Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Подскажите, пжалста!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1)Как переконвертировать музыку(мр3 и др.) в формат UMX?

2)Как нарисовать собственную тукстуру? Что для этого нада???

3)Как впихнуть в деус свою текстуру? Нужно ли для этого прописывать в пакегаге?

Опубликовано:

1) Никак (либо перегонять в wav хренового качества и вставлять. размер будет соответствующим). Тем более зачем это, елси можно так: https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=640

2) Фотошоп. Сохранять в 8мибитном PCX или BMP.

3) Через эдитор создать свой текстурный пк и импортировать туда.

Опубликовано:

Расскажите детально, пжалусто: как импортитовать , к примеру Mission25.con, в мой пак и можно ли, что бы моя карта испоьлзовала текст именно из этого пакета? Че-то англицкий туториал, либо я нисовсем понял, либо это тутороиал на древне-таитянском.

Опубликовано:

Пак и прочие параметры диалогов выставляются в DeusExLevelInfo.

Есть ещё на planetdeusex.com хороший сайт по эдитингу - Universal contructor (адрес не помню, но он там в меню есть), на нём есть хорошие туторы про диалоги.

Опубликовано:

Еще вопрос: в бетери парке стоит метро. Там прорезаны окошки с небольшими зпакруглениями на углах :gg.jpg

Сколько я не пытался повторить что-то подобное хитрыми комбинациями с брашами - ниче не получилось.

Опубликовано:
Пак и прочие параметры диалогов выставляются в DeusExLevelInfo.

Есть ещё на planetdeusex.com хороший сайт по эдитингу - Universal contructor (адрес не помню, но он там в меню есть), на нём есть хорошие туторы про диалоги.

 

http://www.planetdeusex.com/constructor/

Опубликовано:
Еще вопрос: в бетери парке стоит метро. Там прорезаны окошки с небольшими зпакруглениями на углах :gg.jpg

Сколько я не пытался повторить что-то подобное хитрыми комбинациями с брашами - ниче не получилось.

 

Так вытащи браш да вставь к себе в карту. Или нарисуй в 2d Shape Editor (от любого UnrealED)

Опубликовано:

Можно поподробнее насчет текстур.

И еще вопрос: как создать мувер? только раскажите, пжалста, очень подробно, а то никак не могу понять как это делать.

Опубликовано:
Можно поподробнее насчет текстур.  

И еще вопрос: как создать мувер? только раскажите, пжалста, очень подробно, а то никак не могу понять как это делать.

 

Что конкретно насчет текстур?

Про муверы смотри на PlanetDeusEX.com/Tack/

Если инглиш неясен могу рассказать :)

Опубликовано:
Можно поподробнее насчет текстур.  

И еще вопрос: как создать мувер? только раскажите, пжалста, очень подробно, а то никак не могу понять как это делать.

Сначала создаем любой объект (ну всмысле вырезаем браш). Затем Делаем большой куб(не вырезаем, просто строим) и помещаем его так, что-бы наш объект оказался внутри него, причем кроме него в кубе ничего не было. Вверху в панельке выбираем Brush/inserct (или ctr+N). Далее переносим получившуюся форму на место, где она, собественно, будет двигаться нажимаем кнопочку слева "Add Movable brush" . Убираем красный браш в сторону, работаем с фиолетовым. Вызываем контектное меню, нажав на грань фиолетового браша: выбираем mover key frame/Key 1 и переносим во вторую финальную точку пути мувера, затем key 0. Вот , собственнно и все, за более подробной информацией смотри http://moding.hut2.ru/Tutor/mover.rar

тутор(кстати на русском)

Опубликовано:

муверы у меня начали получаться, но они какие-то не такие- через них можно пройти не открывая.

Опубликовано:
муверы у меня начали получаться, но они какие-то не такие- через них можно пройти не открывая.

перед тем как делать мувер нажми на нем правой кнопкой. Откроется меню. В нем выбери transform -- transform permamentaly.

Опубликовано:

Сначала создаем любой объект (ну всмысле вырезаем браш).  Затем Делаем большой куб(не вырезаем, просто строим) и помещаем его так, что-бы наш объект оказался внутри него, причем кроме него в кубе ничего не было. Вверху в панельке выбираем Brush/inserct (или ctr+N). Далее переносим получившуюся форму на место, где она, собественно, будет двигаться нажимаем кнопочку слева "Add Movable brush" . Убираем красный браш в сторону, работаем с фиолетовым. Вызываем контектное меню, нажав на грань фиолетового браша: выбираем mover key frame/Key 1  и переносим во вторую финальную точку пути мувера, затем key 0. Вот , собственнно и все, за более подробной информацией смотри  http://moding.hut2.ru/Tutor/mover.rar

тутор(кстати на русском)

Спасибо, ваш тутор мне очень помог!!!

перед тем как делать мувер нажми на нем правой кнопкой. Откроется меню. В нем выбери transform -- transform permamentaly.

Получилось, спасибо.

Reset-Reset scaling

Извините, не успел попробовать, но всё равно спасибо.

Опубликовано:

Если лепить большую конструкцию из вырезных и встаных брашей, очень часто возникает потеря полигонов. Подскажите, если кто знает: есть ли разумное решение этой проблемы?

Опубликовано:
Если лепить большую конструкцию из вырезных и встаных брашей, очень часто возникает потеря полигонов. Подскажите, если кто знает: есть ли разумное решение этой проблемы?

 

В смысле появляються черные дырки? Уровень пропадает кусками? Надо применять SemiSolid браши, объединять полигоны вместе.

Опубликовано:

Похоже у меня проблема куда больше: к примеру у меня вырезан куб в простанстве, а в нем вырезана дыра. Так вот, посредствам удаления "дыры" в 2D плоскости, она не удаляется вообще! Т.е в редакторе как положено желтый браш исчез, а поле пробилдивания собсно ни че не меняется. Похоже мне заново моного че рисовать придется. Да кстати дыра имеется, но пройти сквозь неё нельзя.

Опубликовано:

2Alexandr: ОМГЛОЛ %DDD У вас с транные познания в маппинге(с, Дед). Ф8 -- компиляция геометрии. Только отключи компиляцию света на карте.

Опубликовано:

Я вот пытался создать воду, не получилось.

Значит нарисовал я этот зеленый браш- воду, сделал ребилд, наложил текстуры, поставил ватерзоне, и нифига.

Опубликовано:
Похоже у меня проблема куда больше: к примеру у меня вырезан куб в простанстве, а в нем вырезана дыра. Так вот, посредствам удаления "дыры" в 2D плоскости, она не удаляется вообще! Т.е в редакторе как положено желтый браш исчез, а поле пробилдивания собсно ни че не меняется. Похоже мне заново моного че рисовать придется.

 

Ну так посмотрите в моей карте или в тех что от игры что да как там. Попробуйте поменять у нужного браша Order-->> to first или To Last.

 

Да кстати дыра имеется, но пройти сквозь неё нельзя.

 

В смысле дыра от браша Subtract? У меня тоже такое бывало, я исправляла методом тыка.

Опубликовано:
Я вот пытался создать воду, не получилось.

Значит нарисовал я этот зеленый браш- воду, сделал ребилд, наложил текстуры, поставил ватерзоне, и нифига.

 

После добавления WaterZone нужен Rebuild.

Опубликовано:

 

После добавления WaterZone нужен Rebuild.

 

 

 

 

 

Спасибо, помогло :o

Дайте подсказку, как сделать так, чтобы проджектайл генератор выпускать заряды только после того, как нажмут кнопку, связанную с ним, и чтобы он после того как выпустит сразу же прекращал??????????

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...