Lgs Опубликовано: 26 апреля 2010 Опубликовано: 26 апреля 2010 Стыдно не знать Cпектора, а дастусов знать не обязательно ящитаю. Вот зарелизят игру, если еще не зафейлят, будет им вечная память и почет.
Denton Опубликовано: 26 апреля 2010 Опубликовано: 26 апреля 2010 Игра разрабатывается уже 3 года и 2 месяца, на сколько я помню. За это время можно было бы выучить, кто такой Дэастус :lol:
Denton Опубликовано: 20 мая 2010 Опубликовано: 20 мая 2010 Если есть желание, можете проголосовать за DXHR тут http://e3.gamespot.com/readers-most-anticipatedСам Дэастус пропиарил этот опрос на фейсбуке. Голосов за Деус пока очень мало.
Denton Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 До начала выставки осталась ровно неделя. Вот тут будет всё происходить
luckymoney Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Если есть желание, можете проголосовать за DXHR тут http://e3.gamespot.com/readers-most-anticipatedСам Дэастус пропиарил этот опрос на фейсбуке. Голосов за Деус пока очень мало. Да, голосов за Деус в 4 раза меньше, чем за какую-то Зельду или Кризис 2 :) А что дает это голосование, кроме обычной статистики?
Denton Опубликовано: 9 июня 2010 Опубликовано: 9 июня 2010 это голосование даёт понять, что DXHR по популярности в полной ЖРекламные билборды DXHR перед зданием, где будет проходить Е3 - маркетинг со стороны Square Enix
luckymoney Опубликовано: 9 июня 2010 Опубликовано: 9 июня 2010 это голосование даёт понять, что DXHR по популярности в полной ЖРекламные билборды DXHR перед зданием, где будет проходить Е3 - маркетинг со стороны Square Enix Да, Деус где-то на 14 из 25, не очень-то весело.А не хило они борды развесили )
Lgs Опубликовано: 9 июня 2010 Опубликовано: 9 июня 2010 DXHR по популярности в полной ЖВсе правильно, DXHR элитная глубокая игра не для всех
Dima Опубликовано: 9 июня 2010 Опубликовано: 9 июня 2010 Все правильно, DXHR элитная глубокая игра не для всехЭто про DX. DXHR пока еще этого не заслужил. Время покажет.
luckymoney Опубликовано: 9 июня 2010 Опубликовано: 9 июня 2010 Все правильно, DXHR элитная глубокая игра не для всех Была. Теперь она такой точно не будет, ибо разработчики обязаны ради доходности впарить ее всем школьникам. Да, конечно, хоть многие, в том числе и я, ругают новый трейлер в попсовости, но только мощная качественная реклама способна продвинуть Деус в массы... По голосованию прекрасно видно, что к чему. На самом деле, мне кажется, ее непопулярность не в том, что она элитная, а в том, что она безбожно старая по сегодняшним меркам (графики, по крайней мере). Потому про нее мало школота знает. А IW был среднестатистическим шутером, непривлекшем нужного внимания. Кроме того, еще и дал нехорошую психологическую наследственность для третьей части. DX:HR - это по сути не продолжение, не приквел, не сиквел, а просто новая игра для большей части геймеров. И продвинуть ее среди других - нужно постараться.Главное, чтобы при этом монреальцы не растеряли напрочь ее элитность.
Stanton Dowd Опубликовано: 9 июня 2010 Опубликовано: 9 июня 2010 Чуваки , что вы хотите , первый Деус вышел 10 лет назад , и те , кто в него играли - студенты и школьники старших классов , нам сейчас на 10 лет больше , мы уже не основная аудитория комп.игр . А основная аудитория - это те , кому лет 16, и они , понятно , ничего про Деус не знают , а вот про Гирз оф Вор , Кризис итд - ессно , знают , потому и такие результаты ... И вообще , сама аудитория игр сейчас проще - в "наше время" :) компы были у "энтузиастов" , на пост-советском пространстве вообще в то время любой школьник , у которого был комп , досконально знал все о его начинке , сам все ставил и переустанавливал , свободно разгонял проц , каждый второй мог собрать комп по деталям . А щас чо - щас компы у всех , и средний уровень "рынка" значительно упал , вот отсюда и качество , сложность игр...
Sammael Опубликовано: 9 июня 2010 Опубликовано: 9 июня 2010 Странно, паника началась, а корабль еще не начал тонуть. luckymoneyБыла. Теперь она такой точно не будет, ибо разработчики обязаны ради доходности впарить ее всем школьникам. Да, конечно, хоть многие, в том числе и я, ругают новый трейлер в попсовости, но только мощная качественная реклама способна продвинуть Деус в массы...Имхо, лучше привлекать новых поклонников, чем толкать игру именно в широкие массы. Это конечно не так прибыльно для создателей, но по крайней мере в Деус будут играть не любители игр (падон за каламбур) вроде "кликай до посинения". Более-менее разумное комъюнити в отличии от "Что круче de_dust_2 или de_inferno?????? ". По голосованию прекрасно видно, что к чему. На самом деле, мне кажется, ее непопулярность не в том, что она элитная, а в том, что она безбожно старая по сегодняшним меркам (графики, по крайней мере). DXHR? Разве ужи скидывали ролики с геймплеем?
ZwerPSF Опубликовано: 9 июня 2010 Опубликовано: 9 июня 2010 (изменено) DXHR? Разве ужи скидывали ролики с геймплеем?Ну имеется в виду движок Unreal Engine 3Мне как-то на графику наплевать, но думается что графика должна сочетаться с кат-сценами, а кат-сцены весьма шикарны. Вы тут наверное не играли в HAZE - шутер на XBOX360 и PS3 от Юбисофт. Он весь в жёлтой гамме кислотной выполнен и смотрится это очень неплохо - отводит глаза от несовершенства графики в целом. Я к тому, что Деус будет вполне себе красивым... и только некоторые буду кричать, что графа Г - как и с этим HAZE. Сейчас уже время не то - сейчас игры либо ваще убогие по графике, либо на приемлемом уровне. Изменено 9 июня 2010 пользователем ZwerPSF
Sammael Опубликовано: 9 июня 2010 Опубликовано: 9 июня 2010 (изменено) Ага, теперь понял.Кстати Драгон Эйдж или Биошок тоже нельзя назвать пределом мечтаний в плане графики. Но все-таки у них, достаточно много поклонников. Изменено 9 июня 2010 пользователем Tyz-In
Nero Опубликовано: 9 июня 2010 Опубликовано: 9 июня 2010 Все правильно, DXHR элитная глубокая игра не для всехВот, человек в теме:) Я вам говорю, это "новое поколение" геймеров - школьников и прочих "ценители" игр даже треть смысла DX:HR не поймут. К слову, по себе знаю, когда в начале 2000 пробежал первый Деус практически не вникая в эти все умные фразы. Кстати Драгон Эйдж или Биошок тоже нельзя назвать пределом мечтаний в плане графики. Но все-таки у них, достаточно много поклонников.Поклонники - школолонники :))
ZwerPSF Опубликовано: 10 июня 2010 Опубликовано: 10 июня 2010 К слову, по себе знаю, когда в начале 2000 пробежал первый Деус практически не вникая в эти все умные фразы.Мне было 17 и как бэ меня игра и зацепила своей глубиной... Играл ночью обычно. Выпускной год был в школе - ну т.е. летом начал и только зимой закончил. 6 месяцев первый раз играл =) ну т.к. играл ночью по часу-полтора обычно и не каждый день. Растягивал так сказать. Лучше игры и по сей день для меня нет. Чтоб вот так. Да, было много всего хитового и шикарного и даже за последние месяцы - Хеви Рейн или вот сейчас Red Dead Redemption очень атмосферный. Но даже спустя такое время деус мне кажется чем-то очень революционным - опередившим своё время по внутренней начинке.
Nero Опубликовано: 10 июня 2010 Опубликовано: 10 июня 2010 Дык ты намного старше меня, поэтому и зацепила тебя глубиной, а я тогда не имел даже представления что творится в игре, тупо действовал по ситуации)) Это потом, спустя несколько лет я переигрывал в неё, вот тогда я полностью проникся миром DX. И было ощущение, что играю в первый раз, на столько интересно было.
Smerch Опубликовано: 10 июня 2010 Опубликовано: 10 июня 2010 Мне 11 лет было когда проходил первый Деус. Зацепило.
Darth Revan Опубликовано: 10 июня 2010 Опубликовано: 10 июня 2010 "Мне 11 лет было когда проходил первый Деус. Зацепило. " - аналогично... :) вроде
luckymoney Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 (изменено) а в том, что она безбожно старая по сегодняшним меркам (графики, по крайней мере)DXHR? Разве ужи скидывали ролики с геймплеем?Ну имеется в виду движок Unreal Engine 3 Нет) Я может быть плохо выразился. Я имел ввиду, что DX3 не так популярен ввиду того, что мало кто из сегодняшних геймеров знает о первом Деусе. А не играют и не знают в первую очередь из его древнейшей графики (Unreal Engine 1). Конечно, школота не поняла бы всех лулзов и всяких философских отсылок первой части, но по крайней мере поиграла бы в него, если бы он не был таким старым. И DX3 был бы более известной игрой в массах. Я согласен, что раньше у компов сидело больше "энтузиастов". И что, так сказать, компьютерные ценности 10-летних школьников отличаются от ценностей выпускников школ и студентов. Но это не главное, имхо. Дело не в элитности, короче. И кстати, я не думаю, что визуально DX3 не будет приятен глазу. Как раз наоборот, уверен, что его вылижут в плане графики-то точно - для той же школоты, искушенной ( :) насколько применимо это слово) графикой всяких крайзисов. Да и вообще, делается игра долго - у разрабов было время выжать из Crystal Dinamics все. Изменено 12 июня 2010 пользователем luckymoney
Denton Опубликовано: 14 июня 2010 Опубликовано: 14 июня 2010 Итак, выставка начинает работу уже с сегодняшнего дня несколькими конференциями.А нас интересует среда, 16 июня - когда начнётся онлайн трансляция из "будки" Square Enix именно на этом сайте:Расписаниеhttp://e3.gamespot.com/e3-live-schedule/ Телевизорhttp://e3.gamespot.com/live-cam-tour/?tag=...tabs%3Blive-cam Да, и полный список игр представленных на Е3 можно просмотреть тут Если кто-то имеет большое количество свободного дискового пространства на компе, пожалуйста, при возможности, запишите трансляцию о DXHR. По моим подсчётам она будет проходить в промежутке с 19 до 22 вечера по мск.
Gelu McAllister Опубликовано: 14 июня 2010 Опубликовано: 14 июня 2010 Если кто-то имеет большое количество свободного дискового пространства на компе, пожалуйста, при возможности, запишите трансляцию о DXHR. По моим подсчётам она будет проходить в промежутке с 19 до 22 вечера по мск. А сколько это: большое кол-во?
Denton Опубликовано: 14 июня 2010 Опубликовано: 14 июня 2010 Чем лучше всего записать?fraps? Только потом будет другая проблема со сжатием полученного видео. Я юзаю MediaCoder но она плохо компрессит с потерей качества. А VirtualDub настраивать надо 10 лет и мне лень. Других хороших прог по сжатию не знаю, к сожалению.fo_fr322.zip
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас