Kronos Опубликовано: 22 ноября 2006 Опубликовано: 22 ноября 2006 и, самое главное... переименовал Deusexdeco.u в DeusExDeco.u :D Так Едитор 2 только на винде работает, или я чего-то не понял. Программа UnrealTournament.exe без ошибок, вот исходник: //=========================================================================== unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, ShellAPI, ShlOBJ, // Подключим возможность использовать WinAPI FileCtrl; type TForm1 = class(TForm) Label1: TLabel; procedure FormCreate(Sender: TObject); Procedure CheckDirs_Debug; private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; implementation {$R *.DFM} procedure TForm1.CheckDirs_Debug; begin // Если мы не нашли папку SYSTEM\ уровнем выше, то значит что-то // не так и ничего не выйдет. if NOT DirectoryExists('..\SYSTEM') Then Begin // Если ничего не вышло и не найдена папка SYSTEM то выходим. MessageBox(0,'Ой. Папка SYSTEM не найдена! Либо я опять что-то напутала. Положите этот файл в папку с UED2 для DX!', 'Выполнение антиглюк-проверки неудачно!',MB_ICONEXCLAMATION); Application.terminate; End // А в противном случае, когда папка SYSTEM найдена то мы издадим звуковой сигнал // и всё! Else Beep(); end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin CheckDirs_Debug; // // ShellExecute(0,'open','.\SYSTEM\DeusEx.exe','Параметры пойдут сюда','.\SYSTEM\',SW_SHOW); // // Перехват параметров командной строки, нужно отбросить параметр вида HWND=xxx, он идет // вторым по счету (всегда). // Затем мы запускаем: SYSTEM\DeusEx.exe + то что перехватили у UED2 ShellExecute(0,'open', // .EXE-файл '..\SYSTEM\DeusEx.exe', PChar('..\MAPS\' + ParamStr(1) + ' '{ + ParamStr(2) +' '} + ParamStr(3) +' ' + ParamStr(4) +' ' + ParamStr(5) +' ' + ParamStr(6) +' ' +' ' + ParamStr(7) +' ' +' ' + ParamStr( :D +' ' +' ' + ParamStr(9)), // Папка '..\SYSTEM',SW_SHOW); Free; // Уничтожить интерфейс, он нам никчему. Application.Terminate; // Закрываемся, мы сделали своё дело. // //ParamStr(1) + ' '{ + ParamStr(2) +' '} + ParamStr(3) +' ' + ParamStr(4) +' ' + ParamStr(5) +' ' + ParamStr(6) +' ' +' ' + ParamStr(7) +' ' +' ' + ParamStr( :cry: +' ' +' ' + ParamStr(9); // end; end. А где запускать эту штуку? Неужели в СС++.Кстати, а почему бы не запустить игру прямо с папки Ед2? Или руганётся?
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 ноября 2006 Опубликовано: 22 ноября 2006 Кстати, а почему бы не запустить игру прямо с папки Ед2? Или руганётся? Я же написала Starter которая все запускает. И еще моя программа отбрасывает ненужный параметр командной строки.Единственное требование--UED2 должен находиться в папке DeusEx\И нужно настроить GameCommandLine (см. выше) А где запускать эту штуку? Неужели в СС++.Этот исходный код на Delphi. Для любой версии (У меня установлен Delphi5)
Dae Опубликовано: 22 ноября 2006 Опубликовано: 22 ноября 2006 Заstickyил. Чё ж ты так материшься то — тебе не положено!
Kronos Опубликовано: 22 ноября 2006 Опубликовано: 22 ноября 2006 Я же написала Starter которая все запускает. И еще моя программа отбрасывает ненужный параметр командной строки.Единственное требование--UED2 должен находиться в папке DeusEx\И нужно настроить GameCommandLine (см. выше) Неа, это запустит обычный Деус, который будет юзать оригинальные модельки. А я имел ввиду скопировать настоящий UnrealTorunament.exe и пускануть.
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 ноября 2006 Опубликовано: 23 ноября 2006 Чё ж ты так материшься то — тебе не положено! Это где я матерюсь ;) В профиле? Если в профиле то я убрала ненужное. Или где-то здесь?Я вроде когда создавала тему все правильно написала. Неа, это запустит обычный Деус, который будет юзать оригинальные модельки. А я имел ввиду скопировать настоящий UnrealTorunament.exe и пускануть. Все равно не поняла. Ну скопируй тогда содержимое архива в папку SYSTEM\ игры и увидишь что получиться Используй ненастоящий UnrealTornament.exe
Dae Опубликовано: 23 ноября 2006 Опубликовано: 23 ноября 2006 Да я шучу — просто в проге у тебя уорнинг вылез, когда я её случайно засунул не в ту папку ;)
Kronos Опубликовано: 23 ноября 2006 Опубликовано: 23 ноября 2006 Вероничка, если переименовать System на что-нибудь другое и запустить Деус то он запуститься, поэтому можно не копировать, мне просто интересно стало пойдёт ли он с настоящим ут.екзе, а то пока не могу загрузить те файлики.
Zzz Опубликовано: 23 ноября 2006 Опубликовано: 23 ноября 2006 Я в шоке %) Тут оказывается очередная революция =]
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 ноября 2006 Опубликовано: 25 ноября 2006 Да я шучу — просто в проге у тебя уорнинг вылез, когда я её случайно засунул не в ту папку А, понятно. Вероничка, если переименовать System на что-нибудь другое и запустить Деус то он запуститься, поэтому можно не копировать, мне просто интересно стало пойдёт ли он с настоящим ут.екзе, а то пока не могу загрузить те файлики. Скорее всего ничего не выйдет: 1. Для UED2 нужны спец-версии паков, для игры они непригодны.2. Версия редактора —-432, у меня есть UnrealTornament только версия 400 и 436(Патч). Патч для версии 432 я так и не нашла, хотя мне он и не нужен...
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 ноября 2006 Опубликовано: 25 ноября 2006 Я сейчас на сайт зашла и прочитала комментарии про патч к UED2. Я ведь совсем забыла про конвертер. Хотя конвертера как такового у меня нет, зато есть хорошая альтернатива. Это специально модифицированный DeusExExtractor, он извлекает модели в формат Unreal. В остальном различий никаких. Его мне дал Hexy за что ему огромное спасибо. Через WotGreal все модели извлечь не выйдет так как он падает на некоторых, а спец-версия DeusExExtractor с этим успешно справляеться. DeusExExtractorUTmod.zip
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 ноября 2006 Опубликовано: 25 ноября 2006 Да, и анимации тоже. В редакторе UED2 их можно просматривать.
Forevener Опубликовано: 6 декабря 2006 Опубликовано: 6 декабря 2006 Кстати, а как изменить рендеринг в эдиторе? Он автоматически берёт soft, несмотря на то что в deusex.ini в разделе Editor.EditorEngine я поставил GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice.
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 декабря 2006 Опубликовано: 6 декабря 2006 Кстати, а как изменить рендеринг в эдиторе? Он автоматически берёт soft, несмотря на то что в deusex.ini в разделе Editor.EditorEngine я поставил GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice. Так это по моему для игры. Тебе надо найти в файле UnrealEd.ini такое: [U2Viewport2] Active=1 RendMap=6 PctLeft=0.000000 PctTop=0.500000 PctRight=0.650000 PctBottom=0.500000 Left=0.000000 Top=319.000000 Right=610.000000 Bottom=319.000000 ; Вот здесь поставить нужный рендер----------------------------- Device=SoftDrv.SoftwareRenderDevice ;Device=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice При стандартной раскладке окон именно указанный будет трехмерным и использовать OpenGL. Однако режимы BSP Cuts и Textures ты использовать не сможешь и короны будут огромными--придеться их отключить (Coronas=FALSE)
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 декабря 2006 Опубликовано: 6 декабря 2006 F6 и там есть. Причём тут свойства уровня ? :lol:
Kronos Опубликовано: 6 декабря 2006 Опубликовано: 6 декабря 2006 Да, точно. Перепутал. В меню есть. Просто едитора под рукой нет.
Forevener Опубликовано: 6 декабря 2006 Опубликовано: 6 декабря 2006 (изменено) Спасибо, Русская Девушка. Как хорошо, что Вы есть.А в первом UnrealEd есть такая возможность? Там нет UnrealEd.ini... Изменено 6 декабря 2006 пользователем Mr. NOT88®
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 декабря 2006 Опубликовано: 7 декабря 2006 Вот, я изменила кое-что в файле UnrealED.exe и сделала патч, и применив его к файлу UnrealED.exe, вы сможетеиспользовать OpenGL в UED2 вместо Direct3D.Не надо будет лазить в UnrealED.ini чтобы там менять рендер, все можнобудет сделать через контестное меню окна проекции (я имею в виду выбрать режимSoftware/OpenGL). После применения патча режим Direct3D уже будет недоступен, так что или одно или другое. ВАЖНО: Сначала примените к файлу UnrealEd.exe этот патч:http://veronika-and.nm.ru/Ued2_Unr_dx.zip Ued2OPenGL_Patch.zip
SNK Опубликовано: 11 декабря 2006 Опубликовано: 11 декабря 2006 Безусловно это зорово, что люди не забывают старый добрый опенГЛ, хотя должен сказать, что будущее за иксгробом, прект которого тщательно финнаснирует микрософт. Да, кстати, вышел Direct3d 10 правда под висту.
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 декабря 2006 Опубликовано: 13 декабря 2006 старый добрый опенГЛ Да нет, если применить этот патч и скачать новый OpenGL для UnrealTournament, то можно будет открывать карты с большими текстурами (как в демо-карте Кроноса) в UED2. В режиме OpenGL разумееться. Они будут нормально видны.
Kronos Опубликовано: 13 декабря 2006 Опубликовано: 13 декабря 2006 Да нет, если применить этот патч и скачать новый OpenGL для UnrealTournament, то можно будет открывать карты с большими текстурами (как в демо-карте Кроноса) в UED2. В режиме OpenGL разумееться. Они будут нормально видны.Вау!!!! Не знал)))
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 декабря 2006 Опубликовано: 14 декабря 2006 Не забудь только в файл UnrealTournament.ini вставить свои настройки, и прописать тип рендера на OpenGL.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас