Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Стыдно не знать Cпектора, а дастусов знать не обязательно ящитаю. Вот зарелизят игру, если еще не зафейлят, будет им вечная память и почет.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Игра разрабатывается уже 3 года и 2 месяца, на сколько я помню. За это время можно было бы выучить, кто такой Дэастус :lol:

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
Если есть желание, можете проголосовать за DXHR тут http://e3.gamespot.com/readers-most-anticipated

Сам Дэастус пропиарил этот опрос на фейсбуке. Голосов за Деус пока очень мало.

 

Да, голосов за Деус в 4 раза меньше, чем за какую-то Зельду или Кризис 2 :)

А что дает это голосование, кроме обычной статистики?

Опубликовано:

это голосование даёт понять, что DXHR по популярности в полной Ж

Рекламные билборды DXHR перед зданием, где будет проходить Е3 - маркетинг со стороны Square Enix

e3.jpg

Опубликовано:
это голосование даёт понять, что DXHR по популярности в полной Ж

Рекламные билборды DXHR перед зданием, где будет проходить Е3 - маркетинг со стороны Square Enix

 

Да, Деус где-то на 14 из 25, не очень-то весело.

А не хило они борды развесили )

Опубликовано:
Все правильно, DXHR элитная глубокая игра не для всех

Это про DX. DXHR пока еще этого не заслужил. Время покажет.

Опубликовано:
Все правильно, DXHR элитная глубокая игра не для всех

 

Была. Теперь она такой точно не будет, ибо разработчики обязаны ради доходности впарить ее всем школьникам. Да, конечно, хоть многие, в том числе и я, ругают новый трейлер в попсовости, но только мощная качественная реклама способна продвинуть Деус в массы... По голосованию прекрасно видно, что к чему. На самом деле, мне кажется, ее непопулярность не в том, что она элитная, а в том, что она безбожно старая по сегодняшним меркам (графики, по крайней мере). Потому про нее мало школота знает. А IW был среднестатистическим шутером, непривлекшем нужного внимания. Кроме того, еще и дал нехорошую психологическую наследственность для третьей части.

 

DX:HR - это по сути не продолжение, не приквел, не сиквел, а просто новая игра для большей части геймеров. И продвинуть ее среди других - нужно постараться.

Главное, чтобы при этом монреальцы не растеряли напрочь ее элитность.

Опубликовано:

Чуваки , что вы хотите , первый Деус вышел 10 лет назад , и те , кто в него играли - студенты и школьники старших классов , нам сейчас на 10 лет больше , мы уже не основная аудитория комп.игр . А основная аудитория - это те , кому лет 16, и они , понятно , ничего про Деус не знают , а вот про Гирз оф Вор , Кризис итд - ессно , знают , потому и такие результаты ...

 

 

И вообще , сама аудитория игр сейчас проще - в "наше время" :) компы были у "энтузиастов" , на пост-советском пространстве вообще в то время любой школьник , у которого был комп , досконально знал все о его начинке , сам все ставил и переустанавливал , свободно разгонял проц , каждый второй мог собрать комп по деталям . А щас чо - щас компы у всех , и средний уровень "рынка" значительно упал , вот отсюда и качество , сложность игр...

Опубликовано:

Странно, паника началась, а корабль еще не начал тонуть.

 

luckymoney

Была. Теперь она такой точно не будет, ибо разработчики обязаны ради доходности впарить ее всем школьникам. Да, конечно, хоть многие, в том числе и я, ругают новый трейлер в попсовости, но только мощная качественная реклама способна продвинуть Деус в массы...

Имхо, лучше привлекать новых поклонников, чем толкать игру именно в широкие массы. Это конечно не так прибыльно для создателей, но по крайней мере в Деус будут играть не любители игр (падон за каламбур) вроде "кликай до посинения". Более-менее разумное комъюнити в отличии от "Что круче de_dust_2 или de_inferno?????? ".

 

По голосованию прекрасно видно, что к чему. На самом деле, мне кажется, ее непопулярность не в том, что она элитная, а в том, что она безбожно старая по сегодняшним меркам (графики, по крайней мере).

DXHR? Разве ужи скидывали ролики с геймплеем?

Опубликовано: (изменено)
DXHR? Разве ужи скидывали ролики с геймплеем?

Ну имеется в виду движок Unreal Engine 3

Мне как-то на графику наплевать, но думается что графика должна сочетаться с кат-сценами, а кат-сцены весьма шикарны. Вы тут наверное не играли в HAZE - шутер на XBOX360 и PS3 от Юбисофт. Он весь в жёлтой гамме кислотной выполнен и смотрится это очень неплохо - отводит глаза от несовершенства графики в целом.

Я к тому, что Деус будет вполне себе красивым... и только некоторые буду кричать, что графа Г - как и с этим HAZE. Сейчас уже время не то - сейчас игры либо ваще убогие по графике, либо на приемлемом уровне.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

Ага, теперь понял.

Кстати Драгон Эйдж или Биошок тоже нельзя назвать пределом мечтаний в плане графики. Но все-таки у них, достаточно много поклонников.

Изменено пользователем Tyz-In
Опубликовано:
Все правильно, DXHR элитная глубокая игра не для всех

Вот, человек в теме:)

Я вам говорю, это "новое поколение" геймеров - школьников и прочих "ценители" игр даже треть смысла DX:HR не поймут. К слову, по себе знаю, когда в начале 2000 пробежал первый Деус практически не вникая в эти все умные фразы.

Кстати Драгон Эйдж или Биошок тоже нельзя назвать пределом мечтаний в плане графики. Но все-таки у них, достаточно много поклонников.

Поклонники - школолонники :))

Опубликовано:
К слову, по себе знаю, когда в начале 2000 пробежал первый Деус практически не вникая в эти все умные фразы.

Мне было 17 и как бэ меня игра и зацепила своей глубиной... Играл ночью обычно. Выпускной год был в школе - ну т.е. летом начал и только зимой закончил. 6 месяцев первый раз играл =) ну т.к. играл ночью по часу-полтора обычно и не каждый день. Растягивал так сказать. Лучше игры и по сей день для меня нет. Чтоб вот так. Да, было много всего хитового и шикарного и даже за последние месяцы - Хеви Рейн или вот сейчас Red Dead Redemption очень атмосферный. Но даже спустя такое время деус мне кажется чем-то очень революционным - опередившим своё время по внутренней начинке.

Опубликовано:

Дык ты намного старше меня, поэтому и зацепила тебя глубиной, а я тогда не имел даже представления что творится в игре, тупо действовал по ситуации)) Это потом, спустя несколько лет я переигрывал в неё, вот тогда я полностью проникся миром DX. И было ощущение, что играю в первый раз, на столько интересно было.

Опубликовано: (изменено)
а в том, что она безбожно старая по сегодняшним меркам (графики, по крайней мере)
DXHR? Разве ужи скидывали ролики с геймплеем?
Ну имеется в виду движок Unreal Engine 3

 

Нет) Я может быть плохо выразился. Я имел ввиду, что DX3 не так популярен ввиду того, что мало кто из сегодняшних геймеров знает о первом Деусе. А не играют и не знают в первую очередь из его древнейшей графики (Unreal Engine 1). Конечно, школота не поняла бы всех лулзов и всяких философских отсылок первой части, но по крайней мере поиграла бы в него, если бы он не был таким старым. И DX3 был бы более известной игрой в массах.

 

Я согласен, что раньше у компов сидело больше "энтузиастов". И что, так сказать, компьютерные ценности 10-летних школьников отличаются от ценностей выпускников школ и студентов. Но это не главное, имхо. Дело не в элитности, короче.

 

И кстати, я не думаю, что визуально DX3 не будет приятен глазу. Как раз наоборот, уверен, что его вылижут в плане графики-то точно - для той же школоты, искушенной ( :) насколько применимо это слово) графикой всяких крайзисов. Да и вообще, делается игра долго - у разрабов было время выжать из Crystal Dinamics все.

Изменено пользователем luckymoney
Опубликовано:

Итак, выставка начинает работу уже с сегодняшнего дня несколькими конференциями.

А нас интересует среда, 16 июня - когда начнётся онлайн трансляция из "будки" Square Enix именно на этом сайте:

Расписание

http://e3.gamespot.com/e3-live-schedule/

 

Телевизор

http://e3.gamespot.com/live-cam-tour/?tag=...tabs%3Blive-cam

 

 

Да, и полный список игр представленных на Е3 можно просмотреть тут

 

Если кто-то имеет большое количество свободного дискового пространства на компе, пожалуйста, при возможности, запишите трансляцию о DXHR. По моим подсчётам она будет проходить в промежутке с 19 до 22 вечера по мск.

Опубликовано:
Если кто-то имеет большое количество свободного дискового пространства на компе, пожалуйста, при возможности, запишите трансляцию о DXHR. По моим подсчётам она будет проходить в промежутке с 19 до 22 вечера по мск.

 

А сколько это: большое кол-во?

Опубликовано:
Чем лучше всего записать?

fraps? Только потом будет другая проблема со сжатием полученного видео. Я юзаю MediaCoder но она плохо компрессит с потерей качества. А VirtualDub настраивать надо 10 лет и мне лень. Других хороших прог по сжатию не знаю, к сожалению.

fo_fr322.zip

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...