Безумный Бард Опубликовано: 26 сентября 2007 Опубликовано: 26 сентября 2007 Установил мод как положено, по методу А, запускаю, открываю глав меню и... наслаждаюсь жесточайшими лагами. Т.е. идёт практически раскадровка с постоянно мигающими текстурами и дикими тормозами. На видюху грешить бесполезно - 7600GT, оригинальный деус летает. Но на всякий случай уменьшал настройки, никакого эффекта, глюков стало, имхо, только больше. Версия деуса - понятия не имею чья, но патч 1,112fm, перевод Алекса. Что у меня не так?
Dae Опубликовано: 26 сентября 2007 Опубликовано: 26 сентября 2007 Ух, думаю что тебе следует поставить enhanced opengl. Раскадровка у меня такая все время случается в UT GOTY и исправить это я так и не смог, кроме как поставив сий патч.
Kronos Опубликовано: 26 сентября 2007 Опубликовано: 26 сентября 2007 И у мя вот в УТ ГОТИ трабл такой на Директ Х. Когда на 32 бита ставить. Хотя раньше небіло такого.. наверно от винді зависит или от дров на карту.
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 сентября 2007 Автор Опубликовано: 27 сентября 2007 Установил мод как положено, по методу А, запускаю, открываю глав меню и... наслаждаюсь жесточайшими лагами. Т.е. идёт практически раскадровка с постоянно мигающими текстурами и дикими тормозами. На видюху грешить бесполезно - 7600GT, оригинальный деус летает. Но на всякий случай уменьшал настройки, никакого эффекта, глюков стало, имхо, только больше. Версия деуса - понятия не имею чья, но патч 1,112fm, перевод Алекса. Что у меня не так? Попробуй еще раз. Я только что поставила мод методом А (я выбираю метод Б и держу несколько копий DX) -- все Ok. После запуска файлом Hejhujka.bat надо выбрать Direct3D. А потом что угодно, D3D8 или OpenGL.
Dima Опубликовано: 27 сентября 2007 Опубликовано: 27 сентября 2007 8) Ты мой русификатор шрифтов не ставил ?? :) Если ты про свой патч, то он не сработал.Оффтопик: пришла Вероника и убрала flood и диспут :smt067
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 сентября 2007 Автор Опубликовано: 27 сентября 2007 Тогда возьми у Алекса файл DeusExUI.RUT_U и переименуй в DeusExUI.U. Должно получиться. Я переделаю свой русификатор шрифтов.
Dima Опубликовано: 1 октября 2007 Опубликовано: 1 октября 2007 вот теперь всё хорошо!!! только главное меню не изменилось, но это мелочи. :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 октября 2007 Автор Опубликовано: 27 октября 2007 Вчера я с удивлением обнаружила что этот мод живет во мне, является частью меня, если можно так выразиться. Так что все мои SP моды в будущем (если будут) будут основаны на HardCoreDX :lol: Я и не думала что у меня такая привязанность к HDX. Он действительно преображает игру, делает ее другой, и если раньше она была чуть теплой (оригинал) то теперь она очень горячая (HardCoreDX). В ранних версиях этого мода был эффект перегрева оружия, но так и не был закончен и не работал. Также раньше снайперская винтовка была переделана в лазерную и могла стрелять сквозь стены. Я перебрала все версии HardCore DX какие нашла -- 1.0, 2.0, 3.0, 4.5 но пятая мне кажеться наиболее сбалансированной. И сравнивая документацию я заметила что самый сложный AI был в версии 3.0, в дальнейшем он изменялся.
Dima Опубликовано: 27 октября 2007 Опубликовано: 27 октября 2007 В ранних версиях этого мода был эффект перегрева оружия, но так и не был закончен и не работал. Интересно конечно, но... для оригинального Дэуса это не нужно, так как там просто нет таких масштабных баталий. А для НДХ не помешает, но аналоги уже были - Возвращение в замок Вольфенштейн и отчасти в Систем Шок 2, но в Шоке оружие ломалось и его нужно было ремонтировать. Также раньше снайперская винтовка была переделана в лазерную и могла стрелять сквозь стены. Эй! Это же рейлган из РэдФэкшен.
rzr-iman Опубликовано: 21 мая 2009 Опубликовано: 21 мая 2009 Добрый день. Вопрос к руссификатору модификации - на moddb упоминалась поддержка HDTP.Есть ли она в русской версии? Видел на форуме вопросы по этому поводу, отвечали - да.На деле же не выходит поставить HDTP ни на русскую, ни на английскую версию.Единственное до чего доходит - модели/текстуры работают - скрипты deusex.u не работают, никакого HardcoreDX не выходит.Если здесь, на форуме, кто-нибудь остался и вы знаете решение - скажите пожалуйста =)
xqpjw-Rus- Опубликовано: 23 мая 2009 Опубликовано: 23 мая 2009 (изменено) Вчера поставил этот мод, чтобы заценить. Да, играть стало сложно и весь стелс пошёл коту под хвост :cry: В первой мисси (решил начать проходить для проверки) братан отругал меня за то, что я убил всех террористов, при том что сам же и перестрелях всех из дробана (сабот кажется, который на помнил мне Stinger из Unreal'a). Дальше пока не прошёл (НеРеально!!!(сдуру выбрал именно эту сложность :twisted: ) И ещё - будет ли HDX работать с HDTP и почему не отображаются субтитры вне диалогов от 3-его лица, от чего это зависит (в настройках включены)??? ЗЫ: как сказал камрад Dima "игра становится обыкновенным мочиловом" - согласен, это немного нарушает атмосферу игры (всё-таки игра не задумывалась изначально как шутер). Но игру всё-таки попробую пройти (не знаю только, получится ли :lol: ) Изменено 24 мая 2009 пользователем xqpjw
alextrask Опубликовано: 24 мая 2009 Опубликовано: 24 мая 2009 Но игру всё-таки попробую пройти (не знаю только, получится ли )Попробуй, будет весело!
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 марта 2010 Автор Опубликовано: 1 марта 2010 Готовится к выпуску новая версия HardCoreDX! Сейчас список изменений пока таков (не весь): Changes since HardCoreDX 5.0 r1 NOTE: here is only changes, details can be found in the ReadMe (if any) Weapons: -------- * Now if you want to pick up weapon, and it has weaponmods installed, you'll see "WeaponName (with mods installed)" * Added three new weapons: Precision Rifle, Submachine gun with ShotGun add-on and quadshot shotgun. You can check the ReadMe for details. * Added more of maps for the multiplayer. All the maps are listed in the menu, so you're will notice new maps. * Some tweaks in weapons * Some tweaks for vending machines * Some fixes in the UI * About 5-6 color schemes for the HUD has been added. * Added support for the beta version of HDTP (High Definition Texture Project) * You can view some details, including screenshot about selected Multiplayer map. GamePlay: --------- * Now you can turn on/off extra enemies/changes on the levels. This will affect ALL changes, including stacionary machineguns! * Tweaked AI, so you can fight with some "old-style" enemies, i.e. like in the unmodified Deus Ex. Other: ------ * Amount of available screen resolutions has been increased from 16 to 64, so you should have lot of screen resolutions, if your video driver/videocard/monitor supports them. *
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 апреля 2010 Автор Опубликовано: 2 апреля 2010 Мы вернули отмычки и мультиинструменты, и ими можно пользоваться как в оригинальной игре, с небольшими изменениями. На самом высоком уровне сложности по прежнему будет использоваться универсальный наноключ.Теперь можно настраивать мод по предпочтению: можно отключить дополнительных врагов, изменения и т.п.
Нелогичный Опубликовано: 11 апреля 2010 Опубликовано: 11 апреля 2010 Ну вот решение для нытиков подоспело само и официально, в прошлом посте. В плюсах толп врагов отмечу возросшую актуальность оружейных навыков, тяжёлого оружия, которое многие игнорировали в оригинальной игре из-за габаритов. В оригинале, как я помню, качал только компьютеры и взлом.Вероника, Уапрос :roll: Русская версия мода в твоём первом посте содержит изменения, которые ты только что описала?
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 апреля 2010 Автор Опубликовано: 16 апреля 2010 Русская версия мода в твоём первом посте содержит изменения, которые ты только что описала? Новая версия 6.0 пока не выпущена (в бета-версии перечисленного нет). Мы хотим сделать возможность использовать одновременно оружие и инструменты (например в одной руке меч а в другой-отмычка), надеюсь это получится.
Нелогичный Опубликовано: 18 апреля 2010 Опубликовано: 18 апреля 2010 например в одной руке меч а в другой-отмычка.Бредово звучит, в одной руке пистолет, в другой бутылка пива. Будет оправдано, если будет 2 одноручных оружия.
Dima Опубликовано: 18 апреля 2010 Опубликовано: 18 апреля 2010 Бредово звучит, в одной руке пистолет, в другой бутылка пива. Будет оправдано, если будет 2 одноручных оружия.Обоснуй, что бредово?
Gelu McAllister Опубликовано: 18 апреля 2010 Опубликовано: 18 апреля 2010 Бредово звучит, в одной руке пистолет, в другой бутылка пива. Будет оправдано, если будет 2 одноручных оружия. Не понял тебя. Что здесь бредового?
Нелогичный Опубликовано: 20 апреля 2010 Опубликовано: 20 апреля 2010 Я понял ваши мысли) Отмычка и оружие, для неё потребкется новая клавиша, по мне удобно и быстрыми клавишами переключать. Какие ещё варианты использования двух рук? Я сначала подумал, про возможность самому распоряжаться, какие 2 предмета брать в руки.
ВизГ Опубликовано: 21 апреля 2010 Опубликовано: 21 апреля 2010 Да было б интересно чтоб руками сам распоряжался, и то что в руках не занимало место в интвентаре. :lol:
BART Опубликовано: 23 апреля 2010 Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) Меня лично этот мод часто злит. Можно конечно побаловаться в него немного, но это уже не тот Деус! Он похолодел и стал неприступен. Мне больше всего понравился из модов меняющих внутренности игры это HDTP. А этому ХардКору вообще в моём моде нет места, было бы непроходимо. С этим модом весело придумывать себе сюжеты с помощью кодов... Радуют имплантанты и изменения оружия, злит слишком быстрая смерть! Изменено 23 апреля 2010 пользователем BART
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Опубликовано: 28 апреля 2010 Версия 6.0 бета 4.Это версия от 24 апреля. Ссылки (все ссылки указывают на один и тот-же файл!)http://sites.google.com/site/hejhujka/Hard...?attredirects=0http://delta-r2.nm.ru/HardCoreDX_6_0_b4_EN_RU.zipModDB (файл в процессе проверки) ссылки пока нет. Теперь о настройках. Пока вам придется редактировать их вручную. В файле User.ini [DeusEx.DeusExPlayer]bRussian=True // Если TRUE то шрифты будут увеличены. Иначе нет. В файле DeusEx.ini [DeusEx.DeusExGameInfo]bSpawnExtraEnemies=true // Добавлять или нет дополнительных врагов. Если TRUE то враги будут добавлятся. Если вы выключите дополнительных врагов то вы также уберете стационарные пулеметы (а зачем они после этого?).bPolyInventory=true // Если TRUE то у NPC не будет одних и тех же предметов инвентаряbMoreChallenge=true // Если TRUE то из первых уровней игры будут убраны некоторые предметы и NPC. Изменяя эти настройки можно подстроить мод как вам нужно. ВАЖНО!Это все еще бета-версия, так что возможно не пойманы какие-то ошибки. Возможности одновременного использования инструментов пока нет. Эта версия упакована в инсталлятор и по умолчанию устанавливается только методом А. Если есть желание установить мод методом Б то придется копировать файлы самостоятельно (их можно взять в папке с модом после установки). И ещё. На самом легком уровне сложности NPC видят заметно хуже, так что они больше не будут видеть вас в полной темноте.
Padla Опубликовано: 4 августа 2013 Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) В описании мода написано, что Harcore DX поддерживает HDTP и даже beta. Вопрос - как запустить два мода одновременно? P.S. Отчасти разобрался. При установке HDTP beta и Hardcore 6.0 beta методом "B" , запуская hdtp.exe работают не все текстуры. Делаю что-то не так? Изменено 4 августа 2013 пользователем Padla
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 августа 2013 Автор Опубликовано: 7 августа 2013 Не все модели поддерживаются.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас