Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Вероника

[ИДЕИ] Задача сделать карту

Рекомендуемые сообщения

Я хочу сделать еще одну или две карты для мультиплейера.

Но не знаю что-бы такого сделать.

 

Поэтому с радостью выслушаю любые идеи :)

 

Посоветуйте--что бы такого сделать? У меня просто нет идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может родную школу или улицу.

не, тут надо что-нибудь безумное. Чтобы интересно было. Не просто площадка для мочилова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, тут надо что-нибудь безумное. Чтобы интересно было. Не просто площадка для мочилова.
может цирк со всякой всяченой,ну там трамплины,батуты,веревки на которых акробаты катаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплейерные карты должны иметь минимум деталей, насколько я знаю.

 

Может какую-нибудь секретную полуразрушенную базу в горах ? Как думаете? И чтобы там был день. И тогда это будет вторая дневная карта что я делала для мультиплейера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя комната похожа на старую разрушеную базу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю уж, есть ли подобные карты, но как насчёт Космической станции, той, что упоминается в Библии DX и уровень про которую не вошёл в игру? (;

А что? Реализация заложенного, но не раскрытого потенциала тскть))

Вполне в пределах Вселенной и не высосано из пальца, ибо имеет под собой сами-видите-какую почву.

Изменено пользователем Ra!!ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультиплейерные карты должны иметь минимум деталей, насколько я знаю.

Точнее, их файлы должны иметь минимальный размер. Так, пожалуй, точнее.

 

тут надо что-нибудь безумное. Чтобы интересно было

 

Согласен. Была у меня одна идея насчет мультиплеерной карты, только опыта пока не хватает осуществить. Короче, можно сделать что-нибудь типа вращающихся вложенных друг в друга дисков, висящих в пустоте, на которых весь экшен и происходит. Или спросто висящие в пустоте (или над водой) площадки (помню, в Quake III было что-то подобное). Или еще — диско наподобие Endgame_4, только побольше и приспособить под мультиплеерную резню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделать что-нибудь типа вращающихся вложенных друг в друга дисков, висящих в пустоте, на которых весь экшен и происходит. Или спросто висящие в пустоте (или над водой) площадки

 

Интересно. Надо будет обязательно попробовать. Только я плохо себе это представляю, но пробовать все равно буду.

 

Пока делаю вот это:

http://veronika-and.nm.ru/Shot0131.jpg

Я правда не знаю как она будет в игре, там поют птички (но не летают, просто Ambient), спокойная музыка... Но посмотрим.

 

Сегодня или завтра ее закончу, а пока ищу подходящие текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, дизайн сильно похож на контру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не идет деусу светлое время суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не идет деусу светлое время суток

 

Ну это да. Потому что мало дневных карт для него. Зато не расходовать энергию на Aug Light :?

У Кроноса мод SkyWard--там дневной Нью Йорк. Очень красиво.

 

Карту я уже закончила и протестировала; правда не знаю когда смогу выложить. Не знаю насчет «безумного», карта довольно спокойная, если подберу другую музыку к ней то... посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьми HouseArrest.umx из DXMP_HouseArrest

 

мы с Дедом ее до сих пор слушаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта готова, и проверена.

 

Скачать:

http://veronika.3dn.ru/load/0-0-1-4-20

 

Порядок установки обычный, 1) положите DXHMP_AV_Load6.DX в папку MAPS\ а файл Delta_38.umx в MUSIC\, 2) Найдите в файле DeusEx.ini секцию [DeusEx.dxmaplist] и добавьте в свободную строку имя карты. Например у меня это выглядит так:

 

[DeusEx.dxmaplist]
Maps[0]=DXHMP_TheTown
Maps[1]=DXHMP_NYCBar
Maps[2]=DXHMP_MetroStation
Maps[3]=DXHMP_Garage
Maps[4]=DXHMP_FreeClinic
Maps[5]=DXHMP_Station
Maps[6]=DXHMP_UnderGround
Maps[7]=MirrorMap
Maps[8]=DXHMP_AV_Memory_1
Maps[9]=DXHMP_AV_Memory_2
Maps[10]=DXHMP_AV_Memory_3
Maps[11]=dxhmp_AV_Memory_4
Maps[12]=DXHMP_AV_Memory_5
Maps[13]=DXHMP_AV_Load1
Maps[14]=DXHMP_AV_Load2
Maps[15]=DXHMP_AV_Delta
Maps[16]=DXHMP_AV_Delta_ENL
Maps[17]=DXHMP_AV_Load6 <<----------новая карта

 

На карте может быть максимальное (16) количество ботов.

Shot0021.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...