Bismark Опубликовано: 17 июля 2006 Опубликовано: 17 июля 2006 1)Как переконвертировать музыку(мр3 и др.) в формат UMX?2)Как нарисовать собственную тукстуру? Что для этого нада???3)Как впихнуть в деус свою текстуру? Нужно ли для этого прописывать в пакегаге?
Дед Опубликовано: 17 июля 2006 Опубликовано: 17 июля 2006 1) Никак (либо перегонять в wav хренового качества и вставлять. размер будет соответствующим). Тем более зачем это, елси можно так: https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=6402) Фотошоп. Сохранять в 8мибитном PCX или BMP.3) Через эдитор создать свой текстурный пк и импортировать туда.
SNK Опубликовано: 17 июля 2006 Опубликовано: 17 июля 2006 Расскажите детально, пжалусто: как импортитовать , к примеру Mission25.con, в мой пак и можно ли, что бы моя карта испоьлзовала текст именно из этого пакета? Че-то англицкий туториал, либо я нисовсем понял, либо это тутороиал на древне-таитянском.
Дед Опубликовано: 17 июля 2006 Опубликовано: 17 июля 2006 Пак и прочие параметры диалогов выставляются в DeusExLevelInfo.Есть ещё на planetdeusex.com хороший сайт по эдитингу - Universal contructor (адрес не помню, но он там в меню есть), на нём есть хорошие туторы про диалоги.
SNK Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 Еще вопрос: в бетери парке стоит метро. Там прорезаны окошки с небольшими зпакруглениями на углах :Сколько я не пытался повторить что-то подобное хитрыми комбинациями с брашами - ниче не получилось.
Chaocracy Опубликовано: 19 июля 2006 Опубликовано: 19 июля 2006 Пак и прочие параметры диалогов выставляются в DeusExLevelInfo.Есть ещё на planetdeusex.com хороший сайт по эдитингу - Universal contructor (адрес не помню, но он там в меню есть), на нём есть хорошие туторы про диалоги. http://www.planetdeusex.com/constructor/
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 июля 2006 Опубликовано: 19 июля 2006 Еще вопрос: в бетери парке стоит метро. Там прорезаны окошки с небольшими зпакруглениями на углах :Сколько я не пытался повторить что-то подобное хитрыми комбинациями с брашами - ниче не получилось. Так вытащи браш да вставь к себе в карту. Или нарисуй в 2d Shape Editor (от любого UnrealED)
Bismark Опубликовано: 19 июля 2006 Автор Опубликовано: 19 июля 2006 Можно поподробнее насчет текстур. И еще вопрос: как создать мувер? только раскажите, пжалста, очень подробно, а то никак не могу понять как это делать.
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 июля 2006 Опубликовано: 19 июля 2006 Можно поподробнее насчет текстур. И еще вопрос: как создать мувер? только раскажите, пжалста, очень подробно, а то никак не могу понять как это делать. Что конкретно насчет текстур?Про муверы смотри на PlanetDeusEX.com/Tack/Если инглиш неясен могу рассказать :)
SNK Опубликовано: 19 июля 2006 Опубликовано: 19 июля 2006 Можно поподробнее насчет текстур. И еще вопрос: как создать мувер? только раскажите, пжалста, очень подробно, а то никак не могу понять как это делать.Сначала создаем любой объект (ну всмысле вырезаем браш). Затем Делаем большой куб(не вырезаем, просто строим) и помещаем его так, что-бы наш объект оказался внутри него, причем кроме него в кубе ничего не было. Вверху в панельке выбираем Brush/inserct (или ctr+N). Далее переносим получившуюся форму на место, где она, собественно, будет двигаться нажимаем кнопочку слева "Add Movable brush" . Убираем красный браш в сторону, работаем с фиолетовым. Вызываем контектное меню, нажав на грань фиолетового браша: выбираем mover key frame/Key 1 и переносим во вторую финальную точку пути мувера, затем key 0. Вот , собственнно и все, за более подробной информацией смотри http://moding.hut2.ru/Tutor/mover.rarтутор(кстати на русском)
Bismark Опубликовано: 21 июля 2006 Автор Опубликовано: 21 июля 2006 муверы у меня начали получаться, но они какие-то не такие- через них можно пройти не открывая.
--- Опубликовано: 21 июля 2006 Опубликовано: 21 июля 2006 муверы у меня начали получаться, но они какие-то не такие- через них можно пройти не открывая.перед тем как делать мувер нажми на нем правой кнопкой. Откроется меню. В нем выбери transform -- transform permamentaly.
Bismark Опубликовано: 21 июля 2006 Автор Опубликовано: 21 июля 2006 пасибо, таварищ, нада будет попробовать! ;)
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 июля 2006 Опубликовано: 21 июля 2006 муверы у меня начали получаться, но они какие-то не такие- через них можно пройти не открывая. Reset-Reset scaling
Bismark Опубликовано: 22 июля 2006 Автор Опубликовано: 22 июля 2006 Сначала создаем любой объект (ну всмысле вырезаем браш). Затем Делаем большой куб(не вырезаем, просто строим) и помещаем его так, что-бы наш объект оказался внутри него, причем кроме него в кубе ничего не было. Вверху в панельке выбираем Brush/inserct (или ctr+N). Далее переносим получившуюся форму на место, где она, собественно, будет двигаться нажимаем кнопочку слева "Add Movable brush" . Убираем красный браш в сторону, работаем с фиолетовым. Вызываем контектное меню, нажав на грань фиолетового браша: выбираем mover key frame/Key 1 и переносим во вторую финальную точку пути мувера, затем key 0. Вот , собственнно и все, за более подробной информацией смотри http://moding.hut2.ru/Tutor/mover.rarтутор(кстати на русском)Спасибо, ваш тутор мне очень помог!!!перед тем как делать мувер нажми на нем правой кнопкой. Откроется меню. В нем выбери transform -- transform permamentaly.Получилось, спасибо.Reset-Reset scalingИзвините, не успел попробовать, но всё равно спасибо.
SNK Опубликовано: 23 июля 2006 Опубликовано: 23 июля 2006 Если лепить большую конструкцию из вырезных и встаных брашей, очень часто возникает потеря полигонов. Подскажите, если кто знает: есть ли разумное решение этой проблемы?
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 июля 2006 Опубликовано: 23 июля 2006 Если лепить большую конструкцию из вырезных и встаных брашей, очень часто возникает потеря полигонов. Подскажите, если кто знает: есть ли разумное решение этой проблемы? В смысле появляються черные дырки? Уровень пропадает кусками? Надо применять SemiSolid браши, объединять полигоны вместе.
SNK Опубликовано: 23 июля 2006 Опубликовано: 23 июля 2006 Похоже у меня проблема куда больше: к примеру у меня вырезан куб в простанстве, а в нем вырезана дыра. Так вот, посредствам удаления "дыры" в 2D плоскости, она не удаляется вообще! Т.е в редакторе как положено желтый браш исчез, а поле пробилдивания собсно ни че не меняется. Похоже мне заново моного че рисовать придется. Да кстати дыра имеется, но пройти сквозь неё нельзя.
--- Опубликовано: 23 июля 2006 Опубликовано: 23 июля 2006 2Alexandr: ОМГЛОЛ %DDD У вас с транные познания в маппинге(с, Дед). Ф8 -- компиляция геометрии. Только отключи компиляцию света на карте.
Bismark Опубликовано: 23 июля 2006 Автор Опубликовано: 23 июля 2006 Я вот пытался создать воду, не получилось.Значит нарисовал я этот зеленый браш- воду, сделал ребилд, наложил текстуры, поставил ватерзоне, и нифига.
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 июля 2006 Опубликовано: 24 июля 2006 Похоже у меня проблема куда больше: к примеру у меня вырезан куб в простанстве, а в нем вырезана дыра. Так вот, посредствам удаления "дыры" в 2D плоскости, она не удаляется вообще! Т.е в редакторе как положено желтый браш исчез, а поле пробилдивания собсно ни че не меняется. Похоже мне заново моного че рисовать придется. Ну так посмотрите в моей карте или в тех что от игры что да как там. Попробуйте поменять у нужного браша Order-->> to first или To Last. Да кстати дыра имеется, но пройти сквозь неё нельзя. В смысле дыра от браша Subtract? У меня тоже такое бывало, я исправляла методом тыка.
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 июля 2006 Опубликовано: 24 июля 2006 Я вот пытался создать воду, не получилось.Значит нарисовал я этот зеленый браш- воду, сделал ребилд, наложил текстуры, поставил ватерзоне, и нифига. После добавления WaterZone нужен Rebuild.
Bismark Опубликовано: 24 июля 2006 Автор Опубликовано: 24 июля 2006 После добавления WaterZone нужен Rebuild. Спасибо, помогло :o Дайте подсказку, как сделать так, чтобы проджектайл генератор выпускать заряды только после того, как нажмут кнопку, связанную с ним, и чтобы он после того как выпустит сразу же прекращал??????????
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас