Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Новый комьюнити менеджер Эйдоса просто заспамил твиттер свежими новостями. В том числе туда даже попала статья-интервью с русскоязыного ресурса.

http://gamestar.ru/article/1627.html

 

зы: чё за геймстар ещё такой? откуда взялся...

 

ещё, вот картинка с геймскома интересная

44341_418169566754_520041754_5373517_5195230_n.jpg

На этой фотографии (слева-направо и за вычетом чувака в кепке): David Anfossi, Jean-François Dugas, Andre VU, Jacques-Patrick Audain, Mario Aguera

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Дентон , тебе не напоминает вообще многое в дизайне ДЭХР дизайн "Vampire the Masqarade - Bloodlines" ? Мебель , стилистика , по-мне , похоже . Вот этот скрин очень напоминает гостиницу в Санта Монике .

 

Вообще , идея возрождения стиля "нео-колониальной роскоши" кажется витает в умах - у Нила Стивенсона нечто такое есть в "Алмазном Веке" с его нэовикторианцами .

 

Вот эта идея кажется мне прикольной , с таким дизайном .

Опубликовано:

Кстати да, очень похоже на VtMB.

Надеюсь у ГГ будет иногда возвращаться на рабочее место, т.е. офис где у него будет свой кабинет с терминалом. Все таки мелочь, но приятно когда приходишь в кабинет а под столом тебя ждет подзарядка для шокера, или мод оружия ^^"

Опубликовано:

Простите, а что за "колониальная роскошь" такая? Так и не смог в инете найти определения. Это стиль архитектуры, дизайна интерьера? Или это абстрактное понятие, основанное чисто на впечатлениях и невольном сравнении?

Опубликовано:

Дентон , тебе не напоминает вообще многое в дизайне ДЭХР дизайн "Vampire the Masqarade - Bloodlines" ? Мебель , стилистика , по-мне , похоже . Вот этот скрин очень напоминает гостиницу в Санта Монике .

плюсую

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Товарищи !

 

 

А скажите ка, вот есть первый тизер-трейлер Деус Екс Хуман Риволюшэн

 

http://www.youtube.com/watch?v=rjOEnNcxEhs

 

Как вы думаете - эта идея, философская идея - вопрос того, чем человек биологический отличается от "машины" или конструктора (тема раскрыта в онемэ "Гоуст ин зе Шелл - Инносенс" , сохранится в игре ?

Или же ее принесут в жертву мясилову , рокит лунчеру и зомбоапокалипсису ?

Опубликовано:

Относительно неплохое интервью от IGN появилось вчера. Да, опять затронута тема основных концепций игры, но не все вопросы стандартны и есть немного интересной и свежей инфы. Например о том, что с Барретом не обязательно будет вступать в бой, на том моменте, где заканчивается демка. Также приведён довод (относительно логичный) оправдывающий автовыздоровление: мол, это было смешно и невероятно (не реалистично), когда у вас оставалось "2 HP здоровья в руке". Так же Бельтет хвастается тем, что они сидели на работе над всякими фишками, типа разработки мини-игра хакинга, безвылазно и до полуночи, стараясь сделать игру более интересной. Так же он сказал, что это чертовски трудно - создавать такую игру, в которой не весь контент игрок может увидеть при первом прохождении, и, что ранее Бельтет не работал над такими "удивительными" (в том числе и для инвесторов) проектами.

Опубликовано:

Как там говорил Уоррен Спектор? Создавать реалистичные миры очень тяжело)

Как по мне то "2 hp в руке" было довольно реалистично. Хотя может боевая составляющая игры, будет как раз увлекательной и ей не будет до того "как бы там в меню зайти, и подлечиться по быстрому."

Опубликовано:

Также приведён довод (относительно логичный) оправдывающий автовыздоровление: мол, это было смешно и невероятно (не реалистично), когда у вас оставалось "2 HP здоровья в руке".

 

Согласен, но это они скорее не автовыздоровление оправдали, а объяснили почему же старую систему не оставили. Можно же ш было подумать хорошенько и найти достойноую замену как старой системе так и автовыздоровлению.

Опубликовано:

Можно же ш было подумать хорошенько и найти достойноую замену как старой системе так и автовыздоровлению.

А как на счёт своей идеи? Можешь предложить что-нибудь?

Опубликовано: (изменено)

А как на счёт своей идеи? Можешь предложить что-нибудь?

 

Ну, самое простое навскидку: одна единственная полоса здоровья. =)

Или же например как сделано в Fallout 3 - чем не вариант? но тут так, я бы сделал что при выстреле по областям убирается HP как с области так и с общего здоровья. получается что весь нахрен прострелянный с пробитой головой и единственным целым мизинцем на ноге ты в живых не останешься; а примерно так: 100 на ноге, 100 на руке и 100 общая +- бронь конечно всякая и тд. то есть получается тебе стреляют в руку, бронь поглощает урон и остаток вычитается из здоровья руки, потом некоторый коэффициент повреждения руки отнимается от общего здоровье.

то есть при ранении в руку на 50 отнимается от общего 25 к примеру (я упрощенно говорю); то есть как бы ты с оторванной рукой ещё живешь, а с оторванной рукой и ногой - нет; а коэфициэнт повреждения для головы наоборот больше. 50 урона нанесли то - 75 от общего здоровья.

Как-то так.

В любом случае я то не разраб, и если бы был им, то уделил бы достаточно внимания этому. А они как я понял не особо уделяют, зато оправдываться пытаются.

Изменено пользователем Gelu McAllister

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...