Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Йа плакал, а в настройки заглянуть и поменять удерживание клавиши прилипания к укрытиям на одиночное нажатие религия не позволяет :))))

Больная голова пальцам покоя не дает.

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

О будущем

Пока команда разработчиков Eidos Montreal, дебютировавшая на мировой «сцене» чуть более месяца назад, праздновала успех Deus Ex: Human Revolution, высшее руководство Square Enix приступило к планированию будущего серии.

 

По словам помощника продюсера монреальской студии некогда независимого издательства Eidos Interactive, дальнейшую судьбу Deus Ex решает сам Ёити Вада, президент Square Enix. В беседе с Eurogamer Марк-Андре Дюфорт признался, что не имеет ни малейшего представления о том, какое будущее ждет серию. Журналист спросил у представителя Eidos Montreal, кто возьмет на себя ответственность за создание сиквела и будет ли он вообще.

 

Определенно будет, в этом мы не сомневаемся. Но вот кто займется его разработкой – тайна, покрытая мраком. Скорее всего, Eidos Montreal. Несмотря на свой юный возраст, студия доказала своим боссам, что способна на многое. «Я знаю, что у Вада-сана уже есть план. Но сейчас мы празднуем. Как-никак, а Human Revolution стала первым проектом, разработанным в стенах нашей студии», – продолжил Дюфорт.

 

А пока команда Human Revolution отдыхает вместе со своими семьями, остальные сотрудники Eidos Montreal в поте лица трудятся сразу над двумя новыми играми – над неким оригинальным «IP» и над Thief 4. В общем, с нетерпением ждем официальных комментариев от Square Enix. Больно интересно, что за план.

Опубликовано:

если монреаловцев так сильно гоняют издатели по срокам, то ничего хорошего ни от нового айпи, ни от нового вора мы, конечно же, не ждём.

Опубликовано:

IP? Неужто будет что-то в жанре... а нет такого жанра. Помнится были в 2000-х симуляторы жизни компьютерщика в виде диалоговых виндоус-игр и один хакерский симулятор The Net.

 

Какие еще идеи на счет этой аббревиатуры?

Опубликовано:

Сейчас им будет легче делать - не нужно продумывать физику, стрельбу, движок подгонять, в общем все есть, только нужно поработать над ошибками.

А ими, кроме боссов и тупого последнего уровня (под чем я подразумеваю и зомби, и кнопки), так же являются уровни. Первый деус радовал абсолютно разнообразными уровнями - например, та же аква-лаборатория, вандеберг, Зона 51 и Париж совершенно отличались, чего не сказать о DXHR с совершенно однотипными уровнями (кроме сити-хабов). Почти везде, где надо стрелять - это "лаборатория" (завод Сариф, небоскребы-лаборатории Тай Юнь, Омега Ранч итд) с совершенно однотипным дизайном "большая комната (+- несколько этажей) и возможность прокрастся или пролезть по вентиляции - это вообще ничего общего с разнообразием не имеет.

Опубликовано:

IP? Неужто будет что-то в жанре... а нет такого жанра. Помнится были в 2000-х симуляторы жизни компьютерщика в виде диалоговых виндоус-игр и один хакерский симулятор The Net.

 

Какие еще идеи на счет этой аббревиатуры?

IP - это Intellectual Property. Матчасть

Этой аббревиатурой называют игровые проекты издателей. Ну, вот, например тебе для примера

Опубликовано:

Помнится были в 2000-х симуляторы жизни компьютерщика в виде диалоговых виндоус-игр и один хакерский симулятор The Net

Uplink, Hacker Evolution - все туда же. Полноценные игры.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вчера студия Square Enix опубликовала окончательные данные по продажам своих проектов, главной болью студии оказались слабые продажи Deus Ex: Human Revolution.

 

Официальные комментарии студии:

 

“Не смотря на хороший старт мы расстроены. К сожалению, качество не всегда соответствует количеству. Продажи проекта Deus Ex: Human Revolution не слишком-то соответствуют восторженным отзывам игроков и критиков.”

 

Всего было продано 2,18 миллиона копий этой игры: 800 тысяч в северной Америке и 1,38 миллиона в Европе. Продажи, конечно, не маленькие, но до лидерства проекту далеко.

 

Источник: http://ps3.noizless.ru/square-enix-rasstroeny-prodazhami-deus-ex-human-revolution/

Опубликовано: (изменено)
Несмотря на хороший старт мы расстроены. К сожалению, качество не всегда соответствует количеству. Продажи проекта Deus Ex: Human Revolution не слишком-то соответствуют восторженным отзывам игроков и критиков.

Противоречивые требования.

Популярные игры - не очень хорошие. Как правило, в них стараются угодить всем, причем стараются не отходить от рамок и правил. От этого и игра нравится всем, но как-то не сильно по душевному порыву..

А вот очень хорошие игры - не очень популярны, поскольку ориентируются на конкретную аудиторию и стараются сделать игру максимально приятной именно им. Такие игры получаются, в первую очередь, оригинальны и отходят от правил. Они либо горячо любимы и в них нравится все, либо совсем не нравятся всей остальной аудитории.

 

Сейчас стараются идти по первому пути. Очень бы не хотелось чтобы новый, немного припопсованный Деус, свернул туда же куда и Ассасинс Крид.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Это с приставками, все вместе ? Да, маловато. Может, проблема в том, что подавляющее большенство современных геймеров, т.е. скорее люди школьного возраста, просто не слышали про оригинальные Деус, и поэтому не кинулись раскупать ? А купили типа только немногие + те, кто постарше.

Опубликовано:

Это очень странно, т.к. только первая партия дисков была 2 млн. Это распродаётся обычно за 2-3 недели на волне маркетинга. А ещё цифровые продажи до кучи. А ещё японцы в декабре получат свой релиз. В новости ни каких ссылок на источник.

Опубликовано:

Неверующему Дентону - http://www.square-enix.com/eng/news/pdf/12q2slides.pdf

И другая инфа - http://www.square-enix.com/eng/ir/

Да - это всё что продали и на консолях, пк и цифоровые продажи... А 2 ляма-то отгрузили, но продались-то они не в миг... Как вон и Анчартед-3 Сони хвастает, что 3,8 ляма в первый день!!! А на деле миллион за неделю только продали, а поставить-то поставили - да - в первый день 3,8 миллиона копий в магазины.

Опубликовано:

Интересный отчет. Доставлено 2 млн. копий, а продано - только 1,38 млн.

Нормальные продажи, чем они не довольны? Разве игры через неск. лет после выхода не покупают?

Опубликовано:

Нормальные продажи, чем они не довольны?

COD MW3 - 9,3 млн в первый день.

Skyrim - 3,4 млн копий за первые 2 дня.

BF3 - 5 млн копий в первую неделю.

 

DXHR - 2.18 млн за месяц (эта цифра на 30 сент)

 

Зависть.

Опубликовано:

Все вышеперечисленные - устоявшиеся сериалы. Деус только проснулся.

У AvP тоже продажи не ахти. И у DNF. Купили в основном только те, кто знал и хотел.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), известный по таким играм, как Deus Ex, Thief: Deadly Shadows, System Shock и Epic Mickey, высказал в интервью GamesIndustry сове мнение по поводу Deus Ex: Human Revolution, созданной силами Eidos Montreal.

 

«Им действительно удалось передать дух Deus Ex. В Deus Ex: Human Revolution присутствует множество оттенков серого, когда ничего не является однозначно правильным или неверным - мне это очень понравилось. Я чувствовал себя так, как будто принимаемые мной решения демонстрировали больше мои человеческие качества, чем моего персонажа - и это здорово».

 

Но Спектору понравилось не все: «Я кричал во время игры. Она понравилась мне, но я постоянно кричал, потому как в ней есть два, три, четыре момента, в которых я спрашивал вслух "Нееет, зачем вы это сделали? Неет!". Я не говорю, что это было неправильно, просто я не ожидал такого».

 

«Когда-нибудь я напишу статью (или это сделает кто-то другой) о разнице в игровых системах между Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution», - добавил Спектор.

 

Выход Deus Ex: Human Revolution состоялся в августе прошлого года, РС-версию оценили в 90/100. Единственная составляющая игры, которую критиковали практически все, - сражения с боссами. Напомним, их создавали не в Eidos Montreal, а в G.R.I.P. Entertainment.

 

Оригинал - http://www.gametech.ru/news/27178/

Опубликовано:
«Я кричал во время игры. Она понравилась мне, но я постоянно кричал, потому как в ней есть два, три, четыре момента, в которых я спрашивал вслух "Нееет, зачем вы это сделали? Неет!". Я не говорю, что это было неправильно, просто я не ожидал такого».

Эти 2-3-4 раза были битвами с боссами :) .

Опубликовано:

 

Хороший камент оттуда с которым я согласен.

когда я проходил Invisible War, я орал каждые 15 минут, Уоррен. хотя да, HR тоже не идеал.

Отсебя еще покричу - как же мне не нравиться что все освещено, даже канализации =(

Опубликовано:

Прошел недавно игру. Боссы это капец. Нельзя же убить идею пулями! А светлые канализации это абзац. В остальном игра понравилась, но переигрывать не буду.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...