Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы Андриевской Вероники


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Вер, ты свои первые карты в мод не суй, пока скилоф мало. Конечно, пытайся, но просто я жалею что начал свой мод слишком рано. Первые мои карты -- ужасное говно. Причем я их хотел добавить в мод, но потом у меня пошла прокачка скиллов, с каждим днем мои карты становились все красивее и красивее -- страрые уже казались мне сущим бредом. Их то я апгрейдил, но апгрейд был трудоемок. Новые гораздо легче делать. Я сам жалею, что решился на создание своего мода так рано -- малявка ведь. Даже сейчас -- у меня в ТС всего одна карта красивая...

 

Ты давно с SDK знаком? Я несколько месяцев. Я не говорю что я все умею но я кое-что умею :o Могу дать тебе ссылку на свою карту, посмотришь.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Плз, не обижайся! Сделай заморозку -- просто делай всякие карты подряд(причем много!). В конце концов лучшие -- будут для твоево мода. Хотя я видел скрины твоих карт. Довольно хорошо(лучше чем старые версии).

Опубликовано:
Плз, не обижайся! Сделай заморозку -- просто делай всякие карты подряд(причем много!). В конце концов лучшие -- будут для твоево мода. Хотя я видел скрины твоих карт. Довольно хорошо(лучше чем старые версии).

 

Хм да я и не думала даже :o А где ты видел скрины моих карт? Разве я тебе их отправляла?

Опубликовано:
Я тут нашла как можно вложить в карту звуки, текстуры и скрипты. А можно ли в карту еще и диалоги вложить?

нет

Опубликовано:

Круто, а если бы можно было, то deusex представлял бы собой всего два файла: Deusex.exe, map.dx. А, ну и всяких дллолк десяток.

Опубликовано:
Круто, а если бы можно было, то deusex представлял бы собой всего два файла: Deusex.exe, map.dx. А, ну и всяких дллолк десяток.

Деус икс в 95 килобайт!!1 %D хехе...

Опубликовано:

Нет, функция без параметров. Она повышает уровень на один пункт исходя из существующего. См. DeusEx > Augmentation > function bool IncLevel()

Опубликовано:

Как мне сделать чтобы после разрушения 10 каких-то объектов (допустим бочек) с определенным tag'ом устанавливался какой-то флаг? Я сделала так:

 

---

   local Barrel1 brokenbarrel;



   Super.Timer();



   foreach AllActors(class'Barrel1', brokenBarrel)

count++;

if (count == 0)

{

flags.SetBool('Barrels_10_Broken', True);

}

---

 

Но это не совсем то. Я хочу сделать как написала выше но не очень понимаю как...

Опубликовано:

А что, вроде всё правильно, только надо в foreach ещё тэг добавить.

Считать именно разрушения будет труднее, нужно будет переделывать функцию destroy() бочки.

Опубликовано:
А как можно применить текстуры типа ScriptedTexture? И используются они вообще где-либо?

По-моему, в DX они не используются нигде. Хотя я могу и ошибаться.

 

В UT у ScriptedTexture код больше и они используются на некоторых картах (в виде бегущей строки с именем лучшего игрока, например). Для UT ещё есть мод Screen, который вообще раскрывает все возможности этой текстуры: например, просмотр HTML страниц в игре или подгрузка текста из .txt файла.

Опубликовано:
А как можно применить текстуры типа ScriptedTexture? И используются они вообще где-либо?

В деусе - нет вроде. В UT использовались немного. Например для вывода оставшихся патронов у минигана и плазмагана, а также на карте Morpheus для вывода бегущей строки с информацией о лидирующем игроке.

Я в Деусе пытался бегущую строку сделать, но так и не получилось, глючила она страшно. Может они там чего наковыряли и в результате ST не работали. Жаль, если так.

 

++Какая синхронистичность :o

Опубликовано:

Мой друг из Альфы, кстати, смог конвертнуть скрипт от UT в DX. Только я не очень уверен насчёт того, работает ли он.

Опубликовано:
Мой друг из Альфы, кстати, смог конвертнуть скрипт от UT в DX. Только я не очень уверен насчёт того, работает ли он.

Всё равно хочу. И оригинальный тоже.

Опубликовано:

Ой, а я давно эту штуку юзаю. Скомпилил с UT. Там ещё можно шрифт какой-хоч делать. Но уже и забыл про эту штуковину. Года 3 назад эт делал...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...