Max2k Опубликовано: 22 сентября 2009 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2009 (изменено) Это уже старая новость, но её тоже я в топике не замечал http://www.gameway.com.ua/topgamenews/596-...-deus-ex-3.html Да и наткнулся на одну старую ссылку, http://www.crpg.ru/categories.php?op=newindex&catid=387/меня смутил последний пункт, "События, разворачивающиеся в третьей части, приведут к создании UNATCO." Об этом хоть в одном интервью говорилось? Изменено 22 сентября 2009 пользователем Max2k Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 22 сентября 2009 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2009 Я где-то читал, что к созданию UNATCO приведет одна из нескольких концовок. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2009 В октябре было опубликовано интервью со Стефаном Деастусом в каком-то левом журнале, где совершенно случайно так, невзначай, упоминается возможная дата анонса игры. А именно, только следующим летом в 2010 году станет известно, когда свершится релиз Deus Ex 3.Перевода статьи пока не нашёл. Ссылка на комментарий
DeadDazz:( Опубликовано: 14 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2009 Мне кажется, ставку можно сделать на осень. Наверное где то октябрь) Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 24 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2009 http://www.next-gen.biz/news/square-enix-p...ex-3-cinematicsthis is the first project for them that's a non-Final Fantasy title— they even want to work on Thief 4 toofirst project that's a non-Final Fantasyfirst project that's a non-Final Fantasyfirst project that's a non-Final Fantasyfirst project that's a non-Final Fantasyfirst project that's a non-Final Fantasy Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 24 ноября 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2009 so everyone is really excited!so everyone is really excited!so everyone is really excited! ну и можно добавить цитату отсюда:"The only CGI they are producing is for the trailer. All in-game cinematics are done in-engine" Ссылка на комментарий
Max2k Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 Круто если над роликами будут работать эти ребята, в ту же файнал фэнтези мне кажется многие играют именно из-за роликов (которые не на движке игры естественно) поэтому думаю, что будет круто! Хоть дэус это не файнал фэнтези, но всё-таки народ знает что делает и сделает на уровне. Японцы трудолюбивый народ, вдруг в ближайшее время подкинут нам новый трейлер, а то пора бы уже. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 Кстати даХочу Fly-by по пререндеренным локациям Ссылка на комментарий
Secret Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 Все ликуем, прыгаем и вешаем новость на сайт!!! Что что а видеоролики японцы делать умеют. И Deus Ex 3 не будет мультиплатформенным. Сотрудничество Square Enix с компанией Eidos, которую она купила несколько месяцев назад, не ограничится лишь распределением бюджета и определением ключевых направлений работы студии. Японцы намерены приложить руку к разработке некоторых проектов Eidos Montreal. Вчера Square Enix объявила, что ее сотрудники займутся созданием видеороликов для Deus Ex 3. "Наши ребята в Токио просто в восторге от такой возможности. Для них это первая игра, не связанная с серией Final Fantasy. Более того, наша команда с радостью помогла бы и с разработкой Thief 4", – заявил представитель Square Enix. Кроме того, Square Enix окончательно подтвердила, что Deus Ex 3 уже не выйдет в этом году. Впрочем, назвать точную дату релиза игры в компании пока не готовы. А вот со списком целевых платформ, судя по всему, уже определились окончательно – владельцы консолей третью часть Deus Ex не получат. Скопировано с Игромании. Ссылка на комментарий
Morf Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 И сново добро победило зло! Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 Нам как бы намекают, что проект (мягко говоря) не настолько перспективен, чтобы делать его мультиплатформенным. Чему тут радоваться? Ссылка на комментарий
Secret Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 Вас, фанатов, не понять, то Deus Ex 2 зарубила ориентировка на платформы, то то что 3-ий Deus на них не будет это неминуемый провал :lol:. Японцы купили Eidos не просто так и если они решили выпускать Deus Ex 3 только на PC, то это должен быть либо суперхит, либо у них посходили с ума все финансовые директоры. Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 Я вот только не понимаю откуда Игромания взяла, что DX3 будет ПК-эксклюзивом? Сдается мне, что они ошибаются, и новость не точна. Ссылка на комментарий
Stainless Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) владельцы консолей третью часть Deus Ex не получат...игра официально выйдет только для Японского рынка, эксклюзивом на MSX 2? =) Изменено 25 ноября 2009 пользователем Stainless Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 http://www.bit-tech.net/news/gaming/2009/1...enix-joint-ef/1It has been confirmed that the game is a cyberpunk prequel to the first game though and that it won't be getting a console release due to the complexity of the game. Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 Чёта мне не верится что на ПС3 не выйдет... Чтоб скварики да мимо любимой платформы =) Хм... Сейчас консоли на нормальном уровне и загубить Деус не выйдет... Может просто в лом команду выделять под адаптацию под консоли... Посмотрим. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 консоли на нормальном уровне и загубить Деус не выйдет...Регенерация, система укрытий, инвентарь заточенный под геймпад, скудное количество внутриигрового текста, QTE Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 система укрытийКстати, в первом Деусе тоже была система укрытий - можно было выглядывать из-за угла. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 Кстати, в первом Деусе тоже была система укрытий - можно было выглядывать из-за угла.Ага, и в Wolfenstein 3D тоже! Там можно было стрефиться изза стены и обратно. Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 Тем более я не понимаю твоего недовольства системой укрытий... Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 25 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2009 А что там на счет обещанной регенерации слышно? Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 26 ноября 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2009 А что там на счет обещанной регенерации слышно?её всё ещё обещают.Как и переход в вид от третьего лица возле укрытий. Ещё поговаривают о "non shadow stealth" Ссылка на комментарий
Stainless Опубликовано: 26 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2009 её всё ещё обещают.Как и переход в вид от третьего лица возле укрытий. Ещё поговаривают о "non shadow stealth"Зря конечно, мне всегда "нравилось", как из-за укрытий, не глядя, в экшенах можно палить точно врагам в головы(А вот в CoJ:BiB, одна из самых правдоподобных систем стрельбы из укрытия от первого лица). Ссылка на комментарий
DeadDazz:( Опубликовано: 27 ноября 2009 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2009 Вот регенерация мне совсем противна. Что ж это получается? В первой и второй части игры, нас лечило наличие биомодов - это понятно. А теперь механическое тело подпитывают механизмы, или специальное масло? :/ Парадокс. Регенерация уж слишком меняет игру. Вместо того что бы найти аптечку, или стараться вывести противника безопасным для себя путем, можно убить патруль врагов, залезть в вентиляцию, и переждать пока здоровье не станет на норму. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 27 ноября 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2009 Вот регенерация мне совсем противна. Что ж это получается? В первой и второй части игры, нас лечило наличие биомодов - это понятно. А теперь механическое тело подпитывают механизмы, или специальное масло? :/ Парадокс. Регенерация уж слишком меняет игру. Вместо того что бы найти аптечку, или стараться вывести противника безопасным для себя путем, можно убить патруль врагов, залезть в вентиляцию, и переждать пока здоровье не станет на норму.более того, фишка в том, чтоб не перепроходить из-за смерти различные места. Вот, например, если перед тобой сложный участок, где тебя нашпиговали свинцом, уронили на тебя пару десятков гранат, выстрелили тройку раз из EMP-пушки, напустили на тебя спайдер-ботов и ещё пытаются поджарить из огнемёта, то ты пройдёшь его с первого же захода - просто отлёживайся и отсиживайся за "укрытиями" да ещё и наблюдай себя в это время в виде от третьего лица. Аптечки? Переживания о том, что ты пошёл не тем путём? Забудь об этом - ведь у тебя бесконечная регенерация! Ходи и мочи всех подряд!Вообще принцип регенерации как таковой подразумевает, что игра уходит больше в экшен, нежели во вдумчивый стэлс или просто грамотное терпиливое прохождение. В первом DX она мне пригодилась только на нескольких участках, да и то, только в случае лобовой атаки врага. Как щас помню в доме Мегги как задел сигнализацию и в результате пришлось спустить всю ману на ауги сердца и регена... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас