Dima Опубликовано: 3 декабря 2008 Опубликовано: 3 декабря 2008 Здорово! Неужели это тот самый анриал-энжин?
Kronos Опубликовано: 4 декабря 2008 Автор Опубликовано: 4 декабря 2008 Тот самый engine, без шейдеров, но с новым openGL)
--- Опубликовано: 5 декабря 2008 Опубликовано: 5 декабря 2008 Новые скриныПервые 2 скрина - 3-я карта. Monumental and Industrial Buildings.Epic win, товарищ! Это ты каждое окно вырезал ручками? это не текстура? Ты винрарен чуть более, чем полностью %О
Шрам Опубликовано: 10 января 2009 Опубликовано: 10 января 2009 Где могу скачать этот мод, то что есть?
Kronos Опубликовано: 10 января 2009 Автор Опубликовано: 10 января 2009 Пока нет ничего в интернете. Кроме демокарты.
Bionicelf Опубликовано: 21 февраля 2009 Опубликовано: 21 февраля 2009 У меня почему то с новым рендерером звук сильно искажён, причёи без разницы OpenGL или DirectX. Ставлю старый - всё ок.
Kronos Опубликовано: 23 февраля 2009 Автор Опубликовано: 23 февраля 2009 Интересно, а это где, в Деусе, или в Моде? Как настройки делались на рендерер, заменой файла DeusEx.ini или добавлением параметров?
Bionicelf Опубликовано: 27 февраля 2009 Опубликовано: 27 февраля 2009 (изменено) Глюк со звуком наблюдается во всём деусе, даже в меню настройки звука. Настройки делались добавлением параметров в DeusEx.ini, по сути была заменена вся секция [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]. На днях у меня упала система и вместе с ней деус. Надо будет его заново поставить, но думаю сей баг останется. UPD: Переустановил систему и деуса тоже, баг остался. Но замечена интересная особенность. Если я выбираю ренререр Direct3D8 то с некоторой вероятностью звук идёт без искажений, однако тестовая карта загружается с глючными текстурами (точнее сказать что там вообще не те текстуры наложены) и через пару секунд повисает. На стандартном рендерере она вообще не загружается, а звук, если очень повезёт то без искажений. Изменено 21 марта 2009 пользователем Bionicelf
Kronos Опубликовано: 3 августа 2009 Автор Опубликовано: 3 августа 2009 Оказывается в TNM юзают ogg вовсю. Буду вкручивать музон в ogg в Skyward.
Kronos Опубликовано: 7 августа 2009 Автор Опубликовано: 7 августа 2009 Похоже я не могу зайти на сайт Skyward'a для его редактирования. "Такого пользователя нет" пишет на строку логина. Так что сайт прийдется переновить на новое место. ;) Раз на сайте новость не могу выложить, кладу тут: Итак, супер звонок на телефон из игры Deus Ex от Кроноса!!! ;) Качаем Klaxon.wav
Kronos Опубликовано: 11 февраля 2010 Автор Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) Очередная новость Придумана история Deus Ex Skyward, которой о-о-чень долго небыло — лишь карты. Сейчас пишется сценарий.Скажу, что сюжет интересный =) Изменено 11 февраля 2010 пользователем Kronos
Kronos Опубликовано: 17 марта 2010 Автор Опубликовано: 17 марта 2010 planetskyward.com? Огого! Давай, я хочу на это посмотреть! Нет я несогласен! Должно быть planetskyward.ua ! Ато я уже и так не знаю за что должен родиной гордиться =/ http://skyward.org.ua :lol: Там посмотрите на текстуры ящиков)
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 марта 2010 Опубликовано: 18 марта 2010 Да, отличные текстуры! Надо будет попробовать в DeusExDeco.u их подменить 8)
nexus Опубликовано: 26 июля 2010 Опубликовано: 26 июля 2010 I'm waiting for this mod with impatience. Looks very interesting :thumbsup:
Kronos Опубликовано: 3 сентября 2010 Автор Опубликовано: 3 сентября 2010 Начал работу над новой картой
Dae Опубликовано: 21 сентября 2010 Опубликовано: 21 сентября 2010 как всегда, свежий подход. так держать, Кронос!
Дед Опубликовано: 21 сентября 2010 Опубликовано: 21 сентября 2010 Начал работу над новой картой Фон подгружал в dds? Явно не 8бит. Кстати лол http://enbseries.3dn.ru/forum/18-295-1Я уже было хотел предложить добавить рендерер DX10 в enbseries чтобы использовать крутые текстуры с параллаксом http://kentie.net/article/d3d10drv/full_pom.png (тем более что все необходимое для этого уже есть), но оказалось что автор одурел от гташной школоты на своем форуме и уже даже сообщения не читает, а просто разговаривает матом. Это печально.
Kronos Опубликовано: 22 сентября 2010 Автор Опубликовано: 22 сентября 2010 как всегда, свежий подход. так держать, Кронос! Спасибо, это мотивирует) :) Фон подгружал в dds? Явно не 8бит. Кстати лол http://enbseries.3dn.ru/forum/18-295-1Я уже было хотел предложить добавить рендерер DX10 в enbseries чтобы использовать крутые текстуры с параллаксом http://kentie.net/article/d3d10drv/full_pom.png (тем более что все необходимое для этого уже есть), но оказалось что автор одурел от гташной школоты на своем форуме и уже даже сообщения не читает, а просто разговаривает матом. Это печально. Фон в обычном 16-битном bmp. Просто я импортирую текстуру разу в 16-битном качестве. И в игре под Enchanced OpenGL она тогда выглядит вот так 8) Прикольно на счет DX10 рендера. К сожалению у меня встроеное видео GMA 950, и возможности DX9 и DX10 я не могу посмотреть. Скоро куплю себе что-то типа GeForce 9800 (Ведь 3-я часть выходит скоро) :P Я вот подумал о другом.. если, скажем, PhysX прикрутить будет сложно, и вряд ли кто-то этим будет заниматься, то на движке Unreal99 227f убрали множество глюков, а в частности:1. Исчезновение больших моделей, если к ним близко подойти под определенным углом.2. Distance Fog3. Added: DXT3/DXT5 support and the necessary additions to UED2. Any format can be chosen during import of bmp files (32bpp) directly in UED now. Rcnfnb - это и в Деусе работает. Вот можно сдесь почитать http://www.ut99.org/viewtopic.php?f=7&t=28404. +Много всего: http://www.oldunreal.com/wiki/index.php?title=227_release_notes#.5B14.05.2009.5D_227f_releaseТакже они прикрутили аудио OpenAL Вот бы хотя бы Distance Fog прикрутить к Деусу.
Дед Опубликовано: 22 сентября 2010 Опубликовано: 22 сентября 2010 Distance fog уже сто лет в куче игр на U1 был (Rune, Harry Potter, Undying), а вот статик меши - это круто. Жаль что разработчики DX подложили свинью, за каким-то чертом переделав рендерер под свой непонятно зачем нужный формат мешей. Едва ли все это можно будет по-простому перенести.
Kronos Опубликовано: 29 сентября 2010 Автор Опубликовано: 29 сентября 2010 Там еще поддержка 8-битной альфы на текстурах есть, что вообще круто.Кстати, на счет текстур. Кто захочет вдруг редактировать или посмотреть в UnrealEd карту SkyDemoMap, выкладываю несжатые текстуры.Как видите, в 3 раза больше по размеру, в отличие от сжатых в DXT1 (S3TC).SkyDemoTextures.zip
Gelu McAllister Опубликовано: 30 декабря 2010 Опубликовано: 30 декабря 2010 Начал работу над новой картой Потрясно! Просто шикарно! Жду с интересом твой мод
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас