Denton Опубликовано: 30 августа 2010 Автор Опубликовано: 30 августа 2010 Новый комьюнити менеджер Эйдоса просто заспамил твиттер свежими новостями. В том числе туда даже попала статья-интервью с русскоязыного ресурса.http://gamestar.ru/article/1627.html зы: чё за геймстар ещё такой? откуда взялся... ещё, вот картинка с геймскома интереснаяНа этой фотографии (слева-направо и за вычетом чувака в кепке): David Anfossi, Jean-François Dugas, Andre VU, Jacques-Patrick Audain, Mario Aguera
Stanton Dowd Опубликовано: 30 августа 2010 Опубликовано: 30 августа 2010 Любопытно , такая футболка с пчелиными сотами ("the Hive") носится одним из моих любимых geek'ов в сериале Big Bang Theory :D
Denton Опубликовано: 30 августа 2010 Автор Опубликовано: 30 августа 2010 На форумах в эти минуты вовсю идёт встреча с новым комьюнити манагером Эйдос Монреаля.
Denton Опубликовано: 30 августа 2010 Автор Опубликовано: 30 августа 2010 Новый законспирированный концепт-скриншот
Stanton Dowd Опубликовано: 30 августа 2010 Опубликовано: 30 августа 2010 Дентон , тебе не напоминает вообще многое в дизайне ДЭХР дизайн "Vampire the Masqarade - Bloodlines" ? Мебель , стилистика , по-мне , похоже . Вот этот скрин очень напоминает гостиницу в Санта Монике . Вообще , идея возрождения стиля "нео-колониальной роскоши" кажется витает в умах - у Нила Стивенсона нечто такое есть в "Алмазном Веке" с его нэовикторианцами . Вот эта идея кажется мне прикольной , с таким дизайном .
DeadDazz:( Опубликовано: 30 августа 2010 Опубликовано: 30 августа 2010 Кстати да, очень похоже на VtMB. Надеюсь у ГГ будет иногда возвращаться на рабочее место, т.е. офис где у него будет свой кабинет с терминалом. Все таки мелочь, но приятно когда приходишь в кабинет а под столом тебя ждет подзарядка для шокера, или мод оружия ^^"
Saint Опубликовано: 30 августа 2010 Опубликовано: 30 августа 2010 Вообще-то игра заявлена в стиле Ренессанс, а это именно эпоха колониальной роскоши.
Exile_Daniel Опубликовано: 31 августа 2010 Опубликовано: 31 августа 2010 Простите, а что за "колониальная роскошь" такая? Так и не смог в инете найти определения. Это стиль архитектуры, дизайна интерьера? Или это абстрактное понятие, основанное чисто на впечатлениях и невольном сравнении?
AndreyMust19 Опубликовано: 31 августа 2010 Опубликовано: 31 августа 2010 Рисунок еще разукрасить должны.
ImDRUNK Опубликовано: 2 сентября 2010 Опубликовано: 2 сентября 2010 Дентон , тебе не напоминает вообще многое в дизайне ДЭХР дизайн "Vampire the Masqarade - Bloodlines" ? Мебель , стилистика , по-мне , похоже . Вот этот скрин очень напоминает гостиницу в Санта Монике . плюсую
Nero Опубликовано: 2 сентября 2010 Опубликовано: 2 сентября 2010 В любом случае, всё замечательно вписывается.
Denton Опубликовано: 2 сентября 2010 Автор Опубликовано: 2 сентября 2010 Ещё одно "неожиданное" интервью http://gameslife.ru/interview/index_109646.html
Exile_Daniel Опубликовано: 2 сентября 2010 Опубликовано: 2 сентября 2010 Ещё одно "неожиданное" интервью http://gameslife.ru/...dex_109646.html Все то же самое...
Nero Опубликовано: 3 сентября 2010 Опубликовано: 3 сентября 2010 Больше и не надо, а то ещё зажремся)
Lgs Опубликовано: 15 сентября 2010 Опубликовано: 15 сентября 2010 твиттер эйдос монреаля такой унылый, что я отписался
Denton Опубликовано: 19 сентября 2010 Автор Опубликовано: 19 сентября 2010 Дуга громко смеётся над нами:
Nero Опубликовано: 19 сентября 2010 Опубликовано: 19 сентября 2010 "but u want more, right? mhahahahа" :twisted:
Stanton Dowd Опубликовано: 1 октября 2010 Опубликовано: 1 октября 2010 Товарищи ! А скажите ка, вот есть первый тизер-трейлер Деус Екс Хуман Риволюшэн http://www.youtube.com/watch?v=rjOEnNcxEhs Как вы думаете - эта идея, философская идея - вопрос того, чем человек биологический отличается от "машины" или конструктора (тема раскрыта в онемэ "Гоуст ин зе Шелл - Инносенс" , сохранится в игре ?Или же ее принесут в жертву мясилову , рокит лунчеру и зомбоапокалипсису ?
AndreyMust19 Опубликовано: 2 октября 2010 Опубликовано: 2 октября 2010 Этот вопрос задавали уже много раз.И ответ - не знаем.
Denton Опубликовано: 7 октября 2010 Автор Опубликовано: 7 октября 2010 Относительно неплохое интервью от IGN появилось вчера. Да, опять затронута тема основных концепций игры, но не все вопросы стандартны и есть немного интересной и свежей инфы. Например о том, что с Барретом не обязательно будет вступать в бой, на том моменте, где заканчивается демка. Также приведён довод (относительно логичный) оправдывающий автовыздоровление: мол, это было смешно и невероятно (не реалистично), когда у вас оставалось "2 HP здоровья в руке". Так же Бельтет хвастается тем, что они сидели на работе над всякими фишками, типа разработки мини-игра хакинга, безвылазно и до полуночи, стараясь сделать игру более интересной. Так же он сказал, что это чертовски трудно - создавать такую игру, в которой не весь контент игрок может увидеть при первом прохождении, и, что ранее Бельтет не работал над такими "удивительными" (в том числе и для инвесторов) проектами.
DeadDazz:( Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 Как там говорил Уоррен Спектор? Создавать реалистичные миры очень тяжело) Как по мне то "2 hp в руке" было довольно реалистично. Хотя может боевая составляющая игры, будет как раз увлекательной и ей не будет до того "как бы там в меню зайти, и подлечиться по быстрому."
Gelu McAllister Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 Также приведён довод (относительно логичный) оправдывающий автовыздоровление: мол, это было смешно и невероятно (не реалистично), когда у вас оставалось "2 HP здоровья в руке". Согласен, но это они скорее не автовыздоровление оправдали, а объяснили почему же старую систему не оставили. Можно же ш было подумать хорошенько и найти достойноую замену как старой системе так и автовыздоровлению.
Denton Опубликовано: 7 октября 2010 Автор Опубликовано: 7 октября 2010 Можно же ш было подумать хорошенько и найти достойноую замену как старой системе так и автовыздоровлению.А как на счёт своей идеи? Можешь предложить что-нибудь?
Gelu McAllister Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 (изменено) А как на счёт своей идеи? Можешь предложить что-нибудь? Ну, самое простое навскидку: одна единственная полоса здоровья. =)Или же например как сделано в Fallout 3 - чем не вариант? но тут так, я бы сделал что при выстреле по областям убирается HP как с области так и с общего здоровья. получается что весь нахрен прострелянный с пробитой головой и единственным целым мизинцем на ноге ты в живых не останешься; а примерно так: 100 на ноге, 100 на руке и 100 общая +- бронь конечно всякая и тд. то есть получается тебе стреляют в руку, бронь поглощает урон и остаток вычитается из здоровья руки, потом некоторый коэффициент повреждения руки отнимается от общего здоровье.то есть при ранении в руку на 50 отнимается от общего 25 к примеру (я упрощенно говорю); то есть как бы ты с оторванной рукой ещё живешь, а с оторванной рукой и ногой - нет; а коэфициэнт повреждения для головы наоборот больше. 50 урона нанесли то - 75 от общего здоровья. Как-то так. В любом случае я то не разраб, и если бы был им, то уделил бы достаточно внимания этому. А они как я понял не особо уделяют, зато оправдываться пытаются. Изменено 7 октября 2010 пользователем Gelu McAllister
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас