Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Gnl_Sturnn

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Gnl_Sturnn's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Отличная реакция Rare
  • Первый пост
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. Gnl_Sturnn

    Games offtopic

    А вот я был бы не очень рад такому варианту, ведь в один текстовый файл (пусть даже несколько) невозможно запихнуть и закончить все сюжетные "хвосты" истории Дженсена, о должном эмоциональном воздействии на игрока я даже не говорю. Мне кажется более уместным вариант с серией комиксов или заключительная часть серии книг по Deus Ex за авторством Джеймса Сваллоу. Этот автор достаточно хорошо знает DXHR/DXMD, помнится он числился даже дополнительным сценаристом в команде разработчиков. Лично я предпочел бы именно книгу, все-таки это намного более обстоятельный и серьезный формат повествования, в рамках которого можно рассказать масштабную и лихо закрученную историю.
  2. Gnl_Sturnn

    Games offtopic

    Приветствую всех! Прежде всего, мы не знаем, собирались ли продолжать историю Дженсена или разработчики решили сделать игру с совсем другой историей. Судя по тому, что сегодня сказал Туфексис, не факт что в игре вообще планировался Дженсен. В любом случае, всем поклонникам DXHR и DXMD остается только горько сожалеть о том, что их сюжет так и останется оборванным. Я не верю в чудеса, и считаю что вероятность появления Дженсена в гипотетической пятой игре серии крайне мала.
  3. Я бы не назвал первую часть страшненькой, в ней хватает хороших визуальных решений. Дело в общем недостатке детализации. Находясь в рабочем кабинете JC, то и дело пытаешься представить, как бы выглядело внутреннее убранство помещения, что бы у него лежало на рабочем столе. Зачастую обстановка в помещениях совсем спартанская: стол со светильником, стул, компьютер. Особенно это заметно на открытых пространствах, где различные бутылки и ящики резко выделяются на фоне окружения. Я знаю, что с модами игра прибавила в детализации, но мне хотелось увидеть первую часть максимально близко к изначальному виду. К тому же, эта игра очень темная. Не побоюсь такой оценки, на моей памяти Deus Ex это одна из самых темных и некомфортных для визуального восприятия игр. Я даже специально проверил настройки яркости чтобы вновь убедиться, насколько же темно. И тут мы опять подходим к графическим ограничениям того времени: допустим, у меня заканчивается заряд биоэнергии и в ход пошли осветительные патроны. Но они оказываются практически бесполезны, т.к. корректно рассчитываемого освещения практически нет, и "освещаются" только плоские текстуры. Где-то к середине игры я почти совсем перестал использовать осветительные патроны, т.к. ракетница, которой я часто пользовался вместо отмычек (?! - да!=D), занимала слишком много места в инвентаре, а лишний пакетик сои или лом не помешают!
  4. Приветствую всех участников данного комьюнити! Я из тех поклонников DXHR, которые приобщились к серии только с третьей части. Как и многие другие игроки, я был наслышан о самой первой Deus Ex 2000 года (о, как же давно это было!) и в свое время, когда проходил Human Revolution, с большим интересом прочел обстоятельную статью в Википедии под названием "Вселенная Deus Ex". На дворе был уже 2014 год, различные фандомы и вики-сообщества по играм бурно развивались и значимость этой статьи уже тогда была поставлена под сомнение (сейчас она уже удалена с Википедии и ее можно прочитать только в архивной версии). Уже тогда я был впечатлен масштабом и качеством проработки вселенной Deus Ex, а дополнительные разделы о "пост-коллапсных" событиях совсем уж далекого будущего Invisible War еще больше разогрели мой интерес. Но все разбивалось об осознание простого факта: прошло очень много лет, и я опасался, что игра из самого начала двухтысячных уже просто не сможет произвести на современного игрока должного впечатления, задуманного разработчиками. Все-таки игры сильно выделяются тем, что находятся как бы на стыке технологий и искусства. Думаю, всем знакомо ощущение, когда игра, сохранившаяся в детских и отроческих воспоминаниях в виде ярчайших впечатлений невероятного приключения, спустя многие годы предстает перед глазами ностальгирующего игрока, давно уже взрослого, во всей своей неприглядности. У меня же не было даже воспоминаний, поэтому, как я тогда думал - правильно, отложил ознакомление со знаменитой Deus Ex в долгий ящик. В 2016-м году вышла долгожданная Mankind Divided, оставившая после прохождения очень неоднозначные впечатления, в которых было место даже легкому разочарованию. Время шло, я расширял свой игровой кругозор, и помимо прохождения новинок знакомился с неизвестными для меня ранее играми прошлых лет. Неоднократно проходил столь полюбившиеся DXHR и DXMD, и все же оставалось ощущение, что я многого не знаю об истории первой и второй частей, не понимаю всей подоплеки событий и не могу по достоинству оценить упоминание тех или иных персонажей классики (попросту потому, что я толком ничего не знал о них, кроме разве что, финального плана Боба Пейджа по ИИ и УК в развязке Deus Ex, почерпнутого из упомянутой выше статьи). В концов желание узнать, что же такое тот самый первый Deus Ex не понаслышке, пересилило все опасения и я таки решился попробовать запустить Deus Ex с минимальным набором модификаций для комфортной игры на современном ПК (спасибо составителям гайда на DTF и отдельное спасибо авторам перевода на русский язык!). И... я смог вникнуть, с интересом прошел первую и вторую части и очень рад, что познакомился с классикой. Да, первая Deus Ex сегодня ужасно выглядит, из-за чего собственно визуал порой уступает место абстрактным представлениям, а некоторые детали приходится буквально додумывать в голове. Конечно, игра уже не могла дать мне впечатлений, сопоставимых с новыми частями, ведь я не прожил эту игру в те времена. Но все-таки это был игровой опыт Deus Ex, одновременно путешествие в прошлое и долгожданное для меня продолжение глобального сюжета и очень достоверный вариант будущего, и не столь уж далекого, когда процессы, развивающиеся сегодня в мире с фантастической скоростью, неизбежно приведут человечество к той точке, когда всему пришел конец
  5. Gnl_Sturnn

    Deus Ex: MD Музыка

    На ютубе был полный рип. Его выпилили. В том видосе по ссылке обрезка с повтором и звук почему-то приглушённый. Эта же композиция вошла в официальный саундтрек - Prague называется. Только вот мне не нравится как она переделана в оф релизе. В целом я высоко оцениваю работу Саши Дикисияна над DXMD, а вот МакКанн на этот раз выдал не то чтобы халтуру, но просто на "хорошо".
  6. Gnl_Sturnn

    Deus Ex: MD Музыка

    Всем привет! Где можно найти музыку, которая играет в районе Дженсена во время третьего посещения Праги? Нашёл только в одном видосе, и то не отдельно: https://youtu.be/b8wpTMKSoOc?t=293
×
×
  • Создать...