Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Логично не логично, а это все же было существенное, во всяком случае для меня, отличие)

Ну, а так, да, игра пока выглядит вполне. Остальные ощущения только после выхода будут.

 

Так в этом нет ничего плохого, даже наоборот, для меня как любителя РПГ даже здорово, что разработчики пошли по классической линии, а больше РПГшности в Дэусе, это е здорово!

 

Так я в данном случае не столько за баланс пекся (то что его соблюдут было очевидно), а за тот факт, что можно не парясь восстановить здоровье: спрятался или оставил героя в безопасном месте, и пошел чай пить. =)

 

Ну и ладно, почти в любом РПГ современности есть автореген, после битвы в том же Dragon Age здоровье восстанавливается почти сразу, во время боя очень медленно. Главное , то что бои с такими повреждениями героя станут сложнее и игру тяжело будет проходить как и в экшн режиме, так и в стелс, из неё не сделают просто шутер.

 

Под словом "игра" я в данном случае подразумевал полный комплекс ощущений, что она дает: сюда входит дизайн, геймплей, сюжет и так далее.. :)

 

А тебе то самому не кажется слишком глобальным то, что у тебя из-за какой-то подсветки жёлтого цвета прям портится весь этот комплекс ощущений? Подсветка испортила игру, тебе самому то не смешно? :) Такое ощущение, что для тебя игра это только подсветка. Не обращай ты на неё внимания, лучше сконцентрируйся на достоинствах и вещах, которые тебе в игре нравятся, получишь удовольствие вместо вечной критики подсветки :). Вот у меня например подсветка сенсорных клавиш у LED монитора ярко сиреневая, не очень мне нравится, ну и что, он от этого хуже показывать не станет :).

Изменено пользователем Max2k
  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А тебе то самому не кажется слишком глобальным то, что у тебя из-за какой-то подсветки жёлтого цвета прям портится весь этот комплекс ощущений? Подсветка испортила игру, тебе самому то не смешно? :) Такое ощущение, что для тебя игра это только подсветка. Не обращай ты на неё внимания, лучше сконцентрируйся на достоинствах и вещах, которые тебе в игре нравятся, получишь удовольствие вместо вечной критики подсветки :). Вот у меня например подсветка сенсорных клавиш у LED монитора ярко сиреневая, не очень мне нравится, ну и что, он от этого хуже показывать не станет :).

 

Чтобы перестать замечать, нужно привыкнуть ;) А игры я вообще оцениваю и воспринимаю комплексно и порой самая мелочь может значительно портить ощущение.

Опубликовано: (изменено)

Понравилось:

- Несколько вариантов прохождения даже на такой небольшой локации.

- Графика и физика (по крайней мере, меня они устраивают).

- Ночь, подсвеченные городскими жёлто-оранжевыми огнями облака, раскаты грома и полицейские сирены на фоне отлично формируют атмосферу. Отчаянно нужен эмбиент в кач-ве саундтрека. Ради всего святого, музыка просто необходима.

- Возможность выбора предметов из инвентаря поверженного врага.

- Озвучивание - разговор звучит естественно.

- Индикатор "Firm" у ящика - для чего-нибудь может пригодиться.

- Последний тейкдаун выглядел и звучал шикарно.

- С тел можно собирать информацию. Хотя опять же, это может компенсироваться её отсутствием в других ожидаемых местах.

 

Не понравилось:

- Подсветка бочек со взрывоопасным содержимым и лестниц. Это для умственно отсталых. На бочках есть соответствующая маркировка (надо только их развернуть так, чтобы они были видны из начальной позиции), а лестницы недвусмысленно намекают на своё назначение. Почему бы тогда не подсветить землю - ведь по ней можно ходить. Сам бы я ни за что не догадался, конечно.

- Детали интерфейса разрывают поле зрения. Следовало бы разместить их по углам.

- Глухой охранник в самом начале. Адам не крался перед тем, как его вырубить. В первой игре и Hitman такая наглость каралась расстрелом на месте.

 

P.S.: AndreyMust19 писал о 2600 очках опыта. Это кол-во кредитов - слева другой значок. Насчёт опыта за убийство пока нельзя ничего сказать, т.к. это может компенсироваться уровнем для прокачки.

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

На счёт количества экспы. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что

- за летальный тейкдаун даётся 10

- за не летальный - 10 (man down) + 20 (merciful soul), т.е. итого 30

- за сбор лута с тела дейстивтельно даётся 2600 опыта. Он собрал 100 кредитов, но 2600 опыта. Возможно в карманах был ключик какой или важное инфо.

- за убийство из автомата, на сколько я понял, даётся 20 на близком расстоянии и 30 на дальнем.

- за прохождение без убийств, т.е. если найти альтернативный путь через канализацию/вентиляцию и тп выдали 110 (traveler) + 550 (ghost)

 

 

Таким образом, даже если к финальному релизу что-то поменяют, основной принцип расчёта экспы уже вырисовывается. А именно, поощряются не смертельные тейкдауны и стелс. Но тогда, как и в первой части это было, вы упускаете шанс на какой-нибудь сайдквест или доп. инфо, за которое могут отвалить доп. опыта.

 

И ещё, можно увидеть что JJB не врал, когда упоминал про брутальность битвы, ибо пуля, которую словил Дженсен отняла сразу 50% здоровья. И это с учётом того, что в игре нет разделения урона по областям тела.

Опубликовано: (изменено)

- за сбор лута с тела дейстивтельно даётся 2600 опыта. Он собрал 100 кредитов, но 2600 опыта. Возможно в карманах был ключик какой или важное инфо.

 

Я имел ввиду, что высветилось общее кол-во кредитов, уже с учётом полученной сотни. 2600 по-моему, многовато. Хотя это зависит от баланса.

P.S.: по логике, при переходе в режим от 3-го лица весь HUD должен пропадать, т.к. он является результатом киборгизации Адама.

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

И вообще HUD'а на мой взгляд как-то много... надо бы убрать половину на***. Нафига радар?

 

Alex D

P.S.: по логике, при переходе в режим от 3-го лица весь HUD должен пропадать, т.к. он является результатом киборгизации Адама.

Хорошее замечание! Ведь при лазаньи по лестнице он пропадает!

Опубликовано:

А мне всё нравится, я вообще за то, чтобы HUD не исчезал ни во время движения по лестнице ни во время режима укрытий, а то полезешь куда-нибудь, а в тебя стрелять начнут и ты даже не увидишь свою полоску жизней, тупо же. Я понимаю что убивают с 2-х раз, но дальше то я думаю броньку дадут прокачивать, и это даст герою ещё как минимум 1-2 дополнительных попадания.

Опубликовано:

Брэндон не задействован, саундтрек пишет Michael McCann, известны по работе над Splinter Cell: Conviction. Он же написал саундтрек к трейлеру. Примеры творчества:

 

 

 

 

 

 

Сайт:

http://www.behaviormusic.com/

 

Сам Брэндон сказал, что музыка ему нравится (видимл денег дали, как и Спектру).

Опубликовано:

Спасибо за такой развернутый ответ.

Что без Брендона — конечно пичалька, но с Бихейвеором выходит просто хороший саудтрек мы получим точно, правда судя по E3 трейлеру он больше "Скай-фай-МассЭффект" напоминает, нежели что-то кибер-панковое. :/

Опубликовано: (изменено)

Можете считать меня консерватором, но без Брэндона, Ван Ден Боса и Рома Ди Приско на саундтреке можно уже ставить крест. Женские завывания на фоне там совершенно ни к чему (трек "Extraction"), да и гитара не в тему. Если киберпанк, то только электроника. Скукота и серость, короче.

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

Можете считать меня консерватором, но без Брэндона, Ван Ден Боса и Рома Ди Приско на саундтреке можно уже ставить крест. Женские завывания на фоне там совершенно ни к чему (трек "Extraction"), да и гитара не в тему. Если киберпанк, то только электроника. Скукота и серость, короче.

 

Да лан, вон в "Авалоне" вполне прокатила классика, причем пробирало, а в GITS : Innocence классический японский хор и блюз ...

 

http://www.youtube.com/watch?v=lir5kdx4neo

Опубликовано: (изменено)

Да лан, вон в "Авалоне" вполне прокатила классика, причем пробирало, а в GITS : Innocence классический японский хор и блюз ...

 

Японский хор там совершенно не в тему. Эти нудные завывания изрядно испортили фильм в моих глазах. С тем же успехом можно было вставить "Боже, царя храни". Блюз уже лучше, но нью-блюз подошёл бы больше, как в Блейдраннере. "Авалон" не смотрел, но на примере Деуса могу сказать, что неоклассика звучала неплохо, хотя ей место скорее не в 1-ой части, а в 3-й, учитывая тематику Ренессанса. Киберпанк у меня ассоциируется исключительно с электроникой, иначе это уже не чистый киберпанк, а меня интересует именно такой.

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

Японский хор там совершенно не в тему. Эти нудные завывания изрядно испортили фильм в моих глазах. С тем же успехом можно было вставить "Боже, царя храни". Блюз уже лучше, но нью-блюз подошёл бы больше, как в Блейдраннере. "Авалон" не смотрел, но на примере Деуса могу сказать, что неоклассика звучала неплохо, хотя ей место скорее не в 1-ой части, а в 3-й, учитывая тематику Ренессанса. Киберпанк у меня ассоциируется исключительно с электроникой, иначе это уже не чистый киберпанк, а меня интересует именно такой.

 

Ну, я считаю, что тот хор (во вступлении) очень в тему, и вот это :

http://www.youtube.com/watch?v=2Qdc_Cfi1-k

 

Но люто, бешено спорить не буду :) В конце концов, это дело вкуса :)

 

Просто, как по-мне, так киберпанк должен быть больше "грустным" и меланхоличным . Можно совмещать, делая и электронную музыку, и скажем джаз-блюз-рок (но не какой-то "дез-треш-хардкор-грайнд-хеви-мэтал)))

 

Если говорить о электронной киберпанк-сопровождающей, вот например достойные образец имхо :

 

http://www.youtube.com/watch?v=Vp_tE-jrPxo&feature=related

Опубликовано:
Просто, как по-мне, так киберпанк должен быть больше "грустным" и меланхоличным .

 

Согласен.

 

Можно совмещать, делая и электронную музыку, и скажем джаз-блюз-рок (но не какой-то "дез-треш-хардкор-грайнд-хеви-мэтал)))

 

Я бы сказал, что раз киберпанк описывает будущее, пронизанное ИТ, то и музыка должна отражать это. В том же Деусе есть подражание металлической музыке, пианино. Если и переносить современные нам жанры в будущий сеттинг, то нужно пропускать их через соотв. призму.

 

А трек из "Код доступа: рай" действительно хорош. Вот любимая вещь (адаптированный блюз):

 

http://www.youtube.com/watch?v=IS5ps__SqQM

Опубликовано: (изменено)

Мне саундтрек понравился. Без старых композиторов, оно может и не совсем то, но тем не менее саундтрек хороший.

 

Японский хор там совершенно не в тему.

 

Еще как в тему. Саундтрек к GITS, по моему, один из лучших примеров отличного подбора. У меня он входит в 10-ку лучших саундтреков к аниме.

 

Я бы сказал, что раз киберпанк описывает будущее, пронизанное ИТ, то и музыка должна отражать это. <...> Если и переносить современные нам жанры в будущий сеттинг, то нужно пропускать их через соотв. призму.

 

Это вовсе не означает, что музыка должна быть только электронной. Музыка итак может отражать атмосферу киберпанка и пропускать ее для этого через всякого рода призмы вовсе не обязательно - тут все дело вкуса, и мастерства композитора, имхо. А то о чем ты говоришь это больше похоже на "я предпочитаю электронную музыку, потому и киберпанк-музыка тоже ДОЛЖНА быть электронной".

 

...и Рома Ди Приско...

 

А это кто такой? =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)

А то о чем ты говоришь это больше похоже на "я предпочитаю электронную музыку, потому и киберпанк-музыка тоже ДОЛЖНА быть электронной".

 

Нет. Просто я считаю электронную музыку и электронную обработку других жанров единственно подходящими киберпанку. Это совершенно не значит, что я предпочитаю исключительно электронщину. Так, например, в стимпанке она будет явно лишней. Это вопрос моего определения границ жанров, а на объективность я никогда и не претендовал.

 

А это кто такой? =)

 

Широко известен в узких кругах как один из авторов OSTа к UT3.

 

Википедия

Примеры:

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

PC версия DXHR оказывается консольным портом. Всё это время EM дезинформировала народ, что, мол, PC версия у них приоритетная. Оказывается они изначально делали консольную версию. Портированием на PC занимается сторонняя нидерландская студия Nixxes Software

 

When asked whether or not the PC version was developed in-house, Dugas told Shack: "No. Well, it was done in-house, but with a partnership." According to Dugas, Eidos Montreal will utilize the services of Netherlands-based developer Nixxes Software BV to bring Human Revolution to PC gamers this August

 

Nixxes helped deliver the PS3 and PC version of Lara Croft and the Guardian of Light, a "full featured PC port" of Kane & Lynch 2: Dog Days, and porting the PS3 and PC versions of Tomb Raider Underworld."

 

http://www.shacknews.com/article/67899/nixxes-partnering-with-eidos-montreal

Опубликовано:

Пипец просто, ну нафига спрашивается так нагло врать народу...

Хи, у них не хватает разработчиков для PC, скоро я чувствую такой разработчик будет редким раритетным сотрудником...

А как же все эти новомодные фишки Dx11 и демонстрация игры на новых картах Radeon 6xxx? Видимо это всё-таки не простой порт, хотя что им мешает как в DA2 сделать отдельный текстурный пак с текстурами высокого разрешения и плюшками Dx11. Настораживает только одно, управление, хоть и говорили, что оно делается под PC версию с учётом клавиатуры и мыши, но если оно будет как в RE5 это будет полное говно, играть с таким управлением невозможно.

Опубликовано:

Вот я и услышал одну из самых страшных новостей касательно нового Деуса. Поскорей бы уже релиз, чтобы расставить все точки над i для себя.

Опубликовано:

Интересная, и такая правдоподобная бумажка! Кажется именно эту столешницу я видел в фото отчёте из их офиса : )

 

А что до нидерландского аутсорсинга, то отмазки вполне реалистичные и правдоподобные, я пожалуй им поверю, чего уж себя изводить ещё больше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...