Вся активность
- Последний час
-
Надеюсь, интерфейс можно будет отключать весь. В Mankind Divided очень нравилось, что можно весь HUD отключить и смотреть только на игру, собственно.
- Сегодня
-
У кого оффициальный сайт не загружаеться польностью, скиберпанковил без VPN с помощью web.archive тут: https://web.archive.org/web/20250925120758/https://www.deusexremastered.com/
-
Max2k подписался на Deus Ex Remastered
-
Говорят, над игрой работают не только Aspyr,но и Eidos Montreal, поэтому настрой оптимистичный, ещё и официальный русский язык впервые! Беру! В интерфейсе мне не нравится только та нижняя половина с HP, остальное норм. Может ещё улучшат до релиза.
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Чувства двоякие. Aspyr - один из худших выборов для ремастера. Нет бы Nightdive... Шрифты ужасные, модели - уровня HDTP, графика в целом - уровень Invisible War в 1080p с HD-текстурами. Куплю естественно... На кейсах с Counter-Strike выбью к февралю нужную сумму.
-
О, боже!.. Какой мерзкий интерфейс. Ублюдство(( Нет, такой ремастер я не хотел и даже бесплатно не нужен был. Лишь бы как-нить еще бабла высосать из старых франшиз.
-
-
Запустился сайт - ДАЖЕ СВИТЧ в списке платформ!!! И судя по всему используется ПК-вариант - ВПЕРВЫЕ БУДЕТ НА КОНСОЛЯХ И В КАРМАНЕ! Ну понятно, что Стимдек и прочие хендхэдлы уже давали такую возможности с костылями определенными... И русский язык завезут официально!
- Вчера
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Но вот интересно... они вероятно консольную ПС2 версию ремастеряд - Конспирацию, а не ПК ж... если же ПК, то будет интересно тоже. Эмуляцию недавно выпускали пс2-шную-то... В трейлере сцены старой версии игры взяты именно из ПК варианта. Если так, то ПК-версия игры впервые на консолях будет.
-
Игра будет доступна как минимум на PlayStation 5, а о других платформах пока информации нет. Веб-страничка https://www.deusexremastered.com/ , указанная в конце трейлера, пока что ведёт в никуда: Владельцы же консолей PS5 cмогут оформить предзаказ в PlayStation Store в ближайшие сутки!
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
- Последняя неделя
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 5. Главные изменения: Клавиша "Пробел" для воспроизведения для воспроизведения аудиофайла выбранного элемента в событии типа "Choice" В меню "View" добавлен вызов окна “Jump to conversation events”. Добавлена возможность делать скриншоты событий диалога. Новые соответствующие команды доступны из контекстного меню любого события диалога. -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Games offtopic
- Ранее
-
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Реализован менеджер событий: слух и зрение NPC, теперь они слышат и реагируют на игровые события. Его ещё нужно доводить до ума, но он уже хотя бы работает. А значит на картах стало повеселее, больше событий, больше жизни -
SlashNet понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Dae понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Теперь ИИ может бросать гранаты. В оригинальной игре ИИ бросает гранаты как-то неуверенно, ещё и большую часть времени просто угрожающе размахивает ими. На видео результат реализации недостающей функции + пара правок в скриптах. -
Как бы вы назвали свой секретный спецназ? Типо как в scp эпсилон-11 и тд
unit849 ответил в тему пользователя Shizoautist в General off topic
Цитата про дроны про батальон кибервойск Мало убить вампира. Необходимо выяснить откуда этот вампир реинкарнируется. -
SlashNet понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Разработчики VtM Bloodlines 2 объявили о том, что 17 сентября поделятся какими-то большими изменениями. И вместе с тем вернут предзаказы в PS Store 8 сентября. Дата выхода при этом не изменилась, так что речь, видимо, об изменении в изданиях. Прислушались к аудитории и дадут DLC-кланы бесплатно? Что же тогда будет в премиум?
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Как бы вы назвали свой секретный спецназ? Типо как в scp эпсилон-11 и тд
unit849 ответил в тему пользователя Shizoautist в General off topic
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Это я ещё часть убрала, после завершения тестирования узких пространств... А собака и гризл это тестирование возможности направить NPC только по тому пути, который нужен, так называемые Forced Paths, изначально такая возможность появилась в Unreal Engine 2, а теперь и в 227 реализовали. -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Какая страшная комната наверху!))) Эксперименты доктора Моро какие-то: собаки ходят в нишах внутри стен, люди в черном...
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Поскольку оригинальные частицы (дым, огонь, и все те, что использовали класс ParticleGenerator) в новом движке не работают, я сделала новые. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Работа над проектом продолжается. Перенесён почти весь ИИ NPC, не хватает нескольких функций для полной функциональности. NPC научились обходить препятствия, как в оригинальной игре. Времени уходит немало, а снаружи результат мало заметен, и показать пока нечего. Но кое-что заметное всё-же есть: теперь работают Alliances, а значит на картах появились вражеские NPC, до этого из-за отсутствующих функций все были "зелёные" и не нападали. -
Так это и было вчера) Я вообще впервые у вас на днях тут зарегался.
-
Скорее всего нет, когда я делала озвучку, этого было бы недостаточно, по крайней мере для русского языка точно. О, кстати, за 19 лет я набрала 3041 сообщение 19 лет! Как будто вчера...