Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Мои вопросы по Unreal Ed 2 Editing


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот тебе классики :?:

 

Посмотри в AV_HUDInfoLinKDisplay. Там изменишь InfoPortraits на имя своего UTX-файла с картинками. Посмотри как сделан InfoPortraits.utx..

Далее в свойствах AV_DLPlay.uc переопределишь имена.

 

	 infoLinkNames(1)=(BindName="AnnaNavarre",displayName="Anna Navarre")

 

Где BindName совпадает с именем текстуры в UTX-файле. DisplayName изменишь на имя того кто говорит.Classes.zip

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Можно сделать по рецепту Стива Така . Там подробно описана вся процедура.

 

Вообщем, я хочу чтобы, например, MJ12Troop передовал мне сообщения по инфолинку. Но когда инфолинк отображается, картинки и надписи сверху "MJ12 Troop" нет. А текст есть. Потом выяснил, что они в игре не поддерживаются. Вот как мне сделать их поддержку в игре? Если это возможно...

 

 

Зато можно уменьшить.

 

If you aren't using exactly 17 people, feel free to redeclare var S_InfoLinkNames infoLinkNames[17] to match your total.

 

 

 

Для этого придеться использовать собственные класс игрока и GameInfo :)

 

Есть массив из 17 строк--это имена персонажей в инфолинке. Увеличить количество не получается, может быть это и невозможно. То есть придеться заменять существующие имена на другие. Картинки можно использовать и свои (64x64) Если такое ограничение устраивает, я дам тебе все необходимое (код (в любом случае :) )) :)

Изменено пользователем Chaocracy
  • 2 года спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

С инфолинками уже разобрался. :)

Еще вопрос. Когда создаю свой Pawn, он очень быстро передвигается по земле. Что делать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

в уед2 такая проблема после расширения не могу нормально врашать браши получается что портирся ось как бы!!и не открывает все карты ,уед 2 версии фулл 2.2

Опубликовано:

Установи GroundSpeed на 200 или ниже.

 

С этим уже разобрался.

Еще вопрос. Как сделать так, чтобы все оружие и предметы занимали только одну клетку в инвентаре? (как в HardcoreDX)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Не могу скомпилировать файл DeusEx.u

Выдает такую ошибку. Что делать?

Не компилировать DeusEx.u, а юзать свои пакеты.

Опубликовано:

Не компилировать DeusEx.u, а юзать свои пакеты.

Ой ли. В DeusEx.u такой говнокод, а US1 настолько не способствует модульности и расширяемости, что свои пакеты подходят только для задач типа "новый пистоль с дамагом 9000".

А по теме - нужно подключить недостающие паки, как-то так:

EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Editor
EditPackages=Fire
EditPackages=IpDrv
EditPackages=IpServer
EditPackages=Extension
EditPackages=DeusExUI
EditPackages=ConSys
EditPackages=DeusExSounds
EditPackages=DeusExItems
EditPackages=DeusExDeco
EditPackages=DeusExCharacters
EditPackages=DeusExText
EditPackages=UWindow
EditPackages=UBrowser
EditPackages=DeusEx
EditPackages=IpServer

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...