LoadLine Calibration Опубликовано: 16 февраля 2008 Опубликовано: 16 февраля 2008 Вот тебе классики :?: Посмотри в AV_HUDInfoLinKDisplay. Там изменишь InfoPortraits на имя своего UTX-файла с картинками. Посмотри как сделан InfoPortraits.utx..Далее в свойствах AV_DLPlay.uc переопределишь имена. infoLinkNames(1)=(BindName="AnnaNavarre",displayName="Anna Navarre") Где BindName совпадает с именем текстуры в UTX-файле. DisplayName изменишь на имя того кто говорит.Classes.zip
Chaocracy Опубликовано: 17 февраля 2008 Опубликовано: 17 февраля 2008 (изменено) Можно сделать по рецепту Стива Така . Там подробно описана вся процедура. Вообщем, я хочу чтобы, например, MJ12Troop передовал мне сообщения по инфолинку. Но когда инфолинк отображается, картинки и надписи сверху "MJ12 Troop" нет. А текст есть. Потом выяснил, что они в игре не поддерживаются. Вот как мне сделать их поддержку в игре? Если это возможно... Зато можно уменьшить. If you aren't using exactly 17 people, feel free to redeclare var S_InfoLinkNames infoLinkNames[17] to match your total. Для этого придеться использовать собственные класс игрока и GameInfo :) Есть массив из 17 строк--это имена персонажей в инфолинке. Увеличить количество не получается, может быть это и невозможно. То есть придеться заменять существующие имена на другие. Картинки можно использовать и свои (64x64) Если такое ограничение устраивает, я дам тебе все необходимое (код (в любом случае :) )) :) Изменено 17 февраля 2008 пользователем Chaocracy
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 февраля 2008 Опубликовано: 18 февраля 2008 Можно сделать по рецепту Стива Така . Там подробно описана вся процедура. А я так и сделала :)
ballas2005 Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Опубликовано: 21 июля 2010 Classes.zip И что мне с этим делать?
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 июля 2010 Опубликовано: 24 июля 2010 Применить в деле :) Скомпилировать пакет
ballas2005 Опубликовано: 25 июля 2010 Автор Опубликовано: 25 июля 2010 (изменено) А как?Куда мне помещать эти файлы? Изменено 25 июля 2010 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июля 2010 Опубликовано: 25 июля 2010 Ты знаешь как создавать и компилировать собственные .u файлы ?
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 июля 2010 Опубликовано: 27 июля 2010 Тогда добавь мои файлы в папку Classes своего пакета.
ballas2005 Опубликовано: 15 августа 2010 Автор Опубликовано: 15 августа 2010 С инфолинками уже разобрался. :) Еще вопрос. Когда создаю свой Pawn, он очень быстро передвигается по земле. Что делать?
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 августа 2010 Опубликовано: 15 августа 2010 Установи GroundSpeed на 200 или ниже.
максим Опубликовано: 27 сентября 2010 Опубликовано: 27 сентября 2010 в уед2 такая проблема после расширения не могу нормально врашать браши получается что портирся ось как бы!!и не открывает все карты ,уед 2 версии фулл 2.2
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 сентября 2010 Опубликовано: 27 сентября 2010 Напиши подробнее. Куда установил Editing PACK ?
максим Опубликовано: 27 сентября 2010 Опубликовано: 27 сентября 2010 в данном случае в родную папкуона у меня называется такY:\Program Files\DeusExYED_Rus
максим Опубликовано: 28 сентября 2010 Опубликовано: 28 сентября 2010 кто сдесь может научить уеду нормально???пожалуста откликнитесь
ballas2005 Опубликовано: 2 октября 2010 Автор Опубликовано: 2 октября 2010 Установи GroundSpeed на 200 или ниже. С этим уже разобрался.Еще вопрос. Как сделать так, чтобы все оружие и предметы занимали только одну клетку в инвентаре? (как в HardcoreDX)
ballas2005 Опубликовано: 28 октября 2010 Автор Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) Не могу скомпилировать файл DeusEx.uВыдает такую ошибку. Что делать?screen.bmp Изменено 28 октября 2010 пользователем ballas2005
Kronos Опубликовано: 28 октября 2010 Опубликовано: 28 октября 2010 Не могу скомпилировать файл DeusEx.uВыдает такую ошибку. Что делать?Не компилировать DeusEx.u, а юзать свои пакеты.
Дед Опубликовано: 28 октября 2010 Опубликовано: 28 октября 2010 Не компилировать DeusEx.u, а юзать свои пакеты.Ой ли. В DeusEx.u такой говнокод, а US1 настолько не способствует модульности и расширяемости, что свои пакеты подходят только для задач типа "новый пистоль с дамагом 9000".А по теме - нужно подключить недостающие паки, как-то так: EditPackages=Core EditPackages=Engine EditPackages=Editor EditPackages=Fire EditPackages=IpDrv EditPackages=IpServer EditPackages=Extension EditPackages=DeusExUI EditPackages=ConSys EditPackages=DeusExSounds EditPackages=DeusExItems EditPackages=DeusExDeco EditPackages=DeusExCharacters EditPackages=DeusExText EditPackages=UWindow EditPackages=UBrowser EditPackages=DeusEx EditPackages=IpServer
Kronos Опубликовано: 31 октября 2010 Опубликовано: 31 октября 2010 Та не, там хедеры нужны, а чувак не разберется, зачем ему это, проще свой пак юзать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас