Ruslan Опубликовано: 2 февраля 2005 Опубликовано: 2 февраля 2005 В Ванденберге я обнаружил глюк. В комнате трансформатора есть панель, за активацию которой добавляется 100 ед. опыта. Так вот, с помощью этой панельки я набрался опыта и повысил свой уровень мастерства до максимума во всех категориях( на тот момент я не знал чит-кодов). Было классно, но при сохранении меня выкидывает из игры. Что за глюк???
Denton Опубликовано: 2 февраля 2005 Опубликовано: 2 февраля 2005 да, таких глюков существует несколько на различных уровнях игры.можешь ознакомиться с теми, которые нам известны, здесь по поводу вылета при сохранении сказать ничего не могу. Какая-то локальная ошибка. Я тоже проапгрейдился там в Вандерберге на 90 процентов и сохранялся без проблем.
Zzz Опубликовано: 2 февраля 2005 Опубликовано: 2 февраля 2005 Эх, читеры... Намеренно использовать баги игры - это то же самое читерство, только в жадной форме %)
Дед Опубликовано: 2 февраля 2005 Опубликовано: 2 февраля 2005 Вот в Resurrection и 2027 все подобные баги пофиксены :lol: :? :twisted:
Dima Опубликовано: 18 февраля 2007 Опубликовано: 18 февраля 2007 Кто сможет «починить» женщину-ученого у дверей в командный центр в Ванденберге. А то у нее вид такой, как у собаки — все понимает, а сказать не может 8)Конечно, если задействовать невидимость и не шуметь, то с ней можно поговорить, иначе никак. Вопрос актуален если этот глюк не «местного» (моего дистрибутива) значения. Я в принципе знаю о чем она говорит, но хотелось бы без глюков конечно. В общем жду совета от знатоков изнаночной стороны игры 8)
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 февраля 2007 Опубликовано: 19 февраля 2007 Конечно, если задействовать невидимость и не шуметь, то с ней можно поговорить, иначе никак Я так и делаю. Я посмотрю в исходниках, но если эти исходники являються исходниками диалогов то исправления ждать не придеться. Странно.... Диалог со Стефани Максвелл не требует наличия каких-то флагов 8) и по идее должен начинаться в любом случае. Значит тут что-то другое. Надо заметить что этот диалог выполняеться однократно. Буду смотреть ее параметры на карте. upd Ну я исправила. Я настроила женщину на карте так что она ничего не боиться; во время перестрелки она равнодушно смотрела на закрытую дверь и не бегала туда-сюда. И я смогла сней поговорить после перестрелки. Мне выложить поправленную карту? Хотя чего я спрашиваю, вот исправленная карта: http://veronika.ucoz.com/Fixed_Maps/12_Vandenberg_Cmd.zip(2101 Kbytes)
Dima Опубликовано: 19 февраля 2007 Опубликовано: 19 февраля 2007 Спасибо!!! Скачал. Проверю, напишу как получилось 8)updК сожалению. Если начать войну она не убегает, да, но по прежнему ничего не говорит 8)
Walton Simons Опубликовано: 19 февраля 2007 Опубликовано: 19 февраля 2007 Тихо роботать нужно, чтоб её не глюкало. если всё же она напугалась, нужно недать ей добежать до двери внизу(просто в проход встаем и всё), глюк именно там.
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 февраля 2007 Опубликовано: 20 февраля 2007 К сожалению. Если начать войну она не убегает, да, но по прежнему ничего не говорит Ну не знаю, у меня все работает. У меня DeusEx GOTY.
Dima Опубликовано: 20 февраля 2007 Опубликовано: 20 февраля 2007 Ну не знаю, у меня все работает. У меня DeusEx GOTY.У меня простой лицензионный, но с оригинальным патчем 1112, установленным поверх.
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 февраля 2007 Опубликовано: 20 февраля 2007 Ну тогда я посмотрю, может что-то еще на это влияет. Но я проверяла свою измененную карту и не один раз.
Ice Cold Опубликовано: 20 февраля 2007 Опубликовано: 20 февраля 2007 (изменено) Конечно, если задействовать невидимость и не шуметь, то с ней можно поговорить, иначе никак. В этот раз проходил — фулиганил по страшному — взял и скинул со второго этажа на троицу снизу ящик динамита.Конечно она ничего не говорила, а мне и не надо. У меня тоже версия 1112. В Ванденберге я обнаружил глюк.По глюку:Он возникает после набора таким образом больше 50000 единиц опыта. После этого уже не сохраняет. Если опыт вложить во что-то, то всё равно не сохраняет. Изменено 20 февраля 2007 пользователем Ice Cold
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 февраля 2007 Опубликовано: 22 февраля 2007 В общем у меня Стефани Максвелл разговаривает с JC в любом случае после того как я поправила карту. Кто-нибудь еще, проверьте пожалуйста на моей карте.
Ice Cold Опубликовано: 22 февраля 2007 Опубликовано: 22 февраля 2007 2 ВероникаКто-нибудь еще, проверьте пожалуйста на моей карте. Угумсь... работает. Но только в оригинальном Deus Ex`е. В HDTP —нет. И карты лучше рарь, а не зипуй, тогда вес меньше будет. В данном случае на 200 КБ. Удачи!
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 февраля 2007 Опубликовано: 22 февраля 2007 Спасибо. Значит тут дело в версии DX. У HDTP свой DeusEx.U BTW 7-Zip лучше сжимает :D
Ice Cold Опубликовано: 22 февраля 2007 Опубликовано: 22 февраля 2007 (изменено) 2 ВероникаЕщё раз проверил — работает. В этот раз запускал с самого начала игры — с пристани. BTWI know it. Especially media content IMA :D Я говорил про один из самых распостранённых форматов — РАР и ЗИП. P.S. Ещё раз проверил HDTP не сначала консоль грузил — не работает. В начале(на пристани) у меня HDTP ещё небыл подключён. Изменено 22 февраля 2007 пользователем Ice Cold
Kronos Опубликовано: 22 февраля 2007 Опубликовано: 22 февраля 2007 Для сжатия медиа файлов зе бест архиватор sit. Сжимает JPEG на 30 процентов.
Ice Cold Опубликовано: 23 февраля 2007 Опубликовано: 23 февраля 2007 Немного оффтопа.Проверил формат .sitРезультаты:Директория из 246 картинок .bmp(вес 39.4 МБ) Если РАР — 7.63 МБПросто ЗИП — 11.47-Зип-9.73.sit-11.6(.sit X — 11.2, но очень долго архивирует) Та же директория, но уже в .jpg(2.86)РАР, 7-ЗИП — 2.84.sit, ЗИП —2.85.sit X — 2.87 Никакого превосходства нет. Часто медленее РАРа.А вот 7-ЗИП лучше всех справляется с аудио. JPEG уже сжат. Жмётся толька доп. инфа.
JC_Karlson Опубликовано: 10 сентября 2009 Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) У меня вот ккая трабла вдруг возникла... В Вандерберге в самом конце Боб Пейдж не появляеться для беседы с JC и Сэведжем. Карту скачивал, менял. не помогло.. игру тоже переустонавливал и заново проходил.... Изменено 10 сентября 2009 пользователем JC_Karlson
Starscream Опубликовано: 10 сентября 2009 Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) Ты убил Пейджа в Гонконге?Попробуй его при помощи читов вызвать - summon bobpage. Изменено 10 сентября 2009 пользователем Starscream
JC_Karlson Опубликовано: 10 сентября 2009 Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) нет. в Ганконге я его не убивал. Да все помоголо. забавно. даже как то получаеться. интересно почему он перестал появляться Изменено 10 сентября 2009 пользователем JC_Karlson
Tatarin Опубликовано: 7 апреля Опубликовано: 7 апреля (изменено) 19.02.2007 в 00:39, Dima сказал: Кто сможет «починить» женщину-ученого у дверей в командный центр в Ванденберге. А то у нее вид такой, как у собаки — все понимает, а сказать не может Конечно, если задействовать невидимость и не шуметь, то с ней можно поговорить, иначе никак. Вопрос актуален если этот глюк не «местного» (моего дистрибутива) значения. Я в принципе знаю о чем она говорит, но хотелось бы без глюков конечно. В общем жду совета от знатоков изнаночной стороны игры Я себе делал правку в Mission12.con и женщина-ученый Стефани Максвелл говорит все диалоги. https://postimg.cc/yg4Hktcs Изменено 7 апреля пользователем Tatarin
Tatarin Опубликовано: 28 апреля Опубликовано: 28 апреля Похожее было на карте 11 (Mission11.con), там из-за "лишних" флагов в диалоге с Эвереттом глюки. Короче, убрал флаги из MeetEverett2 и всё стало хорошо.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас