LoadLine Calibration Опубликовано: 24 июля 2006 Автор Опубликовано: 24 июля 2006 Вер, ты свои первые карты в мод не суй, пока скилоф мало. Конечно, пытайся, но просто я жалею что начал свой мод слишком рано. Первые мои карты -- ужасное говно. Причем я их хотел добавить в мод, но потом у меня пошла прокачка скиллов, с каждим днем мои карты становились все красивее и красивее -- страрые уже казались мне сущим бредом. Их то я апгрейдил, но апгрейд был трудоемок. Новые гораздо легче делать. Я сам жалею, что решился на создание своего мода так рано -- малявка ведь. Даже сейчас -- у меня в ТС всего одна карта красивая... Ты давно с SDK знаком? Я несколько месяцев. Я не говорю что я все умею но я кое-что умею :o Могу дать тебе ссылку на свою карту, посмотришь.
--- Опубликовано: 24 июля 2006 Опубликовано: 24 июля 2006 Плз, не обижайся! Сделай заморозку -- просто делай всякие карты подряд(причем много!). В конце концов лучшие -- будут для твоево мода. Хотя я видел скрины твоих карт. Довольно хорошо(лучше чем старые версии).
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 июля 2006 Автор Опубликовано: 24 июля 2006 Плз, не обижайся! Сделай заморозку -- просто делай всякие карты подряд(причем много!). В конце концов лучшие -- будут для твоево мода. Хотя я видел скрины твоих карт. Довольно хорошо(лучше чем старые версии). Хм да я и не думала даже :o А где ты видел скрины моих карт? Разве я тебе их отправляла?
SNK Опубликовано: 24 июля 2006 Опубликовано: 24 июля 2006 Вероника, я никому не показывал, честное пионерское!
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 июля 2006 Автор Опубликовано: 24 июля 2006 Вероника, я никому не показывал, честное пионерское! У ЯЧСа тоже есть моя карта :o Теперь.
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 июля 2006 Автор Опубликовано: 31 июля 2006 Я тут нашла как можно вложить в карту звуки, текстуры и скрипты. А можно ли в карту еще и диалоги вложить?
Kronos Опубликовано: 31 июля 2006 Опубликовано: 31 июля 2006 Я тут нашла как можно вложить в карту звуки, текстуры и скрипты. А можно ли в карту еще и диалоги вложить?нет
SNK Опубликовано: 31 июля 2006 Опубликовано: 31 июля 2006 Круто, а если бы можно было, то deusex представлял бы собой всего два файла: Deusex.exe, map.dx. А, ну и всяких дллолк десяток.
--- Опубликовано: 1 августа 2006 Опубликовано: 1 августа 2006 Круто, а если бы можно было, то deusex представлял бы собой всего два файла: Deusex.exe, map.dx. А, ну и всяких дллолк десяток.Деус икс в 95 килобайт!!1 %D хехе...
Kronos Опубликовано: 1 августа 2006 Опубликовано: 1 августа 2006 Так ведь музыку тоже нельза запихывать.
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2006 Автор Опубликовано: 9 августа 2006 Как можно через скрипт увеличть уровень приращения? Не на максимум.
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2006 Автор Опубликовано: 9 августа 2006 Aug.IncLevel(); В скобках указать уровень?
Dae Опубликовано: 9 августа 2006 Опубликовано: 9 августа 2006 Нет, функция без параметров. Она повышает уровень на один пункт исходя из существующего. См. DeusEx > Augmentation > function bool IncLevel()
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 августа 2006 Автор Опубликовано: 10 августа 2006 Как мне сделать чтобы после разрушения 10 каких-то объектов (допустим бочек) с определенным tag'ом устанавливался какой-то флаг? Я сделала так: --- local Barrel1 brokenbarrel; Super.Timer(); foreach AllActors(class'Barrel1', brokenBarrel) count++; if (count == 0) { flags.SetBool('Barrels_10_Broken', True); } --- Но это не совсем то. Я хочу сделать как написала выше но не очень понимаю как...
Дед Опубликовано: 10 августа 2006 Опубликовано: 10 августа 2006 А что, вроде всё правильно, только надо в foreach ещё тэг добавить.Считать именно разрушения будет труднее, нужно будет переделывать функцию destroy() бочки.
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 августа 2006 Автор Опубликовано: 10 августа 2006 Какие параметры надо выставить в ZoneInfo чтобы игрока тянуло вверх?
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 августа 2006 Автор Опубликовано: 13 августа 2006 А как можно применить текстуры типа ScriptedTexture? И используются они вообще где-либо?
Dae Опубликовано: 13 августа 2006 Опубликовано: 13 августа 2006 А как можно применить текстуры типа ScriptedTexture? И используются они вообще где-либо?По-моему, в DX они не используются нигде. Хотя я могу и ошибаться. В UT у ScriptedTexture код больше и они используются на некоторых картах (в виде бегущей строки с именем лучшего игрока, например). Для UT ещё есть мод Screen, который вообще раскрывает все возможности этой текстуры: например, просмотр HTML страниц в игре или подгрузка текста из .txt файла.
Дед Опубликовано: 13 августа 2006 Опубликовано: 13 августа 2006 А как можно применить текстуры типа ScriptedTexture? И используются они вообще где-либо?В деусе - нет вроде. В UT использовались немного. Например для вывода оставшихся патронов у минигана и плазмагана, а также на карте Morpheus для вывода бегущей строки с информацией о лидирующем игроке.Я в Деусе пытался бегущую строку сделать, но так и не получилось, глючила она страшно. Может они там чего наковыряли и в результате ST не работали. Жаль, если так. ++Какая синхронистичность :o
Dae Опубликовано: 13 августа 2006 Опубликовано: 13 августа 2006 Мой друг из Альфы, кстати, смог конвертнуть скрипт от UT в DX. Только я не очень уверен насчёт того, работает ли он.
Дед Опубликовано: 13 августа 2006 Опубликовано: 13 августа 2006 Мой друг из Альфы, кстати, смог конвертнуть скрипт от UT в DX. Только я не очень уверен насчёт того, работает ли он.Всё равно хочу. И оригинальный тоже.
Dae Опубликовано: 13 августа 2006 Опубликовано: 13 августа 2006 Дада, эта штуковина работает, только что сам удостоверился :o Качать, компилировать и смотреть на карте:http://www.dxalpha.com/users/daedalus/scri...ptedtexture.rarПортировано -- [A]lex.
Kronos Опубликовано: 13 августа 2006 Опубликовано: 13 августа 2006 Ой, а я давно эту штуку юзаю. Скомпилил с UT. Там ещё можно шрифт какой-хоч делать. Но уже и забыл про эту штуковину. Года 3 назад эт делал...
Рекомендованные сообщения