Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Заморочки со Skyzone...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А.. ну так можно скалить, но только текстуру, не браш. И очень желательно всё делать в отдельном кубе, иначе будут глюки. Например пройти не сможешь через дверь или она будет проходиться насквозь...

Ок, буду «экскрементировать»... Спасибо! :)

Опубликовано: (изменено)

Я тут заметил, что Lazarus ставит в скайбокс не только SkyZoneInfo, а ещё и ZoneInfo. В скайбокс нужно ставить только первое.

Как делаю я.

1. Имеется готовая карта, которй нужен скайбокс.

2. В параметрах стен, которые будут показывать скайбокс, я ставлю флаг FakeBackdrop.

3. Вырезаю где-нибудь вдалеке от карты параллелепипед высотой 512, длиной и шириной 1024.

4. Текстурю его как надо.

5. Ставлю SkyZoneInfo.

6. В параметрах SkyZoneInfo ставлю Ambient Light.

Ребилд и готово.

Изменено пользователем Mr. NOT88®
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я вот тут интересный феномен заметил. Правда я рисовал не в ued, а в Unreal engine(халявный движок(чуть по новее)). Так вот: ни кто не пробовал размещать skyzoninfo не в кубе, а предположим в сфере? Имел удовольствие столько глюков наблюдать...

Опубликовано:
я рисовал не в ued, а в Unreal engine(халявный движок(чуть по новее))

А UED, интересно, это что по твоему?

 

Где хочешь размещай.

Опубликовано:

А UED, интересно, это что по твоему?

 

Где хочешь размещай.

А-а. Я имел ввиду не то с чем работают все модстроители на этом форуме, а полноценный(почти) пакет Unreal engine 2 . У него даже формат карт немножко другой: utx ....помоемеу так. Если у кого есть халявный трафик можете сами посмотреть. Хотя я чет думал вы знаете о чем я говорю.

Опубликовано:

А-а. Я имел ввиду не то с чем работают все модстроители на этом форуме, а полноценный(почти) пакет Unreal engine 2 . У него даже формат карт немножко другой: utx ....помоемеу так. Если у кого есть халявный трафик можете сами посмотреть. Хотя я чет думал вы знаете о чем я говорю.

Я думаю, ты говоришь об Unreal Engine Runtime, который стоит на Unreal Engine 2 и использует UnrealEd 3. Здесь модостроители работают на том же Unreal Engine, только на версию ниже ;) utx — texture package.

Опубликовано:

Ага. Тока я напутал, в смысле urt. Ну да ладно, не важно. И что skyzone работает сфере. Очевидно какой то баг у меня был в карте. Вообще skyzone — это фактически камера, которая вещает на стены куба, в котором находится player. Так ведь? ;)

Опубликовано:

Skyzone — это, конечно, камера, но проектировать skybox она может на поверхности любого типа, в свойствах которых стоит флаг «Fake Backdrop».

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...