Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Оглушенный остается на уровне (это подтверждается словами разработчиков о том, что Адам способен переносить тела и убитых, и оглушенных - если бы тела через некоторое время исчезали, в этой способности не было бы смысла) и находится в отключке всю миссию (косвенно следует из "враги способны приводить в чувство оглушенных товарищей")

 

"take down" в DX:HR игрок может провести, просто подбежав к врагу и нажав (либо удерживая) кнопку.

Цитата из статьи PC Gamer UK:

 

Значит, тейк-даун - это просто более "зрелищный удар по затылку", который ГГ выполняет сам? Ок.

 

Про трупы. Верно следующее: если npc может очухаться, его тело не может исчезать. Но обратное может быть не верно. В первом Деусе тела валялись сколь угодно долго, пока не уйдешь с уровня. Но даже оглушенные больше в игре не появлялись, не говоря о том, чтобы прийти в себя, пока ГГ роется в хакнутом терминале, и поднять тревогу.

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

В IW, оглушённые появлялись дальше по сюжету. :roll:

 

В Splinter Cell: Chaos Theory обнаружившие оглушённых враги приводили их в сознание, если не ошибаюсь.

И тейкдауны в SC:CT были...

Опубликовано:

Maklai, откуда ты набрёл на ресурс http://deusex-humanrevolution.blogspot.com ? Судя по всему это не тот официальный блог, который обещали разрабы, и появился он 5 июня 2010 года. И на нём висят исключительно сворованные сканы, причём я больше нигде этих сканов не встречал.

Опубликовано:
В Splinter Cell: Chaos Theory обнаружившие оглушённых враги приводили их в сознание, если не ошибаюсь.

И тейкдауны в SC:CT были...

Понятно.

Опубликовано:

Denton

Буду признателен, если в будущем смогу рассчитывать на твою помощь в переводах.

 

Не вопрос :)

 

Сейчас переведу чуток из PC Gamer ...

опять же , кое что выкину , что не существенно , и кое что изменено без потери смысловой нагрузки .

 

-----------------

 

 

Гемплей Deus Ex глазами очевидца .

 

Tom Francis | Previews |

 

часть 1.

 

Месяц назад я наблюдал за рабочей демонстрацией игры Deus Ex собственными глазами . Изначально я был настроен скептически , но пол часа увиденного радикально изменили мое мнение и взорвали моск !

 

1 минута - загрузочный экран . О , да тут есть советы : улучшайте свои имплантанты-руки , чтобы носить более тяжелые обьекты , пробивать стены , убрать оружейную отдачу и увеличить возможный инвентарь .

 

3 минута - VTOL (воздушный аппарат с вертикальным режимом взлета и посадки) прорывается через отсвечивающие золотом облака навстречу фантастическому виду - двухярусному городу на острове около Шанхая . Адам произносит свои первые слова ...

- Твою мать !

- Как пауки в банке - отвечает Фарида Малик , пилот Адама , обращая внимание на то , что нижний город стал притоном дляы деклассированных элементов .

 

4 минута

Фарида инструктирует нас - цель - хакер по имени Тонг . Тонг ? Наш Тонг ???

 

5 минута

Нокдаун ! Фантастической красоты город ! Деус Экс 3 приглашает нас в огромные , свободно исследуемые городские районы . Этот район замечателен - каждый кусочек , стекла , отсветы и блики , все лучится , меняет цвета и переливается , а сверху горят неоновые рекламы , такие яркие , что на них тяжело смотреть .

Адам достает пистолет и подходит к прохожему . Тот в панике поднимает руки вверх и начинает лепетать нечто на диалекте мандарин .

Улицы не забиты до отвала , но на них гораздо больше людей , чем вы ожидаете увидеть в игре , и они все заняты своими делами - общаются , покупают , продают . На улице стоит постоянный гул и шепот толпы .

 

7 минута . Адам подошел к нужному ночнику . Тут я , наконец , отчетливо расслышал голос Адама - покойницки-внушительно ! Как будто бы Клинт Иствуд играет Бэтмэна , мне понравилось . Адам расплатился и вошел в клуб . Жан-Француа Дага обьяснил , что можно было бы пристрелить охранника и вломится бесплатно , но с полицией и ботами прямо позади вас это была бы слишком крутая битва . Кроме того , можно было бы зайти через задний ход .

 

9 минута . Мы нашли бармена и решили поговорить на счет Тонга . Тут и подошла словесная битва ! Если проиграть ее - мы потеряем социальный путь к решений нашей задачи . У нас есть три попытки "раскачать" бармена . Мы попробовали наехать и выбрать агрессивный стиль , чуть ли не орущий - но наша попытка провалилась , бармен послал нас и отказался продолжать любое дальнейшее общение . Эй , я не привык к риску во время диалога с NPC в ролевой игре !!!

 

13 минута . Пошарив по клубу , Адам подслушал , что кто то обронил код в задних комнатах . Тут мы его и нашли . Жан обьяснил , что мы могли бы так же взломать терминал , если бы это позволил уровень нашего имплантанта взлома , или выполнить квест для одного из посетителей клуба в обмен на этот код . Для тех , кто понимаетЪ , код - 0451 ...

 

Адам проскользнул в административные помещения и прижался к стене - а вот и система "от третьего лица" : он проскользнул вдоль стены до ее предела и за счет боковой перспективы увидел - приближается охранник . Так , вот он отвернулся , Адам вышел из укрытия , подошел сзади и вырубил охранника ударом , предварительно похлопав по плечу .

 

Вот она - система "вырубания" в действии . Ее осудят . Но с другой стороны - Деус никогда не был о рукопашной битве , он был о том , чтобы подобратся как можно ближе к противнику и вырубить его дубинкой , либо зарубить наномечем . По крайней мере , тут это выглядит круто . Риск в том , чтобы понято , на сколько игрок почувствует , что он делает это ...

 

Адам хватает охранника и оттаскивает в темный угол - да да , тут тоже будет можно таскать тела и трупы . Правда , оглушенный охранник может прити в себя , так что выбирать игроку .

 

Ага , а вот и вентиляционная шахта ! Не удалось назначить Тонгу встречу по-человечески - пойдем в обход .

Есть своя загогулина с тем , как имя Тонга относится к первой игре Деус Экс . Но я вам ее не расскажу ,ыыы))) Пошпионили мы через шахту - и узнали , что теперь путь лежит в доки .

 

Доки . Адам крадется под низкой стенкой , прокрадывается мимо двух охранников . Но тут - о ужас ! - путь преграждает Ящик ... и он поднимает Ящик ! О да , это Деус Экс ! Мы с Уиллом Портером из Еврогеймера ржали , как кони ! Если вы хотите сделать круто выглядящую игру-про-будущее - это фича , про которую вы можете забыть : огромный ящик , маячащий перед вашим лицом на экране . Но если вы делаете Деус Экс , вы ее оставляете . Они оставили .

 

Принесли ящик , положили под окно , запрыгнули , открыли окно ... в Деус Экс : Инвизибл Вор был специальный мод , который позволял выстрелить в стекло окна и оно бесшумно распылялось . Тут мы можем его просто открыть ... Внутри ждал своего последнего часа одинокий охранник , сидя спиной к нам , а лицом к монитору . Адам достал из широких штанин *зачеркнуто* могучих рук лезвие и ... уууупс... это было жестоко . Адам , грязный ты сукин сын ! Добро пожаловать в дружную семью Деус Экс !

 

(продолжение следует)...

Опубликовано:
Но тут - о ужас ! - путь преграждает Ящик ... и он поднимает Ящик ! О да , это Деус Экс ! Мы с Уиллом Портером из Еврогеймера ржали , как кони ! Если вы хотите сделать круто выглядящую игру-про-будущее - это фича , про которую вы можете забыть : огромный ящик , маячащий перед вашим лицом на экране . Но если вы делаете Деус Экс , вы ее оставляете . Они оставили .

 

Че-то не понял что здесь смешного(

Опубликовано: (изменено)
Че-то не понял что здесь смешного(

Ну как же... Полупрозрачный ящик закрывает весь экран. Всё как в Deus Ex!

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Гемплей Deus Ex глазами очевидца .

http://www.pcgamer.com/2010/06/10/1014/3/

 

 

by Tom Francis | Previews |

 

часть 2

 

18 минута

 

Компьютер , за которым сидел бывший охранник и нынешний труп , использовался для контроля камер в доках . Мы немного поискали и нашли код , но ведущий решил , что лучше взломать в ручную .

Что это - Pacman ? RTS ? В общем , суть в том , что надо захватывать ноды и добиратся до регистрационного кода раньше , чем включится сирена , или что то в этом роде ... Отключим камеры , и на пристань .

 

Очень темная , мрачная сцена , как в первом Деусе . Как будто бы сейчас не то , что ночь , а эта земля не видела дня и солнечного света уже десятилетиями . Адам прыгает в контейнер - кажется , его ноги аугументированы ... внизу два охранника , а мы достаем арбалет . Но Адам ! Это высокоохраняемая и не такая большая территория . Если мы выстрелим в него , он начнет бегать , поднимать тревогу и успеет еще по нам пострелять , пока вырубится .

Выстрел арбалета пригвождает пробитого насквозь охранника к металической двери позади него . Ой , это не тот тип арбалета .

Эидос говорит , что у них много нелетальных устройств , таких , как транквилизаторы итд . Это - не одно из них ...

 

С внешней охраной разобрались . Ага , вот еще пара охранников . Адам прыгает на них и оканчивает их печальные дни одним жутким движением . Вы не обязательно должны делать эти движения из режима стелз , и некоторые из особо "утонченных" открываются по ходу развития аугов .

 

Ну а следующего охранника мы просто вырубили , так что всегда есть выбор - убить или отключить .

 

20 минута

Перешли в режим ночного видения : зеленый с подсветкой людей золотым . Ага , вон за стеной прячется супостат ! Ну ща мы ему покажем ! Адам подходит к стене , и ... оба его кулака вламываются в стену , полностью уничтожая ее , хватая охранника сзади и размазывая его по уже не существующей стенке ...

Я слышал , что можно будет атаковать врагов сквозь стену , но не думал , что это означает полный пролом самой стены ...

... находим взрывчатку . Фарида говорит , что можно ее заложить и взорвать , дабы отвлечь охранников .

... крадемся дальше . Вот одинокий оханник . Достаем из инвентаря пистолет с глушителем : тихое "клик" - падение трупа .

 

Крыша . В ней окошко , а под ним беседуют три охранника . Прыжок вниз - охранники оглушены от нашего приземления - и вдруг из тела Адама вылетают сотни маленьких красных сфер - и - взрываются , уничтожая все вокруг !

Тут задействовано два имплантанта - один - приземления , второй - вот эти мини-мины массового убийства вокруг себя .

 

Вообще то , мы уже давно должны были подзарядится после всех этих фокусов , но играли с читом "бесконечная энергия" ...

 

Мы крадемся , прячемся за ящиками и обстреливаем из автомата (большого , злого и проапгрейдженого) охранников - все , мертвы . Но тут идет нарастающий шум в нашу сторону . Огромный металический куб сброшен с самолета , пробивает крышу и падает посередине склада . Конечность за конечностью , элегантно он превращается , превращается он элегантно в военного бота размера своих коллег из первой части . Его коллосальные ноги расшвиривают в стороны ящики , а покачивающиеся пулеметные турели поворачиваются в нашу сторону и открывают огонь .

Адам открывает огонь из огнестрела ... так , не нравится мне это . В первом Деусе боты были паззлом - чтобы их вынести , надо было иметь чем . Ракеты\ЭМП-гранаты , дроид итд - неужели тут это будет эдакая огневая битва с боссом , полоской здоровья и "нанеси как можно больше повреждений и посмотри скриптовую сценку" ?

Но нет , мы выбираемся на крышу , достаем рокит-лунчер и посылаем бота к его механическим праотцам .

 

Все , конец ... нет - на встречу нам выходит здоровенный армейский бычара со стальной челюстью . У него в руке миниган и он выглядит , как тип , который говорит вещи навроде "смотрите , парни , к нам в гости бойскаут !"...

 

Баррет : Смотрите, парни , к нам в гости бойскаут !

 

 

... на этом демка и заканчивается . Я потрясен и в кайфе . Хороша ? Хороша ! Это не клон Деуса , но это Деус , более жестокий , и это точно игра , на которую я потрачу время .

 

 

 

 

 

 

Denton

 

исправлено)

 

 

Да , вот они разродились на инфу ... а еще недавно все с лупой ходили и рассматривали скриншот с зажигалкой )))

Опубликовано:

Мерси, Стэнтон. Я не стал переводить это описание демки, так как не увидел какой-то сногсшибательной и умопомрачительной инфы. Но всё-таки читать оказалось, интересно. Особенно этот твой юморной стиль перевода... (=

 

Кстати по поводу уничтожения милитари ботов:

 

PCG: Can you destroy one of those huge Boxguard bots with normal bullets?

 

Dugas: Actually, the way we balanced the game with the enemies, it’s systemic. In the sense that it’s not, “Oh, if you don’t have this weapon you cannot kill him.” You could have just a simple pistol kill this big robot, but hopefully you have tons of bullets with you. It’s going to take a while. For the purpose of the demo we made it more vulnerable as well, it was one rocket and it’s dead, but for the final game it might take more than one rocket to kill it. We don’t prevent you from using [any weapon]… obviously some non-lethal weapons won’t do anything.

 

В двух словах, это означает, что любого бота можно убить даже из пистолета, но потратив много патронов и времени.

 

Есть ещё ряд выложенных в сеть материалов, как-то:

 

NEOPlus

PC Gamer Online

PC Gamer UK

 

Но беглый просмотр всего этого говорит мне о том, что информация повторяется из обзора в обзор. Да, есть кое-что оригинальное в том или ином материале, но я не вижу смысла переводить их полностью. Думаю, надо подождать обзоров после закрытия Е3. Они будут более информативны.

Опубликовано:

Denton

 

Ну не знаю , они сейчас столько материалов выложили , что , у меня полное ощущение : уже все известно и допольнительно могут сказать только нечто спойлерное )))

 

пока что плюсов намного больше , чем минусов , имхо - что радует , что проект дорогой , серьезный , видно , что над ним серьезно работают , а не так , на скорую руку шутанчик сварганить и деньгу на фанах наварить...

Опубликовано:
Ну как же... Полупрозрачный ящик закрывает весь экран. Всё как в Deus Ex!

 

А, точно, точно!! :) Как-то сразу не сообразил. Просто в Деусе редко приходилось ящики таскать.=)

 

В двух словах, это означает, что любого бота можно убить даже из пистолета, но потратив много патронов и времени.

 

В принципе как и в первом Деусе.

 

Мы немного поискали и нашли код , но ведущий решил , что лучше взломать в ручную .

Что это - Pacman ? RTS ? В общем , суть в том , что надо захватывать ноды и добиратся до регистрационного кода раньше , чем включится сирена , или что то в этом роде ...

 

И чем их не устроил стандартный хакинг? Обязательно всякую фигню придумывать в виде миниигр?..(

Опубликовано:
Maklai, откуда ты набрёл на ресурс http://deusex-humanrevolution.blogspot.com ? Судя по всему это не тот официальный блог, который обещали разрабы, и появился он 5 июня 2010 года. И на нём висят исключительно сворованные сканы, причём я больше нигде этих сканов не встречал.

 

 

Ссылка на него была в одной из темы с официального Eidos-форума. Если вы эти сканы нигде не встречали, то почему называете их "сворованными" (как я понимаю с другого интернет-ресурса) ? :)

Опубликовано:

Да, возможно немного не так выразился (= Сворованные с оригинала, ибо буржуи до мозга правлоюбивые и никто не отваживался выкладывать сканы с текстом. А тут посмотрите на него, сделал качественные отпечатки бумажного журнала не постеснялся - значит вор.

Опубликовано:
Да, возможно немного не так выразился (= Сворованные с оригинала, ибо буржуи до мозга правлоюбивые и никто не отваживался выкладывать сканы с текстом. А тут посмотрите на него, сделал качественные отпечатки бумажного журнала не постеснялся - значит вор.

 

На официальном форуме, значит, тоже воры сидят, за тем лишь исключением, что нормальной копировальной техники у них нет ( (либо не умеют пользоваться) - качество сканов весьма хреновое.

p.s. а вы, не постеснявшись, их на этот форум скопировали, ага :)

Опубликовано:
Мерси, Стэнтон. Я не стал переводить это описание демки, так как не увидел какой-то сногсшибательной и умопомрачительной инфы. Но всё-таки читать оказалось, интересно. Особенно этот твой юморной стиль перевода... (=

 

А зря, когда я прочитал этот замечательный перевод, в голове возникла чёткая картина геймплея и кое какие детали для себя прояснил. Стэнтон спасибо огромное!

Мне кажется это надо выложить на сайт.

Опубликовано:

Спасибо за перевод, парни!

Как неожиданно появилась по-настоящему ценная информация по игре. Ура) По описанию геймплей и вправду похож на Deus Ex. Я так понял, это были сцены из середины игры? Ибо у Адама куча всяких злобных имплантантов, да и вообще действие с места в карьер начинается.

 

То, что военные боты убиваются из пистолета - это не хорошо, конечно. Но и не так важно.

"Прибор ночного видения", наверное, не правильное название - он же не в темноте, а сквозь стены с помощью него смотрел.

 

И жаль автор не затронул вопрос AI. Хотя там ему, видимо, попадались только глупые охранники, ждавшие своего "последнего часа" :)

Опубликовано:
То, что военные боты убиваются из пистолета - это не хорошо, конечно.

Это так же как в первом Deus Ex.

А сцены я думаю из начала, но имплантанты добавлялись с помощью кодов, как и бесконечная энергия - целью разрабов было показать возможности игры :).

Опубликовано:
Это так же как в первом Deus Ex.

А сцены я думаю из начала, но имплантанты добавлялись с помощью кодов, как и бесконечная энергия - целью разрабов было показать возможности игры

 

 

Да , вот еще пара моментов из интервью , которое следует прямо после прохождения :

 

Действительно играли с читом бессмертия , апргейдами и бесконечной энергией . Даже "вырубания" - тейк-дауны тоже стоят энергии , так что вот так всех разрывать , как тут , в игре вряд ли удастся .

Робот был ослаблен - в игре его не вынести всего одной ракетой .

Противники не слабые - 2-3 человека практически гарантировано вынесут вас , если попытатся применить к ним фронтальную осаду , т.е. напасть тупо стреляя и набегая , в лоб .

На счет выноса робота из пистолета - это как в первом деусе : там тоже можно было убить военного бота из пистолета . Если он был уже оглушен ЭМП-гранатой , и при этом не жалко было потратить 15 минут реального времени и , наверное , полный запас патронов , а то и больше ...

Опубликовано:
Да , вот еще пара моментов из интервью , которое следует прямо после прохождения :

 

Действительно играли с читом бессмертия , апргейдами и бесконечной энергией . Даже "вырубания" - тейк-дауны тоже стоят энергии , так что вот так всех разрывать , как тут , в игре вряд ли удастся .

Робот был ослаблен - в игре его не вынести всего одной ракетой .

Противники не слабые - 2-3 человека практически гарантировано вынесут вас , если попытатся применить к ним фронтальную осаду , т.е. напасть тупо стреляя и набегая , в лоб .

На счет выноса робота из пистолета - это как в первом деусе : там тоже можно было убить военного бота из пистолета . Если он был уже оглушен ЭМП-гранатой , и при этом не жалко было потратить 15 минут реального времени и , наверное , полный запас патронов , а то и больше ...

 

Звучит все это неплохо :)

Опубликовано:

Я вот тут пытаюсь вспомнить когда появилось геймплейное видео inwisible war. Кажется оно появилось чуть ли не после релиза самой игры

Опубликовано:

оно появилось за год до релиза наверно. правда на специальных демо-картах и с другим интерфейсом

Опубликовано:

1. Продолжение "Недели Deus Ex" на PCGamer.com

 

http://www.pcgamer.com/2010/06/16/intervie...man-revolution/

 

Jonathan-Jacques-Belletete-590x344.jpg

 

 

2. А так же довольно интересное сравнение скриншотов игры со скриншотами из различных киберпанковских произведений типа GITS, Blade Runner, Robocop, Akira

 

http://www.gamingdaily.co.uk/2010/deus-exja-vu/

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...