Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Прошу мнения и советов.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа. Я состою в ролевом движении г. Новосибирска. В этом году, летом, мы хотим собираемся делать ролевую игру по Deus Ex. Хотелось бы побольше мнений о том, каким образом можно воплотить в жизнь, заменить все игровые моменты, чтобы это вышло насколько можно реальней. для примера: если это будет большой двуногий охранный бот, нужно сделать так, чтобы все люди сразу понимали, что это робот, а не человек переодетый в коробку :). В общем жду мнений, отвечаю на все вопросы.

Опубликовано:

Основная фишка деуса - наноувеличения... Как вы их реализовывать будете)))?

Опубликовано:

Здесь будет вполне работающая, проверенная годами система, а именно: заранее известны все возможные наноувеличения (в данном случае), следовательно игроки готовяться и заявляют те гаджеты, которые хотят, соответственно, чем лучше самим игроком будет исполнено обозначение гаджета, т.е., если в компьютерной игре мы фактически наблюдаем на Дентоне нанотехнологии по его "морде", то здесь нужно что-то заметное, например, если мы говорим об увеличении силы, то это увеличенная мускулатура (поролон там под рукава и все такое), если об улучшенном зрении, то какой-либо окуляр на глазу, в общем, если игрок увидит другого игрока, то он сразу поймет, что на том, это идет в ущерб элемента неожидоннасти, но, с другой стороны, располагает ближе к физ. приращениям. Так же есть второй вариант, более или менее подходящий под наноприращения - это прописывание способностей в "паспортах", игровых превью персонажа на игре, с чем может быть головняк, в общем работа над решением этого вопроса ведется, возможно мы придем к одному из вариантов. Это что касается пассивного отыгрыша. Активный же очень трудно реализовать, ибо не все люди умеют восстанавливать здоровье, тягать тонны груза и прочее, поэтому здесь будет больше условностей: добавление хитов, увеличение урона и прочие плюшки.

Опубликовано:

А кто за уровнем биоэлектроэнергии следить будет? Даже насквозь честный игрок будет всю игру заниматься исключительно подсчётами, на какое количество времени хватит тех или иных имплантантов... что же говорить о читерах

Опубликовано:

В принципе, как раз здесь и кроется проблема всех ролевых игр, над которой бъются многие люди-ролевики: каким образом моделировать магию, спец. способности и прочие невуществующие вещи. Самы умеренный способо - это отслежевание использования самим игроком + региональный мастер, который следит за такими вещами. С мастером появляется проблема постоянного контроля над игроком, а это не очень хорошо, без контроля мастера появляется читерство, но, с другой стороны - биоэнергия - это не мана, батарейки и в игре практически всегда, так что можно будет и закрыть глаза.

Опубликовано:

На самом деле, я создал посто не просто для статистики, а чтобы узнать мнения людей, а возможно мысли других о том, как реализовть то или иное, поэтому, пожалуйста, не флудите, Саймонс а Мандерли будут в любом случае, но чтобы набить им морду необязательно лететь сюда. Если так их ненавидишь - слепи из пластилина и раздави, или из картошки и съешь.

Опубликовано:

Я в своё время угарал над мелким ботом в локализации от 7волка :arrow: :lol: :lol:

Он с таким боевым задором кричит "Обнаружена цееель!!!", что веришь - наконец-то дорвался пострелять :)

Опубликовано:

1.Ролевые полевые игры - костюмированные переигрывания определенных исторических событий, авторских миров и прочего, чего только придумается, где у каждого человека или комнды существует определенная роль, цели, задачи и т.д., которые они по мере игры должны (стараются) выполнить, при этом антураж должен соответствовать заявленному миру, а игровые действия правилам. (то есть, если игра по японии, то там не может быть скандинавского оружия :)). Если интересуют всякие там фотографии, то можно походить на соответствующие сайты, например http://rpg.nsk.ru/ - это не реклама.

2.В игре по Deus Ex будут присутствовать все персонажи. на роли которых заявятся люди заранее, надеюсь все ключевые роли будут заняты.

Опубликовано:
На самом деле, я создал посто не просто для статистики, а чтобы узнать мнения людей, а возможно мысли других о том, как реализовть то или иное, поэтому, пожалуйста, не флудите

Тогда надо писать "У НАС ВСЁ СЕРЬЁЗНО!!!".

Опубликовано:

На самом деле пост шуткой, а тема не шутка.

 

to alextrask: да, эпицентр будет, скорее всего под в Новосибирске, но возможны и варианты, сейчас мы планируем сделать игру на старой заброшенной военной части. Заброшенные ангары и бункеры по местности более всего походят на вселенную.

Опубликовано:

Пока что ориентируемся на него, возможно будет смесь оружия + китайская пневматика (возможно), в качестве огнемета, думаю, можно будет использовать банальный водяной автомат, арбалет, он и в африке арбалет. По сути-то нужно только пистолет, дробовик, снайперку и штурмовик, главное - баланс, чтобы не получилось очередное мясо типа Фола.

Опубликовано: (изменено)
Интро ролевики уже сделали

IMHO, как-то неубедительно они разговаривают... Не верю.

Пейдж еще ничего, а вот Саймонс...

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Видели бы вы ролёвки по Хитману на ютюбе... (=

 

Мне сказать тут нечего, ибо никогда не имел дело с подобными мероприятиями. Тут наверно важна слаженность процесса между участниками в силу того, что это не тупой шутер. Возможно вам, товарищи, стоит обратить внимание на мультиплеер по Деусу и скопировать основное действие из него. Например, самое простое - удержание какой-нибудь точки или поиск мегасекретного девайса в мегасекретной лаборатории. Из методов необходимо юзать стелс, шокер, взлом компов и обязательно заходить через парадную секретную дверь в туалете здания... (=

Опубликовано:
Интро ролевики уже сделали

После уже ставшего хрестоматийным оригинального интро, этот ролик явно не воспринимается всерьез, а как любительская пародия. Боб Пейдж (как и старина Сэми) должен выглядеть солиднее, в ролике он совсем не катит под амбициозного миллиардера, а Саймонс (ну шо это за студент), не помню его в очках, хм, могли бы достать плащ, ну или сшить для него хотя бы накидку, но никак не пиджак, тем более не под стать самого чувака. Пейдж в игре ваще подозрительно похож на актера Йона Войта (сенатор во "Враге государства", президент Рузвельт в "Перл-Харборе"). Ну и лица тоже можно было разукрасить под наноаугментацию, черт возьми, это же ключевая деталь в образе.

P.S. Настораживает, что в принципе и к созданию фильма так могут (скорее всего) отнестись (если его все таки надумают снимать), то уже сейчас можно представить что за увеболл из этого выйдет. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...