Вся активность
- Последний час
-
Ничего я не путаю. Начнем с того, что эти понятия прессой и издателями используются достаточно вариативно, иногда и вообще как маркетинговый ход. Нет такого четкого критерия, как смена движка, чтобы различать эти два понятия. Основным маркером все же является степень вмешательства в оригинальный контент игры, а не смена рендера или движка. Смена движка не является исключительно прерогативой ремейков - это заблуждение. В целом, ремастер от ремейка отличается в первую очередь тем, что он оптимизирует игры под современные системы и дает новое качества графики, музыки, при этом сохраняет уровни, баланс, поведение ИИ и структуру контента. Ремейк же, в свою очередь, это полное переосмысление и пересборка игры: механики и системы часто меняют, интерфейсы и уровни могут перерабатываться, а технология под капотом, как правило, обновляется радикально, и он может менять и сам геймплей и логику работы игры, и структуру контента и много чего еще. Примеры ремастеров, когда не менялся движок: StarCraft: Remastered и Halo: Combat Evolved Anniversary. Пример ремастеров, когда была смена движка игры: Quake (Enhanced) и Quake II (Enhanced) от Nightdive (перенос на KEX Engine; это ремастеры с сохранением дизайна и контента, но с поддержкой 4K, высоким FPS и современными функциями); Doom 64 ремастирован Nightdive и также ассоциируется с KEX Engine, что подчёркивает: перенос на новую технологическую основу сам по себе не превращает проект в ремейк; Turok: Dinosaur Hunter (2015) и Turok 2: Seeds of Evil (2017); Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition (2021) (три классические части перенесены на Unreal Engine 4 при сохранении базовой структуры миссий, логики мира и контента оригиналов); Final Fantasy IX (2016) и Final Fantasy VIII Remastered (2019) (широко известны как ремастеры на Unity с переупаковкой оригинального контента и улучшенной графикой/интерфейсом). Я думаю, что примеров достаточно) Тот же Halo, который я упомянул, не просто сохраняет старый движок, там на самом деле рендер-обертка, как и в Diablo II: Resurrected (2021) - игры работают на старом движке, при этом давая высокое качество графики за счет рендера, что и позволяет переключить игру на классическую картинку, если того хочет игрок. Ну, и сам факт того, что модельки HDTP любой может установить бесплатно, скачав фанатский мод, а теперь их предлагают купить за деньги, выдавая за ремастер - это просто развод на бабки. За этим не стоит ничего другого. Eidos возможно хочет прикинуться слепой, оставаясь при этом зрячей, что делает вид, будто не замечает, что существуют фанатские бесплатные улучшения графики, и показывает абсолютно то же самое в ремастере, но при этом хочет стрясти за это деньги. Еще раз подчеркну: стрясти деньги за то, что можно установить и скачать бесплатно (это касается и перевода, и графики). Я не знаю, есть ли проблемы с запуском Deus Ex на 11 винде, поскольку до сих пор на 10-ке сижу. Но я знаю, что игра продается на GOG, а там заявлена полная поддержка 11 винды. Поэтому прикрыться оптимизацией как причиной для ремастера они тоже не могут. То есть вопрос - "что нам пытается по итогу в очередной раз втюхать Eidos?" - остается актуальным.
- Сегодня
-
Hell is Us почти прошёл на днях, но игра мягко говоря нудновата, но выглядит отлично. Но ты путаешь ремейк с ремастером, это две разные вещи. Ремастер это по сути просто доработка оригинала и подтягивание графония без смены движка. А ремейк это уже полный перенос на новый движок и ключевое переосмысление механик и, возможно даже сюжета. как ремастер, то что я вижу в трейлере вполне себе годное. И сравнил тоже UE1 с подтянутой графикой и UE5 на котором сделан Hell is Us, естественно они будут различаться. Тут скорее разрабы могут просто создать трудности для интеграции русского языка фанатами, тем более в текущей мировой обстановке я вообще удивлён, что в российском стиме он продаётся и будет официальный русский, от того и радость.
- Вчера
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Так вот именно. Ну, как бы, между делом, я не фанат недавно вышедшей Hell is Us, но когда смотришь как выглядят (ну, или ладно, как могут выглядеть) современные модели персонажей и потом смотришь на вот эту весьма низкокачественную поделку, которую осмеливаются назвать ремастером... В 2025 году ожидаешь от ремастера что-то намного более качественное, чем то, что я увидел в ролике. Имеем дело с выдаиванием франшизы, не более. Ничего против не имею радости за появление официального русского перевода, но... как бы у нас тут на форуме есть качественный русский, сделанный с любовью, перевод оригинала. И не совсем понятно какая ценность в существовании официального перевода спустя столько лет. Если б речь шла об официальной озвучке, то вопросов нет, но перевод, спустя столько лет, когда фанаты уже все сделали сами?.. Плюс в век ИИ, когда этот самый ИИ не просто сносно, а весьма достойно переводит тексты, появление перевода тоже уже не является чем-то заслуживающим внимания. Сейчас сделать годный перевод вообще не проблема для любого разраба.
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Надеюсь, интерфейс можно будет отключать весь. В Mankind Divided очень нравилось, что можно весь HUD отключить и смотреть только на игру, собственно.
-
У кого оффициальный сайт не загружаеться польностью, скиберпанковил без VPN с помощью web.archive тут: https://web.archive.org/web/20250925120758/https://www.deusexremastered.com/
-
Max2k подписался на Deus Ex Remastered
-
Говорят, над игрой работают не только Aspyr,но и Eidos Montreal, поэтому настрой оптимистичный, ещё и официальный русский язык впервые! Беру! В интерфейсе мне не нравится только та нижняя половина с HP, остальное норм. Может ещё улучшат до релиза.
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Чувства двоякие. Aspyr - один из худших выборов для ремастера. Нет бы Nightdive... Шрифты ужасные, модели - уровня HDTP, графика в целом - уровень Invisible War в 1080p с HD-текстурами. Куплю естественно... На кейсах с Counter-Strike выбью к февралю нужную сумму.
-
О, боже!.. Какой мерзкий интерфейс. Ублюдство(( Нет, такой ремастер я не хотел и даже бесплатно не нужен был. Лишь бы как-нить еще бабла высосать из старых франшиз.
-
-
Запустился сайт - ДАЖЕ СВИТЧ в списке платформ!!! И судя по всему используется ПК-вариант - ВПЕРВЫЕ БУДЕТ НА КОНСОЛЯХ И В КАРМАНЕ! Ну понятно, что Стимдек и прочие хендхэдлы уже давали такую возможности с костылями определенными... И русский язык завезут официально!
- Последняя неделя
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Но вот интересно... они вероятно консольную ПС2 версию ремастеряд - Конспирацию, а не ПК ж... если же ПК, то будет интересно тоже. Эмуляцию недавно выпускали пс2-шную-то... В трейлере сцены старой версии игры взяты именно из ПК варианта. Если так, то ПК-версия игры впервые на консолях будет.
-
Игра будет доступна как минимум на PlayStation 5, а о других платформах пока информации нет. Веб-страничка https://www.deusexremastered.com/ , указанная в конце трейлера, пока что ведёт в никуда: Владельцы же консолей PS5 cмогут оформить предзаказ в PlayStation Store в ближайшие сутки!
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 5. Главные изменения: Клавиша "Пробел" для воспроизведения для воспроизведения аудиофайла выбранного элемента в событии типа "Choice" В меню "View" добавлен вызов окна “Jump to conversation events”. Добавлена возможность делать скриншоты событий диалога. Новые соответствующие команды доступны из контекстного меню любого события диалога. - Ранее
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Реализован менеджер событий: слух и зрение NPC, теперь они слышат и реагируют на игровые события. Его ещё нужно доводить до ума, но он уже хотя бы работает. А значит на картах стало повеселее, больше событий, больше жизни -
SlashNet понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Dae понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Теперь ИИ может бросать гранаты. В оригинальной игре ИИ бросает гранаты как-то неуверенно, ещё и большую часть времени просто угрожающе размахивает ими. На видео результат реализации недостающей функции + пара правок в скриптах. -
Как бы вы назвали свой секретный спецназ? Типо как в scp эпсилон-11 и тд
unit849 ответил в тему пользователя Shizoautist в General off topic
Цитата про дроны про батальон кибервойск Мало убить вампира. Необходимо выяснить откуда этот вампир реинкарнируется. -
SlashNet понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Разработчики VtM Bloodlines 2 объявили о том, что 17 сентября поделятся какими-то большими изменениями. И вместе с тем вернут предзаказы в PS Store 8 сентября. Дата выхода при этом не изменилась, так что речь, видимо, об изменении в изданиях. Прислушались к аудитории и дадут DLC-кланы бесплатно? Что же тогда будет в премиум?
-
Как бы вы назвали свой секретный спецназ? Типо как в scp эпсилон-11 и тд
unit849 ответил в тему пользователя Shizoautist в General off topic
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Это я ещё часть убрала, после завершения тестирования узких пространств... А собака и гризл это тестирование возможности направить NPC только по тому пути, который нужен, так называемые Forced Paths, изначально такая возможность появилась в Unreal Engine 2, а теперь и в 227 реализовали. -
Какая страшная комната наверху!))) Эксперименты доктора Моро какие-то: собаки ходят в нишах внутри стен, люди в черном...
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Поскольку оригинальные частицы (дым, огонь, и все те, что использовали класс ParticleGenerator) в новом движке не работают, я сделала новые. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Работа над проектом продолжается. Перенесён почти весь ИИ NPC, не хватает нескольких функций для полной функциональности. NPC научились обходить препятствия, как в оригинальной игре. Времени уходит немало, а снаружи результат мало заметен, и показать пока нечего. Но кое-что заметное всё-же есть: теперь работают Alliances, а значит на картах появились вражеские NPC, до этого из-за отсутствующих функций все были "зелёные" и не нападали.