mclaaud Опубликовано: 31 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 Не любую. На улицах многие двери - просто картинка на стене.Я имел ввиду, что любую дверь с которой можно взаимодействовать по-любому можно как-то но открыть. Ну или практически любую. То есть, не будет такого, что ты пришёл - "ой, скилл взлома не прокачан, всё дверь не открыть" всегда найдётся ещё пять способов её-таки вскрыть. Значит ты м*дак, убейся об стену. Как можно все патроны выпустить в воздух?Ну, блин - допустим я решил проверить игру на вариативность и специально всё выпустил в воздух. Какие тогда останутся методы. Разработчики не должны думать, мол "ну мы тут оставили кучу беоприпасов - как-нибудь да победит босса. А нет, так загрузится и попробует ещё раз". Должны быть предусмотрены абсолютно все варианты. В том числе, и вариант когда закончились патроны. Ага. Потратили 3 обоймы, бросили 3 гранаты в ноги. А тут какой-то мешок с песком падает с неба и босс в нокауте.Ну это я как пример дал. Как вариант убийства без огнестрельного оружия. Также как в первой части можно было взломать комп и убить Анну Наварре нажатием кнопки, или убить Гюнтера сказав кодовую фразу, полученную от учёного чуть раньше по сюжету. От Уолтона Саймонса можно было вообще просто убежать. Может тут тоже есть способ по трудоёмкости сопоставимый с перестрелкой, но не требующий оружия. К примеру железными кулаками перебить все опоры, чтобы потолок рухнул на Баррета или что-нибудь ещё? Ссылка на комментарий
Stanton Dowd Опубликовано: 31 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 Это понятно. Но в играх должны быть предусмотрены абсолютно все варианты развития событий. В первом Деусе практически любую дверь можно было вскрыть и куда угодно попасть даже если соответствующий навык не прокачан. Всегда можно было найти/купить/отнять соответсвующий ключь/код и т.д. Также и здесь - допустим я туда пришёл вообще с пустым инвентраём и про*бал все бочки балоны и спустил абсолютно все лежащие там патроны выстрелами в воздух. Дальше что? Патроны респавнятся там что ли? Просто в первом Деусе не было обязательных боссов (кроме Анны) и там можно было вообще без патронов мимо любого прокрасться. А тут зачем-то сделали обязательные бои, т.е. всю игру нельзя пройти никого не убив и мне интересно, как здесь реализована битва. Я не говорю что это невозможно, просто у людей прошедших игру несколько раз спрашиваю как это сделать? Может там есть какой рычаг, нажав на который можно на Баррета мешок сбросить и его убить?)))) Ну уж если где-то и сделано много вариантов как убить босса, так это в битве с Барретом - там куча бочек, очень много, там склад с оружием, там лежат гранаты ИМП итд, сам Баррет очень слабый, я разочарован - нарисовать такого огромного крутого босса, с кучей механических наворотов - и все, что он делает - это тупо стреляет из пулемета, или может еще отбросить, если к нему в ближуху подбежать :( Вообще, дождемся финальной версии, может его усилят или добавят какие-то способности... Ссылка на комментарий
Verin Опубликовано: 31 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 Может быть это всё из-за ограничений "демо" версии? Просто я точно помню, что в одном из интервью проскакивала фраза, что мол можно пройти боссов стелс способом, если до этого не поднимать тревогу на уровне. Хотя может быть мне всё это приснилось. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 31 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 mclaaudДолжны быть предусмотрены абсолютно все варианты.Ни в одной игре это не возможно. Как игравший в DX вы должны это знать. Ссылка на комментарий
Гас Вамдам Опубликовано: 31 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 (изменено) Может быть это всё из-за ограничений "демо" версии? Просто я точно помню, что в одном из интервью проскакивала фраза, что мол можно пройти боссов стелс способом, если до этого не поднимать тревогу на уровне. Хотя может быть мне всё это приснилось. У разработчика это мультивариативность не стоит задачей, даже для игры которая считается эталоном мультивариантности... Должна быть золотая середина, иначе половина вариантов не будут иметь смысла как выше тебе ответили про глупый мешок с песком. Нужно ограничивать игрока даже в деус эксе в этом есть свои преелсти тоже, как например не делают супер реалистичные игры так как они не имеют смысла, играть в них действительно зачастую не очень интересно. По поводу слабого боя с Барретом, у меня такое подозрение что мы еще с ним встретимся и этот бой был разминочный так сказать. Изменено 31 июля 2011 пользователем Гас Вамдам Ссылка на комментарий
mclaaud Опубликовано: 31 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 у меня такое подозрение что мы еще с ним встретимся и этот бой был разминочный так сказать. Как мы можем с ним ещё встретиться, если ему в конце боя бородатый парень проткнул шею лезвием и взорвал к чёртовой бабушке? Ссылка на комментарий
Гас Вамдам Опубликовано: 31 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 Как мы можем с ним ещё встретиться, если ему в конце боя бородатый парень проткнул шею лезвием и взорвал к чёртовой бабушке? Да не дает покоя изуродованая мордашка из расширенного трейлера... Ссылка на комментарий
Stanton Dowd Опубликовано: 31 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 Да не дает покоя изуродованая мордашка из расширенного трейлера... Так причина в том, что его изуродовал чел из книги "Эффект Икарус"., Меня больше подталкивают к мысли о будущей встрече ролики, в которых Баррет нападает на Йенсэна в Шанхае, там когда он за Тонг Ши Хонгом охотится. Но может так было запланировано сначала, а потом придумали новых боссов - Федорову и Ярона Намира, и теперь уже они будут на Адама нападать в Шанхае, а Баррет нет. Кстати, по книге, в отряде Тайрэнтс, кроме двух книжных персонажей, а так же Федоровой, Намира и Баррета, служил молодой Гюнтер Герман. Ссылка на комментарий
Гас Вамдам Опубликовано: 1 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 Так причина в том, что его изуродовал чел из книги "Эффект Икарус"., Меня больше подталкивают к мысли о будущей встрече ролики, в которых Баррет нападает на Йенсэна в Шанхае, там когда он за Тонг Ши Хонгом охотится. Но может так было запланировано сначала, а потом придумали новых боссов - Федорову и Ярона Намира, и теперь уже они будут на Адама нападать в Шанхае, а Баррет нет. Кстати, по книге, в отряде Тайрэнтс, кроме двух книжных персонажей, а так же Федоровой, Намира и Баррета, служил молодой Гюнтер Герман. Именно этим больше, просто обычно cgi делаются когда сценарий уже законченный. По законам жанра могут без проблем собрать ошметки Баррета, к тому же модель в Фема с нетакими жуткими шрамами. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 1 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 (изменено) Думаю все проще. Они (FEMA) его штампуют на конвейере.Один Баррет, второй Баррет, третий, четвертый... Изменено 1 августа 2011 пользователем AndreyMust19 Ссылка на комментарий
Stanton Dowd Опубликовано: 1 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 Ну еще вариант что они в демке его просто специально поставили там "насмерть", а так он скажем, убежит. Ссылка на комментарий
Varlord Опубликовано: 1 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 (изменено) Я имел ввиду, что любую дверь с которой можно взаимодействовать по-любому можно как-то но открыть. Ну или практически любую. То есть, не будет такого, что ты пришёл - "ой, скилл взлома не прокачан, всё дверь не открыть" всегда найдётся ещё пять способов её-таки вскрыть. Ну, блин - допустим я решил проверить игру на вариативность и специально всё выпустил в воздух. Какие тогда останутся методы. Разработчики не должны думать, мол "ну мы тут оставили кучу беоприпасов - как-нибудь да победит босса. А нет, так загрузится и попробует ещё раз". Должны быть предусмотрены абсолютно все варианты. В том числе, и вариант когда закончились патроны. Ну это я как пример дал. Как вариант убийства без огнестрельного оружия. Также как в первой части можно было взломать комп и убить Анну Наварре нажатием кнопки, или убить Гюнтера сказав кодовую фразу, полученную от учёного чуть раньше по сюжету. От Уолтона Саймонса можно было вообще просто убежать. Может тут тоже есть способ по трудоёмкости сопоставимый с перестрелкой, но не требующий оружия. К примеру железными кулаками перебить все опоры, чтобы потолок рухнул на Баррета или что-нибудь ещё?Есть вариант, как голыми руками его убить.Баррет кидает 3 гранаты.Нужно установить его так чтоб сзади у него была стена а спереди колонна за которой прячется игрок.Гранаты отскакивают от колонныа стена гарантирует что они накроют Баррета. Я так его на последней сложности его убивал.Кстати у него есть, в упор мертвая зона,главное чтоб он кулаком не ударил, отличное место для QTE в полной версии. Изменено 1 августа 2011 пользователем Varlord Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 1 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 А брошенные врагом гранаты разве нельзя подбирать?Тогда можно будет в него его же гранату бросить. Ссылка на комментарий
mclaaud Опубликовано: 1 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 Меня больше подталкивают к мысли о будущей встрече ролики, в которых Баррет нападает на Йенсэна в Шанхае, там когда он за Тонг Ши Хонгом охотится. Но может так было запланировано сначала, а потом придумали новых боссов - Федорову и Ярона Намира, и теперь уже они будут на Адама нападать в Шанхае, а Баррет нет. Скорее всего это издержки пре-альфа версии. Я не думаю, что в гонконге мы с ним встретимся ещё раз, ведь при встрече на складе он также Дженсена бьёт по лицу как и в той демке и даже говорит ему тоже самое - "Смотрите-ка! К нам заявился бойскаут". Так что мне кажется, он всё же отправился к праотцам. Ссылка на комментарий
Гас Вамдам Опубликовано: 1 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 (изменено) Скорее всего это издержки пре-альфа версии. Я не думаю, что в гонконге мы с ним встретимся ещё раз, ведь при встрече на складе он также Дженсена бьёт по лицу как и в той демке и даже говорит ему тоже самое - "Смотрите-ка! К нам заявился бойскаут". Так что мне кажется, он всё же отправился к праотцам. Ну вот появился повод и время покопаться в кишках превью подробнее, поищу концы баррета за Fema... Изменено 1 августа 2011 пользователем Гас Вамдам Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 2 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 давно уже JJB неоднократно заявлял в интервью, что этот расширенный трейлер является квинтэссенцией идей DXHR, но там нет сюжетных спойлеров. Сюжеты трейлера были выдуманы сценаристами отдельной компании, занимающейся производством cgi для эйдос. Разработчики просто консультировали их, делились скетчами и рабочей документацией, чтобы трейлер имел тезисное содержание и был в духе DXHR. Поэтому на него можно смотреть просто как на "ролик по-мотивам". Ссылка на комментарий
Фёдор Опубликовано: 2 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 Обязательно поиграю в такую веселую игру! Ссылка на комментарий
F.Castle Опубликовано: 2 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 Обязательно поиграю в такую веселую игру!Такое надо в бронзе отливать!)) Ссылка на комментарий
Sleepwalker Опубликовано: 2 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 (изменено) ээээ... А что за мужик и когда такая анимация включается? 0_о (поза зародыша, а не полет, естессно) Изменено 2 августа 2011 пользователем Sleepwalker Ссылка на комментарий
Alex D Опубликовано: 2 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 (изменено) ээээ... А что за мужик и когда такая анимация включается? 0_о (поза зародыша, а не полет, естессно) Когда читаешь почту на компе Брайана Тиндалла из квеста "Lesser Evils" этот чел внезапно вваливается в квартиру. Судя по его крикам, это клиент Тиндалла, пришедший за порцией Нейропозина. Если с ним не сталкиваться, то через пару минут он сядет на стул и начнётся это. Upd: новый трейлер.http://www.youtube.com/watch?v=bo4iOV5s6vI Изменено 2 августа 2011 пользователем Alex D Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 13 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2011 И ещё одна оценочка!Журнал Game Master оценил новое детище Eidos Montreal в 94/100, назвав Deus Ex: Human Revolution «невероятной игрой и возрождением, которое всегда заслуживала эта серия». Ссылка на комментарий
Stanton Dowd Опубликовано: 14 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 14 августа 2011 Я прочитал статью в PCGamer от чувака, который прошел игру полностью. Можно подтвердить, начнем с плохого, что в игре только 2 сити-хаба, Детройт и Хенг Ша (нижняя часть). И еще что битвы с боссами будут именно такими тупыми и обязательными, а будет их 4 штуки. Ну а все хорошее уже описано теми, кто играл в бету - много вариантов прохождения, большие уровни, масса возможностей, сюжет и атмосфера итд. Они в восторге, поставили 94 из 100. Понравилось, как человек описал, что сбрасывал холодильник с крыши, чтобы отвлечь охрану, и как таскал за собой целый уровень турель, ставил, она постреляла-постреляла, он ее опять за собой потащил. А потом в него стрельнули из пулемета, турель взорвалась и его тоже убило Ссылка на комментарий
Alex D Опубликовано: 14 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 14 августа 2011 Я прочитал статью в PCGamer от чувака, который прошел игру полностью. Можно подтвердить, начнем с плохого, что в игре только 2 сити-хаба, Детройт и Хенг Ша (нижняя часть). И еще что битвы с боссами будут именно такими тупыми и обязательными, а будет их 4 штуки. Ну а все хорошее уже описано теми, кто играл в бету - много вариантов прохождения, большие уровни, масса возможностей, сюжет и атмосфера итд. Они в восторге, поставили 94 из 100. Понравилось, как человек описал, что сбрасывал холодильник с крыши, чтобы отвлечь охрану, и как таскал за собой целый уровень турель, ставил, она постреляла-постреляла, он ее опять за собой потащил. А потом в него стрельнули из пулемета, турель взорвалась и его тоже убилоАвтор настоящего сообщения не отказался бы от ссылки =). Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 14 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 14 августа 2011 (изменено) Stanton Dowdв игре только 2 сити-хаба, Детройт и Хенг ШаНу вот, половины радости - как не бывало. Я ожидал как минимум 4 города.И еще что битвы с боссами будут именно такими тупыми и обязательными, а будет их 4 штуки. Авторы перепутали желания фанатов. Alex DАвтор настоящего сообщения не отказался бы от ссылки =). Речь идет о статье в журнале, а не о статье на сайте, я полагаю. Изменено 14 августа 2011 пользователем AndreyMust19 Ссылка на комментарий
DisCore Опубликовано: 14 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 14 августа 2011 Надеюсь там не 15-20 часов геймплея как любят сейчас делать Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас