Sammael Опубликовано: 27 ноября 2009 Опубликовано: 27 ноября 2009 Ортодоксальные поклоники 1-го Деуса (то есть - я :) ) призывают сжечь б-гомерзкие продолжения оригинала и всех еретиков распространяющих сию б-гопротивную мерзость! =))) Dentonболее того, фишка в том, чтоб не перепроходить из-за смерти различные места. Вот, например, если перед тобой сложный участок, где тебя нашпиговали свинцом, уронили на тебя пару десятков гранат, выстрелили тройку раз из EMP-пушки, напустили на тебя спайдер-ботов и ещё пытаются поджарить из огнемёта, то ты пройдёшь его с первого же захода - просто отлёживайся и отсиживайся за "укрытиями" да ещё и наблюдай себя в это время в виде от третьего лица. Аптечки? Переживания о том, что ты пошёл не тем путём? Забудь об этом - ведь у тебя бесконечная регенерация! Ходи и мочи всех подряд!Согласен. На легких уровнях сложности выходит чистое читерство. А на сложных вряд ли можно будет успеть доползти до укрытия.
Max2k Опубликовано: 28 ноября 2009 Опубликовано: 28 ноября 2009 более того, фишка в том, чтоб не перепроходить из-за смерти различные места. Вот, например, если перед тобой сложный участок, где тебя нашпиговали свинцом, уронили на тебя пару десятков гранат, выстрелили тройку раз из EMP-пушки, напустили на тебя спайдер-ботов и ещё пытаются поджарить из огнемёта, то ты пройдёшь его с первого же захода - просто отлёживайся и отсиживайся за "укрытиями" да ещё и наблюдай себя в это время в виде от третьего лица. Аптечки? Переживания о том, что ты пошёл не тем путём? Забудь об этом - ведь у тебя бесконечная регенерация! Ходи и мочи всех подряд!Вообще принцип регенерации как таковой подразумевает, что игра уходит больше в экшен, нежели во вдумчивый стэлс или просто грамотное терпиливое прохождение. В первом DX она мне пригодилась только на нескольких участках, да и то, только в случае лобовой атаки врага. Как щас помню в доме Мегги как задел сигнализацию и в результате пришлось спустить всю ману на ауги сердца и регена... Кстати помните же Анну Наварре и Гюнтера Германа, они как раз были мехами в духе тех что будут в DX3, интересно как у них здоровье регенерировалось или нет? Если у них была какая-то реализация этого дело, то автохилф тут уместен, возможно нам в игре расскажут про эту систему у наших мехов Юнатко и мы узнаем что могут мехи, просто в DX1 Это во многом умалчивается, хотя по логике, каким образом у меха восстанавливаются ткани итп? У наномодифицированных агентов понятно, там нанороботы врачи могут это делать, а тут то каким макаром?
Dima Опубликовано: 28 ноября 2009 Опубликовано: 28 ноября 2009 Согласен. На легких уровнях сложности выходит чистое читерство. А на сложных вряд ли можно будет успеть доползти до укрытия. Ну, если сделают как в HALO 2 например, то и на самом сложном уровне можно отсидеться/отлежаться. По поводу эксклюзива DX3 для ПК, то это вроде как еще на уровне слухов.
Starscream Опубликовано: 28 ноября 2009 Опубликовано: 28 ноября 2009 (изменено) Это во многом умалчивается, хотя по логике, каким образом у меха восстанавливаются ткани итп? У наномодифицированных агентов понятно, там нанороботы врачи могут это делать, а тут то каким макаром?Это могут быть какие-нибудь лекарства, различные препараты, которые автоматически вводятся в кровь. Это что-то типа "первой помощи" - возможность дотянуть до настоящего доктора. А уже потом, после выполнения задания игрок, находясь в своей квартире (она же будет, вроде бы) основательно может залечить переломы и поменять треснувшие шестеренки. Интересно, а поломки механических аугментаций будут? Доктор Рейес в DX говорил, что ему частенько приходится "ремонтировать" Гюнтера. :) Изменено 28 ноября 2009 пользователем Starscream
Max2k Опубликовано: 29 ноября 2009 Опубликовано: 29 ноября 2009 Это могут быть какие-нибудь лекарства, различные препараты, которые автоматически вводятся в кровь. Это что-то типа "первой помощи" - возможность дотянуть до настоящего доктора. А уже потом, после выполнения задания игрок, находясь в своей квартире (она же будет, вроде бы) основательно может залечить переломы и поменять треснувшие шестеренки. Интересно, а поломки механических аугментаций будут? Доктор Рейес в DX говорил, что ему частенько приходится "ремонтировать" Гюнтера. :) Интересное предположение :), но тогда получается что герой постоянно будет сидеть на допинге, тобишь на колёсах :), даже будучи не модифицирован механическими имплантами, начинаем то мы играть чистеньким героем без всяких усовершенствований :).Значит у героя будет своя коспирационная квартира, куда он возвращается по окончанию миссий? Просто это я как-то упустил когда читал статьи... Так же интересно можно ли пройти всю игру без приращений или с наименьшим их количеством, чтобы они не портили внешний вид героя.
Denton Опубликовано: 29 ноября 2009 Автор Опубликовано: 29 ноября 2009 По поводу участия Square Enix в создании роликов для DX3 обновилась инфа в FAQ официального форума:The news is good enough to make the fans happy with.DX 3 cutscenes:-> Engine rendered-> Made by EM-> No other kind of cut-scenes DX 3 trailers-> Made by Square Enix-> Based on EM artГосподин комьюнити-менеджер от EM подтвердил данную информацию.
Dima Опубликовано: 7 февраля 2010 Опубликовано: 7 февраля 2010 Совсем хилая новость, вернее не новость даже , а так фразочка ни о чем“I think the challenges lie in that they were very well recognised and appreciated before in the past, but they need to be taken to another level. We need to make these games (DX3 & T4) very attractive and accessible to a wider audience without diluting the content.”
xqpjw-Rus- Опубликовано: 7 февраля 2010 Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Стефану моё личное фи и освистание, ибо он сам того не желая подтвердил, что Deus Ex 3 будет создан в первую очередь для широких масс (ака быдла), а не для фанов серии. ИМХО, на серии уже можно ставить крест. Изменено 7 февраля 2010 пользователем xqpjw
Denton Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Опубликовано: 7 февраля 2010 Вырванные из контекста фразы и обрывки не особо интересны. Разрабы обещали приоткрыть завесу тайны создания DX3 только ближе к очередной Е3. Всё-таки не смогли они уложиться в плановые два года... и слава эриде, ибо надеюсь без дела не сидели.
DeadDazz:( Опубликовано: 9 февраля 2010 Опубликовано: 9 февраля 2010 Наткнулся на парочку ссылок, пока не заглядывал, но вам думаю стоит посмотреть. What is Deus Ex: Human Revolution? Have You Heard Of Deus Ex: Human Revolution? [update]
ZwerPSF Опубликовано: 9 февраля 2010 Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) http://ps3zone.ru/novosti/deus-ex-human-revolution.htmlХех =) Не ожидал никто наверное... Хотя может это просто так обозвали уже, а может и 4ая часть.Тьфу ты =) Уже запостили... Думал первый =) Ну тут на русском. Изменено 9 февраля 2010 пользователем ZwerPSF
Denton Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Опубликовано: 9 февраля 2010 А именно первоисточником послужил этот ресурсТорговая марка под номером 008862153
Denton Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Опубликовано: 12 февраля 2010 Заявлено участие DX3 на конференции GDC 2010Будет подготовлено выступление пиарщиков, которые расскажут о буднях создания DX3, об удачных решениях и о сделанных ошибках, об атмосфере игры и о её стиле - киберпанковском ренессансе.Событие будет проходить с 9 по 13 марта, в Сан-Франциско.
Morf Опубликовано: 13 февраля 2010 Опубликовано: 13 февраля 2010 Что ж, придется приподнести жертву, чтобы все прошло удачно.
Saint Опубликовано: 5 марта 2010 Опубликовано: 5 марта 2010 http://www.eurogamer.net/articles/deus-ex-...olution-spotted
Denton Опубликовано: 14 марта 2010 Автор Опубликовано: 14 марта 2010 Небольшая обзорная статья, кстати, содержит один отрывок, показавшийся мне очень интересным:Game Director Jean-Francois Dugas has said that a player can make his or her way through the entirety of Deus Ex: Human Revolution without killing a single person. Belletete added that players can also choose to not augment their bodies if they wish. "There's a lot of choice in the game. You can handle it like you want," he said.
Secret Опубликовано: 14 марта 2010 Опубликовано: 14 марта 2010 (изменено) Есть много выборов в игреЧувствуете запах свободы? In Adam's apartment, there are so many details. We decided he really likes breakfast cereal. So we spent so much time just designed these cereal boxesХорошо, когда у персонажа есть своя маленькая деталь... О, еще.. статейка Изменено 14 марта 2010 пользователем Secret
Denton Опубликовано: 15 марта 2010 Автор Опубликовано: 15 марта 2010 Видеоинтервью с господином арт-директором Jonathan Jacques-Belletete в модной шапке и понтовыми татухами на руках. Говорит много, быстро и по-английски фактически без акцента (= В основном речь про визуальную составляющую игры, как там всё круто задизайнено и перевыдизайнено. Немного о концепции трансгуманизма и о том, почему была взята идея Икара (якобы человеческому совершенству есть предел и чем "выше" человечество "взлетает" в технологиях, тем "ближе к солнечным лучикам" оно становится) Ближе к завершению интервью можно услышать немного о возможных модификациях, о том, что и сами модификации можно модифицировать, что будут присутствовать десятки различных вариантов модификаций, что мир игры огромен и насыщен. Кстати, на фоне этой пафосной речи о модификациях очень интересно смотрится замечание директора Франсуа Дуга, упомянутое мной выше, о том, что всю игру можно будет пройти вообще не модифицируя тушку персонажа и без единого убийства. Причина тому якобы кроется в том, что в игре будут представлены две фракции: сторонники всяческих аугментаций и сторонники природной чистоты тела.
F.Castle Опубликовано: 16 марта 2010 Опубликовано: 16 марта 2010 Кстати, на фоне этой пафосной речи о модификациях очень интересно смотрится замечание директора Франсуа Дуга, упомянутое мной выше, о том, что всю игру можно будет пройти вообще не модифицируя тушку персонажа и без единого убийства. Причина тому якобы кроется в том, что в игре будут представлены две фракции: сторонники всяческих аугментаций и сторонники природной чистоты тела.Чет мужик заговаривается. Как он себе это представляет, чтоб без модификаций и без убийств? Путь кота Леопольда, уговорить всех жить мирно?
Sammael Опубликовано: 16 марта 2010 Опубликовано: 16 марта 2010 Чет мужик заговаривается. Как он себе это представляет, чтоб без модификаций и без убийств? Путь кота Леопольда, уговорить всех жить мирно?Почему бы и нет? Некоторым нравится проходить "без единого выстрела/убийства". Как и прохождение "чистым человеком" в противоположность "бонусному" человеку.
Starscream Опубликовано: 16 марта 2010 Опубликовано: 16 марта 2010 (изменено) ...сторонники природной чистоты тела.О, наверное это как раз те самые ребята, которые оказали влияние мировоззрение Самана.Саман будет в DXHR. :lol: Изменено 16 марта 2010 пользователем Starscream
Max2k Опубликовано: 17 марта 2010 Опубликовано: 17 марта 2010 (изменено) Кстати, на фоне этой пафосной речи о модификациях очень интересно смотрится замечание директора Франсуа Дуга, упомянутое мной выше, о том, что всю игру можно будет пройти вообще не модифицируя тушку персонажа и без единого убийства. Я всё-таки надеюсь, что без убийств это в смысле усыпляя или скажем вырубая дубинкой итп, а то как-то не тянет всю игру заниматься сплошной болтологией, я даже так и не доиграл в драгонэйдж потому что обилие этой болтологии стало под конец просто задалбывать, но там без экшна не обойтись, а вот DeusEx без экшна, хоть стэлс хоть обычного я себе представить не могу.Говорили же вроде, что на очки опыта можно модернизировать и оружие, видимо можно импланты не прокачивать, а прокачивать скажем оружие или технические навыки типа взлома компьютерных систем, вот и все дела. А вот как по поводу чистоты тела проходить я маленько не понимаю, ведь в ролике нам показывают уже модифицированного Адама, может как-то от этих модификаций можно избавиться и прирастить себе обратно обычные руки итп... Изменено 17 марта 2010 пользователем Max2k
Denton Опубликовано: 17 марта 2010 Автор Опубликовано: 17 марта 2010 Вот так всегда. Дяди перед микрофонами наговорят с три короба, а потом господин Рене "вносит ясность". Так и в нашем случае:Hi all, just to clarify the IGN article and JF's and Jonathan's comments. Although you can play through huge chunks of the game without killing anyone, there are critical encounters where you will have to fight. I'm not sure the exact number though. In terms of augmentations, Adam obviously has some basic augmentations that you can't change. However, from that point, as you play you can choose whether or not to further upgrade him. Choice and consequences is critical to the game and since the story doesn't tell you how to play, or which side to take, you decide how much more of Adam's humanity to forgoe. Or not. Смысл этого комента в том, что Рене немного поправляет докладчиков, а именно:1. Можно будет пройти действительно много мест в игре без убийств, но будут и обязательные ситуации, где придётся вступить в борьбу.2. Адам изначально будет иметь дефолтные ауги, которые нельзя будет изменить, но в зависимости от вашего выбора в игре их можно будет либо прокачивать дальше, либо нет. Я так понимаю, что к концу игры Адам может остаться более человекоподобным, либо превратиться в навороченного киборга. Всё зависит от выбора игрока.
Max2k Опубликовано: 17 марта 2010 Опубликовано: 17 марта 2010 Вот так всегда. Дяди перед микрофонами наговорят с три короба, а потом господин Рене "вносит ясность". Так и в нашем случае:Смысл этого комента в том, что Рене немного поправляет докладчиков, а именно:1. Можно будет пройти действительно много мест в игре без убийств, но будут и обязательные ситуации, где придётся вступить в борьбу.2. Адам изначально будет иметь дефолтные ауги, которые нельзя будет изменить, но в зависимости от вашего выбора в игре их можно будет либо прокачивать дальше, либо нет. Я так понимаю, что к концу игры Адам может остаться более человекоподобным, либо превратиться в навороченного киборга. Всё зависит от выбора игрока. Ну это ответы на все мои вопросы из предыдущего поста :lol:. Мои предположения оправдались, и таким стилем прохождения и развития героя я вполне удовлетворён, на самом деле хотелось, чтобы всё было именно так. И это здорово, что в некоторых местах можно будет избежать боя и выйти мирно из ситуации, тоесть перед тобой встаёт моральный выбор. В общем люблю когда можно и поболтать в меру и пострелять тоже, где-то сныкаться, где-то взломать что-то.Denton, спасибо за хорошие новости, по крайней мере для меня хорошие. Прояснилась ситуация.
F.Castle Опубликовано: 17 марта 2010 Опубликовано: 17 марта 2010 Вот так всегда. Дяди перед микрофонами наговорят с три короба, а потом господин Рене "вносит ясность". Так и в нашем случае:Смысл этого комента в том, что Рене немного поправляет докладчиков, а именно:1. Можно будет пройти действительно много мест в игре без убийств, но будут и обязательные ситуации, где придётся вступить в борьбу.2. Адам изначально будет иметь дефолтные ауги, которые нельзя будет изменить, но в зависимости от вашего выбора в игре их можно будет либо прокачивать дальше, либо нет.Ну, собственно, ч.т.д., мир пришёл в равновесие и я спокоен)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас