Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это уже старая новость, но её тоже я в топике не замечал

 

http://www.gameway.com.ua/topgamenews/596-...-deus-ex-3.html

 

Да и наткнулся на одну старую ссылку, http://www.crpg.ru/categories.php?op=newindex&catid=387/

меня смутил последний пункт, "События, разворачивающиеся в третьей части, приведут к создании UNATCO." Об этом хоть в одном интервью говорилось?

Изменено пользователем Max2k
  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В октябре было опубликовано интервью со Стефаном Деастусом в каком-то левом журнале, где совершенно случайно так, невзначай, упоминается возможная дата анонса игры. А именно, только следующим летом в 2010 году станет известно, когда свершится релиз Deus Ex 3.

Перевода статьи пока не нашёл.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

so everyone is really excited!

so everyone is really excited!

so everyone is really excited!

 

ну и можно добавить цитату отсюда:

"The only CGI they are producing is for the trailer. All in-game cinematics are done in-engine"

Опубликовано:

Круто если над роликами будут работать эти ребята, в ту же файнал фэнтези мне кажется многие играют именно из-за роликов (которые не на движке игры естественно) поэтому думаю, что будет круто! Хоть дэус это не файнал фэнтези, но всё-таки народ знает что делает и сделает на уровне. Японцы трудолюбивый народ, вдруг в ближайшее время подкинут нам новый трейлер, а то пора бы уже.

Опубликовано:

Все ликуем, прыгаем и вешаем новость на сайт!!! Что что а видеоролики японцы делать умеют. И Deus Ex 3 не будет мультиплатформенным.

 

 

Сотрудничество Square Enix с компанией Eidos, которую она купила несколько месяцев назад, не ограничится лишь распределением бюджета и определением ключевых направлений работы студии. Японцы намерены приложить руку к разработке некоторых проектов Eidos Montreal.

 

Вчера Square Enix объявила, что ее сотрудники займутся созданием видеороликов для Deus Ex 3. "Наши ребята в Токио просто в восторге от такой возможности. Для них это первая игра, не связанная с серией Final Fantasy. Более того, наша команда с радостью помогла бы и с разработкой Thief 4", – заявил представитель Square Enix.

 

Кроме того, Square Enix окончательно подтвердила, что Deus Ex 3 уже не выйдет в этом году. Впрочем, назвать точную дату релиза игры в компании пока не готовы. А вот со списком целевых платформ, судя по всему, уже определились окончательно – владельцы консолей третью часть Deus Ex не получат.

 

Скопировано с Игромании.

Опубликовано:

Нам как бы намекают, что проект (мягко говоря) не настолько перспективен, чтобы делать его мультиплатформенным. Чему тут радоваться?

Опубликовано:

Вас, фанатов, не понять, то Deus Ex 2 зарубила ориентировка на платформы, то то что 3-ий Deus на них не будет это неминуемый провал :lol:.

Японцы купили Eidos не просто так и если они решили выпускать Deus Ex 3 только на PC, то это должен быть либо суперхит, либо у них посходили с ума все финансовые директоры.

Опубликовано: (изменено)
владельцы консолей третью часть Deus Ex не получат

...игра официально выйдет только для Японского рынка, эксклюзивом на MSX 2? =)

Изменено пользователем Stainless
Опубликовано:

Чёта мне не верится что на ПС3 не выйдет... Чтоб скварики да мимо любимой платформы =) Хм... Сейчас консоли на нормальном уровне и загубить Деус не выйдет... Может просто в лом команду выделять под адаптацию под консоли... Посмотрим.

Опубликовано:
консоли на нормальном уровне и загубить Деус не выйдет...

Регенерация, система укрытий, инвентарь заточенный под геймпад, скудное количество внутриигрового текста, QTE

Опубликовано:
Кстати, в первом Деусе тоже была система укрытий - можно было выглядывать из-за угла.

Ага, и в Wolfenstein 3D тоже! Там можно было стрефиться изза стены и обратно.

Опубликовано:
А что там на счет обещанной регенерации слышно?

её всё ещё обещают.

Как и переход в вид от третьего лица возле укрытий. Ещё поговаривают о "non shadow stealth"

Опубликовано:
её всё ещё обещают.

Как и переход в вид от третьего лица возле укрытий. Ещё поговаривают о "non shadow stealth"

Зря конечно, мне всегда "нравилось", как из-за укрытий, не глядя, в экшенах можно палить точно врагам в головы(А вот в CoJ:BiB, одна из самых правдоподобных систем стрельбы из укрытия от первого лица).

Опубликовано:

Вот регенерация мне совсем противна. Что ж это получается? В первой и второй части игры, нас лечило наличие биомодов - это понятно. А теперь механическое тело подпитывают механизмы, или специальное масло? :/ Парадокс. Регенерация уж слишком меняет игру. Вместо того что бы найти аптечку, или стараться вывести противника безопасным для себя путем, можно убить патруль врагов, залезть в вентиляцию, и переждать пока здоровье не станет на норму.

Опубликовано:
Вот регенерация мне совсем противна. Что ж это получается? В первой и второй части игры, нас лечило наличие биомодов - это понятно. А теперь механическое тело подпитывают механизмы, или специальное масло? :/ Парадокс. Регенерация уж слишком меняет игру. Вместо того что бы найти аптечку, или стараться вывести противника безопасным для себя путем, можно убить патруль врагов, залезть в вентиляцию, и переждать пока здоровье не станет на норму.

более того, фишка в том, чтоб не перепроходить из-за смерти различные места. Вот, например, если перед тобой сложный участок, где тебя нашпиговали свинцом, уронили на тебя пару десятков гранат, выстрелили тройку раз из EMP-пушки, напустили на тебя спайдер-ботов и ещё пытаются поджарить из огнемёта, то ты пройдёшь его с первого же захода - просто отлёживайся и отсиживайся за "укрытиями" да ещё и наблюдай себя в это время в виде от третьего лица. Аптечки? Переживания о том, что ты пошёл не тем путём? Забудь об этом - ведь у тебя бесконечная регенерация! Ходи и мочи всех подряд!

Вообще принцип регенерации как таковой подразумевает, что игра уходит больше в экшен, нежели во вдумчивый стэлс или просто грамотное терпиливое прохождение. В первом DX она мне пригодилась только на нескольких участках, да и то, только в случае лобовой атаки врага. Как щас помню в доме Мегги как задел сигнализацию и в результате пришлось спустить всю ману на ауги сердца и регена...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...