Коул Опубликовано: 14 июня 2008 Опубликовано: 14 июня 2008 Кстати да, я тоже никогда не понимал, почему ни Боб, которому JC как кость в горле, ни Мегги, у которой он на дороге Тонночи спалил всю контору, не видели главгероя... Я сейчас говорю не с позиций свойств и триггеров, а изнутри игры, с позиций мира DX как объективной реальности! Это действительно крупный сюжетный ляп получается
Zone#999 Опубликовано: 14 июня 2008 Опубликовано: 14 июня 2008 Кстати да, я тоже никогда не понимал, почему ни Боб, которому JC как кость в горле, ни Мегги, у которой он на дороге Тонночи спалил всю контору, не видели главгероя... Я сейчас говорю не с позиций свойств и триггеров, а изнутри игры, с позиций мира DX как объективной реальности! Это действительно крупный сюжетный ляп получаетсяНу чтож.. Попробую понятно объяснить. Для начала, вспомним, что Джейси "родом" из Area 51. Пейдж имеет возможности клонировать кого угодно , даже самого себя (а это он уже сделал, вспомните Ника Пэусбэка ).. Настоящий Пейдж сидит за плазменным полем, а его двойники делают дела за него.. :lol: Почему Боб Пейдж - клон не узнал Джейси? Да потому что клону нельзя знать о Джейси (у клона невысокий уровень доступа к информации - BAABACA, а у Джейси AAAAAAB. Чем больше "А" - тем выше допуск. ) Будь я на месте Боба и с его манерами - в Гонг-Конг сам бы не полетел из-за Триад, а сидел бы в "норе" :lol: И ещё Боб недооценивал Джейси. Он относился к нему как к прототипу, как к пробной модели. Т.е серьёзным противником не считал чуть ли не до самого конца игры :oops: И напоследок, в Версалайф и лаборатории MJ-12 Джейси прошёл не под своим именем, а как специалист из Псионики, которого ждали. :lol: Мегги тоже может не воспринимать Джейси как врага. Он украл у неё меч, но она могла не видеть вора, если он воспользовался "чёрным" ходом - другим лифтом и перебить охрану прямо в помещении, где ведётся реконструкция.. ( кстати, стелсом тоже можно пройти и взять меч, но Чоу всё равно скроется) И в заключение:В игре нельзя обыграть все аспекты реальной жизни.. Поэтому не судите Deus Ex так строго.. Одно дело - написать сценарий, а другое - реализовать его в игре ..
SmaglER Опубликовано: 14 июня 2008 Опубликовано: 14 июня 2008 (изменено) Хех,а почему когда ты Бобу отбрасываешь копыта он в игре не появляется,и сообщения не шлёт?Хотя он может быть и клон,но что с того.Понимаю,что модель Боба одна за всю игру,тоесть две,вторая в конце...но она тут не причём,не относиться к старому телу))).Блин,наверное я уже начал бредить :oops:Так хочу,но не могу переделать игру...жаль(( Изменено 14 июня 2008 пользователем Assassin
Zone#999 Опубликовано: 14 июня 2008 Опубликовано: 14 июня 2008 Хех,а почему когда ты Бобу отбрасываешь копыта, он в игре не появляется,и сообщения не шлёт?Хотя он может быть и клон, но что с того. Понимаю,что модель Боба одна за всю игру,то есть две, вторая в конце...но она тут не причём,не относится к старому телуЕсли ты убил Боба, то Деус до конца не пройдёшь. Убийство Пейджа вызовет ошибку в игре :oops: Здесь, на форуме, написано об этом. Устранить ошибку легко - надо сделать Боба "бессмертным", как и должно быть. Господа, хватит примерять реальность на UNREALность :lol:
SmaglER Опубликовано: 14 июня 2008 Опубликовано: 14 июня 2008 Это вовсе не ошибка,хотя чуть-чуть ошибка(но совсем немного).Я скачивал мод где Пола,Гюнтера,Мандерли,Анну можно убить вначале игры.Убил.Они больше никогда за всю игру не появились.Разрабы игры заранее продумали эту функцию,чтобы не было ляп,хоть они всё равно появились.Из за того что я только убил Пола я не встретил его в подземке(на станции метро)и игра на этом закончилась.НО!Я кодом суммон вызвал пола и продолжил играть.Потом подумал:а нафига мне надо постоянно создавать их?И начал новую)))
Dima Опубликовано: 14 июня 2008 Опубликовано: 14 июня 2008 Разрабы игры заранее продумали эту функцию,чтобы не было ляп,хоть они всё равно появились.Ничего не понял. Ты можешь яснее выражать свои мысли?
Zone#999 Опубликовано: 14 июня 2008 Опубликовано: 14 июня 2008 Это вовсе не ошибка,хотя чуть-чуть ошибка(но совсем немного).Я скачивал мод где Пола,Гюнтера,Мандерли,Анну можно убить вначале игры.Убил.Они больше никогда за всю игру не появились.Разрабы игры заранее продумали эту функцию,чтобы не было ляп,хоть они всё равно появились.Из за того что я только убил Пола я не встретил его в подземке(на станции метро)и игра на этом закончилась.НО!Я кодом суммон вызвал пола и продолжил играть.Потом подумал:а нафига мне надо постоянно создавать их?И начал новую))) :lol: :oops: Браво! Ты же сам написал - мод, а не оригинал :lol: А применять читы - это не честно. Читы и режим читов созданы для отладки игры, а не для нечестного прохождения. Чтобы адекватно воспринять игру, её надо пройти от начала до конца честно, без читов и / или использования багов.
SmaglER Опубликовано: 14 июня 2008 Опубликовано: 14 июня 2008 Зы:читерить я стал только после 40-го прохождения игры наверное.
Riddler Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Опубликовано: 17 июня 2008 (изменено) Огорчу тебя, это знают ВСЕ. И дело там в том же, в чём и с генератором - ошибке в маппиинге и вырезании фигур, в результате чего в окне появляется щель. Через которую можно убить и Пейджа, и Чоу, и обоих сразу из тяжёлого оружия.P.S. Уходить или нет - твоё дело. А вот почитать форум хотя бы немного надо.Да, кстати, и чем это чревато в 9 миссии, все тоже знают. И что потом будет, если перескочить через 9 миссию - все тоже знают. От меня лично. Коул, убить их обоих можно из любого огнестрельного оружия. Я пользовался снайперкой, но там при желании можно даже дротиком усыпляющим попасть - вообще дыра в карте ощутимая вполне. Вообще о каком AI можно говорить, если NPC, в которых стреляют, даже не пытаются убежать и просто ни коим образом не реагируют - ну разве что кровища хлещет. Вместо сотен модификаций Deus Ex, лучше бы мэперы и прочие кодеры один раз переделали полностью этот клятый AI, из-за крайнего скудоумия которого прохождение Deus иногда в комедию абсурда превращается. Между прочим, в Deus самые умные знаете кто? БОТЫ! У них на мой взгляд самый мощный интеллект и самые адекватные реакции. Изменено 17 июня 2008 пользователем Riddler
SmaglER Опубликовано: 17 июня 2008 Опубликовано: 17 июня 2008 Согласен.Что тогда остаёться делать?Приписать к каждому персонажу характер ботов?Навряд ли это получиться)))Хотел бы чтоб на локации кто-нить добавил новые необязательные квесты,обьекты...Игра устарела в общем.Хочется её как-нибудь разнообразить...Ито уже пытаюсь чо-нить новое найти,а нового ничего нет.Тупо.
Starscream Опубликовано: 17 июня 2008 Опубликовано: 17 июня 2008 (изменено) Вообще о каком AI можно говорить, если NPC, в которых стреляют, даже не пытаются убежать и просто ни коим образом не реагируют - ну разве что кровища хлещет.Так выяснили уже, что это скриптовая сцена. Куда они должны убегать, если их намеренно лишили ИИ? Если бы не щель в окне, никогда бы ты в них попасть не смог.из-за крайнего скудоумия которогоА что в нем не так?В этом огромном сводчатом зале , где монумент руки нет ни одной декорации источника света.. Тем не менее, зал этот освещён конечно (при помощи Light). Вопрос: "Где декорации? Это недоделка или так задумано?"Наверное, последние разработки в области нанотехнологий, позволяют отказаться от традиционных источников света в пользу различных самосветящихся материалов. ;) Изменено 17 июня 2008 пользователем Starscream
Коул Опубликовано: 17 июня 2008 Опубликовано: 17 июня 2008 убить их обоих можно из любого оружияА обоих сразу (что я, собственно, и имел в виду) - только из тяжёлого ;)
Dima Опубликовано: 17 июня 2008 Опубликовано: 17 июня 2008 Вообще о каком AI можно говорить, если NPC, в которых стреляют, даже не пытаются убежать и просто ни коим образом не реагируют - ну разве что кровища хлещет. Вместо сотен модификаций Deus Ex, лучше бы мэперы и прочие кодеры один раз переделали полностью этот клятый AI, из-за крайнего скудоумия которого прохождение Deus иногда в комедию абсурда превращается.Ты наверное забыл как NPC при получении критического ранения убегают, а Наварр например включает невидимость? Или как NPC роняют оружие если попасть им в руку? А как они хватаются за ножи если закончились патроны или как тот боец НСФ менял тактику:Проплыв по канализации, мой подопечный вынырнул возле причала в Ла Гвардиа и попал в поле зрения, патрулировавшего там террориста, вооруженного огнеметом. Заметив, что ДжейСи нырнул в воду и понимая, что огнемет ему не поможет, террорист достал нож и…прыгнул в воду!!! Я решил проверить, представляет ли он реальную угрозу для Дентона…и после нескольких ударов ножа мой герой был пущен на корм рыбам icon_02smile.gif Еще один респект разработчикам!!!https://planetdeusex.ru/forum/index.php...=2361&st=20Вообще, как правильно сказал Спектор NPC живут в игре своей своей собственной независимой жизнью.
Ragnar Опубликовано: 20 июня 2008 Опубликовано: 20 июня 2008 ...Я в принципе думал как раз о чем-то подобном. Но это всего лишь вариация известного способа уничтожения генератора...Да, ничего интересного, никаких хитроумных путей она не содержит, но согласись, этот способ, хоть и при всей своей банальности, но на 100% отвечает на поставленный Коулом вопрос. :?: ...Жаль, что нельзя вызвать авиаудар по складу...А вот этот способ прикольно было бы реализовать. Теоретически, это даже возможно. Если повозиться со скриптами запуска ракеты (как на Гелибазе в Гонгконге), скриптами взрывов, и сделать некоторые части (или целые стены здания муверами, для реалистичности придется сделать очень много муверов, ведь будут разлетаться куски в разные стороны), то от здания склада останутся руины, а этот спецэффект станет самым зрелищным во всей игре (даже при всей, быть может, сложности и внушительности разрушения УК в Гонконге, вынос взрывом двери в Зоне 51 до сих пор пока на первом месте, особенно если еще и медбота накрывает). PS. А еще бомбежка "железной Леди" на острове Свободы. В виде ролика. Неплохое дополнение к интро получилось бы.
SmaglER Опубликовано: 20 июня 2008 Опубликовано: 20 июня 2008 Здание очень важное в плане сюжета.Если ты его авиоударом в щепки разнесёшь,то как ты Чеду будешь посылать сигнал бедствия?
Starscream Опубликовано: 20 июня 2008 Опубликовано: 20 июня 2008 Если ты его авиоударом в щепки разнесёшь,то как ты Чеду будешь посылать сигнал бедствия?Да это разные склады... Сообщение Чаду мы отправляем из другого здания...
alextrask Опубликовано: 20 июня 2008 Опубликовано: 20 июня 2008 Да это разные склады... Сообщение Чаду мы отправляем из другого здания...А кто-то говорил, что...знаю там всё.Абсолютно... Сообщение Чаду мы отправляем из склада над штабом NSF в Нью-Йорке, который находится на совершенно противоположной стороне от Адской кухни. :) :?:
Ice Cold Опубликовано: 20 июня 2008 Опубликовано: 20 июня 2008 (изменено) сколько можно повторять!НЕ НАДО НИ ЗА КОГО УМИРАТЬ! ПРОСТО НЕ БУДЬ ТРУСОМ И НЕ ВЫЛЕЗАЙ В ОКНО! ТЕМ БОЛЕЕ !ГЛУПО! ПРОПУСКАТЬ СЦЕНУ С ЗАСАДОЙ В BatteryPark!Прально! Особенно Гюнтеру сказать: "It is your chance to be a hero!" Изменено 20 июня 2008 пользователем Ice Cold
Hashik2282 Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 09.06.2006 в 11:59, Denton сказал: НИФИГА! Я мурыжил этот отрезок раз 10 специально для выявления того события, которое влияет на жизнь или смерть Пола. Мои наблюдения: - мочить всех не обязательно. Я несколько раз всех убивал, но Поля это не спасало. - в окно лезть нельзя - после того, как вы разберётесь с мибами, ворвавшимися в номер, нужно подойти к Полю, который произносит длинную фразу про то, чтобы вы сваливали. После этого просто напоритесь на пулю, чтобы оказаться в тюрьме. Это самый верный способ. - В тюрьме, чтобы быстро проверить, жив ли Поль - войдите в соседнюю камеру и поговорите с НСФфовцем. Если он говорит, что слышал про ещё одного пойманного парня, значит Поль жив. - наварр как-раз убивал в самолёте. Блин сработало, долго не мог продвинуться по сюжету, запустил от балды, и начал голову ломать как Пола спасти, спасибо тебе Dae понравилось это
ZwerPSF Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 Однако... круглая дата LoadLine Calibration, Satyr и Dae понравилось это
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас