Lazarus Опубликовано: 27 ноября 2006 Автор Опубликовано: 27 ноября 2006 А.. ну так можно скалить, но только текстуру, не браш. И очень желательно всё делать в отдельном кубе, иначе будут глюки. Например пройти не сможешь через дверь или она будет проходиться насквозь...Ок, буду «экскрементировать»... Спасибо! :)
Forevener Опубликовано: 4 декабря 2006 Опубликовано: 4 декабря 2006 (изменено) Я тут заметил, что Lazarus ставит в скайбокс не только SkyZoneInfo, а ещё и ZoneInfo. В скайбокс нужно ставить только первое.Как делаю я. 1. Имеется готовая карта, которй нужен скайбокс.2. В параметрах стен, которые будут показывать скайбокс, я ставлю флаг FakeBackdrop.3. Вырезаю где-нибудь вдалеке от карты параллелепипед высотой 512, длиной и шириной 1024.4. Текстурю его как надо.5. Ставлю SkyZoneInfo.6. В параметрах SkyZoneInfo ставлю Ambient Light.Ребилд и готово. Изменено 4 декабря 2006 пользователем Mr. NOT88®
SNK Опубликовано: 17 декабря 2006 Опубликовано: 17 декабря 2006 Я вот тут интересный феномен заметил. Правда я рисовал не в ued, а в Unreal engine(халявный движок(чуть по новее)). Так вот: ни кто не пробовал размещать skyzoninfo не в кубе, а предположим в сфере? Имел удовольствие столько глюков наблюдать...
Dae Опубликовано: 17 декабря 2006 Опубликовано: 17 декабря 2006 я рисовал не в ued, а в Unreal engine(халявный движок(чуть по новее))А UED, интересно, это что по твоему? Где хочешь размещай.
SNK Опубликовано: 18 декабря 2006 Опубликовано: 18 декабря 2006 А UED, интересно, это что по твоему? Где хочешь размещай.А-а. Я имел ввиду не то с чем работают все модстроители на этом форуме, а полноценный(почти) пакет Unreal engine 2 . У него даже формат карт немножко другой: utx ....помоемеу так. Если у кого есть халявный трафик можете сами посмотреть. Хотя я чет думал вы знаете о чем я говорю.
Dae Опубликовано: 18 декабря 2006 Опубликовано: 18 декабря 2006 А-а. Я имел ввиду не то с чем работают все модстроители на этом форуме, а полноценный(почти) пакет Unreal engine 2 . У него даже формат карт немножко другой: utx ....помоемеу так. Если у кого есть халявный трафик можете сами посмотреть. Хотя я чет думал вы знаете о чем я говорю.Я думаю, ты говоришь об Unreal Engine Runtime, который стоит на Unreal Engine 2 и использует UnrealEd 3. Здесь модостроители работают на том же Unreal Engine, только на версию ниже ;) utx — texture package.
SNK Опубликовано: 18 декабря 2006 Опубликовано: 18 декабря 2006 Ага. Тока я напутал, в смысле urt. Ну да ладно, не важно. И что skyzone работает сфере. Очевидно какой то баг у меня был в карте. Вообще skyzone — это фактически камера, которая вещает на стены куба, в котором находится player. Так ведь? ;)
Dae Опубликовано: 18 декабря 2006 Опубликовано: 18 декабря 2006 Skyzone — это, конечно, камера, но проектировать skybox она может на поверхности любого типа, в свойствах которых стоит флаг «Fake Backdrop».
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас