Перейти к публикации

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

они ранее писали, что хотели также избавиться и от аптечек. Ибо получалось, что если гг простреливали голову нахрен или ему взрывом отрывало ноги, то с помощью волшебной аптечки он мог заживлять любые повреждения. Предложенная тобой система также подразумевает аптечки. Это, так сказать, очень аркадный способ, который противоречит цели "сделать всё как можно более реалистично". Реалистичность авторегена оправдывается видимо тем, что Дженсен может с помощью технологий залечивать мелкие раны сам, но если в него попадёт ракета, то он издохнет, как и должно быть.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Реалистичность авторегена оправдывается видимо тем, что Дженсен может с помощью технологий залечивать мелкие раны сам, но если в него попадёт ракета, то он издохнет, как и должно быть.

 

Насколько я помню во всех играх с авторегеном там не только мелкие не страшны - там неплохо всаженная обойма не страшна ГГ. Тут будет также. От ракеты помер - действительно серьезное повреждение. Зато всадили с автомата - так, мелочи, подумаешь.

Или не так будет? Поправьте если есть игры где не так.

Это говорю с учетом того, что да, аптечками таки не реально залечивать.

 

Меня вот какой вопрос волнует - что за механический имплант способен регенерировать здоровье и залечивать раны? То есть в первом Деусе - там, как бы подразумеваются нанороботы, которые на наноуровне активизируют системы и помогают регенерации. А тут это как объясняется или как они объяснят - интересно просто. :roll:

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

upd: кстати на форумах в каментах к этому интервью, представитель EM сообщил, что интерфейс в игре ВСЁ ЕЩЁ не доделан до окончательно красивого, эргономичного и конечного варианта. И это при том, что они должны по полной программе вести тестирование геймплея и багов к мартовскому релизу

Ссылка на комментарий

Ну наконец-таки форум ожил, Дентон, жми!

мартовскому релизу

Не февральскому?

 

Насколько я помню во всех играх с авторегеном там не только мелкие не страшны - там неплохо всаженная обойма не страшна ГГ.

Плохо помнишь. Call of Duty MW - на макс. уровне сложности одна очередь и ты труп. Никакой реген не спасает.

Изменено пользователем Secret
Ссылка на комментарий

upd: кстати на форумах в каментах к этому интервью, представитель EM сообщил, что интерфейс в игре ВСЁ ЕЩЁ не доделан до окончательно красивого, эргономичного и конечного варианта. И это при том, что они должны по полной программе вести тестирование геймплея и багов к мартовскому релизу

 

Настораживает. Может перенести собираются релиз?

Ссылка на комментарий

Плохо помнишь. Call of Duty MW - на макс. уровне сложности одна очередь и ты труп. Никакой реген не спасает.

 

Признаюсь, что после того как они покончили с тематикой второй мировой - я перестал уделять этой игре внимание и потому не играл. :oops:

 

механические щупальца будут вытаскивать осколки и пули из тела, а механические иголки будут зашивать кожу (=

 

Вот это будет действительно зрелищно и эффектно =)) Можно ему сделать руку трансформер - получил рану, из руки трансформера достаётся швейный набор и сшивает рану)

Пространство для тактического маневра с нашей рукой трансформер огромно )

Ссылка на комментарий

Товарищи, о каком реализме мы говорим - что такое "легкое ранение" - типа, просто пуля вошла, но не в сердце, а в плече или там в бедро ? :) Или его не то, чтобы совсем топором на части разрубили, а так, только лезвие в ребра вошло на 8 сантиметров, или осколок от гранаты застрял в хребте, но костный мозг не задел ? :)))))... короче, нет смысла делать реалистичную систему в шутере - если в реале человека ранили в бою - все, он практически 100% не сможет продолжать бой, а восстановление от боевого ранения займет минимум 2 месяца ...

есть смысл играть, как в первом Деусе, на реализме, когда практически сразу убивают, если враг начал в тебя стрелять - и тогда все более-менее реалистично - попали - ты труп . Раненного тоже добить могут, так сказать.

 

Разницу между аптечками и регенерацией я вижу в другом - аптечки ты бережешь на случай, и соответственно меньше вступаешь в "открытый бой", а с авторегенерацией на легких уровнях можно тупо ломится и не опасатся боя - пострелялся- отсиделся в засаде, и все .

Ссылка на комментарий

Denton

Например о том, что с Барретом не обязательно будет вступать в бой, на том моменте, где заканчивается демка.

Я так и знал! И, я думаю, это будет заглушка для неправильного прохождения.

Gelu McAllister

Настораживает. Может перенести собираются релиз?

Eidos уже давно объявила что это март. Это на стиме написано "февраль", а Eidos про февраль ничего не говорила.

 

По поводу интервью - ничего нового. Задают те же вопросы, отвечают те же ответы. Мне уже кажется, что разрабов тошнит от этого. Единственное что новое сказали - система хакинга, что она будет интерактивной и хотят чтобы у игрока появился азарт и ощущение что он действительно что-то "ломает".

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Gelu McAllister

 

Eidos уже давно объявила что это март. Это на стиме написано "февраль", а Eidos про февраль ничего не говорила.

 

Да это я и без тебя знаю. Я говорю, что настораживает, что у них есть недоделанные компоненты - вдруг надумали переносить релиз.

Ссылка на комментарий

Дентон харе издеваться :lol:

Кстати на счет регенерации всё элементарно пасаны)) как уже сказал Stanton Dowd в реале человек выходит из строя гораздо быстрее, так что регенерация это компенсация за то что мы пытаемся уворачиваться, прятаться и тд. Разрабы сами сказали что будет постоянно возникать потребность в укрытии и в открытом пространстве вы попросту унылая мишень. В крайнем случае если во время переката в укрытие в вас случайно попали, представляйте что вас не задело, это работает :D

Ссылка на комментарий
Свобода действия - один из главных аспектов оригинального Deus Ex. У нас всегда было немало вариантов решения одной и той же задачи. Однако же, во второй части акцент оказался смещен в сторону пальбы. Насколько будут уравновешены различные пути прохождения?

Какой ещё "акцент ... в сторонцу пальбы"? Очередной бредовый стереотип относительно IW.

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Компания «Новый Диск» рада пригласить всех поклонников компьютерных игр на выставку «ИгроМир 2010»! В этом году на нашем стенде состоится настоящая революция – вас ждут презентации и демонстрации DEUS EX: HUMAN REVOLUTION, одного из самых ожидаемых игровых блокбастеров следующего года.

 

Только здесь вы сможете получить всю информацию о проекте из первых рук. Для этого в Москву прибудут сотрудники компании-разработчика, знаменитой студии Eidos Montreal. Таким образом, наследница легендарной серии DEUS EX предстанет перед вами во всем мрачном великолепии киберпанка и технологических конфликтов грядущей эпохи.

 

Ждем вас в 57 павильоне ВВЦ, на стенде А2 ежедневно, с 3 по 6 ноября.

Время действия – с 10:00 до 18:00.

До встречи на «ИгроМире»!

 

http://www.nd.ru/news/1166871/

Ссылка на комментарий
Ждем вас в 57 павильоне ВВЦ, на стенде А2 ежедневно, с 3 по 6 ноября.

Вот только на оф. сайте выставки написано, что для всех, а не только спецов и прессы, выставка откроется с 4-го числа.

Ссылка на комментарий

Вы чо, это ж круто. Это апофеоз пиара EM - приехать на московскую выставку в Россею, чтобы рекламировать свою стрелялку с хэлсрегеном и укрытиями для консолей. Сам гомогей собственной персоной наверняка будет. Возможно даже в своей знаменитой шапке. Разве вы не хотите на это посмотреть? Разве не этого хотят все фанаты Deus Ex? Москвичи, я вам чуточку даже завидую.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...