Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
FluTTer

Neuromancer The Movie.

Рекомендуемые сообщения

После экранизации Scanner darkly Филлипа Дика, Голливуд видимо решил по крупному взяться за произведения киберпанк олд-скул. Как стало известно в начале года ведутся работы по съемке картины "Neuromancer" сами знаете по какому автору.

Дата выхода намечена на 2009 год, режиссером картины назначен Joseph Kahn, а Кейса сыграет по всей видимости юный падаван Hayden Christensen.

Никакого официального арта по фильму в сети пока нет. Ждемс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новость так новость! Ждал блин всю жизнь наверное... Тиба Сити идёт на экраны! УРРРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще вроде как Blade Runner переснимают по-новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще вроде как Blade Runner переснимают по-новой

Да ну? Может имелось что ремастеринг делают - в виде FINAL CUT - полная цифровая реставрация типа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или я плохо читал это произведение или напрочь забыл о том, что в главной роли там оса...

Кстати сказать, постеры в малом формате. Даже надписей не видно. Какого чёрта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или я плохо читал это произведение или напрочь забыл о том, что в главной роли там оса...

Кстати сказать, постеры в малом формате. Даже надписей не видно. Какого чёрта?

 

Согласен с тобой, бред какой-то. Только первый постер ещё котируется, а остальные - чушь какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с тобой, бред какой-то. Только первый постер ещё котируется, а остальные - чушь какая-то.

Ну ваще в киберпанк-произведениях изображение ОСЫ очень часто встречается да и просто в фантастике... Осу можно сравнить с вертолётами будущего - обычно они в виде осы эдакой =) мало ли что ещё =) По мне так вполне органично... если порыться в инете по картинкам футуристическим - оса тоже очень часто встречается =) Или вот на постерах явно нано-оса изображена =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дату выхода отодвинули на 2011-ый год, а жаль. Алсо, бюджет на кинопоиске указан $70 000 000, хотя это скорее всего просто предварительные цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Seven Arts Pictures объявила, что режиссер «Куба» и «Химеры» Винченцо Натали возьмется за постановку фильма по роману Уильяма Гибсона «Нейромант». Производством и финансированием займутся канадские студии.

 

Остальное тут.

 

Этот фильм у меня уже давно в списке ожидаемых, а такой режиссёр внушает оптимизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бюджет $70 000 000

 

Для меня, экранизация Нейромансера уже состоялась с выходом фильма Джонни Мнемоник.

 

Но поскольку я восхищён проектами Винченцо Натали: Куб, Cypher, Nothing - до глубины души, то жду от него такой же приятной работы и над нейромансером. Это как-раз под его стиль.

Хотя Химеру я не видел и трейлер не произвёл на меня большого впечатления. Надеюсь режиссер не выдохся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остальное тут.

 

Этот фильм у меня уже давно в списке ожидаемых, а такой режиссёр внушает оптимизм.

 

 

Бюджет $70 000 000

 

Для меня, экранизация Нейромансера уже состоялась с выходом фильма Джонни Мнемоник.

 

Но поскольку я восхищён проектами Винченцо Натали: Куб, Cypher, Nothing - до глубины души, то жду от него такой же приятной работы и над нейромансером. Это как-раз под его стиль.

Хотя Химеру я не видел и трейлер не произвёл на меня большого впечатления. Надеюсь режиссер не выдохся.

 

Чудесные новости, мне тоже очень понравились Шифр и Куб, Шифр один из моих любимых фильмов. Только вот одно но, срок выхода фильма теперь уже перенесут с 2011 на неизвестный, года 2 нам точно придётся его ждать.

 

Натали не собирается придавать блеска и гламура будущему, описанному в «Нейроманте», а также не хочет впрыскивать стероиды. «Мне хочется, чтобы будущее стало осязаемым и реалистичным, — считает режиссер. — Если бы мне пришлось делать сравнение, то я бы в качестве примера привел вселенную «Бегущего по лезвию», который был вполне серьезным фильмом. Мне кажется, что экранизация «Нейроманта» должна быть как раз такой. (…) На мой взгляд, «Нейромант» повествует о том, как мы в будущем будем связаны с компьютерным сознанием. Как в «Химере» я исследовал тему изменения наших тел, так и «Нейромант» мог бы стать исследованием того, как мы изменяем наш разум, развиваем свое сознание. Я вижу в этом огромный потенциал».

 

Очень интригует.

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот одно но, срок выхода фильма теперь уже перенесут с 2011 на неизвестный, года 2 нам точно придётся его ждать.

Ну подождём, что делать. Хотя, если пре-продакшн не затянут, могут выпустить и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или я плохо читал это произведение или напрочь забыл о том, что в главной роли там оса...

Прочитал-таки Нейроманта, и вспомнил, что три с половиной года назад Дентон писал здесь про ос.

 

Так вот осы есть в Нейроманте. Более того - за их наличием скрывается какой-то Глубокий Смысл.

 

 

"Пятнадцатилетним подростком он прожил целый месяц с девушкой по имени Марлен в номере на пятом этаже гостиницы, за которую платил раз в неделю. Лифт там уже лет десять не работал. А когда ночью в крохотной кухне включался свет, было видно, как по серому фаянсу засоренной раковины тучей ползают тараканы. Они с Марлен спали на полосатом матрасе без простыней.

Первую осу, которая начала строить свой серый бумажный домик на оконной раме со вздувшейся краской, Кейс не заметил, но вскоре гнездо разрослось до размеров кулака, насекомые летали в переулок на охоту и, подобно миниатюрным вертолетам, гудели над гниющим содержимым мусорных баков.

В тот день, когда оса ужалила Марлен, они уже выпили по дюжине пива.

— Убей этих блядей, сожги их! — Ее лицо одурело от ярости и жары. Пьяный Кейс достал из вонючего шкафа «дракона» Ролло. Кейс подозревал, что Марлен продолжала встречаться с этим самым Ролло, своим предыдущим дружком — огромным велогонщиком из Фриско, темный ежик волос которого украшала обесцвеченная перекисью молния. «Драконом» называли огнемет, похожий на большой электрический фонарик. Кейс проверил батарейки, горючее и подошел к открытому окну. Гнездо встревоженно загудело.

Воздух был мертвенный, неподвижный. Из гнезда вылетела оса и закружилась вокруг головы Кейса. Кейс включил зажигание, сосчитал до трех и нажал на спуск. Под давлением в семь атмосфер мимо раскаленной добела спирали ударила струя горючего. Пятиметровый язык почти бесцветного пламени ударил в гнездо. Оно обуглилось и полетело вниз. В доме напротив кто–то зааплодировал.

— Говнюк! — едва держась на ногах, зашипела Марлен. — Придурок! Ты не сжег их, а только сбросил вниз. Они вернутся и убьют нас.

Голос девчонки действовал на нервы, Кейс представил себе, что она горит, в обесцвеченных волосах трещит ярко–зеленое пламя.

Выйдя на улицу с «драконом» в руке, Кейс подошел к почерневшему гнезду. От удара об землю оно развалилось. Обожженные осы копошились на асфальте.

Кейс увидел то, что скрывала серая бумажная скорлупа.

Ужас! Перед ним предстали все стадии фабрики рождения: ступенчатые клетушки, заполненные яйцами, беспрестанно жующие челюсти слепых личинок, словом, постепенный переход от яйца к личинке, к куколке, к взрослой осе. В воображении предстал своего рода биологический пулемет, чудовищный в своем совершенстве. Чужой, нечеловеческий. Забыв включить зажигание, Кейс нажал на спуск. В самую гущу ползающей у его ног жизни ударила струя горючего.

В конце концов Кейс вспомнил о зажигании, гнездо громко взорвалось, опалив ему бровь. С пятого этажа донесся громкий хохот Марлен".

 

...

 

"Он бросил лампу в угол, раздался негромкий хлопок и звон.

— Вы всегда строите модели. Каменные круги. Соборы. Стоящие в этих соборах органы. Арифмометры. Ты можешь себе представить, что я не знаю, почему нахожусь здесь? Но, если сегодняшний рейд закончится удачно, вы получите то, к чему стремились все это время.

— Я не понимаю, о чем ты говоришь.

— «Вы» — это вы все вместе. Род человеческий.

— Ты убил «тьюрингов».

— Пришлось, — пожал плечами Финн. — Некуда было деться. Да и вообще, чего ты так разохался, они–то прикончили бы тебя и глазом бы не моргнули. Как бы там ни было, я вытащил тебя сюда, и нам нужно поговорить. Узнаешь?

В его руке появилось обгорелое осиное гнездо из сна Кейса, полутемную мастерскую наполнила вонь керосина. Кейс попятился и прижался спиной к залежам хлама.

— Да. Моя работа. Я использовал голографический проектор гостиничного окна. Один из образов, списанных из твоей памяти, пока ты был в отключке. Знаешь, почему гнездо так важно?

Кейс помотал головой.

— Потому… — Гнездо куда–то исчезло. — …что оно — наилучшая метафора того, чем хотели бы быть Тессье–Эшпулы. Замени только ос на людей. «Блуждающий огонек» — нечто вроде этого гнезда; по крайней мере, так было задумано. Думаю, это улучшит твое настроение".

 

...

 

"Уинтермьют и гнездо. Отвратительное зрелище вылупляющихся ос. Но ведь если искать человеческий аналог этому биологическому пулемету, то вспомнятся скорее дзайбацу или якудза — ульи с кибернетической памятью, огромные, единые организмы с закодированной в кремнии ДНК. Если «Блуждающий огонек» является выражением корпоративного лица компании Тессье–Эшпул, то она такая же свихнутая, как и ее создатель. Тот же запутанный клубок страхов, то же непонятное чувство бесцельности. «Если бы они добились своей цели…» — вспомнил Кейс слова Молли. Но Уинтермьют сказал ей, что это им не удалось".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозевал я как-то майскую новость, исправляюсь.

«Нейромант» все еще жив и ищет режиссера

 

Книга Уильяма Гибсона «Нейромант» оказалась в основе еще одного голливудского долгостроя. Работа над фильмом никак не может начаться вот уже пять лет, но сейчас у проекта есть шанс сдвинуться с места при помощи китайских инвесторов.

 

http://www.kinopoisk.ru/news/2590497/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*поднимая мёртвые темы*

Осы, как и муравьи, (судя по отрывку) явно используются в сравнении с человеком, как биологический вид, который имеет общие устройства существования. В том смысле, что люди тоже насекомые. Отчасти.

А образ технологий отсылает к живому прототипу. Но если животных мы приручили, возможно ли приручить человека. (Так же например в ghost in the shell в отражении пролетает, кажется птица, но оказывается, что это самолёт. А потом героиня видит копию себя под трек Призрачный город)

Жалко, что подвижек в направлении адаптации не видно. Но может Blade Runner 2 подключит визионеров к киберпанк-проектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...