Перейти к содержимому


Фотография

ТВ и Кино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 719

#701 Max2k

Max2k

    Virtue/4E

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 480 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 20:17

Мне тоже кино понравилось, лично мне никакая бюджетность в глаза не бросилась, фильм как фильм. Может все просто зажрались, то что ниже Мстителей по бюджету уже считается бюджетным? :))) Вполне нормальная в фильме графика и драки поставлены хорошо. Единственное, что есть некоторые сюжетные не состыковки, дальше не читайте кто не смотрел. Например если этот Арон давно уже сам компанией не управляет, то какого он делает со стемом всякие вещи типа удалённо его отключает итп? Или когда стем попал в человека он мол стал уязвим. И тогда зачем ему было делать какой-то руткит и взламывать себя с помощью хакера, он что сам не мог это всё выполнить если он такой могущественный? Не верю что на таком малюсенокм чипе он был весь скопирован в тело и не находился где-то извне. Но если это так, то почему Арон его не уничтожил, когда ии был в чипе и он был отключен до имплантирования в тело Грея? В этот момент Арон мог вернуть себе контроль над корпорацией свободно. Да и в конце Стем убивает Арона, возникает вопрос, если ии уже давно управляет компанией, то почему он его уже давно не убил, если Арон ему так мешал, ведь он был в состоянии нанять аугментированных товарищей, чтобы убить жену Грея и покалечить его? В общем намудрили конечно, а вообще лучше Апгрейда в этом году ничего не было. Мне ещё Хищник понравился, дальше не читайте, кто не смотрел, но эта суперзрелищная концовка и предсказуемая смерть всех мужиков из автобуса, среди которых был Томас Джейн :), и в итоге выживание только пацана, бабы учёной (ага, Манн на учёную нихрена не тянет, больше похожа на типичную обитательницу торговых центров) и главного героя портит всё. Короче концовка суперзрелищна, но суперпредсказуема и суперклиширована. Тоже могу сказать и новой невыполнимой миссией, кино конечно во многом хорошее, опять не читайте если не смотрели, но эти зрелищные моменты, а именно погони на машинах, вертолётах и обезвреживания бомбы именно в последнюю секунду, как это всё задрало, хотелось их перемотать.

 

И Зверь прав, что всё контролирует мозг и если нарушится связь то начинаются серьёзные проблемы и с координацией и с многими другими процессами. Сочувствую тебе Зверь по поводу друга. Я сам борюсь с подобной фигнёй только в более лёгкой форме. У меня на фоне нервного срыва на работе был практически микроинсульт, и нашли нарушение мозгового кровообращения, плюс с сосудами шеи и головного мозга проблема (дистония), уже даже такая (как врачи говорят) неполадка в лёгкой форме приносит большой дискомфорт, нарушения координации, головокружения при ходьбе (идёшь ровно не качаешься, а кажется что тебя шатает), быстрое утомление, когда допустим читаешь много текста с экрана и глаза находятся в напряжении. Сон становится поверхностным, развивается хроническая усталость... Да даже при обычном неврозе могут быть такие последствия и синдром хронической усталости. Всё от мозга идёт короче.


Сообщение отредактировал Max2k: 12 Январь 2019 - 20:22

We are Inside The System

#702 GreenEyesMan

GreenEyesMan

    Angel/0A

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Откуда: Woscom

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:40

to ZwerPSF: увы, я встречался с инсультниками (звучит грубо, но это так). Причем, как старшего возраста, то и более молодого. Я бы в жизни не поверил бы в возможность инсульта в 18-ть, если бы сам не наблюдал за такими пациентами, пока отлеживался в больнице.

 

И лично бы я был бы не против распространения такого рода чипов (естественно без самовольного ИИ), помогающих восстановить нервные связи. Но я не верю, что такое возможно моментально, как показано в фильме - тренировки и время все равно нужны.



#703 Starscream

Starscream

    Virtue/4E

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 23:03

Но я не верю, что такое возможно моментально, как показано в фильме - тренировки и время все равно нужны.

Это же художественный фильм, а не документальный. Можно было бы и тренировки показать, но это увеличило бы хронометраж и бюджет. Снизило бы динамику, наконец. Просто киношная условность.


На мысли следует попадать с помощью мыслей: по идеям не палят из ружей. /А. Ривароль/

#704 Denton

Denton

    Seraphic/8I

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 114 сообщений
  • Откуда: Икстлан

Отправлено 17 Январь 2019 - 23:47

да, что ж вы себя не бережете-то! Зверь, ну, прям, во всех красках рассказал.


Да свершится великая Имманентизация Эсхатона! Death to the Google!

#705 GreenEyesMan

GreenEyesMan

    Angel/0A

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Откуда: Woscom

Отправлено 18 Январь 2019 - 15:13

Это же художественный фильм, а не документальный. Можно было бы и тренировки показать, но это увеличило бы хронометраж и бюджет. Снизило бы динамику, наконец. Просто киношная условность.

Ну как сказать парочка сменяющих себя кадров, которые бы продемонстрировали, что от времени операции до времени отказа от кресла прошло несколько часов хотя бы. А тут показано так, что только операция прошла - а сразу же подействовало.

 

Но согласен, не шибко это и влияет на само повествование, которое показано отлично.



#706 Denton

Denton

    Seraphic/8I

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 114 сообщений
  • Откуда: Икстлан

Отправлено 16 Февраль 2019 - 20:23

Сходил на Алиту, которая по мотивам аниме. И, надо сказать, в целом понравилось. Хоть и поверхностно показали драму, которая в оригинале была, но все-равно работа хорошая. Сделали довольно близко к сюжету аниме. Да, и такое ощущение, что те, кто аниме не видел перед просмотром этого фильма (а таких людей большинство), дают ему низкие оценки. Поэтому рекомендую сначала заценить оригинал.

 


Да свершится великая Имманентизация Эсхатона! Death to the Google!

#707 Itachi

Itachi

    Angel/0A

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда: SPb

Отправлено 17 Февраль 2019 - 02:17

Поэтому рекомендую сначала заценить оригинал.

 

 

Вот спасибо, я как раз именно оригинал хотел сначала посмотреть!

Теперь искать не надо

 

upd.

 

Так себе мультфильм, в 7 лет зашло бы очень хорошо, но сейчас сюжет кажется довольно плоским.

 

Если и фильм не глубже проработан, то теперь даже не знаю идти в кино или нет

 

upd upd.

 

Скрестили оригинал и дивергента, получилось говно.


Сообщение отредактировал Itachi: 23 Февраль 2019 - 22:07

Стоит сомнению зародиться - ничем его потом не искоренишь. (с) Ghost in the Shell

#708 ZwerPSF

ZwerPSF

    Dominion/5F

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Откуда: Россия, Москва.

Отправлено 17 Февраль 2019 - 10:33

Глянул на NETFLIX - Черное Зеркало Бандерснетч - это интерактивный фильм. На нетфликс можно 30 дней бесплатно зарегаться - со смартфона, пс4, телика или просто с браузера и там же смотреть.

https://www.netflix....062&jbp=2&jbr=1

Это что-то типа игр Хеви Рейн, Дейтройт, Фаренгейт и т.д. - только не с такой обильной вариативностью. Но это ладно - принцип понятен. А вот сам сюжет весьма и весьма доставляет - 84-ый год, про разработчика игры по книге свихнувшегося писателя.... ломает 4-ую стену и ты с героем сходишь сума как бы тоже и осознаешь реальность бытия... Советую любителями Черного Зеркала и экспериментов. Посмотрел 3 раза, хотя особой надобности в этом нет - смысл сюжета всегда тя возвращаться к развилкам важным - ну посмотрите - поймете. Только не смотрите скаченный с торрентов вариант - там просто слепили всё воедино. А вот если именно на Нетфликсе смотреть, то это необычный опыт для зрителя.

Фильм в русском дубляже там - сейчас Нетфликс почти всё старается дублировать новое и далеко не самый плохой дубляж даже.

Ну и трейлер - на ютубе почему-то в дубляже именно нет. Хотя если зарегаться на нетфликсе, то там по настройкам аккаунта тоже будет и трейлер на русском.


Сообщение отредактировал ZwerPSF: 17 Февраль 2019 - 10:44

Изображение


#709 ZwerPSF

ZwerPSF

    Dominion/5F

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Откуда: Россия, Москва.

Отправлено 23 Февраль 2019 - 10:25


Сообщение отредактировал ZwerPSF: 23 Февраль 2019 - 10:25

Изображение


#710 Dima

Dima

    Законсервирован

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 211 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2019 - 22:17

Второй сезон углерода. Видимо по следующей книге Моргана Сломанные ангелы.
Как по мне, киберпанк немного наивный тут и служит больше антуражем. А так это типичный нуар детектив.
Изображение

#711 Dima

Dima

    Законсервирован

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 211 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 09:53

У Кубрика в фильме много символизмов.
 

ААААААААА!!! Я нашел это и сайт все еще жив.

Вот про HAL https://www.kubrick2...ru/3/index.html


Изображение

#712 ImDRUNK

ImDRUNK

    динозавр pdx

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 05 Март 2019 - 08:49

Да, и такое ощущение, что те, кто аниме не видел перед просмотром этого фильма (а таких людей большинство), дают ему низкие оценки. Поэтому рекомендую сначала заценить оригинал.

Отдельно взятое произведение, в данном случае фильм, должен быть целостен и понятен аудитории без предваритальных просмотров первоисточников.

Мне с трейлеров было понятно, что это какой-то детко-подростковый фильм. Поэтому я не тороплюсь смотреть :)



#713 Max2k

Max2k

    Virtue/4E

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 480 сообщений

Отправлено 06 Март 2019 - 07:16

Второй сезон углерода. Видимо по следующей книге Моргана Сломанные ангелы.
Как по мне, киберпанк немного наивный тут и служит больше антуражем. А так это типичный нуар детектив.

 

Киберпанковее некуда :)

 

Второй вот сезон похоже мне не понравится. Ибо это уже не киберпанк, а SCI-FI, ибо Сломленные ангелы таковыми и являются. Углерод зашёл просто на ура и книга была киберпанковая и сериал, а вот от второго сезона ничего хорошего не жду ибо книга меня совсем не впечатлила и судя по касту действительно экранизируют вторую книгу. Я надеялся, что они продолжат 1-й сезон на земле в том же ключе, и не будут придерживаться сюжета Сломленных ангелов, но мои надежды не сбылись. Любителям космической фантастики наверное понравится.


We are Inside The System

#714 Dima

Dima

    Законсервирован

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 211 сообщений

Отправлено 06 Март 2019 - 09:44

Киберпанковее некуда :)


Киберпанковее некуда это GITS, как не крути. Там все вокруг кибермозгов, имплантов, андроидов, гиноидов, ИИ, хаккеров, взлома сетей, тех же мозгов и т.д. и т.п.
А в углероде? Ну придумали записывать память в стек, круто, но почему он в затылке, можно было заключить в бронированный ящик и разместить в торсе. А то ножом и пистолетной пулей стек повреждается на раз.
Тема киборгов не раскрыта. В конце руку лейтенанта полиции меняют на протез и ВАУ11!!! она может блокировать катану и вообще становиться как Адам Дженсен. Ну и где раньше были эти технологии? Почему стеки вкладывают в дорогущие тела из плоти и крови?
Крутейшие элитные громилы в устрашающей броне, которая не спасает от пистолетной пули, что??? А были бы они киборгами, как Гюнтер и Анна или Бато, Мотоко и Кудзе, вот это был бы киберпанк.
Виртуальные пытки??? Ну не знаю, типл решили соригинальничать, но при развитии тех технологий, можно было сделать сыворотку правды или еще проще подключение к стеку на прямую и все инфа сливается с миннимумом усилий.
Короче киберпанк тут был нужен для нуар расследования, потому что оно было само по себе построено на всех этих заменах тел и бекапах личности.
Изображение

#715 Max2k

Max2k

    Virtue/4E

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 480 сообщений

Отправлено 07 Март 2019 - 12:20

Киберпанковее некуда это GITS, как не крути. Там все вокруг кибермозгов, имплантов, андроидов, гиноидов, ИИ, хаккеров, взлома сетей, тех же мозгов и т.д. и т.п.
А в углероде? Ну придумали записывать память в стек, круто, но почему он в затылке, можно было заключить в бронированный ящик и разместить в торсе. А то ножом и пистолетной пулей стек повреждается на раз.
Тема киборгов не раскрыта. В конце руку лейтенанта полиции меняют на протез и ВАУ11!!! она может блокировать катану и вообще становиться как Адам Дженсен. Ну и где раньше были эти технологии? Почему стеки вкладывают в дорогущие тела из плоти и крови?
Крутейшие элитные громилы в устрашающей броне, которая не спасает от пистолетной пули, что??? А были бы они киборгами, как Гюнтер и Анна или Бато, Мотоко и Кудзе, вот это был бы киберпанк.
Виртуальные пытки??? Ну не знаю, типл решили соригинальничать, но при развитии тех технологий, можно было сделать сыворотку правды или еще проще подключение к стеку на прямую и все инфа сливается с миннимумом усилий.
Короче киберпанк тут был нужен для нуар расследования, потому что оно было само по себе построено на всех этих заменах тел и бекапах личности.

 

Проспойлерю наверное, но до технологий стеков люди сами не допёрли, это не земная технология, люди лишь смогли её повторить, но они её не придумывали, поэтому всё остальное выглядит более отсталым по сравнению с ней (и это в сериале объясняется), то же и о виртуальной пытке, не могут люди заглянуть внутрь памяти человека через стек, потому что до конца не знают всех нюансов этой технологии. То же и про бронированный ящик и про стек в затылке, смогли пока только в затылке сделать, если бы могли, сделали бы в ящике. На счёт тел, во первых, кто бы в здравом уме захотел себе тело киборга без возможности плотских утех? Да и обычные тела в мире Углерода стоят дешевле, чем эта рука, которую поставили Ортеге, потому что почти все тела, кроме тех, что делают богачам на заказ итп, конфискованные, либо преступников, либо бедняков, ну и тому подобное, поэтому они обходятся дешевле, ибо изготавливать их не надо. Ковач получил тело Райкера, бывшего мента, который перешёл дорогу не тем людям, чья "душа" пребывает в заключении. Ортега же и без руки была не плоха, потому что в телах проектируют специальную нейрохимию, которая даёт человеку различные возможности, это тоже в сериале объясняется, а с рукой она просто получила дополнительную боевую опцию, которая в том числе и позволит блокировать катаны :).

Про киборгов, в Нейроманте киборгов не было, да и здесь темы киборгов вообще не поднимается, только тема ИИ. В углероде вообще нет киборгов с людскими душами, не допёрли ещё люди до такого, поэтому и существуют большие элитные громилы в устрашающей броне, которую берёт пуля, но если внимательно посмотреть (или прочитать в книге), то пушки у Ковача тоже были не простые и пули в них не простые, на это делался акцент, возможно в сериале, немного размыто про них рассказали, хотя мне показалось, что всё доходчиво объяснили.

Короче киберпанк для тебя это киборги, которых в Нейроманте - эталонном киберпанке, не было. И всё же мощные, клонированные тела с нейрохимией с вложенными человеческими душами, ничем не хуже репликантов из бегущего по лезвию, да и возможность напечатать тело на 3d принтере, которые стоят состояние ничем не менее привлекательный элемент, причём технологии в Углероде именно влияют на жизни людей, а не являются окружением. Настоящий киберпанк.


We are Inside The System

#716 Gelu McAllister

Gelu McAllister

    Virtue/4E

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Откуда: Москва

Отправлено 07 Март 2019 - 22:11

Первый сезон Углерода в итоге не понравился. Начало и трейлер для меня были многообещающими, в итоге оказался проходной сериал, в котором все же была парочка примечательных для меня идей и тем.

В остальном - заигрывание с киберпанком, поверхностная и неумелая подача детективной истории, также навразумительная попытка использовать антураж нуара и, вдобавок, зафейленный конец. Настолько предсказуем  - что последние серии досматривал через не хочу и в надежде, что меня все-таки удивят. 

Провалившаяся попытка сделать киберпанк-детектив... а жаль, я так хотел.

 

Второй сезон - гляну. Есть вероятность, что окажется лучше. Но буду смотреть его только тогда, когда совсем нечего смотреть будет.

 

 

P.S.

 

Так как меня заинтересовал обмен мнений выше, то возник вопрос: Макс, что для тебя киберпанк?


Сообщение отредактировал Gelu McAllister: 07 Март 2019 - 22:16

Если бы не было Бога, его нужно было бы придумать. Вольтер

Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной. Халиль Джебран

#717 Itachi

Itachi

    Angel/0A

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда: SPb

Отправлено 07 Март 2019 - 23:59

 

 

Так как меня заинтересовал обмен мнений выше, то возник вопрос: Макс, что для тебя киберпанк?

 

Почему бы не вынести в отдельную тему?

 

...и удивиться как по разному люди понимают для себя это слово


Стоит сомнению зародиться - ничем его потом не искоренишь. (с) Ghost in the Shell

#718 Max2k

Max2k

    Virtue/4E

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 480 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 08:53

 

Так как меня заинтересовал обмен мнений выше, то возник вопрос: Макс, что для тебя киберпанк?

 

Но уж точно не один элемент типа киборгов итп. Если в кратце, это повышенный уровень технологий сочитающийся с низким уровнем жизни людей, и где эти технологии явным образом влияют на жизни людей. Как-то так.


Сообщение отредактировал Max2k: 08 Март 2019 - 08:55

We are Inside The System

#719 Dima

Dima

    Законсервирован

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 211 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 11:03

Но уж точно не один элемент типа киборгов итп. Если в кратце, это повышенный уровень технологий сочитающийся с низким уровнем жизни людей, и где эти технологии явным образом влияют на жизни людей. Как-то так.

Это слишком обобщено и подойдет в том числе и для паропанка и дизельпанка.
Изображение

#720 Max2k

Max2k

    Virtue/4E

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 480 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 11:48

Это слишком обобщено и подойдет в том числе и для паропанка и дизельпанка.

 

Согласен, конечно же речь о технологиях более продвинутых, нежели в дизельпанке или паропанке :). В плане применяемых технологий я больше склонен равняться, на те, что присуствуют в классическом киберпанке, Нейроманте например. Если ты об этом. Или их аналоги, конечно же.


Сообщение отредактировал Max2k: 08 Март 2019 - 11:50

We are Inside The System


IPB Skin By Virteq