Denton Опубликовано: 7 октября 2010 Автор Опубликовано: 7 октября 2010 они ранее писали, что хотели также избавиться и от аптечек. Ибо получалось, что если гг простреливали голову нахрен или ему взрывом отрывало ноги, то с помощью волшебной аптечки он мог заживлять любые повреждения. Предложенная тобой система также подразумевает аптечки. Это, так сказать, очень аркадный способ, который противоречит цели "сделать всё как можно более реалистично". Реалистичность авторегена оправдывается видимо тем, что Дженсен может с помощью технологий залечивать мелкие раны сам, но если в него попадёт ракета, то он издохнет, как и должно быть.
Gelu McAllister Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 (изменено) Реалистичность авторегена оправдывается видимо тем, что Дженсен может с помощью технологий залечивать мелкие раны сам, но если в него попадёт ракета, то он издохнет, как и должно быть. Насколько я помню во всех играх с авторегеном там не только мелкие не страшны - там неплохо всаженная обойма не страшна ГГ. Тут будет также. От ракеты помер - действительно серьезное повреждение. Зато всадили с автомата - так, мелочи, подумаешь.Или не так будет? Поправьте если есть игры где не так.Это говорю с учетом того, что да, аптечками таки не реально залечивать. Меня вот какой вопрос волнует - что за механический имплант способен регенерировать здоровье и залечивать раны? То есть в первом Деусе - там, как бы подразумеваются нанороботы, которые на наноуровне активизируют системы и помогают регенерации. А тут это как объясняется или как они объяснят - интересно просто. :roll: Изменено 7 октября 2010 пользователем Gelu McAllister
Denton Опубликовано: 7 октября 2010 Автор Опубликовано: 7 октября 2010 upd: кстати на форумах в каментах к этому интервью, представитель EM сообщил, что интерфейс в игре ВСЁ ЕЩЁ не доделан до окончательно красивого, эргономичного и конечного варианта. И это при том, что они должны по полной программе вести тестирование геймплея и багов к мартовскому релизу
Secret Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 (изменено) Ну наконец-таки форум ожил, Дентон, жми!мартовскому релизу Не февральскому? Насколько я помню во всех играх с авторегеном там не только мелкие не страшны - там неплохо всаженная обойма не страшна ГГ.Плохо помнишь. Call of Duty MW - на макс. уровне сложности одна очередь и ты труп. Никакой реген не спасает. Изменено 7 октября 2010 пользователем Secret
Gelu McAllister Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 upd: кстати на форумах в каментах к этому интервью, представитель EM сообщил, что интерфейс в игре ВСЁ ЕЩЁ не доделан до окончательно красивого, эргономичного и конечного варианта. И это при том, что они должны по полной программе вести тестирование геймплея и багов к мартовскому релизу Настораживает. Может перенести собираются релиз?
Denton Опубликовано: 7 октября 2010 Автор Опубликовано: 7 октября 2010 механические щупальца будут вытаскивать осколки и пули из тела, а механические иголки будут зашивать кожу (=
Gelu McAllister Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 Плохо помнишь. Call of Duty MW - на макс. уровне сложности одна очередь и ты труп. Никакой реген не спасает. Признаюсь, что после того как они покончили с тематикой второй мировой - я перестал уделять этой игре внимание и потому не играл. :oops: механические щупальца будут вытаскивать осколки и пули из тела, а механические иголки будут зашивать кожу (= Вот это будет действительно зрелищно и эффектно =)) Можно ему сделать руку трансформер - получил рану, из руки трансформера достаётся швейный набор и сшивает рану)Пространство для тактического маневра с нашей рукой трансформер огромно )
Stanton Dowd Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 Товарищи, о каком реализме мы говорим - что такое "легкое ранение" - типа, просто пуля вошла, но не в сердце, а в плече или там в бедро ? :) Или его не то, чтобы совсем топором на части разрубили, а так, только лезвие в ребра вошло на 8 сантиметров, или осколок от гранаты застрял в хребте, но костный мозг не задел ? :)))))... короче, нет смысла делать реалистичную систему в шутере - если в реале человека ранили в бою - все, он практически 100% не сможет продолжать бой, а восстановление от боевого ранения займет минимум 2 месяца ... есть смысл играть, как в первом Деусе, на реализме, когда практически сразу убивают, если враг начал в тебя стрелять - и тогда все более-менее реалистично - попали - ты труп . Раненного тоже добить могут, так сказать. Разницу между аптечками и регенерацией я вижу в другом - аптечки ты бережешь на случай, и соответственно меньше вступаешь в "открытый бой", а с авторегенерацией на легких уровнях можно тупо ломится и не опасатся боя - пострелялся- отсиделся в засаде, и все .
AndreyMust19 Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 (изменено) DentonНапример о том, что с Барретом не обязательно будет вступать в бой, на том моменте, где заканчивается демка.Я так и знал! И, я думаю, это будет заглушка для неправильного прохождения.Gelu McAllisterНастораживает. Может перенести собираются релиз? Eidos уже давно объявила что это март. Это на стиме написано "февраль", а Eidos про февраль ничего не говорила. По поводу интервью - ничего нового. Задают те же вопросы, отвечают те же ответы. Мне уже кажется, что разрабов тошнит от этого. Единственное что новое сказали - система хакинга, что она будет интерактивной и хотят чтобы у игрока появился азарт и ощущение что он действительно что-то "ломает". Изменено 7 октября 2010 пользователем AndreyMust19
Gelu McAllister Опубликовано: 7 октября 2010 Опубликовано: 7 октября 2010 Gelu McAllister Eidos уже давно объявила что это март. Это на стиме написано "февраль", а Eidos про февраль ничего не говорила. Да это я и без тебя знаю. Я говорю, что настораживает, что у них есть недоделанные компоненты - вдруг надумали переносить релиз.
Nero Опубликовано: 9 октября 2010 Опубликовано: 9 октября 2010 Дентон харе издеваться :lol: Кстати на счет регенерации всё элементарно пасаны)) как уже сказал Stanton Dowd в реале человек выходит из строя гораздо быстрее, так что регенерация это компенсация за то что мы пытаемся уворачиваться, прятаться и тд. Разрабы сами сказали что будет постоянно возникать потребность в укрытии и в открытом пространстве вы попросту унылая мишень. В крайнем случае если во время переката в укрытие в вас случайно попали, представляйте что вас не задело, это работает :D
Denton Опубликовано: 9 октября 2010 Автор Опубликовано: 9 октября 2010 Если вы хотите посмотреть на Бельтета и его знаменитую шапочку, то можете посмотреть эту запись с прошедшего еврогеймера:
Lgs Опубликовано: 10 октября 2010 Опубликовано: 10 октября 2010 за полтора года уже надоело смотреть на эту шапочку и ее содержимое
RENTAL Опубликовано: 10 октября 2010 Опубликовано: 10 октября 2010 (изменено) Lgs +1 Изменено 10 октября 2010 пользователем RENTAL
Nero Опубликовано: 15 октября 2010 Опубликовано: 15 октября 2010 http://gameguru.ru/articles/925/view.htmldouble facepalm
Starscream Опубликовано: 15 октября 2010 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) Свобода действия - один из главных аспектов оригинального Deus Ex. У нас всегда было немало вариантов решения одной и той же задачи. Однако же, во второй части акцент оказался смещен в сторону пальбы. Насколько будут уравновешены различные пути прохождения?Какой ещё "акцент ... в сторонцу пальбы"? Очередной бредовый стереотип относительно IW. Изменено 15 октября 2010 пользователем Starscream
Nero Опубликовано: 15 октября 2010 Опубликовано: 15 октября 2010 Да, вопросы унылы. Такое ощущение, что интервью брали для галочки.
Starscream Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 Компания «Новый Диск» рада пригласить всех поклонников компьютерных игр на выставку «ИгроМир 2010»! В этом году на нашем стенде состоится настоящая революция – вас ждут презентации и демонстрации DEUS EX: HUMAN REVOLUTION, одного из самых ожидаемых игровых блокбастеров следующего года. Только здесь вы сможете получить всю информацию о проекте из первых рук. Для этого в Москву прибудут сотрудники компании-разработчика, знаменитой студии Eidos Montreal. Таким образом, наследница легендарной серии DEUS EX предстанет перед вами во всем мрачном великолепии киберпанка и технологических конфликтов грядущей эпохи. Ждем вас в 57 павильоне ВВЦ, на стенде А2 ежедневно, с 3 по 6 ноября. Время действия – с 10:00 до 18:00. До встречи на «ИгроМире»! http://www.nd.ru/news/1166871/
Дед Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 В сотый раз смотришь на геймплейный ролик, да с таким-то живым гомогеем!
Alex D Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 Ждем вас в 57 павильоне ВВЦ, на стенде А2 ежедневно, с 3 по 6 ноября. Вот только на оф. сайте выставки написано, что для всех, а не только спецов и прессы, выставка откроется с 4-го числа.
DeadDazz:( Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 Ммм...кто то уже решил как скомуниздить демку с выставки :3?
AndreyMust19 Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 Не думаю, что там будет что-то новое :(.
Denton Опубликовано: 20 октября 2010 Автор Опубликовано: 20 октября 2010 Вы чо, это ж круто. Это апофеоз пиара EM - приехать на московскую выставку в Россею, чтобы рекламировать свою стрелялку с хэлсрегеном и укрытиями для консолей. Сам гомогей собственной персоной наверняка будет. Возможно даже в своей знаменитой шапке. Разве вы не хотите на это посмотреть? Разве не этого хотят все фанаты Deus Ex? Москвичи, я вам чуточку даже завидую.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас