаты - мимо, это не решение вовсе.
  12. аааа XD Может, игра на оригинальной платформе и подарит новый опыт) А камент видел, да, на эмуляторе бегал когда-то, но играть на эмуле - не то, да и к джойстику я никогда не адаптируюсь, походу. Изначально и играл уже сразу с GMDX, Revision мне кажется уж слишком переработанным. По сути это перенос авторского видения разработчиков ремастера на авторское видение разработчиков игры и ребята несколько перемудрили с локациями и саундтреком на мой взгляд.
  13. Книгу читал во время еще первого прохождения HR) А Deus Ex Go пройдена тоже давно, отличная задумка, кстати. По The Fall подумаю, на ПК смысла играть точно не вижу, а вот на смарте - почему бы и нет. IW начинал проходить, но меня геймплей коридорный убивал напрочь) Первая часть геймплейно по сравнению со второй - небо и земля, а сюжет так-то и в виде игрофильма на ютьюбе посмотреть можно. Да, не тот опыт, по сравнению с игровым, но все же. Да, слышал, что The Conspiracy была хороша) Видел ролики с концовками, просто вах по сравнению с оригиналом!
  14. Если располагать по ранжиру, то (начиная с лучшей для меня): 1) Сэриф, 2) Утопить все, 3-4) Таггарт/Дэрроу (обе не нравятся больше первых двух). В плане концовки Сэрифа мне не нравится еще большее усиление роли корпораций в мире, утопить всех - это сугубо временное решение, не решающее проблему, Тэггарт - усиление кукловодов в виде иллюминатов, Дэрроу - тут явно виднелась его зависть к аугментированным (как иронично все же получилось) и его концовка отчасти аллюзия на концовку с Тонгом в первой части для меня, ибо это явный возврат в прошлое. Больше был расстроен самим путем получения концовки. Пресловутые 12 - это лишь некоторые изменные слова Адама из-за диалогов насчет отношения самого Адама к аугментациям, так-то их все равно 4 и достигаются они лишь в самом конце. Весь твой выбор по ходу игры не влияет на концовку, лишь в голове геймера закладываются кирпичики, которые позволяют сделать выбор в конце, но это искуственно, конечно. Ну и грустно, что по сути, в MD концовки не учитывались (кроме взрыва)
×
×
  • Создать...