Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Глюк в Ванденберге


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В Ванденберге я обнаружил глюк. В комнате трансформатора есть панель, за активацию которой добавляется 100 ед. опыта. Так вот, с помощью этой панельки я набрался опыта и повысил свой уровень мастерства до максимума во всех категориях( на тот момент я не знал чит-кодов). Было классно, но при сохранении меня выкидывает из игры. Что за глюк???

Опубликовано:

да, таких глюков существует несколько на различных уровнях игры.

можешь ознакомиться с теми, которые нам известны, здесь

 

 

по поводу вылета при сохранении сказать ничего не могу. Какая-то локальная ошибка. Я тоже проапгрейдился там в Вандерберге на 90 процентов и сохранялся без проблем.

Опубликовано:

Эх, читеры... Намеренно использовать баги игры - это то же самое читерство, только в жадной форме %)

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Кто сможет «починить» женщину-ученого у дверей в командный центр в Ванденберге. А то у нее вид такой, как у собаки — все понимает, а сказать не может 8)

Конечно, если задействовать невидимость и не шуметь, то с ней можно поговорить, иначе никак. Вопрос актуален если этот глюк не «местного» (моего дистрибутива) значения. Я в принципе знаю о чем она говорит, но хотелось бы без глюков конечно. В общем жду совета от знатоков изнаночной стороны игры 8)

Опубликовано:
Конечно, если задействовать невидимость и не шуметь, то с ней можно поговорить, иначе никак

 

Я так и делаю.

 

Я посмотрю в исходниках, но если эти исходники являються исходниками диалогов то исправления ждать не придеться.

 

Странно.... Диалог со Стефани Максвелл не требует наличия каких-то флагов 8) и по идее должен начинаться в любом случае.

 

Значит тут что-то другое. Надо заметить что этот диалог выполняеться однократно. Буду смотреть ее параметры на карте.

 

upd

 

 

Ну я исправила. Я настроила женщину на карте так что она ничего не боиться; во время перестрелки она равнодушно смотрела на закрытую дверь и не бегала туда-сюда. И я смогла сней поговорить после перестрелки.

 

Мне выложить поправленную карту?

 

Хотя чего я спрашиваю, вот исправленная карта:

 

http://veronika.ucoz.com/Fixed_Maps/12_Vandenberg_Cmd.zip

(2101 Kbytes)

Опубликовано:

Спасибо!!! Скачал. Проверю, напишу как получилось 8)

upd

К сожалению. Если начать войну она не убегает, да, но по прежнему ничего не говорит 8)

Опубликовано:

Тихо роботать нужно, чтоб её не глюкало. если всё же она напугалась, нужно недать ей добежать до двери внизу(просто в проход встаем и всё), глюк именно там.

Опубликовано:

Ну не знаю, у меня все работает. У меня DeusEx GOTY.

У меня простой лицензионный, но с оригинальным патчем 1112, установленным поверх.

Опубликовано: (изменено)
Конечно, если задействовать невидимость и не шуметь, то с ней можно поговорить, иначе никак.

 

В этот раз проходил — фулиганил по страшному — взял и скинул со второго этажа на троицу снизу ящик динамита.

Конечно она ничего не говорила, а мне и не надо.

 

У меня тоже версия 1112.

 

В Ванденберге я обнаружил глюк.

По глюку:

Он возникает после набора таким образом больше 50000 единиц опыта. После этого уже не сохраняет. Если опыт вложить во что-то, то всё равно не сохраняет.

Изменено пользователем Ice Cold
Опубликовано:

2 Вероника

Кто-нибудь еще, проверьте пожалуйста на моей карте.

 

Угумсь... работает. Но только в оригинальном Deus Ex`е. В HDTP —нет.

 

И карты лучше рарь, а не зипуй, тогда вес меньше будет. В данном случае на 200 КБ.

 

Удачи!

Опубликовано: (изменено)

2 Вероника

Ещё раз проверил — работает. В этот раз запускал с самого начала игры — с пристани.

 

BTW

I know it. Especially media content IMA :D

 

Я говорил про один из самых распостранённых форматов — РАР и ЗИП.

 

P.S. Ещё раз проверил HDTP не сначала консоль грузил — не работает. В начале(на пристани) у меня HDTP ещё небыл подключён.

Изменено пользователем Ice Cold
Опубликовано:

Немного оффтопа.

Проверил формат .sit

Результаты:

Директория из 246 картинок .bmp(вес 39.4 МБ)

 

Если РАР — 7.63 МБ

Просто ЗИП — 11.4

7-Зип-9.73

.sit-11.6(.sit X — 11.2, но очень долго архивирует)

 

Та же директория, но уже в .jpg(2.86)

РАР, 7-ЗИП — 2.84

.sit, ЗИП —2.85

.sit X — 2.87

 

Никакого превосходства нет. Часто медленее РАРа.

А вот 7-ЗИП лучше всех справляется с аудио.

 

JPEG уже сжат. Жмётся толька доп. инфа.

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

У меня вот ккая трабла вдруг возникла... В Вандерберге в самом конце Боб Пейдж не появляеться для беседы с JC и Сэведжем. Карту скачивал, менял. не помогло.. игру тоже переустонавливал и заново проходил....

Изменено пользователем JC_Karlson
Опубликовано: (изменено)

нет. в Ганконге я его не убивал. Да все помоголо. забавно. даже как то получаеться. интересно почему он перестал появляться

Изменено пользователем JC_Karlson
  • 14 лет спустя...
Опубликовано: (изменено)
19.02.2007 в 00:39, Dima сказал:

Кто сможет «починить» женщину-ученого у дверей в командный центр в Ванденберге. А то у нее вид такой, как у собаки — все понимает, а сказать не может 😎

Конечно, если задействовать невидимость и не шуметь, то с ней можно поговорить, иначе никак. Вопрос актуален если этот глюк не «местного» (моего дистрибутива) значения. Я в принципе знаю о чем она говорит, но хотелось бы без глюков конечно. В общем жду совета от знатоков изнаночной стороны игры 😎

Я себе делал правку в Mission12.con и женщина-ученый Стефани Максвелл говорит все диалоги.

https://postimg.cc/yg4Hktcs

Изменено пользователем Tatarin
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Похожее было на карте 11 (Mission11.con), там из-за "лишних" флагов в диалоге с Эвереттом глюки.

Короче, убрал флаги из MeetEverett2 и всё стало хорошо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...