Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Thief - Deadly Shadows...


Azamatka

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
А кто работать будет? Кто работать будет нах?

Элита. Элитный рабочий класс. Каждый человек - профессионал в своей области, и делает то, что лучше всего умеет. И совершенствует свои умения в этой области.

+1. Ещё не дочитал до твоево ответа, уже так подумал.

Нужно самому работать на свое благо, а не бытло эксплуатировать.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
++

Тем более ОНИ вообще работают? Ну те, кто телефоны и кошельки воруетразбойно вымогает?

Не всё быдло - гопнеки. Быдло потому и называется быдлом, что работает забесплатно (рабочий класс). Элитные рабочие -- конечно круто, но нереалистично :evil:

Опубликовано:

наверное, лучше будет применять слово "быдло" для описания скорей некоторой поведенческой модели...а не для описания материального статуса.

 

Мораль, нормы поведения, отношение к себе, другим, окружению, природе...эти качества имеются ввиду.

Опубликовано:
наверное, лучше будет применять слово "быдло" для описания скорей некоторой поведенческой модели...а не для описания материального статуса.

 

Мораль, нормы поведения, отношение к себе, другим, окружению, природе...эти качества имеются ввиду.

Лично я не знаю, что у быдла в голове..

Опубликовано:

Начали за вора кончили за быдло и гопников. Таких тем (про гопников и про порядок уже порядком написано).

Опубликовано:

Вообще на тему очищения России от быдла и всяких гопников стоит почитать Олега Дивова "Выбраковка". По мне так в принципе довольно реально в осуществлении.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Кто проходил первый Thief? Я вот бодренько так начал на эксперте, но после первых четырех миссий не смог пока дальше продвинуться.

Стелс в Thief довольно жестский. Помню, как меня заметил стражник в особняке и с криками "Там вор!" поднял тревогу, но я успел юркнуть в темную комнату и стал прислушиваться. К первому стражнику присоединился второй и они стали обшаривать корридор с пожеланиями вскрыть Гаррету брюхо. Вдруг один из них закричал: "Да он еще и убийца!". Это они нашли тело, неудачно спрятанного мною, охранника!

Я мысленно им аплодировал!!!

ИМХО: Thief посложнее будет чем Деус и Систем шок.

Опубликовано:

...если Deus Ex просто многократно усиливает эстетику из Сиерра AGI игр, то Thief в совершенстве усиливает чувство мира усиления в Deus Ex!(!) Невероятно обнажает чувства... Думаю, что можно рассчитывать Deus Ex, Thief и System Shock за одно целое Событие или Учение, позволяющее мастерству обрести план над Unreal Engine в системе Deus Ex и просветить в чувствах Hotel Carone: Unreal Tournament AGI вселенную вплоть до New Age: Mystery House...

 

"Voodoo5500!"

 

Invisible War: Deus Ex World Of Ultima...

 

The year is 2052 and the world is a dangerous and chaotic place. Terrorists operate openly - killing thousands; drugs, disease and pollution kill even more. The world's economies are close to collapse and the gap between the insanely wealthy and the desperately poor grows ever wider. Worst of all, an ages old conspiracy bent on world domination has decided that the time is right to emerge from the shadows and take control. No one believes they exist. No one but you.

 

***

JC Denton: "And who are we? Who are we really?"

Morgan Everett: "We are the Invisible Hand. We are the Illuminati. We come before and after. We are forever. And eventually...eventually we will lead them into the day."

 

Duke Nukem 3D and "Manhunter" Future Realm of Alone In The Dark.

----------------------------------

Виртуальные приключения фидошника, мастера Нереальности Deus Ex...

"Приключения фидошника и Нереальность" - это учение Луциуса Де Бирса для нас самих, в результате чего мы сможем напрямую быть с Deus Ex, без плана фидошника.

 

Для нас наиболее значимо - это философия Mystery House от нашего понимания видеоизображений и фотографий...

 

Garrett.... Видеоизображения (Intro Briefings) в Thief... это как совершенство в философии Mystery House...

 

Player of JC Denton: "We are Garrett... We are Mixed Up Fairy Tales... and Gabriel Knight, so that his fiction is Quest for Glory."

 

"Prince Of RUssia" (United States Asia?), Идея Принца Госплана, как выражение фидошника: это AGI Christmas 86 и AGDS - "Гарретт и Джейси Дентон."

 

Когда просветлённый разум "Гарретта" превосходит лабиринт (Helios), а просвещённый разум "Джейси Дентона" происходит от лабиринта (to Helios).

 

Helios, надо понимать это AGDS, а AGI Christmas 86 - Deus Ex.

 

 

***

 

Что даёт фидошнику AGDS Helios? Он становится творческой личностью в "Нереальности AGI Christmas Deus Ex"...

 

В этом надо пологать и заключается философия MJ12, учение Боб Пэйджа в Deus Ex.

 

***

 

Как следует фидошнику понимать "свою творческую личность" в Нереальности AGI Christmas Deus Ex?

 

Это мечта... Это планирование Fallout!

 

А чем выражается Fallout?

 

Fallout - это форма of Unreal 1, выражается в Unreal Engine 1...

 

Unreal Editor?

 

Yess, Kingpin...

 

Kingpin - это ВЕСЬ Боб Пэйдж...

 

Ваау, I get the idea... of universal game world of Voodoo5500.

 

That is something more than Thief Game and something much close to the Advanturism of Full Throttle...

 

Что вполне способно раскрывает Твин Пикс...

 

Твин Пикс завершается где-то Бивисом и Баттхедом, что ограничивают представление Тайной Доктрины.

 

Стилизованно в Универсальной Системе Сиерры Тайная Доктрина ограничивается не Бивисом и Баттхедом, а Роджером Вилко.

 

Выражение Доктрины Рождера Вилко в Фидошнике приобретает для "Нереальности Принца Госплана" особый духовный, твоческий замысел в его собственном понимании идеи Gabriel Knight - мистического выражения Deus Ex: Hotel Carone: Unreal Tournament.

 

Где задача свое образного Нереального выражения в Gabriel Knight - для фидошника, описывать план испытания "второго детства" (Alone In The Dark в Deus Ex).

 

Ну, что-то вроде "Лолиты" Набокова...

 

По крайне мере в этом знании фидошник будет свободным от давления на него окружающего мира...

 

Так что он сможет сбрасывать с себя окружающий мир и растворятся в Deus Ex...

 

Великие библиотеки станут фидошнику в помощь...

Опубликовано:
Дааа, я и в Тиф играл... точнее играю 8] Остановился на второй миссии. Зомбяки -- жжесть.
Ты только больше не говори никому что ты в тиф играешь, а то малоли в больничку положат...
Опубликовано:
я и в Тиф играл... ты в тиф играешь, а то малоли...

 

Там дальше "веселье" будет... Когда глаз вырвут.

 

Спойлер.... :? :lol:

 

"О чём вы думаете, когда вам вырывают глаз?"

  • 8 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Поставил я наконец-то 3-го Вора. Что сказать - ИМХО графика лучше чем в Дэус Экс 2. Сделали игру немного позже, что дало возможность довести движок до ума, вот и результат на лицо.

Опубликовано:

Графика-на сегодняшний момент очнь важная деталь.

Жаль что теперь разработчики уделяют сюжету меньше внимания...итог--играть не интересно стало в игры...

Опубликовано:

У меня есть вопрос...

После того как жмешь в главном меню "Новая игра", появляется экран брифинга. Там жмем кнопку "Старт миссии" и начинается игра. Так вот вопрос - игра сразу начинается, или там ролик какой-нибудь должен проигрываться?

А то мне что-то кажется, что у меня не все ролики проигрываются по какой-то причине.

Опубликовано: (изменено)

Понятно... Но странно. В первом Воре показывали заставку где вкратце объясняли, как "мистер Гарретт"© докатился до жизни такой... А здесь сразу бросают на дело... Кто, зачем, почему..?

 

Немного о Thief вцелом.

Когда я начал играть в Thief я не мог понять нравится он мне или нет... Вроде городские миссии хороши, а от подземных лабиринтов и гробниц - мозг кипит... Все-таки решил, что нравится и купил на днях вторую и третью части. Еще надо бы Splinter Cell взять. :)

 

А в первом Воре миссии сложные - как в плане стелса, так и в плане тайников, загадок, лабиринтов...

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Отличная серия. Ведь LGS и IS поработали!

Стелс в первом воре жесткий (в Дэусе такого нет), а о первой встрече с зомби я вообще молчу (это по впечатлениям, как рев гибрида появившегося у тебя за спиной в SystemShock2) - умели же раньше пугать :)

1-я и 3-я части мне больше нравятся.

Опубликовано: (изменено)

Первый раз было не по себе, когда в Крагсклефте встретил зомби...

Но когда я бегал по отгороженому району города (поиски Глаза) от мертвяков и призраков, кидающихся черепами, то чувствовал себя героем какого-нибудь трэш-фильма про зомби... :)

 

Есть там такое место - небольшой домик с треугольным разломом в стене (вершиной вниз). Бегу я, значит, от зомби, прыгаю через разлом в дом, поворачиваюсь к зомби - "Ну и что ты теперь будешь делать"? Я чуть со стула не упал, когда зомби свободно прошел, через разлом... Такого предательства от архитектуры уровня я не ожидал. Далее я демонстративно закричал "Аааа!", ударил зомби по голове мечом, выпрыгнул из "ловушки", после чего побежал направо... Как только я повернул за угол дома, я чуть не выронил мышку из руки - там меня поджидал еще несколько зомби. Пришлось бежать обратно мимо одиночного мертвяка, который к слову сказать получил второй раз по голове мечом...

 

А вот когда добираешься до закрытого собора - там, как я понял с Гарреттом говорит сам Глаз? И что он там ему сообщает :)

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Если у тебя пиратский перевод, то глаз говорит что-то типа "Иди...шшшш... увидишь статую...шшшш" :) (я уже не помню дословно, но тебе надо стать на пьедестале в гроте и пустить огненные стрелы в статуи, чтобы у них зажглись факелы.)

Кстати рекомендую фанатский перевод http://darkfate.ru/?show=files/translates/thief1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...