Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ZwerPSF

    Deus Ex Remastered

    Скриншоты с обновлённым интерфейсом:
  3. Сегодня
  4. ZwerPSF

    Deus Ex Remastered

    Запустился сайт - ДАЖЕ СВИТЧ в списке платформ!!! И судя по всему используется ПК-вариант - ВПЕРВЫЕ БУДЕТ НА КОНСОЛЯХ И В КАРМАНЕ! Ну понятно, что Стимдек и прочие хендхэдлы уже давали такую возможности с костылями определенными... И русский язык завезут официально!
  5. Вчера
  6. ZwerPSF

    Deus Ex Remastered

    Но вот интересно... они вероятно консольную ПС2 версию ремастеряд - Конспирацию, а не ПК ж... если же ПК, то будет интересно тоже. Эмуляцию недавно выпускали пс2-шную-то... В трейлере сцены старой версии игры взяты именно из ПК варианта. Если так, то ПК-версия игры впервые на консолях будет.
  7. ZwerPSF

    Deus Ex Remastered

    Игра будет доступна как минимум на PlayStation 5, а о других платформах пока информации нет. Веб-страничка https://www.deusexremastered.com/ , указанная в конце трейлера, пока что ведёт в никуда: Владельцы же консолей PS5 cмогут оформить предзаказ в PlayStation Store в ближайшие сутки!
  8. SlashNet

    Deus Ex Remastered

    Анонсирован "официальный" ремастер игры. Релиз – 5 февраля 2026 года
  9. Последняя неделя
  10. Новая версия -- бета 9 обновление 5. Главные изменения: Клавиша "Пробел" для воспроизведения для воспроизведения аудиофайла выбранного элемента в событии типа "Choice" В меню "View" добавлен вызов окна “Jump to conversation events”. Добавлена возможность делать скриншоты событий диалога. Новые соответствующие команды доступны из контекстного меню любого события диалога.
  11. Ранее
  12. ZwerPSF

    Games offtopic

    Одумались
  13. Реализован менеджер событий: слух и зрение NPC, теперь они слышат и реагируют на игровые события. Его ещё нужно доводить до ума, но он уже хотя бы работает. А значит на картах стало повеселее, больше событий, больше жизни
  14. Geasse

    DX:HR general

  15. Теперь ИИ может бросать гранаты. В оригинальной игре ИИ бросает гранаты как-то неуверенно, ещё и большую часть времени просто угрожающе размахивает ими. На видео результат реализации недостающей функции + пара правок в скриптах.
  16. Цитата про дроны про батальон кибервойск Мало убить вампира. Необходимо выяснить откуда этот вампир реинкарнируется.
  17. ZwerPSF

    Games offtopic

    Разработчики VtM Bloodlines 2 объявили о том, что 17 сентября поделятся какими-то большими изменениями. И вместе с тем вернут предзаказы в PS Store 8 сентября. Дата выхода при этом не изменилась, так что речь, видимо, об изменении в изданиях. Прислушались к аудитории и дадут DLC-кланы бесплатно? Что же тогда будет в премиум?
  18. Это я ещё часть убрала, после завершения тестирования узких пространств... А собака и гризл это тестирование возможности направить NPC только по тому пути, который нужен, так называемые Forced Paths, изначально такая возможность появилась в Unreal Engine 2, а теперь и в 227 реализовали.
  19. Какая страшная комната наверху!))) Эксперименты доктора Моро какие-то: собаки ходят в нишах внутри стен, люди в черном...
  20. Поскольку оригинальные частицы (дым, огонь, и все те, что использовали класс ParticleGenerator) в новом движке не работают, я сделала новые.
  21. Работа над проектом продолжается. Перенесён почти весь ИИ NPC, не хватает нескольких функций для полной функциональности. NPC научились обходить препятствия, как в оригинальной игре. Времени уходит немало, а снаружи результат мало заметен, и показать пока нечего. Но кое-что заметное всё-же есть: теперь работают Alliances, а значит на картах появились вражеские NPC, до этого из-за отсутствующих функций все были "зелёные" и не нападали.
  22. unit849

    Просто flood

  23. Gelu McAllister

    Просто flood

    Так это и было вчера) Я вообще впервые у вас на днях тут зарегался.
  24. LoadLine Calibration

    Просто flood

    Скорее всего нет, когда я делала озвучку, этого было бы недостаточно, по крайней мере для русского языка точно. О, кстати, за 19 лет я набрала 3041 сообщение 19 лет! Как будто вчера...
  25. Lgs

    Просто flood

    Я хотел спросить стоило ли автору перезаписывать на микрофон всю озвучку, или было бы достаточно просто склонировать свой голос и нагенерировать озвучку из текста, получив идентичный по качеству подачи материала результат (интонации, тембр, правильность ударений).
  26. LoadLine Calibration

    Просто flood

    Насколько я помню, да, в ElevenLabs можно скопировать голос и поменять его на другой. Например JCDenton -> BobPage и наоборот. Если вопрос был об этом
  27. Lgs

    Просто flood

    Оч классно Если для озвучки все равно использовался Elevenlabs, то зачем было наговаривать реплики в микрофон Вижу про "чтобы изменить тембр голоса", и да все мужские персонажи вероятно говорят голосом автора, но есть например женские персонажи. Не проще было бы просто клонировать автора, не тратя на это десятки и вероятно сотни часов с тем же резульатом. Интересно мнение Вероники. UPD:
  28. ZwerPSF

    Просто flood

    Вышла украинская нейросетевая озвучка Deus Ex Некий Андрій Свистун выпустил полную украинскую локализацию Deus Ex. Текст был переведен вручную сообществом, сам Андрій наговорил в микрофон все реплики и прогнал их через нейросеть ElevenLabs для того, чтобы изменить тембр голоса под каждого персонажа. Получилось… необычно. https://www.zoneofgames.ru/news/80001-vyshla-ukrainskaya-neyrosetevaya-ozvuchka-deus-ex.html
  29. захотел поиграть..
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...