Starscream Опубликовано: 20 декабря 2015 Опубликовано: 20 декабря 2015 Всё лучше, чем ничего. =) И у них там главным чувак, что первый СШ делал.
Max2k Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Я тоже слышал, что в коллективе есть люди, работавшие над SS и Deus Ex, если разрабы фанаты предыдущих частей, то может что-то и получиться. Сделала же малоизвестная студия Harebrained Schemes несколько замечательных RPG по вселенной Shadowrun, причём за достаточно скромные суммы. А всё потому что разрабы фанаты вселенной и своего дела.
ImDRUNK Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Сделала же малоизвестная студия Harebrained Schemes несколько замечательных RPG по вселенной Shadowrun, причём за достаточно скромные суммы. Они хотя бы на кикстартере денег просили. А эти даже денег не просят. Согласитесь, это подозрительно же...
Max2k Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Они хотя бы на кикстартере денег просили. А эти даже денег не просят. Согласитесь, это подозрительно же...Да, подозрения конечно есть, тем более они пока никаких трейлеров и скринов не выкладвыали.
SlashNet Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 Warren Spector Working On System Shock 3https://www.rockpapershotgun.com/2016/02/17/warren-spector-system-shock-3/
Starscream Опубликовано: 18 февраля 2016 Опубликовано: 18 февраля 2016 Вот это очень приятная новость. Последний раз я так рад был, когда анонсировали Хуман Революшн в 2007.
Lgs Опубликовано: 16 марта 2016 Автор Опубликовано: 16 марта 2016 Лично я потек. На сайте написали что позднее будет кикстартер кампания.Утащил с сайта пару картинок для потомков:
Starscream Опубликовано: 16 мая 2016 Опубликовано: 16 мая 2016 Сбор денег на Кикстартере начнётся 29 июня.
Stainless Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 В течение двух дней можно бесплатно получить копию игры на GOG, поставив их клиент Galaxy: https://www.gog.com/summer_xp
Lgs Опубликовано: 9 июня 2016 Автор Опубликовано: 9 июня 2016 Вычленил с фейсбука NightDive Studios новый видео логотип ремастера http://coub.com/view/crj0v Видно направление арт дирекшена в сторону нео восьмидесятых (хром, молния, сканлайны)Хотелось бы тиер на кикстартере с красивой футболкой подобного толка.
Starscream Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Демо-версию ремейка Систем Шока можно бесплатно скачать на GoG: https://www.gog.com/game/system_shock_demo А вот страница на Кикстартере. Думаю запледжить за материальную коллекционку. =)) https://www.kickstarter.com/projects/1598858095/system-shock Изменено 29 июня 2016 пользователем Starscream
ZwerPSF Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Nightdive Studios выпустила трейлер пре-альфы версии грядущего ремейка System Shock с демонстрацией работы движка Unreal Engine 4. Изменено 2 марта 2017 пользователем ZwerPSF
Denton Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Да, тоже видел этот ролик. Честно, как в 2000-е вернулся: более убого графона и геймплея сейчас надо еще поискать... Либо это просто техдемка, либо народ ничего не понимает в том, как нужно делать тизеры.
Max2k Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 А мне наоборот чертовски понравилось, выглядит всё, как родное из тех прекрасных годков, современные шутаны и механики почему-то не перевариваю, из последних шутеров больше всего понравился RAGE, видимо потому что там использовалась именно механика старой школы. Да и ненавижу всю эту современную гламурность и прилизанность, пусть лучше коммерческие бездушные ААА игры типа каофсдутий и быдлофилдов будут такими. На мой взгляд System Shock должен играться примерно как 1-й Deus Ex ведь это экшн РПГ, а в нём даже боёвка была РПГшная, да и не видел ещё где бы это было лучше реализовано. Новые Deus Ex'ы я тоже обожаю, потому что там механика почти как в 1 Deus Ex и игры по духу очень близки, но кое какой современный гламурный лоск всегда в них меня смущал.
Starscream Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 Макс, а пробовал в новый (ну, относительно) Вольфенштайн играть?
Satyr Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 Макс, а пробовал в новый (ну, относительно) Вольфенштайн играть? Или последний DOOM. Я получил огромное удовольствие после прохождения, а саундтрек оттуда даже выиграл награду в номинации "Саундтрек Года". Только экшен, только драйв! And a shotgun.
Один_из_них Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 (изменено) Это же Skyrim, узнаю его пластмассовые анимации близкого боя (а это 2010, не 2000), ещё после середины музыка в духе Fallout 4 начинается (это расстроило, лучше бы они сыграли забытый массами, но не фанатами trance, на манер SS2). Выглядит тем не менее ремейк вкусно, интереснее, чем приведённые Wolfenstein и Doom. Я их люблю, но тут геймплей явно более глубокий, хотя и менее поражающий проработкой. Изменено 4 марта 2017 пользователем pleas_enjoy
Itachi Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 https://www.youtube.com/watch?v=bk1aLDXOB-k
Max2k Опубликовано: 5 марта 2017 Опубликовано: 5 марта 2017 Макс, а пробовал в новый (ну, относительно) Вольфенштайн играть? Да, маленько пробовал, я его бате покупал в качестве подарка, когда устанавливал, погонял с часик. Он шутеры любит, ему понравилось. А я чистокровные шутеры бросил ещё давным давно, наверное ещё в середине 2000-х. Понял, что к другим жанрам у меня большая симпатия. Новинки почти все посмотрел таким же образом как и Вольфа, так как почти все вышедшие шутеры за последние лет 12 есть у моего отца в коллекции :) (моими же стараниями :)). В вольфе шутер очень хорошо реализован, но, простите, не моё это уже, моё сердце осталось в той эпохе первых Deus Ex-ов, SS2 итп... И, наверное сморожу глупость, но лично для меня игры с чекпоинтами - показатель их неполноценности, вот такой у меня бзик. Терпеть не могу чекпоинты, очень редко играю в такие игры. Или последний DOOM. Я получил огромное удовольствие после прохождения, а саундтрек оттуда даже выиграл награду в номинации "Саундтрек Года". Только экшен, только драйв! And a shotgun. Дум, говорят, вышел отменный, я было хотел в него сыграть, но посмотрел на геймплей - а это зубодробильный очень быстрый мясной шутер и расхотел, по причинам описанным выше, не моё это уже + чекпоинты. Ностальгия по первым частям меня захлестнула, как в 96-ом у тёти на работе я в него рубал, вместе с 1-ой квакой. В кваку по сети вместе с их сисадминами рубал, меня тогда ещё трактористом назвали (так как играл чисто на клавиатуре) и обучили малолетку обращаться с мышью :). Но новый дум он стал гораздо быстрее по геймплею, мяснее, с механиками добиваний + чекпоинты, это меня отпугнуло и я ушёл в Ведьмак 3 - Кровь и Вино :).
Satyr Опубликовано: 5 марта 2017 Опубликовано: 5 марта 2017 Да, маленько пробовал, я его бате покупал в качестве подарка, когда устанавливал, погонял с часик. Он шутеры любит, ему понравилось. А я чистокровные шутеры бросил ещё давным давно, наверное ещё в середине 2000-х. Понял, что к другим жанрам у меня большая симпатия. Новинки почти все посмотрел таким же образом как и Вольфа, так как почти все вышедшие шутеры за последние лет 12 есть у моего отца в коллекции :) (моими же стараниями :)). В вольфе шутер очень хорошо реализован, но, простите, не моё это уже, моё сердце осталось в той эпохе первых Deus Ex-ов, SS2 итп... И, наверное сморожу глупость, но лично для меня игры с чекпоинтами - показатель их неполноценности, вот такой у меня бзик. Терпеть не могу чекпоинты, очень редко играю в такие игры. Дум, говорят, вышел отменный, я было хотел в него сыграть, но посмотрел на геймплей - а это зубодробильный очень быстрый мясной шутер и расхотел, по причинам описанным выше, не моё это уже + чекпоинты. Ностальгия по первым частям меня захлестнула, как в 96-ом у тёти на работе я в него рубал, вместе с 1-ой квакой. В кваку по сети вместе с их сисадминами рубал, меня тогда ещё трактористом назвали (так как играл чисто на клавиатуре) и обучили малолетку обращаться с мышью :). Но новый дум он стал гораздо быстрее по геймплею, мяснее, с механиками добиваний + чекпоинты, это меня отпугнуло и я ушёл в Ведьмак 3 - Кровь и Вино :). Ну на вкус и цвет.. :) Прогресс, развитие и все такое - так что чек-поинты теперь имеют место быть во многих играх, хорошо это или плохо. С одной стороны ты не отвлекаешься на сохранения и игра подроблена на определенные мини-этапы за тебя. С другой стороны, это же дробление может отпугнуть из-за отсутствия "непрерывности" игры и увеличенной закриптованности (например, обязательное появление моснтров в новой локации). Наверное самое главное, чтобы игроделы хорошо понимали как и где использовать или комбинировать данные подходы. Например в новом DOOM, есть определенные "широкие" локации, где можно развернуться. Они сильно смахивают на Death Match карты, но красиво вписаны в общий сеттинг. Так вот на таких локациях, само собой, на персонажа нападают волны монстров и после победы активируется сохранение чек-понита. Во время атак нельзя сохранятся, но после прохождения чек-поинта никто не запрещает продолжать исследовать уже пройденную карту в поисках секретов и сохранятся где удобно. И да - монстры бывают не только на "широких" картах.Кароче, ИМХО, думаю разработчикам DOOM удалось гармонично соединить и новые тенденции, и олдскульные традиции. Ну, а еще есть Brutal DOOM mod - больше экшена в старой обертке.
Один_из_них Опубликовано: 5 марта 2017 Опубликовано: 5 марта 2017 Неужели интересно исследовать карту, когда врагов уже нет? Да, новый дум интересный, но мог бы быть лучше, в том числе, если бы этих добиваний не было, а бой происходил не на аренах, а на спроектированном уровне фантастической формы, как и было тогда и нет сейчас. Я фанат, мне нравится оригинал, и я не вижу смысла что-то совмещать, Doom это ультимативная вещь. Играющийся отлично и сейчас на тех же рельсах Brutal Doom подтверждает его превосходство, этот мод по-моему даже лучше новой части. Вкратце о саундтреке, он неожиданный, но сильно грузит, в перспективе лучше бы звучали живые инструменты.
Max2k Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Ну на вкус и цвет.. :) Прогресс, развитие и все такое - так что чек-поинты теперь имеют место быть во многих играх, хорошо это или плохо. С одной стороны ты не отвлекаешься на сохранения и игра подроблена на определенные мини-этапы за тебя. С другой стороны, это же дробление может отпугнуть из-за отсутствия "непрерывности" игры и увеличенной закриптованности (например, обязательное появление моснтров в новой локации). Наверное самое главное, чтобы игроделы хорошо понимали как и где использовать или комбинировать данные подходы. Кому как, но лично для меня, чекпоинты - признак деградации, то бишь, разработчики посчитали, что нет в игре такой уж сложной механики, что надо вводить сохранялки. Напоминает ситуацию с Shadowrun Returns, сначала там не было классических сейвов (по сути игра действительно проходилась и без них так как была линейной), но всё-таки игроки попросили сделать. А последующие части стали более сложные и нелинейные, поэтому классические сейвы сделали сразу и безоговорочно. Да и просто не хочется переигрывать огромный кусок несколько раз с самого начала, на это уходит очень много времени порой... В том же Hitman Absolution чекпоинты расставлены так далеко, аж бесит. Я, скорее всего, прошёл бы DOOM ради ностальгии будь там классические сейвы... Мне непрерывность не так важна, в первых 2-х частях было дробление на уровни, а в 3-ем тебе давали шанс "отдохнуть", мол, закончился этап - передышка, они как бы невидимы, но присутсвуют. Например в новом DOOM, есть определенные "широкие" локации, где можно развернуться. Они сильно смахивают на Death Match карты, но красиво вписаны в общий сеттинг. Так вот на таких локациях, само собой, на персонажа нападают волны монстров и после победы активируется сохранение чек-понита. Во время атак нельзя сохранятся, но после прохождения чек-поинта никто не запрещает продолжать исследовать уже пройденную карту в поисках секретов и сохранятся где удобно. И да - монстры бывают не только на "широких" картах. Кароче, ИМХО, думаю разработчикам DOOM удалось гармонично соединить и новые тенденции, и олдскульные традиции. Тоже не знаю, хорошо это или плохо (широкие локации), оригинал был именно коридорным, и я его за это любил. До сих пор помню это ощущение большой базы, где за каждым закоулком тебя поджидает сюрприз. Бывало, что там открывались территории по больше, но это было редко и хорошо вставлено. Вдохновившись тогда с другом пошли на книжную ярмарку в закрытом переходе метро и купили вот это :) В "По колено в крови", как раз описываются все эти коридорные похождения :). Ну, а еще есть Brutal DOOM mod - больше экшена в старой обертке. Это фанаты сделали первый дум в редакторе карт от нового дума? :) Изменено 6 марта 2017 пользователем Max2k
Один_из_них Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Это фанаты сделали первый дум в редакторе карт от нового дума? :) Это ребаланс и новые анимации для 1-2 части. По колено в крови читал, не скажу, что шедевр, но на волне интереса... В следующих книгах (а их порядка 4, наверное) Думгай внезапно уходит на солнечный пляж, у него есть женщина и хакер, в общем, понесло не туда. Советую всем прочитать книгу " Властелины Doom ", она рассказывает довольно занятную пацанскую драму основанную на реальных событиях, рассказывая про разработку игр Id Software, вместе с тем показывая тот переход, когда игры, в которых можно было бы воплотить свою мечту, стали больше коммерческим проектом. А ведь вы знаете, что Уоррен Спектор создавал Deus Ex в компании Ромеро? Вот и ниточка, всё связано. А ещё мне визуальный дизайн нового Doom не нравится, но это уже совсем вкусовщина. Нету голых волосатых рук c кастетом, оружия 20 века, многозначительного выражения лица главного героя, а враги совсем человекоподобные. Изменено 6 марта 2017 пользователем pleas_enjoy
Max2k Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 По колено в крови читал, не скажу, что шедевр, но на волне интереса... В следующих книгах (а их порядка 4, наверное) Думгай внезапно уходит на солнечный пляж, у него есть женщина и хакер, в общем, понесло не туда. Советую всем прочитать книгу " Властелины Doom ", она рассказывает довольно занятную пацанскую драму основанную на реальных событиях, рассказывая про разработку игр Id Software, вместе с тем показывая тот переход, когда игры, в которых можно было бы воплотить свою мечту, стали больше коммерческим проектом. А ведь вы знаете, что Уоррен Спектор создавал Deus Ex в компании Ромеро? Вот и ниточка, всё связано. В 97 году, когда я читал эту книгу, там же 2 романа сразу, для меня это был шедевр, ибо мальцом ещё был, да и компьютера у меня до 2000 года не было (до этого играл у друзей у кого были старшие братья или у тёти на работе), только денди, сега, эпоху спектрума ещё маленько зацепил. Для меня Doom был чем-то невообразимым и любой фанфик по нему казался шедевром. А после Ад на Земле больше ничего не читал, по моему на русском больше ничего и не выходило.По моему тогда Ромеро был у них шефом и из 3-х игр которые делали его студии успешным стал только Deus Ex. Уорен Спектор и в разработке SS участвовал, а теперь трудится над SS3, надеюсь у него всё получиться.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас