Вся активность
- Вчера
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Окончательный вариант: увеличенные субтитры (от 3-го лица) + рус. компас --- остальное от Kos & MVV DeusEx_RusFonts_RusCompass.zip Товарищи модераторы, пожалуйста, удалите все верхние мои сообщения в этой теме. - Последняя неделя
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: РОБОТЫ::.
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
-
Перезалил, mediafire.com глючит, хотя файл существует. Deus_Ex_Patch_20_Rus.rar
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Mediafire что-то как-то не так... DeusEx_RusFonts_RusCompass.zip -
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Файл удален, не могу скачать -
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Конечный вариант: увеличенные субтитры (от 3-го лица) + рус. компас --- остальное от Kos & MVV Скачать -
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
https://lifearchitect.ai/humanoids/
- Ранее
-
Для Омаров есть идея использовать такой голос (можно и с вариациями). Как в Invisible War. Образцы: Omars_Test.zip
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Dae понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Пока я справляюсь Париж полностью озвучен Также обновлена озвучка и в начале игры, заменены некоторые фразы у Магнуса и остальных NPC. Скачать: https://www.mediafire.com/file/d1cn2bxss99vv4o/2027_Rus_Voiceover.7z/file Нужно распаковать архив в каталог 2027\System с заменой. У меня осталось ещё ~300 тысяч символов, возможно их хватит на первую миссию в Москве. Или ещё дальше.
-
Tatarin понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
Deus Ex RTX Remix
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Немного поигравшись с настройками по Alt + X, удалось заставить всё блестеть В UNATCO помыли пол, а на Острове прошел дождь https://ibb.co/PNkBRMT https://ibb.co/PYvzTc3 https://ibb.co/zF09Tdc https://ibb.co/2h7W9Wc https://ibb.co/qxwGkqv Если разобраться как делать моды для RTX Remix, то можно сделать полноценные PBR материалы, и тогда блестеть будет только то что нужно, а не всё подряд. Вышла версия DeusExEchelonRenderer v0.2.5. RTX Remix тоже обновился до версии 0.5.0. Из заметного -- фонарик больше не "прилипает", а освещение стало ближе к оригинальному. -
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Баг с "кривым" пацифистом
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Баг с "кривым" пацифистом
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Баг с "кривым" пацифистом
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Баг с "кривым" пацифистом
-
Новый Deus Ex Unofficial Patch v2 (RUS) Правки: Правки в скрипте 6-й миссии (Гонгконг). Мелкие правки. Скачать
-
Можно использовать разные нейросети. Если есть желание, я могу подсобить. Но чуть-чуть... например все те же ИИ озвучить, используя ранее показанный инструмент. Но мне нужен текст, самому ковыряться пока нет возможности - тупо мало времени (да и особенно желания архивы UE распаковывать).
-
Пока что я не знаю, сколько символов понадобится на весь мод. Могу примерно предположить что около миллиона. Может меньше. Я приобрела ещё 500 тысяч символов, посмотрю насколько этого хватит. Если смогу полностью закончить русскую версию, то можно перейти к английской. И в этом случае мне помощь точно не помешает.
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration опубликовал тему в Разработка модов
Вместе с SDK игры поставляется редактор диалогов -- ConEdit. Его возможностей вполне хватает для создания и редактирования диалогов. Но у него есть ряд недостатков: Отсутствует прокрутка списка событий колёсиком мыши. Неправильно работает на системах с двумя и более мониторами. Бывают сложности при установке, конфликт системных файлов. Не работает расширенный поиск. ConEditPlus не имеет вышеперечисленных недостатков, не требует установки, а все настройки хранятся в .ini файле. Некоторые особенности: Поддержка .con и .xml форматов (созданных в ConEditExport). Улучшенная подсветка событий. Расширенный поиск. Автосохранение (от 1 до 20 минут). Изменение порядка событий перетаскиванием. Настройка цветов на свой вкус. Create Audio Directories -- создаст все нужные каталоги для озвучки. ...и многое другое. Справочная информация, описание функций. Подсветка связанных событий: Быстрый переход: Поиск: Скачать можно здесь: https://github.com/LoadLineCalibration/Convedit_Plus/releases Это всё ещё бета-версия, поэтому некоторые баги пока не исправлены. Некоторые возможности ещё не были реализованы, поэтому в некоторых диалоговых окнах можно увидеть "заглушки". Также хочу сказать спасибо MVV и KillerBeer за оказанную помощь. -
Похожее было на карте 11 (Mission11.con), там из-за "лишних" флагов в диалоге с Эвереттом глюки. Короче, убрал флаги из MeetEverett2 и всё стало хорошо.
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Чуток подправил буквы (субтитры) DeusEx_FntPtch_v016a_Patched.zip -
Это очень круто. Если есть желание продолжать до конца, то я готов оплатить подписку.
-
Все 100 тысяч символов, входящих в подписку у меня закончились. Архив обновлен. Озвучена первая карта и выборочно Париж (процентов 20, точно сказать не могу, диалогов очень много). Скачать: https://www.mediafire.com/file/oc4ryx8n3ektldt/2027_RUS_Voice.7z/file Когда появится возможность, я продолжу. А там и Английскую версию можно будет попробовать сделать.
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Увеличенные субтитры DeusEx_FntPtch_v016a_Patched.zip -
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
Tatarin ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
Субтитры маленькие - не как в оригинале. -
Если есть желание попробовать что получилось, вот архив: https://www.mediafire.com/file/kfjbxpe7d0nyq8k/2027_RUS_Voice.7z/file Озвучена первая карта и немного Париж. Содержимое нужно распаковать в каталог 2027\System\ с заменой.
-
Deus Ex RTX Remix
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Да, я знаю про этот проект. Есть ещё Deus Ex - Re-Engineered, тоже на UE5. -
К сожалению пока что для русского языка часть "управляющих символов" не работает, или работает, но не так как ожидается. Иногда генерируется действительно хорошая речь, но порой даже спустя несколько попыток не удается добиться хорошего результата, приходится оставлять как есть. С ударениями тоже не очень. Часто в слове "валИ" ставит ударение на "А", и в видео хороший пример с "строго-настрого". https://elevenlabs.io/docs/speech-synthesis/prompting В общем сложностей хватает.
-
Вижу восклицательные знаки пытается отработать. Интонации кщк как-то можно настраивать? Еще я тут постил про GameTTS, но кажется проект заморозили в этом году https://planetdeusex.ru/forum/topic/9618-text-to-speech-нейросети-и-потенциал-их-использования-в-озвучке-модов/#comment-96165