Вся активность
- Последний час
-
Ищу экпортер моделей.
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Nightstalker в Разработка модов
В PS2 версии текстуры в целом такие же как PC версии, просто ужатые, для экономии памяти. А если однажды получится извлечь модели, то от PC версии текстуры должны подойти, в том числе и от таких модов как HTO. - Сегодня
-
Так вот самое удивительное то, что сами меши моделей в консольной версии лучше, чем на пк, а вот текстуры хуже.
-
Но а что вы хотели то от консолей? Консоли всегда были слабее пк да и сейчас тоже самое, игры на ps5 как я читал не выше 30 фпс выдают. А тут речь про ps2, более детализированные объекты консоль просто не потянула бы.
-
Не хочу плодить темы, мне кажется, к моей реплике это вполне подходящий топик — короче, сегодня совершенно случайно открыл для себя, что была версия на PS2, и там модели намного лучше, чем в ваниле на ПК, причем мне даже показалось, что даже приятнее глазу, чем в HDTP. Но есть одно НО — текстуры в PS2-версии просто ужасны, такого мыла даже на ПК не было. Вот бы выцепить консольные модельки и попытаться к ним адаптировать текстурки с HTO или аналогичные сделать, прогнав через krea.ai или подобную нейронку.
- Вчера
-
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Русские AI Barks давно готовы, всё никак не соберусь обработать и вырезать неудачное. -
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Deus ex 1 на различных движках
-
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
Dzengrave ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
LoadLine Calibration, это просто офигенно! Есть ли какие-то продвижения в этом проекте? Это же потрясающе, по сравнению с тем трэшем от 7волк. Украинцы вон сделали себе нейро-озвучку, вполне сносно получилось, а на русском до сих пор нет( -
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Есть ряд вопросов - играбельно ли это, или целиком пройти игру с таким рендером не получится из-за багов и тд. Можно ли уже установить на Revision или до сих пор вылетает? Или лучше и дальше оставаться на DX11 и не выпендриваться?)
-
Новые текстуры для NPC (Helios Texture Overhaul)
Dzengrave ответил в тему пользователя GreenEyesMan в Модификации
Версия 2.0 выглядит просто великолепно https://www.nexusmods.com/deusex/mods/67 . Особенно в интерпретации Reimagined (на выбор при установке). После него даже вариант апскейлнутой ванилы смотрится мультяшно и неправдоподобно. -
щас то уже проблемы нет никакой с этим, эту игру за 20 лет изучил вдоль и поперек и знаю уже что делать, за терминалы сажаю трех напарников пусть они взламывают а сам в сторонке отсреливаю дроидов что бы они этих напарников не убили. А вот новичкам там будет трудно.
-
Зачем нужны читы в данной игре?
Gelu McAllister ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Так взломай 3 терминала, в чем проблема. Тебе же не говорят: убивай бесконечно врагов. Это же про умение оценивать обстановку и свои действия. Те или иные игры моментами могут быть имбалансными, однако там все равно задумывался какой-то адекватный способ действий, а не использование читов. -
Наваливают и еще как, миссия Deus ex Machina в игре Republic Commando, там пока не взломаешь все три терминала враги так и будут бесконечно спавниться, я проверял они из пустоты появлюятся в недоступной для игрока зоне и прут оттуда, так что такое бывает как видите.
-
Зачем нужны читы в данной игре?
Gelu McAllister ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Хороший вызов своим скиллам) -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Зачем нужны читы в данной игре?
- Последняя неделя
-
В первом Деусе я иногда читами загружал какой-нибудь уровень и пробовал его пройти начиная играть с пустым инвентарём.
-
Зачем нужны читы в данной игре?
Gelu McAllister ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Таких ситуаций не бывает, если играть нормально. Врагов в играх не наваливают бездумно. Если прям реально умудрился испортить сам себе прохождение (это надо прям стараться), то просто загружу последний сейв, либо переиграю миссию. -
А как будете проходить если вообще нет оружия а врагов уйма?
-
Зачем нужны читы в данной игре?
Gelu McAllister ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Не соглашусь. -
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
JC-2 ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Как раз в SW: RC так и есть, все отображение патронов на оружие отображается а само здоровье и прочее, включая прицел на шлеме персонажа. -
@ZwerPSFлучше бы довели до ума SSD что бы приблизилось к надежности к HDD и не теряло информацию при долгом отключении, это было бы прорывом в технологии хранения данных но а пока из-за того что SSD теряют заряд а следовательно и данные то ничего лучше классических жестких дисков нет и не будет.
-
согласитесь когда врагов уйма а патронов нет то тут только читы на патроны и использовать. Единственное табу на читы это сетевые игры, вот тем кто читы в онлайне использует ждет всеобщее порицание.
-
Никогда особо не использовал... только побаловаться в какой ГТА или в Деусе уж и не упомню зачем.
-
хотя иногда читы полезны, в той же SW: Republic commando если отключить интерфейс то можно красивые скриншоты сделать, особенно на Кашиике красиво. ну и помогают иногда они когда гранат нет поблизости ну закончились на уровне гранаты а за дверью много врагов, вводим код firefek и у нас снова весь запас гранат, там в игре проблема в том что гранаты просто расходуются уда ушел а их мало, 5 штук это очень мало, 20-25 было бы вполне достаточно. А вы иногда читы юзаете когда проблема возникла в виде вообще патронов нет а за дверью, зданием врагов уйма просто?
-
Хорошо если просто очки а не вот эта бандурина как у apple была под 5 кг весом и с проводом, подключенным к аккумулятору.
-
Здравствуйте! Специально зарегистрировался на этом форуме, чтобы найти решение для моддинга Revision последней версии v.1.7.3.1. Есть ли возможность сделать в разумных пределах пассивную регенерацию энергии? В Стиме нашел гайд, но запарка уже на 4-м пункте гайда у меня, в UnrealEd.exe просто нет справа нужной колонки, у меня там вообще список текстур почему-то загружается. Есть ли какой-то простой и понятный способ, как отредактировать файлы, или может кто поделиться готовым модом?
-
Dzengrave изменил свой аватар
-
Dzengrave зарегистрировался на сайте
-
Ну как бы да - изначально читы для тесторов-то придуманы, а не для геймеров... просто потом их находить стали или публиковать.