Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Йа плакал, а в настройки заглянуть и поменять удерживание клавиши прилипания к укрытиям на одиночное нажатие религия не позволяет :))))

Больная голова пальцам покоя не дает.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

О будущем

Пока команда разработчиков Eidos Montreal, дебютировавшая на мировой «сцене» чуть более месяца назад, праздновала успех Deus Ex: Human Revolution, высшее руководство Square Enix приступило к планированию будущего серии.

 

По словам помощника продюсера монреальской студии некогда независимого издательства Eidos Interactive, дальнейшую судьбу Deus Ex решает сам Ёити Вада, президент Square Enix. В беседе с Eurogamer Марк-Андре Дюфорт признался, что не имеет ни малейшего представления о том, какое будущее ждет серию. Журналист спросил у представителя Eidos Montreal, кто возьмет на себя ответственность за создание сиквела и будет ли он вообще.

 

Определенно будет, в этом мы не сомневаемся. Но вот кто займется его разработкой – тайна, покрытая мраком. Скорее всего, Eidos Montreal. Несмотря на свой юный возраст, студия доказала своим боссам, что способна на многое. «Я знаю, что у Вада-сана уже есть план. Но сейчас мы празднуем. Как-никак, а Human Revolution стала первым проектом, разработанным в стенах нашей студии», – продолжил Дюфорт.

 

А пока команда Human Revolution отдыхает вместе со своими семьями, остальные сотрудники Eidos Montreal в поте лица трудятся сразу над двумя новыми играми – над неким оригинальным «IP» и над Thief 4. В общем, с нетерпением ждем официальных комментариев от Square Enix. Больно интересно, что за план.

Ссылка на сообщение

если монреаловцев так сильно гоняют издатели по срокам, то ничего хорошего ни от нового айпи, ни от нового вора мы, конечно же, не ждём.

Ссылка на сообщение

IP? Неужто будет что-то в жанре... а нет такого жанра. Помнится были в 2000-х симуляторы жизни компьютерщика в виде диалоговых виндоус-игр и один хакерский симулятор The Net.

 

Какие еще идеи на счет этой аббревиатуры?

Ссылка на сообщение

Сейчас им будет легче делать - не нужно продумывать физику, стрельбу, движок подгонять, в общем все есть, только нужно поработать над ошибками.

А ими, кроме боссов и тупого последнего уровня (под чем я подразумеваю и зомби, и кнопки), так же являются уровни. Первый деус радовал абсолютно разнообразными уровнями - например, та же аква-лаборатория, вандеберг, Зона 51 и Париж совершенно отличались, чего не сказать о DXHR с совершенно однотипными уровнями (кроме сити-хабов). Почти везде, где надо стрелять - это "лаборатория" (завод Сариф, небоскребы-лаборатории Тай Юнь, Омега Ранч итд) с совершенно однотипным дизайном "большая комната (+- несколько этажей) и возможность прокрастся или пролезть по вентиляции - это вообще ничего общего с разнообразием не имеет.

Ссылка на сообщение

IP? Неужто будет что-то в жанре... а нет такого жанра. Помнится были в 2000-х симуляторы жизни компьютерщика в виде диалоговых виндоус-игр и один хакерский симулятор The Net.

 

Какие еще идеи на счет этой аббревиатуры?

IP - это Intellectual Property. Матчасть

Этой аббревиатурой называют игровые проекты издателей. Ну, вот, например тебе для примера

Ссылка на сообщение

Помнится были в 2000-х симуляторы жизни компьютерщика в виде диалоговых виндоус-игр и один хакерский симулятор The Net

Uplink, Hacker Evolution - все туда же. Полноценные игры.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вчера студия Square Enix опубликовала окончательные данные по продажам своих проектов, главной болью студии оказались слабые продажи Deus Ex: Human Revolution.

 

Официальные комментарии студии:

 

“Не смотря на хороший старт мы расстроены. К сожалению, качество не всегда соответствует количеству. Продажи проекта Deus Ex: Human Revolution не слишком-то соответствуют восторженным отзывам игроков и критиков.”

 

Всего было продано 2,18 миллиона копий этой игры: 800 тысяч в северной Америке и 1,38 миллиона в Европе. Продажи, конечно, не маленькие, но до лидерства проекту далеко.

 

Источник: http://ps3.noizless.ru/square-enix-rasstroeny-prodazhami-deus-ex-human-revolution/

Ссылка на сообщение
Несмотря на хороший старт мы расстроены. К сожалению, качество не всегда соответствует количеству. Продажи проекта Deus Ex: Human Revolution не слишком-то соответствуют восторженным отзывам игроков и критиков.

Противоречивые требования.

Популярные игры - не очень хорошие. Как правило, в них стараются угодить всем, причем стараются не отходить от рамок и правил. От этого и игра нравится всем, но как-то не сильно по душевному порыву..

А вот очень хорошие игры - не очень популярны, поскольку ориентируются на конкретную аудиторию и стараются сделать игру максимально приятной именно им. Такие игры получаются, в первую очередь, оригинальны и отходят от правил. Они либо горячо любимы и в них нравится все, либо совсем не нравятся всей остальной аудитории.

 

Сейчас стараются идти по первому пути. Очень бы не хотелось чтобы новый, немного припопсованный Деус, свернул туда же куда и Ассасинс Крид.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на сообщение

Это с приставками, все вместе ? Да, маловато. Может, проблема в том, что подавляющее большенство современных геймеров, т.е. скорее люди школьного возраста, просто не слышали про оригинальные Деус, и поэтому не кинулись раскупать ? А купили типа только немногие + те, кто постарше.

Ссылка на сообщение

Это очень странно, т.к. только первая партия дисков была 2 млн. Это распродаётся обычно за 2-3 недели на волне маркетинга. А ещё цифровые продажи до кучи. А ещё японцы в декабре получат свой релиз. В новости ни каких ссылок на источник.

Ссылка на сообщение

Неверующему Дентону - http://www.square-enix.com/eng/news/pdf/12q2slides.pdf

И другая инфа - http://www.square-enix.com/eng/ir/

Да - это всё что продали и на консолях, пк и цифоровые продажи... А 2 ляма-то отгрузили, но продались-то они не в миг... Как вон и Анчартед-3 Сони хвастает, что 3,8 ляма в первый день!!! А на деле миллион за неделю только продали, а поставить-то поставили - да - в первый день 3,8 миллиона копий в магазины.

Ссылка на сообщение

Интересный отчет. Доставлено 2 млн. копий, а продано - только 1,38 млн.

Нормальные продажи, чем они не довольны? Разве игры через неск. лет после выхода не покупают?

Ссылка на сообщение

Нормальные продажи, чем они не довольны?

COD MW3 - 9,3 млн в первый день.

Skyrim - 3,4 млн копий за первые 2 дня.

BF3 - 5 млн копий в первую неделю.

 

DXHR - 2.18 млн за месяц (эта цифра на 30 сент)

 

Зависть.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
RPS назвал игрой года DXHR (и Bastion).

http://www.rockpapershotgun.com/2011/12/31/the-player-who-is-of-games-2011/

По ссылке вылазит сообщение:

Warning: core error

Hmm. Some sort of error in the quantum field processor. Reads "404".

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), известный по таким играм, как Deus Ex, Thief: Deadly Shadows, System Shock и Epic Mickey, высказал в интервью GamesIndustry сове мнение по поводу Deus Ex: Human Revolution, созданной силами Eidos Montreal.

 

«Им действительно удалось передать дух Deus Ex. В Deus Ex: Human Revolution присутствует множество оттенков серого, когда ничего не является однозначно правильным или неверным - мне это очень понравилось. Я чувствовал себя так, как будто принимаемые мной решения демонстрировали больше мои человеческие качества, чем моего персонажа - и это здорово».

 

Но Спектору понравилось не все: «Я кричал во время игры. Она понравилась мне, но я постоянно кричал, потому как в ней есть два, три, четыре момента, в которых я спрашивал вслух "Нееет, зачем вы это сделали? Неет!". Я не говорю, что это было неправильно, просто я не ожидал такого».

 

«Когда-нибудь я напишу статью (или это сделает кто-то другой) о разнице в игровых системах между Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution», - добавил Спектор.

 

Выход Deus Ex: Human Revolution состоялся в августе прошлого года, РС-версию оценили в 90/100. Единственная составляющая игры, которую критиковали практически все, - сражения с боссами. Напомним, их создавали не в Eidos Montreal, а в G.R.I.P. Entertainment.

 

Оригинал - http://www.gametech.ru/news/27178/

Ссылка на сообщение
«Я кричал во время игры. Она понравилась мне, но я постоянно кричал, потому как в ней есть два, три, четыре момента, в которых я спрашивал вслух "Нееет, зачем вы это сделали? Неет!". Я не говорю, что это было неправильно, просто я не ожидал такого».

Эти 2-3-4 раза были битвами с боссами :) .

Ссылка на сообщение

 

Хороший камент оттуда с которым я согласен.

когда я проходил Invisible War, я орал каждые 15 минут, Уоррен. хотя да, HR тоже не идеал.

Отсебя еще покричу - как же мне не нравиться что все освещено, даже канализации =(

Ссылка на сообщение

Прошел недавно игру. Боссы это капец. Нельзя же убить идею пулями! А светлые канализации это абзац. В остальном игра понравилась, но переигрывать не буду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...