Max2k Опубликовано: 19 марта 2011 Опубликовано: 19 марта 2011 (изменено) Логично не логично, а это все же было существенное, во всяком случае для меня, отличие)Ну, а так, да, игра пока выглядит вполне. Остальные ощущения только после выхода будут. Так в этом нет ничего плохого, даже наоборот, для меня как любителя РПГ даже здорово, что разработчики пошли по классической линии, а больше РПГшности в Дэусе, это е здорово! Так я в данном случае не столько за баланс пекся (то что его соблюдут было очевидно), а за тот факт, что можно не парясь восстановить здоровье: спрятался или оставил героя в безопасном месте, и пошел чай пить. =) Ну и ладно, почти в любом РПГ современности есть автореген, после битвы в том же Dragon Age здоровье восстанавливается почти сразу, во время боя очень медленно. Главное , то что бои с такими повреждениями героя станут сложнее и игру тяжело будет проходить как и в экшн режиме, так и в стелс, из неё не сделают просто шутер. Под словом "игра" я в данном случае подразумевал полный комплекс ощущений, что она дает: сюда входит дизайн, геймплей, сюжет и так далее.. :) А тебе то самому не кажется слишком глобальным то, что у тебя из-за какой-то подсветки жёлтого цвета прям портится весь этот комплекс ощущений? Подсветка испортила игру, тебе самому то не смешно? :) Такое ощущение, что для тебя игра это только подсветка. Не обращай ты на неё внимания, лучше сконцентрируйся на достоинствах и вещах, которые тебе в игре нравятся, получишь удовольствие вместо вечной критики подсветки :). Вот у меня например подсветка сенсорных клавиш у LED монитора ярко сиреневая, не очень мне нравится, ну и что, он от этого хуже показывать не станет :). Изменено 19 марта 2011 пользователем Max2k
Gelu McAllister Опубликовано: 19 марта 2011 Опубликовано: 19 марта 2011 А тебе то самому не кажется слишком глобальным то, что у тебя из-за какой-то подсветки жёлтого цвета прям портится весь этот комплекс ощущений? Подсветка испортила игру, тебе самому то не смешно? :) Такое ощущение, что для тебя игра это только подсветка. Не обращай ты на неё внимания, лучше сконцентрируйся на достоинствах и вещах, которые тебе в игре нравятся, получишь удовольствие вместо вечной критики подсветки :). Вот у меня например подсветка сенсорных клавиш у LED монитора ярко сиреневая, не очень мне нравится, ну и что, он от этого хуже показывать не станет :). Чтобы перестать замечать, нужно привыкнуть ;) А игры я вообще оцениваю и воспринимаю комплексно и порой самая мелочь может значительно портить ощущение.
Alex D Опубликовано: 19 марта 2011 Опубликовано: 19 марта 2011 (изменено) Понравилось:- Несколько вариантов прохождения даже на такой небольшой локации.- Графика и физика (по крайней мере, меня они устраивают).- Ночь, подсвеченные городскими жёлто-оранжевыми огнями облака, раскаты грома и полицейские сирены на фоне отлично формируют атмосферу. Отчаянно нужен эмбиент в кач-ве саундтрека. Ради всего святого, музыка просто необходима.- Возможность выбора предметов из инвентаря поверженного врага.- Озвучивание - разговор звучит естественно.- Индикатор "Firm" у ящика - для чего-нибудь может пригодиться.- Последний тейкдаун выглядел и звучал шикарно.- С тел можно собирать информацию. Хотя опять же, это может компенсироваться её отсутствием в других ожидаемых местах. Не понравилось:- Подсветка бочек со взрывоопасным содержимым и лестниц. Это для умственно отсталых. На бочках есть соответствующая маркировка (надо только их развернуть так, чтобы они были видны из начальной позиции), а лестницы недвусмысленно намекают на своё назначение. Почему бы тогда не подсветить землю - ведь по ней можно ходить. Сам бы я ни за что не догадался, конечно.- Детали интерфейса разрывают поле зрения. Следовало бы разместить их по углам.- Глухой охранник в самом начале. Адам не крался перед тем, как его вырубить. В первой игре и Hitman такая наглость каралась расстрелом на месте. P.S.: AndreyMust19 писал о 2600 очках опыта. Это кол-во кредитов - слева другой значок. Насчёт опыта за убийство пока нельзя ничего сказать, т.к. это может компенсироваться уровнем для прокачки. Изменено 19 марта 2011 пользователем Alex D
Denton Опубликовано: 19 марта 2011 Автор Опубликовано: 19 марта 2011 На счёт количества экспы. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что- за летальный тейкдаун даётся 10- за не летальный - 10 (man down) + 20 (merciful soul), т.е. итого 30- за сбор лута с тела дейстивтельно даётся 2600 опыта. Он собрал 100 кредитов, но 2600 опыта. Возможно в карманах был ключик какой или важное инфо.- за убийство из автомата, на сколько я понял, даётся 20 на близком расстоянии и 30 на дальнем.- за прохождение без убийств, т.е. если найти альтернативный путь через канализацию/вентиляцию и тп выдали 110 (traveler) + 550 (ghost) Таким образом, даже если к финальному релизу что-то поменяют, основной принцип расчёта экспы уже вырисовывается. А именно, поощряются не смертельные тейкдауны и стелс. Но тогда, как и в первой части это было, вы упускаете шанс на какой-нибудь сайдквест или доп. инфо, за которое могут отвалить доп. опыта. И ещё, можно увидеть что JJB не врал, когда упоминал про брутальность битвы, ибо пуля, которую словил Дженсен отняла сразу 50% здоровья. И это с учётом того, что в игре нет разделения урона по областям тела.
Alex D Опубликовано: 19 марта 2011 Опубликовано: 19 марта 2011 (изменено) - за сбор лута с тела дейстивтельно даётся 2600 опыта. Он собрал 100 кредитов, но 2600 опыта. Возможно в карманах был ключик какой или важное инфо. Я имел ввиду, что высветилось общее кол-во кредитов, уже с учётом полученной сотни. 2600 по-моему, многовато. Хотя это зависит от баланса.P.S.: по логике, при переходе в режим от 3-го лица весь HUD должен пропадать, т.к. он является результатом киборгизации Адама. Изменено 19 марта 2011 пользователем Alex D
AndreyMust19 Опубликовано: 19 марта 2011 Опубликовано: 19 марта 2011 И вообще HUD'а на мой взгляд как-то много... надо бы убрать половину на***. Нафига радар? Alex DP.S.: по логике, при переходе в режим от 3-го лица весь HUD должен пропадать, т.к. он является результатом киборгизации Адама. Хорошее замечание! Ведь при лазаньи по лестнице он пропадает!
Max2k Опубликовано: 22 марта 2011 Опубликовано: 22 марта 2011 А мне всё нравится, я вообще за то, чтобы HUD не исчезал ни во время движения по лестнице ни во время режима укрытий, а то полезешь куда-нибудь, а в тебя стрелять начнут и ты даже не увидишь свою полоску жизней, тупо же. Я понимаю что убивают с 2-х раз, но дальше то я думаю броньку дадут прокачивать, и это даст герою ещё как минимум 1-2 дополнительных попадания.
Iscar Опубликовано: 23 марта 2011 Опубликовано: 23 марта 2011 Задействован ли Александр Брэндон в HR, есть ли вообще информация про саундтрек к игре?
mclaaud Опубликовано: 23 марта 2011 Опубликовано: 23 марта 2011 Брэндон не задействован, саундтрек пишет Michael McCann, известны по работе над Splinter Cell: Conviction. Он же написал саундтрек к трейлеру. Примеры творчества: Сайт:http://www.behaviormusic.com/ Сам Брэндон сказал, что музыка ему нравится (видимл денег дали, как и Спектру).
Iscar Опубликовано: 23 марта 2011 Опубликовано: 23 марта 2011 Спасибо за такой развернутый ответ.Что без Брендона — конечно пичалька, но с Бихейвеором выходит просто хороший саудтрек мы получим точно, правда судя по E3 трейлеру он больше "Скай-фай-МассЭффект" напоминает, нежели что-то кибер-панковое. :/
Alex D Опубликовано: 23 марта 2011 Опубликовано: 23 марта 2011 (изменено) Можете считать меня консерватором, но без Брэндона, Ван Ден Боса и Рома Ди Приско на саундтреке можно уже ставить крест. Женские завывания на фоне там совершенно ни к чему (трек "Extraction"), да и гитара не в тему. Если киберпанк, то только электроника. Скукота и серость, короче. Изменено 23 марта 2011 пользователем Alex D
Stanton Dowd Опубликовано: 23 марта 2011 Опубликовано: 23 марта 2011 Можете считать меня консерватором, но без Брэндона, Ван Ден Боса и Рома Ди Приско на саундтреке можно уже ставить крест. Женские завывания на фоне там совершенно ни к чему (трек "Extraction"), да и гитара не в тему. Если киберпанк, то только электроника. Скукота и серость, короче. Да лан, вон в "Авалоне" вполне прокатила классика, причем пробирало, а в GITS : Innocence классический японский хор и блюз ... http://www.youtube.com/watch?v=lir5kdx4neo
Alex D Опубликовано: 23 марта 2011 Опубликовано: 23 марта 2011 (изменено) Да лан, вон в "Авалоне" вполне прокатила классика, причем пробирало, а в GITS : Innocence классический японский хор и блюз ... Японский хор там совершенно не в тему. Эти нудные завывания изрядно испортили фильм в моих глазах. С тем же успехом можно было вставить "Боже, царя храни". Блюз уже лучше, но нью-блюз подошёл бы больше, как в Блейдраннере. "Авалон" не смотрел, но на примере Деуса могу сказать, что неоклассика звучала неплохо, хотя ей место скорее не в 1-ой части, а в 3-й, учитывая тематику Ренессанса. Киберпанк у меня ассоциируется исключительно с электроникой, иначе это уже не чистый киберпанк, а меня интересует именно такой. Изменено 23 марта 2011 пользователем Alex D
Stanton Dowd Опубликовано: 23 марта 2011 Опубликовано: 23 марта 2011 Японский хор там совершенно не в тему. Эти нудные завывания изрядно испортили фильм в моих глазах. С тем же успехом можно было вставить "Боже, царя храни". Блюз уже лучше, но нью-блюз подошёл бы больше, как в Блейдраннере. "Авалон" не смотрел, но на примере Деуса могу сказать, что неоклассика звучала неплохо, хотя ей место скорее не в 1-ой части, а в 3-й, учитывая тематику Ренессанса. Киберпанк у меня ассоциируется исключительно с электроникой, иначе это уже не чистый киберпанк, а меня интересует именно такой. Ну, я считаю, что тот хор (во вступлении) очень в тему, и вот это :http://www.youtube.com/watch?v=2Qdc_Cfi1-k Но люто, бешено спорить не буду :) В конце концов, это дело вкуса :) Просто, как по-мне, так киберпанк должен быть больше "грустным" и меланхоличным . Можно совмещать, делая и электронную музыку, и скажем джаз-блюз-рок (но не какой-то "дез-треш-хардкор-грайнд-хеви-мэтал))) Если говорить о электронной киберпанк-сопровождающей, вот например достойные образец имхо : http://www.youtube.com/watch?v=Vp_tE-jrPxo&feature=related
AndreyMust19 Опубликовано: 23 марта 2011 Опубликовано: 23 марта 2011 Мда, японские завывания напоминают Кадышеву и ее ансамбль.
Alex D Опубликовано: 23 марта 2011 Опубликовано: 23 марта 2011 Просто, как по-мне, так киберпанк должен быть больше "грустным" и меланхоличным . Согласен. Можно совмещать, делая и электронную музыку, и скажем джаз-блюз-рок (но не какой-то "дез-треш-хардкор-грайнд-хеви-мэтал))) Я бы сказал, что раз киберпанк описывает будущее, пронизанное ИТ, то и музыка должна отражать это. В том же Деусе есть подражание металлической музыке, пианино. Если и переносить современные нам жанры в будущий сеттинг, то нужно пропускать их через соотв. призму. А трек из "Код доступа: рай" действительно хорош. Вот любимая вещь (адаптированный блюз): http://www.youtube.com/watch?v=IS5ps__SqQM
Gelu McAllister Опубликовано: 24 марта 2011 Опубликовано: 24 марта 2011 (изменено) Мне саундтрек понравился. Без старых композиторов, оно может и не совсем то, но тем не менее саундтрек хороший. Японский хор там совершенно не в тему. Еще как в тему. Саундтрек к GITS, по моему, один из лучших примеров отличного подбора. У меня он входит в 10-ку лучших саундтреков к аниме. Я бы сказал, что раз киберпанк описывает будущее, пронизанное ИТ, то и музыка должна отражать это. <...> Если и переносить современные нам жанры в будущий сеттинг, то нужно пропускать их через соотв. призму. Это вовсе не означает, что музыка должна быть только электронной. Музыка итак может отражать атмосферу киберпанка и пропускать ее для этого через всякого рода призмы вовсе не обязательно - тут все дело вкуса, и мастерства композитора, имхо. А то о чем ты говоришь это больше похоже на "я предпочитаю электронную музыку, потому и киберпанк-музыка тоже ДОЛЖНА быть электронной". ...и Рома Ди Приско... А это кто такой? =) Изменено 24 марта 2011 пользователем Gelu McAllister
Alex D Опубликовано: 24 марта 2011 Опубликовано: 24 марта 2011 (изменено) А то о чем ты говоришь это больше похоже на "я предпочитаю электронную музыку, потому и киберпанк-музыка тоже ДОЛЖНА быть электронной". Нет. Просто я считаю электронную музыку и электронную обработку других жанров единственно подходящими киберпанку. Это совершенно не значит, что я предпочитаю исключительно электронщину. Так, например, в стимпанке она будет явно лишней. Это вопрос моего определения границ жанров, а на объективность я никогда и не претендовал. А это кто такой? =) Широко известен в узких кругах как один из авторов OSTа к UT3. ВикипедияПримеры: Изменено 24 марта 2011 пользователем Alex D
Denton Опубликовано: 24 марта 2011 Автор Опубликовано: 24 марта 2011 PC версия DXHR оказывается консольным портом. Всё это время EM дезинформировала народ, что, мол, PC версия у них приоритетная. Оказывается они изначально делали консольную версию. Портированием на PC занимается сторонняя нидерландская студия Nixxes Software When asked whether or not the PC version was developed in-house, Dugas told Shack: "No. Well, it was done in-house, but with a partnership." According to Dugas, Eidos Montreal will utilize the services of Netherlands-based developer Nixxes Software BV to bring Human Revolution to PC gamers this August Nixxes helped deliver the PS3 and PC version of Lara Croft and the Guardian of Light, a "full featured PC port" of Kane & Lynch 2: Dog Days, and porting the PS3 and PC versions of Tomb Raider Underworld." http://www.shacknews.com/article/67899/nixxes-partnering-with-eidos-montreal
Max2k Опубликовано: 24 марта 2011 Опубликовано: 24 марта 2011 Пипец просто, ну нафига спрашивается так нагло врать народу...Хи, у них не хватает разработчиков для PC, скоро я чувствую такой разработчик будет редким раритетным сотрудником...А как же все эти новомодные фишки Dx11 и демонстрация игры на новых картах Radeon 6xxx? Видимо это всё-таки не простой порт, хотя что им мешает как в DA2 сделать отдельный текстурный пак с текстурами высокого разрешения и плюшками Dx11. Настораживает только одно, управление, хоть и говорили, что оно делается под PC версию с учётом клавиатуры и мыши, но если оно будет как в RE5 это будет полное говно, играть с таким управлением невозможно.
Gelu McAllister Опубликовано: 24 марта 2011 Опубликовано: 24 марта 2011 Вот я и услышал одну из самых страшных новостей касательно нового Деуса. Поскорей бы уже релиз, чтобы расставить все точки над i для себя.
Iscar Опубликовано: 24 марта 2011 Опубликовано: 24 марта 2011 Интересная, и такая правдоподобная бумажка! Кажется именно эту столешницу я видел в фото отчёте из их офиса : ) А что до нидерландского аутсорсинга, то отмазки вполне реалистичные и правдоподобные, я пожалуй им поверю, чего уж себя изводить ещё больше.
AndreyMust19 Опубликовано: 24 марта 2011 Опубликовано: 24 марта 2011 В общем, задержка +- 15%, а длительность +17.648% и -13.08%.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас