Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Bismark

Подскажите, пжалста!

Рекомендуемые сообщения

1)Как переконвертировать музыку(мр3 и др.) в формат UMX?

2)Как нарисовать собственную тукстуру? Что для этого нада???

3)Как впихнуть в деус свою текстуру? Нужно ли для этого прописывать в пакегаге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Никак (либо перегонять в wav хренового качества и вставлять. размер будет соответствующим). Тем более зачем это, елси можно так: https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=640

2) Фотошоп. Сохранять в 8мибитном PCX или BMP.

3) Через эдитор создать свой текстурный пк и импортировать туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите детально, пжалусто: как импортитовать , к примеру Mission25.con, в мой пак и можно ли, что бы моя карта испоьлзовала текст именно из этого пакета? Че-то англицкий туториал, либо я нисовсем понял, либо это тутороиал на древне-таитянском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пак и прочие параметры диалогов выставляются в DeusExLevelInfo.

Есть ещё на planetdeusex.com хороший сайт по эдитингу - Universal contructor (адрес не помню, но он там в меню есть), на нём есть хорошие туторы про диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасибо, разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос: в бетери парке стоит метро. Там прорезаны окошки с небольшими зпакруглениями на углах :gg.jpg

Сколько я не пытался повторить что-то подобное хитрыми комбинациями с брашами - ниче не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юзай 2-й анриал ед, 2д шейп эдитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пак и прочие параметры диалогов выставляются в DeusExLevelInfo.

Есть ещё на planetdeusex.com хороший сайт по эдитингу - Universal contructor (адрес не помню, но он там в меню есть), на нём есть хорошие туторы про диалоги.

 

http://www.planetdeusex.com/constructor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще вопрос: в бетери парке стоит метро. Там прорезаны окошки с небольшими зпакруглениями на углах :gg.jpg

Сколько я не пытался повторить что-то подобное хитрыми комбинациями с брашами - ниче не получилось.

 

Так вытащи браш да вставь к себе в карту. Или нарисуй в 2d Shape Editor (от любого UnrealED)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поподробнее насчет текстур.

И еще вопрос: как создать мувер? только раскажите, пжалста, очень подробно, а то никак не могу понять как это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно поподробнее насчет текстур.  

И еще вопрос: как создать мувер? только раскажите, пжалста, очень подробно, а то никак не могу понять как это делать.

 

Что конкретно насчет текстур?

Про муверы смотри на PlanetDeusEX.com/Tack/

Если инглиш неясен могу рассказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно поподробнее насчет текстур.  

И еще вопрос: как создать мувер? только раскажите, пжалста, очень подробно, а то никак не могу понять как это делать.

Сначала создаем любой объект (ну всмысле вырезаем браш). Затем Делаем большой куб(не вырезаем, просто строим) и помещаем его так, что-бы наш объект оказался внутри него, причем кроме него в кубе ничего не было. Вверху в панельке выбираем Brush/inserct (или ctr+N). Далее переносим получившуюся форму на место, где она, собественно, будет двигаться нажимаем кнопочку слева "Add Movable brush" . Убираем красный браш в сторону, работаем с фиолетовым. Вызываем контектное меню, нажав на грань фиолетового браша: выбираем mover key frame/Key 1 и переносим во вторую финальную точку пути мувера, затем key 0. Вот , собственнно и все, за более подробной информацией смотри http://moding.hut2.ru/Tutor/mover.rar

тутор(кстати на русском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

муверы у меня начали получаться, но они какие-то не такие- через них можно пройти не открывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
муверы у меня начали получаться, но они какие-то не такие- через них можно пройти не открывая.

перед тем как делать мувер нажми на нем правой кнопкой. Откроется меню. В нем выбери transform -- transform permamentaly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пасибо, таварищ, нада будет попробовать! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
муверы у меня начали получаться, но они какие-то не такие- через них можно пройти не открывая.

 

Reset-Reset scaling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала создаем любой объект (ну всмысле вырезаем браш).  Затем Делаем большой куб(не вырезаем, просто строим) и помещаем его так, что-бы наш объект оказался внутри него, причем кроме него в кубе ничего не было. Вверху в панельке выбираем Brush/inserct (или ctr+N). Далее переносим получившуюся форму на место, где она, собественно, будет двигаться нажимаем кнопочку слева "Add Movable brush" . Убираем красный браш в сторону, работаем с фиолетовым. Вызываем контектное меню, нажав на грань фиолетового браша: выбираем mover key frame/Key 1  и переносим во вторую финальную точку пути мувера, затем key 0. Вот , собственнно и все, за более подробной информацией смотри  http://moding.hut2.ru/Tutor/mover.rar

тутор(кстати на русском)

Спасибо, ваш тутор мне очень помог!!!

перед тем как делать мувер нажми на нем правой кнопкой. Откроется меню. В нем выбери transform -- transform permamentaly.

Получилось, спасибо.

Reset-Reset scaling

Извините, не успел попробовать, но всё равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если лепить большую конструкцию из вырезных и встаных брашей, очень часто возникает потеря полигонов. Подскажите, если кто знает: есть ли разумное решение этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если лепить большую конструкцию из вырезных и встаных брашей, очень часто возникает потеря полигонов. Подскажите, если кто знает: есть ли разумное решение этой проблемы?

 

В смысле появляються черные дырки? Уровень пропадает кусками? Надо применять SemiSolid браши, объединять полигоны вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже у меня проблема куда больше: к примеру у меня вырезан куб в простанстве, а в нем вырезана дыра. Так вот, посредствам удаления "дыры" в 2D плоскости, она не удаляется вообще! Т.е в редакторе как положено желтый браш исчез, а поле пробилдивания собсно ни че не меняется. Похоже мне заново моного че рисовать придется. Да кстати дыра имеется, но пройти сквозь неё нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Alexandr: ОМГЛОЛ %DDD У вас с транные познания в маппинге(с, Дед). Ф8 -- компиляция геометрии. Только отключи компиляцию света на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот пытался создать воду, не получилось.

Значит нарисовал я этот зеленый браш- воду, сделал ребилд, наложил текстуры, поставил ватерзоне, и нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже у меня проблема куда больше: к примеру у меня вырезан куб в простанстве, а в нем вырезана дыра. Так вот, посредствам удаления "дыры" в 2D плоскости, она не удаляется вообще! Т.е в редакторе как положено желтый браш исчез, а поле пробилдивания собсно ни че не меняется. Похоже мне заново моного че рисовать придется.

 

Ну так посмотрите в моей карте или в тех что от игры что да как там. Попробуйте поменять у нужного браша Order-->> to first или To Last.

 

Да кстати дыра имеется, но пройти сквозь неё нельзя.

 

В смысле дыра от браша Subtract? У меня тоже такое бывало, я исправляла методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот пытался создать воду, не получилось.

Значит нарисовал я этот зеленый браш- воду, сделал ребилд, наложил текстуры, поставил ватерзоне, и нифига.

 

После добавления WaterZone нужен Rebuild.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

После добавления WaterZone нужен Rebuild.

 

 

 

 

 

Спасибо, помогло :o

Дайте подсказку, как сделать так, чтобы проджектайл генератор выпускать заряды только после того, как нажмут кнопку, связанную с ним, и чтобы он после того как выпустит сразу же прекращал??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...